Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Компьютерная игра
At-ollДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:30 | Сообщение # 321
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГГ и НПС



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:30 | Сообщение # 322
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
ОРУЖИЕ И БРОНЯ

ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

КНИГИ
Книги.

ИЗВЕСТНОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

ГОРОДА ,СЁЛА,ЗАМКИ



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:31 | Сообщение # 323
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
АРМИЯ

НПС
NPS.

Солдаты.

Содержание армии.

Процесс сражения.



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:47 | Сообщение # 324
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Подробная информация о том, что мы имеем smile

Осталось на её основе определить, что мы хотим и что из этого доступно прямо сейчас, что будет в планах (желательно, с условием, при котором сие осуществимо на достаточном уровне), а что прсто в мечтах (порой работая над частью документа "идеи, мечты, пожелания!" хорошие наработки приходят в голову, по тому, что можно внести сразу =)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:49 | Сообщение # 325
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
О характеристиках персонажа.

На старте игры персонаж обычно имеет около 20+ очков на 4 параметра, к пр. сила 7, ловкость 7, ум 9, харизма 9.

Причем, в оригинальной игре Native силу достаточно прокачать до 7-9 (до 10, для арбалетов). Полезный плюсик, но не более - каждая ед. силы дает один доп. хит (при типовом уроне 30 этот хит практически не заметен. но при силе под 10-15 и хороших доспехах может получиться. что по вам придется ударить не 3 раза, а четыре, вот и весь бонус smile
Ловкость важна только если развивать конного лучника, иначе практически бесполезна.
Интеллект - mast have, в частности, из-за медицины возможности в начале игры очень быстро набрать нужный уровень в необходимых навыках (перевязки ран, хирургии, 1 помощи - без этих навыков армия растает через несколько боев - попросту вместо получения ранения и возвращения в строй через пару часов все юниты будут умирать, кроме героев (доступно к найму 16 шт.+1 основной персонаж); инженерии - из-за отсутсвия этого навыка можно вместо мгновенной атаки ждать по полдня, а то и несколько дней перед каждым приступом половины поселений, требующих осадной башни); умения инвентаря и логистики - без них игрок будет очень медленно ходить по карте и практически ничего не сможет унести из заслуженной добычи, в результате чего будет часто нищ и бит.
Очки владения оружием, вообще качаются в бою, за успешное применение оружия, так можно иметь навык 3 (лимит 20+40*3=140 ед., а иметь от раскачки гораздо больше, вплоть до максимальных 420 ед.; единственное неудобство - нельзя вставлять свободные очки влд. оружием в желаемое направление, но после середины игры один нормальный бой будет давать рост навыка больше, чем вложенные очки с уровня).
Кстати, достаточно прокачивать одноручное оружие и луки (как ратники), или одноручное и арбалеты (как Миша, например), чтобы спокойно раскачаться и победит всех и вся.

Харизма с её навыками: торговля, убеждение, лидерство, важны разве что в середине игры. или если вы хотите получить в свое королевство наемных лордов/или при частых поражениях не бегать за уходящими из вашей армии героями (в начале торговать нечем - капитал маловат), а в конце игры известность от побед и добыча с грабежа деревень перекрывает и лимит армии, и частоту поражений, и количества лордов, и проблему денег в принципе.

О навыках (skill points).

Помимо имеющихся есть еще и зарезервированные позиции (если захотим добавить еще талантов, то это не будет проблемой).
Часть навыков очень сильна - 3 навыка медицины, частично, инженерия... Часть навыков наоборот, очень слаба - владение оружием, слежение, тактика...

В целом, выравнивать на уровне кода не сложно (сам делал), но задать подходящие соотношения цифр в каждом из них... тут придется крепко подумать.

Проблема денег для честного игрока.

Бандит по натуре может заработать очень легко - разграбив пару деревень и продав лут в городе хоть той же фракции - при уничтожении деревни отношения с фракцией, которой принадлежит деревня не портятся, только с лордом, так можно разграбить всю Кальрадию, а вам за это ничего не будет, кроме легкого огорчения правящей элиты, невозможности нанимать добровольцев (пушечное мясо в разоренных деревнях) и полумиллиона динаров прибыли, да к тому же деревни восстанавливаются, давая совершенно читерский способ заработать! О_О (как вариант, решения - сократить цену получаемых товаров с грабежа - делается просто, но сокращается отыгрыш торговца).
Турнир дает меньше, чем получаем с одной разграбленной деревни (ок. 4 тыс. динаров, правиться на уровне ставок - легко).
Бой с разбойниками прибыли почти не дает, с лордами - нужна армия, и доходик слабенький, если не поймать и не сдать лорда (от 1 тыс. динаров за рядового до 15 тыс. за короля; нужно подержать у себя несколько недель).
Настоящий доход - от земли: деревень, замков, городов, но честным путем получиться заслужить, в лучшем случае, десяток селений; нечестным - всю Кальрадию, по очереди уничтожая фракции.

К слову, навык огнестрела необязателено включать - по механике огнестрел полностью повторяет арбалеты и легко ставиться как высоко-уровневые арбалеты, что и доказано частью модов.

Насчет типов урона - колющий, рубящий и дробящий.

Правятся значения легко, блокнотом, даже модульную систему включать не надо (авторы очень намаялись, пока вывели в этом отношении некоторый баланс).
- Рубящий урон самый высокий, но сильно срезается доспехами. Так по голому пузу можно нанести рубящим максимальный урон, но против закованного в латы рыцаря рубящий удар явно слабоват.
- Колющий удар предназначен пробивать доспехи и по голому телу бьет слабовато.
- Дробящий удар самый слабый, но ранит даже через максимальную защиту, в отличии от всего остального оружия еще и не убивает врага, а гарантированно оглушает, что позволяет взять в плен и продать за хорошие деньги (не героев/лордов, их убить можно только через спец. скрипт, например, приказ казнить в "Русь 13 век", созданный авторами мода).

О лошадях.

Как и в реальной жизни, лошадь дает колоссальное преимущество (один конный стоит десятерых пеших; я для интереса поучаствовал в драке трех конных против трех десятков пеших на исторической реконструкции, так вот - действительно стоит, и если бы всадники специально не придерживали коней, а те и были бы боевые (а так, вели себя почти как Рыжуха), то травм было бы... не приведи Бог).
Так, конный герой может без особого труда порубить сотню пеших (усталости в игре нет), но пасть, будучи пешим, уже против одного-двух десятков тех же врагов, особенно, если есть стрелки (а уж арбалетчики и вовсе удовольствие сведут на нет...)
Число неточное, т.к. у пешего есть маленький баг, позволяющий более-менее успешно биться с пешими - бег назад с той же скоростью что и вперед (совсем не естественно, но факт - в МиБе так). Можно взять двуручник. или полуторник с щитом и на бегу назад рубить врагов, хоть десять, хоть двадцать - пока во что-то не упремся (если круги не нарезать, конечно, но стоит вмешаться хоть одному конному и все, сбивает с ног, враги окружают и затаптывают - даже атаковать не дадут - обязательно в чей-то блок удар попадет wink )
Кстати, типовая лошадь имеет 40 скорости, чего как раз хватает на рыцарский удар (так слабый крестьянин с никчемной вилой может победить лорда в полных латах за один удар - странно, но факт).

Кстати, цена конных юнитов в базовом модуле Native резко не соответствует их реальной боевой силе, так можно нанять конных и разбить пеших врагов на гораздо большую цену вообще никого не потеряв! -_- (исключения - осады, так коней изымают, но конные лучники все равно рулят)

Параметр "Честь" можно игнорировать - снижается за грабеж деревень, неотпускание лорда за маленький выкуп, часть квестов. Повышается за отпускание лордов и дам без выкупа, часть квестов - в проверках совершенно бесполезен, хотя чувствуется что раньше (или просто в планах у него была существенная роль, что и испрпвляется в части модов.

К слову, улучшения деревень могут давать очень солидный доход, так в "Дамокловом Мече" доход перед собвтенно нападением может перекрыть все цены города на все товары вместе взятые (проще говоря, каждую неделю можем купить весь город с потрохами), но постоянно мешает баг-недоработка: нельзя оставлять гарзизон, а базовые 50 крестьян существуют только для главгера, лорды даже с войском в 1 лорда (сам-друг) могут разграбить даже лучшую вашу деревню и не получить никакого отпора.

И еще - осады рассчитаны на малое количество воинов с обеих сторон и когда большая куча штурмует большую кучу потери нападающего значительно выше чем в автобое, из-за низкой проходимости лестниц (а у некоторых замков есть только одна лестница, на которую может залезть только один юнит, вдвое дольше чем на обычные естницы и суметь атаковать врагов через узенький проход на 1 персонажа, из-за чего вся армия стоит без дела, пока их убивают по одному на этой вредной лестнице (у меня был случай, когда 5 моих вольных латников на ней остановило 500 вражеских юнитов самого разного качества, причем, я (мой перс) не вмешивался. В автобое же те же силы выйграли никого не потеряв).

кстати, поле боя очень больше и конные лучники могут скакать сколь угодно долго по нему, расстреливая врагов (пока не кончаться стрелы, разве что - герой же может подбирать стрелы врагов, тогда бой против пеших превращается в комедию).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 10.05.2011, 14:35 | Сообщение # 326
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн

















Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 10.05.2011, 14:49 | Сообщение # 327
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
За основу, если не получится по карте договориться ,можно взять карту ВАРБАНД. Понимаю,что будет многое притянуто за уши,но как вариант. Есть патч,который поднимает игру до версии 1,134. Под неё сделан универсальный мод ДИПЛОМАТИЯ. Там уже есть основы экономического развития. Глава города предлагает ГГ купить землю под открытие производства в городе,которое может приносить доход. Значит можно будет просто расширить список.

Можно переименовать города и замки ,поселения. Заменить привязку городов ,замков и поселений от своих к другим сценам .На третьем скриншоте показана линейка навыков ГГ.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Вторник, 10.05.2011, 15:56 | Сообщение # 328
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Похоже, с картой особых проблем не будет (кроме собственно запуска редактора карты).

Версия Эпоха Турниров (Варбанд) лучше, вот только будет ли согласие на исп. мода Дипломатия, или получим уведомление постфактум?


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 10.05.2011, 16:30 | Сообщение # 329
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
ДИПЛОМАТИЯ -мод универсальный,некоммерческий,ставится на НЕЙТИВ.Мы же не собираемся делать проект коммерческим? Поэтому это просто дополнительная опция мода,как патч.
По городам ,опять же притянув за уши -



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 10.05.2011, 23:03 | Сообщение # 330
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Как вариант -инструкция по созданию своей карты -конечно ,это было бы предпочтительнее, но на будущее.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=13578


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Вторник, 10.05.2011, 23:14 | Сообщение # 331
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Понял) Значит постфактум - если скажут что нельзя - уберем, а пока будем использовать smile

Привязка имен интересная, с князьями, полагаю, тоже получиться + остальные статисты с генератора старославянских имен smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 11.05.2011, 16:07 | Сообщение # 332
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кстати в БРИТЕНВАЛЬДЕ есть система взаимоотношений с духовенством. Если ты говоришь,что не крещён ,но готов поменяться -покреститься, то отношения возрастают ,если язычник -падают.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Среда, 11.05.2011, 16:43 | Сообщение # 333
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
Понял) Значит постфактум - если скажут что нельзя - уберем, а пока будем использовать

Лучше, спросите сперва, ибо если будете использовать без разрешения, и выложите ссылку на форум, сайт могут похерить без всяких разбирательств. Сайт вроди на бесплатном хостинге расположен, знаменитом своей свирепостью к пиратству любого рода. Вероятность предельно мала, но если она хоть немного есть, лучше не рисковать - владельцам сайта можно такой геморой создать из благих побуждений, что KES не простит и в истории форума будет вторая "казнь".


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 11.05.2011, 17:06 | Сообщение # 334
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
На данном историческом этапе вопрос по карте Р13 решён отрицательно. Именно поэтому я предложили использовать родную, нейтивскую. Без карательных мер, только с переименованием объектов, добавлением объектов из нескольких других модов, исключением ненужного вооружения, добавлением некоторых сценарных разработок .Пытаюсь пробиться в группу мододелов с интересующей нас картой. Либо ИДУ НА ВЫ либо ТЕВТОНЦЫ.

Если возможно посмотреть 330-й пост ,там инструкция по созданию собственной карты. Насколько это сложно? Раньше редакторы карт ,двухмерных ,прилагались к некоторым играм. Сам даже что-то делал.

В идеале нужна большая карта ,чтобы прочувствовать перемещения. Пример -БРИТЕНВАЛЬДА, там отрисовали достаточно подробно карту английских островов. Правда она загружается 3-4 минуты. Но если делать привязку к историческим и географическим объектам ,то конечно нужна своя. Завтра скину несколько скриншотов по данной модификации. Там внутренние варианты деревянных крепостей с инфраструктурой 9-10 веков.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 11.05.2011, 19:47 | Сообщение # 335
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
At-oll, понял, по прошлым играм помню, что имея на руках прототип/технодемку, в которую уже можно поиграть, от фанатов можно получить разрешение и на полное копирование... может и с Русь 13 век так получиться, все-таки некоммерческие проекты, да и Всадники Кальрадии заинтересованы в рекламе не меньше, чем многоуважаемый KES smile

О карте.
С картой МиБа дела не имел - просто не запускается редактор, по опыту работы с другими картами похожего формата знаю, что особых сложностей нет, но дико долго все делать, каждый кустик вырисовывать, а потом от этого еще вырезать, чтобы быстродействием сильно не жертвовать sad

Как вариант, более схематичные изображения, чтобы игрок заранее настраивался, что на глобальную карту смотреть стоит как на поле действия, и полезную информативную сводку, а не как просто на картинку, хотя лично мне бы этого хотелось достичь уже после технодемки - все таки красота не главное, затягивает в МиБе именно процесс!


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 11.05.2011, 19:55 | Сообщение # 336
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Теперь о наболевшем - сетки цен и значений. Будем основываться на чистом Нативе, или берем расчеты из какого-нибудь мода? Например, в "Русь 13 век" сделан упор на высокий урон и погеройствовать не выходит даже в отличном доспехе, как к пр. в просто Нативе - один может победить и сто и тысячу, если очень постарается а часть ударов и вовсе может игнорировать.

Здесь важен антураж книги - в основном, у нас герой стреляет, под удары если попадает, то на ловкости/удаче выкручивается, а финты позволяют бить сильно, но и получать крепко (одной лучинкой на неделю лежачий режим прописали, а уж полноценным ударом двуручным топором по шее...)

Как я понимаю. урон будет высокий, в некоторых местах даже очень высокий (напр. принять выстрел баллисты на грудь что рыцарский удар получить - чистый нокаут).

О постройках и их эффекте.
тут бы основу какую-нибудь пошире Натива, где Мельница, поместье, школа и еще пара домов и все; полного цикла инфраструктуры нет, а в Custom Settlement жутко долго все делается sad


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 11:01 | Сообщение # 337
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Порядка 10 строений предлагается в Варбанде ,на память -пекарня ,кузня,ткацкий цех, пивоварня, винодельня,красильня,кожевенная мастерская, давильня масла и что-то ещё.К каждой мастерской приложен трёхмерный вариант объекта, главный специалист ,для диалога .Запуск производственного процесса -через неделю. Есть вариант склада -для готовой продукции и привозимых ГГ сырьевых запасов.

Вариант запуска -покупка земли и строения у городского головы. Но по-моему ограничения -не больше одной мастерской в городе. Применительно к нам -в сёлах сделать возможным добычу сырья -открытия шахты ,карьера,сельскохозяйственной инфраструктуры. Если сделаем варианты уровней производств ,то было бы неплохо. Ну и в своём городе -чтобы хоть все виды мастерских в свои руки. Значит для реализации продаж нужно будет запустить караваны из стран ,не присутствующих на карте-некие транзитные. Для скупки продукции.

Аналогично можно сделать и другие мастерские ,включаю оружейные. Диалоги те же,только будет меняться стоимость продукции ,ассортимент.

По поводу пиратства. В мыслях не было.Ранее давал ссылку на сайт фирмы производителя ,где выложены рекомендации для производства своих модов.

И ещё .Маленький нюанс. Я не предлагал изготовить своими силами сценарий как таковой. Мои посты перенесли в эту главу. Я хотел просто выработать саму концепцию игры. Мне кажется, что со своей задачей я справляюсь. Если бы была оказана помощь,например по созданию карты -инструкции выше ,то был бы крайне признателен.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 12.05.2011, 11:39 | Сообщение # 338
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ага) Ресурсы из сел, производство в городе, потребление - повсеместно smile
Кстати, а для чего тогда замки? В Русь 13 век, например, в них поместили обучение юнитов (тренировочные лагеря), что, на мой взгляд, правильно - заоно там наемников своей фракции хотелось бы нанимать, все-таки, лагерь есть, люди есть, значит, и кадры есть smile

К слову, мне сложно представить, какие поселения в то время нужно было брать с осадной башней, разве что горку Журавля...

Концептдок да, прорабатывается здесь и сейчас =)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 12:21 | Сообщение # 339
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн








Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 12:30 | Сообщение # 340
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Выше -один из объектов -город. Теоретически можно воспользоваться этими наработками,но я сегодня свяжусь с группой создателей БРИТЕНВАЛЬДЫ, англами ,по поводу использования их наработок. И вообще,каждый подобный шаг буду и впредь делать со всей осторожностью, чтобы не было у нас проблем.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 12.05.2011, 13:21 | Сообщение # 341
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
At-oll, благодарю за труд, понимание и уважение к труду окружающих smile

Пока не понятно, есть ли специалист по моделлингу (карты, предметы), да и этот вопрос (красоты) не столь уж и приоритетен, пока оформляем общую картину видения игры (концептдок).

---

На сейчас, как я понимаю, что мы готовы сделать.

1 часть, "свободный режим приключения персонажа":
+ изменить названия поселений и персонажей на основные, из подходящих нам (средство: изменить руссификатор в графах "названия", выполняется блокнотом).

2 часть, "компания по книгам КЕСа" (пока что в планах её не учитываю. т.к. слишком много на сейчас работы и мало средств для воплощения, сначала разберемся со свободным режимом):
+ изменить названия поселений/персонажей;
+ подобрать желаемые черты лица (средство: встроенный генератор лиц МиБа, facegen);

Теперь вопрос, что мы собираемся делать дальше и какие для этого есть средства именно у нас, возможно, с учетом заимствования с согласия авторов?

"Свободная игра"

(Функционал)
+ Параметры персонажа, экипировки, других юнитов, нпс:
+ Назначение и параметры построек, строений, зданий, гороов, замков и сел:

Источники сведений:
-- из оригинального модуля Native (условно подходят, основной ориентир на сейчас);
-- историческая справка (уже проработанные и выверенные годами показатели, но найти их - долго и довольно сложно, разве что для экипировки есть тех. сводки, например, сила натяжения рычажного арбалета, а с ценой возведения зданий уже сложнее);
-- свои наработки (если есть).

(Красота)

+ Карта приключений:
+ Предметы экипировки:
+ Модели и рисунки персонажей, главный герой, ключевые, типовые:
-- модель отроков (девчушка есть, а парень, в том числе, главгер? пока что будем исп. модель взрослого и для мл. стражи, вар. Русь 13 век, когда будут наработки, или просто в редакторе уменьшить размер... хотя телосложение отрока/подростка и отличается от взрослого, на первое время, вплоть до технодемки, сойдет).

Источники:
-- из Русь 13 век (отложено);
-- из оригинального модуля Native (условно подходит);
-- свои наработки (карта с помощью редактора карт - мне недоступно; предметы создавать только при явной необходимости, или желании - основные уже есть, а просто для красоты время терпит; параметры и прочее сверять с реальной практикой вплоть до макетов... пока врятли востребована историческая достоверность, реалистичность, да и сам жанр книг "боевик" к этому не очень склонен).

... давай список составим, чтобы перед глазами план работ иметь smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 12.05.2011, 13:34
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 14:00 | Сообщение # 342
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Пока предположительно.

1. Юниты, которых будем корректировать ВБ.
2. Сцены городов-деревень-замков ВБ
3. Диалоги ВБ.
4. Сцены мастерских ВБ.
5. Перечень готовых текстур ВБ.
6. Квесты ВБ.
7. Оружие,броня,лошади,товары ВБ
8. Разбойники,их убежища ВБ.

Теперь из возможного

1.БРИТЕНВАЛЬДА -сцены для начальных наших замков ,городов и деревень и иконки,а также использование их для прибалтов.
-дополнение по церковным персонажам
-перемещение по морю на ладье
-охота на оленей
2.ДАМОКЛОВ МЕЧ-основа для свода законов
-часть строений
- количественные показатели роста и убыли населения
3.CUSTOM SETTELMENTS -развитие поселений от места на карте до города
-производство ресурсов
-изменение сцен населённого пункта в свете строительства новых объектов
-улучшение производительности за счёт передачи инструментов поселенцам
-появление инфраструктуры торговец- оружейник-бронник-лошадник по мере роста поселения.
Чуть позже -продолжу.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 12.05.2011, 19:19 | Сообщение # 343
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Так, получаем что основа игры - Mount & Blade: Warband v1.134, модульная система "Эпоха Турниров".

Функционал общий, из модуля Native (модульная система).

Возможные дополнения:
+ сцены поселений для каждой степени развития;
+ игровое влияние законов, обычаев, традиций;
+ производственный цикл от ресурса к изделию всех видов, от мирного до боевого назначения;
+ путешествия по воде на ладье;
+ охота и т.д.

Сильная сторона основы (книг): развитая система заданий, диалогов (для кампании - полный перенос, для свободного режима - только ключевые персонажи, общий тон и характер беседы, нежели дословное следование первоисточнику).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 20:46 | Сообщение # 344
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Стоимость открытия производства ВБ

1.Мельница -1500
2.Кузница -3500
3.Пивоварня -2500
4.Виноградный пресс-5000
5.Сыромятня -кожи-8000
6.Маслобойня-4500
7.Ткацкая мастерская и красильня -бархат-10000
8.Ткацкая мастерская -шерсть-6000
9.Ткацкая мастерская -лён -6000


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 20:56 | Сообщение # 345
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
МАСТЕРСКИЕ ,предложенные ранее.Если что-то добавляем

1.Гончарная -2500
2.Дубильная-кожевники-8000
3.Ювелирная -20000
4.Портная-швецы -10000
5.Ткачи -6000
6.Бондарная -7000
7.Скорняки -7000
8.Седельники -10000
9.Лучники -15000
1 0.Коробейщики -6000
11.Сапожники -8000
12.Шапошники -3000
13.Плотники -4000
14.Кузнецы -2500
15.Бронники -20000
16.Кирпичники -6000
17.Деревообработка -3000
18.Инструментальная -8000
19. Камнерезная -7000
20.Канатная -6000
21.Мельница -1500
22.Сыродельня -4000
23.Суконная -10000
24.Домная -8000
25.Иконописная -15000
26.Медная литейная -10000

Доходность от 5 до 20 процентов.В зависимости от наличия -отсутствия сырья,либо построенных сырьевых предприятий.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 12.05.2011, 21:15 | Сообщение # 346
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Законы из ДАМОКЛОВА МЕЧА ,как вариант для нашей адаптации

Остальные переведу чуть позже.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 13.05.2011, 11:04 | Сообщение # 347
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
О Мастерских.
Полагаю, что цены, эффективность в проценте, важно уложить в общую схему, чтобы самим голову не сломать smile

Например, при переводе к значения навыков персонажей (от 0 до 10) было бы удобнее оценить перспективы smile

По ранжиру получаем:
00: 1к? (база, цена основания самого поселения)
01: 1,5к (Мельница); шаг +0,5к? (+50%?);
02: 2,5к (Гончарная, Кузница); +1к (66,7%)
03: 3 к (Шапошники, Деревообработка); +0,5к (20%);
04: 4 к (Плотники, Сыродельня); +1к (33%);
05: 6 к (Ткачи, Коробейщики, Кирпичники, Канатная); +2к (50%);
06: 7 к (Бондарная, Скорняки, Камнерезная); +1к (17%);
07: 8 к (Кожевники, Сапожники, Инструментальная, Домная); +1к (14%);
08: 10к (Портная, Седельники, Суконная, Медная литейная); +2к (25%);
09: 15к (Лучники, Иконописная); +5к (50%);
10: 20к (Ювелирная, Бронники); +5к (33%).

(Шаг цены)

- в числах (от 500 до 5.000 динаров за ранг; ср.арф. 2,75к за ранг; ч.ср., 1,9к за ранг):
+0,5к (1+1шт.);
+1к (4 шт.);
+2к (2 шт.);
+5к (2 шт.).

- в процентах (от 14 до 67% за ранг; ср.арф. 40% за ранг; ч.ср. 31% за ранг):
+ 14% (1 шт.);
+ 17% (1 шт.);
+ 20% (1 шт.);
+ 25% (1 шт.);
+ 33% (2 шт.);
+ 50% (1+1 шт.);
+ 67% (1 шт.).

Другие варианты моделей, с заданными значениями:

лог10 (старт 1к; шаг ~25%; 11 рангов):

эмпир.мдл. (старт 1,5к; шаг ~33,33%; 10 рангов):



Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 13.05.2011, 11:28
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 11:41 | Сообщение # 348
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Мне кажется ,что не стоит к этому привязывать.Хотя на этапе подготовки -это не существенно.
Теперь о постройках в деревне.

Я предполагаю,что можно данные ремесленные сооружения привязать и к деревням. Но внести некий запретительный статус,исходя из сложности .Например ,от 200 до 300 жителей - постройки до 4 000, от 300 до 400 - до 8000. Свыше -до 10000.Топовые -под запрет.Только Но привязать строительство не к денежной форме,а к строительным материалам. Например ,мельница -камень -500 ,дерево 1500.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 12:00 | Сообщение # 349
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Как дополнение ,можно ,как я писал выше, внести фразу о расширении производства. Например, мы сможем увеличить производство вдвое ,если вы выделите 2000 на покупку нового оборудования,как версия -60 процентов от вложенных средств.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 12:30 | Сообщение # 350
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
1.Журавль
2.Юлия
3.Сучок
4.Настёна
5.Алексей
6.Листвяна
7.Корней
8.Анна
9.Демьян
10.Кузьма
11.Татьяна
11.Лавр
12. Никифор
13.Красава
14.Нинея
15.Отец Михаил
16.Андрей
17.Аристарх
18.Анна мл. и Машка
19.Осьма
20.Бурей
21.Илья
22.Данила
23.Первак
24.Федор

Надо определиться с данными персонажами.
3 группы
-лорды и их женщины,
-НПС
-вспомогательные персонажи на территории поселений,для диалогов.
Ну и дополнить список.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 13:47 | Сообщение # 351
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Деревня.

1.Мельница -три уровня производства, каждый обеспечивает 200-300 человек,дальше -излишки на продажу
2.Церковь -повышение веры -2 уровня, при втором открывается школа
3.Школа -при церкви -2 уровня, начальный и средний,предполагаем начальный получают все ,средний -20 процентов, из них треть -готова пополнить академию.
4.Лесопилка -2 уровня,первый -брёвна-доски, следующий добавляет токарный цех
5.Каменоломня -3 уровня ,разница -производительность
6.Глиняный карьер -3 уровня
7.Соляная шахта -3 уровня
8.Льняное поле
9.Конопляное поле
10.Пшеничное поле
11.Ржаное поле
12.Овсяное поле
13.Фруктовый сад
14.Молочная ферма
15.Мясная ферма
16.Овцеферма

Последние добавляют
17.Канатную мастерскую
18.Сыродельню
19.Винодельню
20.Маслобойню
21.Ткацкую мастерскую -лён
22.Ткацкую мастерскую-шерсть
23.Пивоварня.
24.Коптильня

Можно добавить
25.Рыбный пруд.
26.Цех росписи
27.Камнерезная мастерская.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 13:52 | Сообщение # 352
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Совсем запамятовал
28.Пасека
29.Воскобойня
30.Свечной цех.
31.Кузница
32.Сыромятня -кожи
33.Седельники.
34.Рудник -железо, медь
35.Домная -выплавка


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 13.05.2011, 15:49 | Сообщение # 353
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Андоим, Бежен, Богдан, Боголюб, Болеслав, Борислав, Бронислав, Владимир, Владислав ,Володар, Всеволод, Вячеслав, Глеб, Горислав, Демид, Евстафий, Елисей,Епифан, Ждан, Изяслав ,Калистрат, Любомир, Май, Мечеслав, Мирослав, Мстислав, Осип, Радомир, Ратмир, Ростислав, Святослав, Станимир, Станислав, Степан, Федот, Яромир, Ярослав.

Татарские имена

http://tatarisem.narod.ru/tatarskie-mujskie-imena.html


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 14.05.2011, 00:19 | Сообщение # 354
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Запретительный статус можно воплотить через мод к строительству как сейчас работает Инженерия.

К примеру, время и деньги считать как:сложность*население*навык*инструменты.

Тогда, вариант для мельницы (база 1ур, 1к динаров.. формулы, как пр. 1р (100к очков). строят 40чел*10+инженер 1*11 - инструменты 1 (потери ресурсов, времени)= 440 о./ход, построят за 100к/4,4к = 23 хода, т.е. ок. 3 недель).

Персонажей вводить по значимости.

Играем за Михаила Лисовина-Ратникова, т.е. главные персонажи для нас - Род Лисовинов. остальные - статисты/"мясо".
Так, напр. Сучок - нпс в деревни для строительства с навыком инженерии... 5-6?, а наставник Алексей, полноценная боевая единица, дающая квесты и помогающая в учении, и в бою, и просто по жизни.

О деревне.

Полагаю, что каждой постройки стоит поставить по 0-10 уровней (технология производства), к пр. пасека по типу бортничества - 1 ур, с колодой 2 ур, со срезанным деревом - 3 кр, с ульем 4 ур... так подробно расписывать будем потом, когда красоту наводить будем, а пока ур 0, ур 1 и т.д. - вполне хватит для рабочей модели... а может даже и для релиза, вставим в дополнение названия и описания и предложений с форума.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 14.05.2011, 00:28
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 14.05.2011, 12:05 | Сообщение # 355
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Не стоит. Гораздо проще сделать 2-3 ступени. Например. Разработка глиняного карьера.Вторая ступень -глиняная мастерская. Третья -цех посуды. Всё должно быть логично и просто. Прыжок через добычу ископаемых только в городах. Подразумевается,что там сырьё есть.Другой вопрос -местное или привозное. От этого зависит прибыль.

Пшеничное поле -мельница - мельница модернизированная.
Ржаное -пивоварня -пивоварня модернизированная.
Пасека-воскобойня-свечной завод.
Рудник -домная-кузница.

Модернизация добычи или выращивания ресурсов -способствует продаже излишков сырья.Или увеличению производства конечной продукции.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 14.05.2011, 15:01 | Сообщение # 356
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Проще, не всегда значит лучше.

Из своего опыта геймдизайна знаю, что важно сделать хотя бы чуточку больше, чем намечено, а затем скорректировать до нужного (к пр. обрезать), а остаток поместить в раздел "в планах" (следующее дополнение, заодно и проработать получше время будет); тогда результат будет выше среднего, что и быстрее всего продается (среднего навалом, хуже брать не будут, а то, что лучше, не каждый сможет купить и оценить по достоинству).

Саму схему важно понять, а детали на неё наклепаем позже, в частности, когда прототип будем переводить в демоверсию. Сейчас, да, не горит.

Насчет местного, или привозного - разница в цене производства сырья по условиям и таможенной пошлине - например, бананы можно выращивать и в то время, в Сибири, под колпаком, но тогда они действительно будут на вес золота.

Кстати, тут применимо правило стратегии: "если у вас появились лишние ресурсы, значит, вы что-то не так делаете" (точнее, не вложили их, куда следовало wink )


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 14.05.2011, 15:54 | Сообщение # 357
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Мы изначально определим привязку по ресурсам к регионам.Если будет слишком заморочисто по экономике -экономическая составляющая перебьёт всё остальное .Баланс некий нарушится.Классический пример ANNO 1404. Усложнили разработчики -игра не пошла.
Если возможно, то просьба поискать варианты имён -русских, прибалтийских,польских,венгерских. Какие-нибудь ссылочки на сайты. Я сделаю выборку. Причём и женских.

Молочная ферма -сыродельня-сыродельня модернизированная.
Мясная ферма -сыромятня -седельники
Рыбный пруд -пруды-коптильня
Лесопилка -токарный цех-бондарная мастерская
Каменоломня- каменотёсы -камнерезная мастерская
Фруктовый сад-винодельня
Овцеферма - ткацкая мастерская шерстяных изделий -портная мастерская
Льняное поле - ткацкая мастерская льняных изделий -портная мастерская
Конопляное поле -канатная мастерская
Глиняный карьер -гончарная мастерская -кирпичники
Соляная шахта -цех засолки мяса и рыбы


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 14.05.2011, 16:33 | Сообщение # 358
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Баланс рушиться, когда значения выпадают из общей схемы.

К примеру, Сарраниды, или Хергиты против других стран в МиБе; по равной цене выигрывают весьма серьезно, из-за перекоса с пешего боя на конный, и от ближнего боя к стрельбе.
особенно это видно, когда остается несколько врагов - конных лучников - пока все стрелы не испратят, в бой не полезут, а это - лишние полминуты, а то и минута, когда уже все закончилось и приходиться ждать, или гоняться (В Варбанде хоть убегание сделали, а в Истории Героя... sad )

Имена... да уж, проблема, если что заменить всегда можно, причем, без знания программирования smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 14.05.2011, 16:34
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:37 | Сообщение # 359
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
На правах оффтопа.

Для вдохновения: история компьютерных игр на Discovery: http://vkontakte.ru/video4806133_158991592 (Atari начинает и выигрывает smile )


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:36 | Сообщение # 360
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Имена


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта