Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
18
из
19
«
1
2
…
16
17
18
19
»
Модератор форума:
nekto21
,
Rada
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
At-oll
Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:43 | Сообщение #
681
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Была ещё одна мультиплеерная игра VIKINGR,там интересные сцены.
Rasyrn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:11 | Сообщение #
682
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
Изготовление новой карты -достаточно тяжёлый труд. Именно поэтому предполагаю набор готовых объектов с небольшой корректурой. Как конструктор. По скрину - да, там достаточно большое количество деревянных объектов-сцен. По карте сейчас дёрну ребят. Объекты тактических карт тоже постараюсь подумать и подготовить.
У меня начинает возникать вопрос - они все под WB, только Русь под MB?
Согласен - труд, у меня редакторы на 7-ке не работают, а создавать карту на редакторе не заточенном под MB без заготовок......
Quote
(
At-oll
)
Была ещё одна мультиплеерная игра VIKINGR,там интересные сцены.
[url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,154494.0.html]VIKINGR(forums.taleworlds.com)[/url]
ARKAN
Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:06 | Сообщение #
683
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений:
1011
Награды:
0
Репутация:
1349
Статус:
Оффлайн
Rasyrn
, у меня мод Русь 13 век на 7-ке перестал работать , на Х-пи было нормально
Rasyrn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:22 | Сообщение #
684
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
ARKAN
, у меня все работает,
раньше
иногда вылетал - приходилось сохраняться часто...
Именно мод и именно на обычной MB?
Quote
(
http://russia13.rusmnb.ru/
)
Версия мода: 0.622
Версия игры: 1.011 (История героя)
Сообщение отредактировал
Rasyrn
-
Вторник, 24.07.2012, 16:24
ARKAN
Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:37 | Сообщение #
685
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений:
1011
Награды:
0
Репутация:
1349
Статус:
Оффлайн
Rasyrn
, тебе то хорошо
. Значит у меня 7 - ка более левая или еще что-то . Версии мода и игры ,такие же ,но не тянет
. Может потом кто нибуть поправит . Спасибо ! Не парься.
Rasyrn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:56 | Сообщение #
686
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
ARKAN
, извини - сейчас занят
и давай в ЛС - это не по разработке
At-oll
Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:23 | Сообщение #
687
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Я думаю. что карта вопрос не WB или MB,это стратегическая карта как таковая, изменения были в добавлении экономической модели и механике движений юнитов на тактической карте. Экономику можно несколько упростить в духе PROPERSY OF PENDOR, там дана математическая модель переговоров исполнителя с ГГ ,стоимость изменений ,срок исполнения,уровень процветания.
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:09 | Сообщение #
688
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
По возникшим вопросам:
1. Сюжет игры открытый, имеет множество вариаций исходя из логики мира "Отрока/Сотника", т.е. может многократно переписываться и дополняться (изменяться всеми желающими мододелами).
А хронологически, или событийно, или ещё как - это уже способ работы с сюжетом, нежели он сам.
2. Карту (что глобльную, что локальную) можно вообще не использовать на ранних этапах разработки, пользуясь только текстовым описанием в диалогах на фоне обычных сцен МВ.
3. Разработка внешнего вида городов, персонажей, амуниции, в конечном итоге, дело не столько сложное (есть множество образцов и вариантов), а долгое (точнее - очень долгое).
Сложность лично для меня представляет этап проработки основного сюжета одной версии однопользовательской игры (сюжета книги) до функционирующей открытой системы, опирающейся на логику мира (законы которой и прорабатываем).
Всё-таки, стоит идти от общего к частному, нежели наоборот (серьезное изменение основного события перечеркнет все относящиеся к нему детали).
Про сами события. Они могут быть любыми, вплоть до вторжения инопланетян и лихих погонь на космических кораблях, главное, чтобы они вписывались в логику мира "Отрока/Сотника" (в описанных ранее крайних случаях мы имеет дело с неканоническим прочтением, как вариант, истребитель могут посчитать колесницей горе-колесничего Фаетона; финал, не обязательно должен быть негативным, т.к. эпизод со встречей Нинеи и отца Михаила, а точнее мнение, которое сформировалось у ратнинцев на его основе, явно об этом говорит).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Суббота, 28.07.2012, 03:59 | Сообщение #
689
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Попробовал создать набросок карты
1
2
3
4
Объективная критика и пожелания приветствуются
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 28.07.2012, 04:15 | Сообщение #
690
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Основные места действия на ранних этапах прогрессорства есть) Можно и дальше совершенствовать, например, стилизовать под карты Журавля, да и его земли будут очень кстати, всё-таки воевать ходили и к нему тоже
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:55 | Сообщение #
691
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
Oltopeteeh
)
Основные места действия на ранних этапах прогрессорства есть) Можно и дальше совершенствовать, например, стилизовать под карты Журавля, да и его земли будут очень кстати, всё-таки воевать ходили и к нему тоже
Спасибо
Планирую изменить до
Quote
(
Rasyrn
)
Попробовал создать набросок карты 1 2 3 4 Объективная критика и пожелания приветствуются
на них проблема с расстояниями ( между Пинском и Туровом - нормально, а вот между Кн. погостом и Ратным - чуть более километра, от Ратного до Нинеи - метров 300, а уж от неё до Академии - метров 20 - 50... не уследил, *стыдно*
)
Oltopeteeh
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:31 | Сообщение #
692
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
"Лиха беда - начало!"
Всегда можно усовершенствовать более ранние труды; Мишка, например, этим и занимается всю жизнь, что здесь, что там
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:44 | Сообщение #
693
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Мне кажется,что карта должна быть несколько иной.Включать в себя Прибалтику,Польшу,Русь,может Венгрию.
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 13:35 | Сообщение #
694
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
В принципе, Мишка сделал несколько полезных ему карт - конкретнее: мировую карту, для рассказов в академии (влезла далеко не вся карта, хоть и ушла целая коровья шкура), а также, частную политкарту, для совета академии с приглашенными специалистами (уже в "Сотнике").
Вот и мы будем постепенно идти к полной карте, через частные, уточняющие наброски, эскизы, концепты
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:21 | Сообщение #
695
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
Мне кажется,что карта должна быть несколько иной.Включать в себя Прибалтику,Польшу,Русь,может Венгрию.
Согласен
Quote
(
Oltopeteeh
)
В принципе, Мишка сделал несколько полезных ему карт - конкретнее: мировую карту, для рассказов в академии (влезла далеко не вся карта, хоть и ушла целая коровья шкура), а также, частную политкарту, для совета академии с приглашенными специалистами (уже в "Сотнике").
Вот и мы будем постепенно идти к полной карте, через частные, уточняющие наброски, эскизы, концепты
Если можно - попрошу кидать мне в личку ссылки на карты 12 века нужных территорий ( не суть какие - мне нужны пока только реки и поселения )
Quote
(
Oltopeteeh
)
Всегда можно усовершенствовать более ранние труды; Мишка, например, этим и занимается всю жизнь, что здесь, что там
Надеюсь, что я справлюсь быстрее *уставший смайл*
At-oll
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:35 | Сообщение #
696
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Предположительно
http://upload.wikimedia.org/wikiped....113.png
РЕКИ
http://www.hrono.ru/proekty/ostu/rus9.gif
Нужна подборка слайдов для загрузочных файлов и музыки
Rasyrn
Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:18 | Сообщение #
697
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Для начала начну с ближайшего - карты от
PKL
Она отличается от версии
Князя
, но вариант на ней интересный.
Карта большая(по размеру) - потому только
линк
---
Участник
PKL
удалён. Я не имею к нему никакого отношения. Для лучшего понимания проблемы нужно посмотреть на нее с разных сторон. На карте приведена один из возможных(теоретически) вариантов расположения поселений. Я не вижу причины по которой её нельзя рассматривать.
Номер участника найден так krasnickij.ru/forum/0-0-15-42-
1423
- krasnickij.ru/index/8-
1423
//отредактировал. Пункт 8.8 - От
себя
:респект
serGild-у
Сообщение отредактировал
Rasyrn
-
Вторник, 31.07.2012, 13:00
At-oll
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:46 | Сообщение #
698
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Вообще насколько я разбирался ,сначала берётся карта как таковая,выделяется участки суша-море,переводится в двухцветное изображение синий-зелёный,затем в трёхмерном формате что-то поднимается, что-то опускается.
Rasyrn
Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:12 | Сообщение #
699
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
Вообще насколько я разбирался ,сначала берётся карта как таковая,выделяется участки суша-море,переводится в двухцветное изображение синий-зелёный,затем в трёхмерном формате что-то поднимается, что-то опускается.
Quote
(
Rasyrn
)
набросок карты
думаю Вы правы, если у меня получится путное - переведу в синий-зелёный указанную Вами область
At-oll
Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:49 | Сообщение #
700
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Идея у меня была ограничиться малой картой,но предполагая стратегию,пришёл к мысли о карте глобальной.Здесь,конечно,можно расширить реки и попытаться сделать их судоходными.Если будет желание,то постараюсь разумно направлять энтузазизм....
Rasyrn
Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:47 | Сообщение #
701
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Сложно, но если очень нужно... , но только конкретную версию - придется править толщину каждой реки( кстати - какими они должны будут быть по толщине? - могу делать разную толщину у притоков и т.д. {но это не сейчас} ).
На данный момент(для меня в моем понимании) задачей является создание '?основы карты' - реки с поселениями.
Для карты,которую Вы выберете для перегонки в карту MB - могу в любой выбранной Вами версии изменить:
'Zoom' карты
Продлить/ Обрезать карту с любой стороны
Расположение рек
Толщину рек ( по участкам { на одном участке - одна толщина} )
Название поселений
Местоположение поселений
Иконка поселений ( отмечает местоположение поселения )
Ну и добавлять/убирать с карты всё это
Есть возможность наносить области - но это долго, да и подгонять по границам придется...
At-oll
Дата: Среда, 01.08.2012, 10:51 | Сообщение #
702
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Области, политическая карта ,особо не нужна.Можно сделать ,конечно,стилизацию карты в слайдах,некую расстановку сил.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 01.08.2012, 14:17 | Сообщение #
703
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Пока что хватит приблизительной версии (в конце концов, там средние века и даже сверх подробная топографическая карта съемкой со спутника не сильно изменит расстановку сил, или исход конкретного боя - технологии управления не те).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:15 | Сообщение #
704
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
12 век имеет целый ряд преимуществ! Например - проблем с электричеством и компьютерами там вообще не было ( ввиду отсутствия таковых ) ...
Потерял наработки, делаю заново...
Quote
(
At-oll
)
синий-зелёный
Есть рекомендации по оттенку? RGB? альфа-канал?
Quote
(
At-oll
)
Нужна подборка слайдов для загрузочных файлов и музыки
Можно подробнее?
Quote
(
Oltopeteeh
)
Пока что хватит приблизительной версии (в конце концов, там средние века и даже сверх подробная топографическая карта съемкой со спутника не сильно изменит расстановку сил, или исход конкретного боя - технологии управления не те).
Не уверен... Пример Пасеки и Академии - смотря как использовать и подавать окружающим информацию, но это уже не по разработке...
А вот идея
ладейной рати(кн.2, ч.1, гл.2)
меня привлекает, тем более, что мысли по поводу улучшения плавсредств у ГГ были...
Quote
(
krasnickij.ru/bookReader/4.html#abzac1151
)
Мишке сразу же, до зуда в языке, захотелось дать Никифору несколько советов по усовершенствованию ладьи
*Надеюсь в новой книге эта тема будет присутствовать
*
Quote
(
Oltopeteeh
)
мировую карту, для рассказов в академии (влезла далеко не вся карта, хоть и ушла целая коровья шкура)
Quote
(
krasnickij.ru/bookReader/3.html#abzac1674
)
«Блин, видел бы ты, как я карту мира рисовал! Целая коровья шкура ушла, и то только Евразия и Северная Африка поместились. Впрочем, больше им и не требуется. А уж как я извращался, когда слонов описывал! Не обо всем тебе настучали, воевода».
Quote
(
Oltopeteeh
)
частную политкарту, для совета академии с приглашенными специалистами
Политкарта в Сотнике
Quote
(
At-oll
)
Идея у меня была ограничиться малой картой,но предполагая стратегию,пришёл к мысли о карте глобальной.
Считаю, что глобалку следует делать на основе полит. Возможно я слишком недооцениваю ГГ, но МС в Северной Африке....
Oltopeteeh
, нужно подкинуть идею в гильдию писателей....
Сообщение отредактировал
Rasyrn
-
Четверг, 02.08.2012, 23:30
Oltopeteeh
Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:38 | Сообщение #
705
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Любо!))) Действуй, Rasyrn
Кстати, вспоминаю партию в D&D - путь от города до приключения в подземелье был 12 часов. Примерно к середине похода возникла серьезная проблема - нужно было добираться быстрее. Но город-то не передвинешь, как и подземелье, поэтому мы сговорившись, решили, что наши герои могут найти более короткий путь. Даже если самый короткий путь по прямой (как птицы летают) на сменных лошадях, всегда есть способы ускорить путь, например, "лесной тропой", или сплавом по реке: главное - желание
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:24 | Сообщение #
706
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Перевод в два цвета преследует только одну цель -обозначить сушу и воду,это просто оконтуривание.
Вот некий урок для картостроения
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10776.0
Заставочные слайды.Характерный пример Р13 или ПРОПЕРСИ ОФ ПЕНДОР
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=114
Этот слайд или их ротация используются при заставке игры при вхождении в игру при выборе искомой модификации,при загрузке игры,при начале игры,при создании персонажа,при подведении итогов боя при встрече с другими персонажами ,попадание в плен,въезд в деревню-город,освобождение,получение сообщений и кое-что ещё.
At-oll
Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:26 | Сообщение #
707
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Глобальная хороша бы была расширенная Р13 либо ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН.
Rasyrn
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:56 | Сообщение #
708
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
Oltopeteeh
)
Любо!))) Действуй, Rasyrn
Рад стараться, господин десятник!
Quote
(
Oltopeteeh
)
Кстати, вспоминаю партию в D&D - путь от города до приключения в подземелье был 12 часов. Примерно к середине похода возникла серьезная проблема - нужно было добираться быстрее. Но город-то не передвинешь, как и подземелье, поэтому мы сговорившись, решили, что наши герои могут найти более короткий путь. Даже если самый короткий путь по прямой (как птицы летают) на сменных лошадях, всегда есть способы ускорить путь, например, "лесной тропой", или сплавом по реке: главное - желание
Боюсь, Вы переоцениваете мой скромный жизненный опыт
//мотать куда уже есть, но места там уже однозначно не хватает
Quote
(
At-oll
)
Заставочные слайды
Идея понятна, уже думал, только вот думал другими словами.
В идеале - вытащить из оригинала всё, что вы называете данным словосочетанием. Делать с нуля - будут баги с отображаемым внутри текстом.
Quote
(
At-oll
)
Вот некий урок для картостроения
Проблема в том, что эти уроки просто не успевают за обновлением софта...(постоянная головная боль: а в этой версии ПО данную функцию убрали / перенесли / заменили / убрали данный параметр / не работает с данным типом файлов... - нужное подчеркнуть)
Quote
(
At-oll
)
Этот слайд или их ротация используются при заставке игры при вхождении в игру при выборе искомой модификации,при загрузке игры,при начале игры,при создании персонажа,при подведении итогов боя при встрече с другими персонажами ,попадание в плен,въезд в деревню-город,освобождение,получение сообщений и кое-что ещё.
Я думал, что в разных событиях используются разные категории слайдов - одни на загрузчик, одни на входную заставку, одни на фон гл.меню...
Т.Е. не имея под рукой параметров расположения текстовых надписей / отображения рисунков(или анимации) делать в них нечего...
Прикладываю версию
глобалки
//прошу обратить внимание на Степань(она уже была?) и Ладогу(примерное расположение?)
Quote
(
krasnickij.ru/forum/34-1221-1
)
- Чуть не сотня верст! - снова перебил Семена Егор. - Да еще мимо Холма идти!
Холм? Возможно Хелм? - добавил на юз от Городно
Rasyrn
Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:53 | Сообщение #
709
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
По созданию игры
Есть проблема -> начинаю анализ...
В чем главная проблема - непонимание между пользователями и разработчиками.
Пользователи говорят, что они хотят видеть в игре
Разработчики честно пытаются их понять, но по причине отсутствия необходимых для совместной работы знаний у пользователей это невозможно
Пользователи честно пытаются сформировать свои мысли более понятным образом, но знание общих деталей не обеспечивает знание тонкостей
Вывод: необходимо дать примеры описания для каждого типа используемого в игре
Вывод 2: Необходимо составить список изменений/доработок/модификаций необходимых файлов
Заключение: Составить список для последующей работы по нему. К каждому элементу необходима информация о размещении(список файлов для редактирования с указанием типа файла и редактирования)
Слишком сложная задача для одновременного анализа/редактирования
Ухудшение восприятия в связи с невозможностью создания групп задач(неприспособленность одной ветки форума для выполнения поставленной задачи)
Предлагаю произвести разделение поставленной цели: 3 списка - что есть, что необходимо для достижения план-минимума, создание плана максимума с сортировкой по необходимости внесения изменений. Для пунктов необходим отдельный анализ.
1)
сформулировать что у нас имеется в оригинальной MB, что мы будем использовать
2)
сформулировать какие минимальные правки необходимо внести для возможности назвать игру - игрой по Отроку-Сотнику
3)
сформулировать идеальный вариант того, что мы желаем видеть в игре, отсортировать по необходимости изменения оригинальных файлов(насколько оригинальные файлы не соответствуют нашим представлениям об Отроке)
1)
Арсенал - (всё, что мы можем найти у торговцев) - Несоответствия не критичны
Приемы / движения - доработки не требуют ( пусть мечты останутся мечтами )
Типы характеристик - несоответствия не критичны
Игровые функции(инвентарь и пр./общение с несюжетными персонами) - несоответствия не критичны
Карты местности во время боя - доработки не требуют
Поселения - отличия не критичны
2)
Минимально необходимяа доработка
Создание Глобальной карты
Привязка существующих поселений к изменившейся карте[с составлением списков изменений для возможности последующей доработки]
Изменение юнитов конкретных персонажей(изменение имён{отображаемых, а не внутренних[тоже с логом изменений!]}, характеристик)
3)
на данный момент отказываюсь высказываться за всех
Готов продолжать, если подключатся разработчики( сочтя мой язык повествования приемлемым для общения конкретно по программной разработке ).
At-oll
Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:36 | Сообщение #
710
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
По версии глобальной карты -нужна ПРИБАЛТИКА ,ПОЛЬША,ВЕНГРИЯ.По слайдам. Теоретически может подойти стилистика Р13,фактура бересты-дерева,перекрас изображения в коричнево чёрные тона,там же и шрифт.Но было ещё две идеи.Первая -иконная -летописная,тогда при загрузке можно использовать слайды с текстом,привязывающие к тексту книги,второй вариант -есть несколько хороших художников специализирующихся на славянской теме.
At-oll
Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:24 | Сообщение #
711
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ЗАСТАВОЧНЫЙ СЛАЙД
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:16 | Сообщение #
712
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Может, лучше использовать знамя Лисовинов, Лиса с крестом на черном поле? Будет ещё более символично
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:14 | Сообщение #
713
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Данная проба пера -попытка что-то нащупать. Качественный слайд -это плод работы художника и дизайнера.Здесь мне оказал помощь наш дизайнер,АЛЕКСАНДР.Использовано фото,дана привязка тем самым к прозвищу персонажа.Этих слайдов может быть много,но сам навыками работы дизайнера не владею,
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:41 | Сообщение #
714
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Получилось весомо))) Александру - респект!
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:20 | Сообщение #
715
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Завтра выложу слайд с волками.Он уже сделан ,только завтра добавим бегущих волков.
At-oll
Дата: Среда, 22.08.2012, 11:26 | Сообщение #
716
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
СЛАЙД ОТРОК
Oltopeteeh
Дата: Среда, 22.08.2012, 11:45 | Сообщение #
717
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Лис, Волк... Медведь, с которым Андрей Немой в "обнимашки" играл?
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 22.08.2012, 12:01 | Сообщение #
718
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Волки -это начало книги, как мне показалось. Опять же слайдов должно быть много,надо готовить подборки иллюстраций, собирать ссылки на них и пытаться продвигаться дальше.По возможности.
Rasyrn
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 07:20 | Сообщение #
719
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Вернулся...
Quote
(
At-oll
)
ЗАСТАВОЧНЫЙ СЛАЙД
понравилось, но есть несколько предложений...
_по поводу надписей отрок-сотник возможно стоит попытаться сделать тоже под дерево, как основную надпись? попробую, если понравится - выложу
_понравился слайд с бегущими волками, если честно - понравились именно они, но не уверен, что получится удачно относительно расположения самого меню.
_к сожалению вижу один огромный минус - размер изображения по линкам - 800x600
Quote
(
Oltopeteeh
)
Может, лучше использовать знамя Лисовинов, Лиса с крестом на черном поле?
возможно знамя лучше поставить на загрузчик МБ? тот, который запускает саму игру.
Quote
(
Oltopeteeh
)
Будет ещё более символично
At-oll
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:12 | Сообщение #
720
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Любое предложение и воплощение в жизнь только можно приветствовать.Если позволите ,то скину кое-что в личку или выложу здесь.Дизайнер ушёл в отпуск,осталась правда девочка,но что-то работы подкинули,не знаю ,когда освободится.Пришла идея относительно слайдов -рисунки из летописей,подборку ,некую ,уже сделал.Плюс хочется сделать с 2-3 иконами.Кроме этого нужна иконка самая первая,при входе и файл меню.Удачи и интересных идей.
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Страница
18
из
19
«
1
2
…
16
17
18
19
»
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
legionerus
,
Andre
,
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта