Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
17
из
19
«
1
2
…
15
16
17
18
19
»
Модератор форума:
nekto21
,
Rada
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
At-oll
Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:44 | Сообщение #
641
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Ссылка на басурманский сайт,раздел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГИ .PNG для конвертации карты для РЧ. Получается двухцветный вариант -зелёный и синий цвет.За основу берётся какое-нибудь картографическое изображение или придуманная карта.
At-oll
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:09 | Сообщение #
642
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
На всякий случай напоминалочка
[Shift] + ЛКМ на «Авторы» - Редактор карт
[Pause] – Пауза
[Enter] – Ввод кодов
[F1] – Королевская библиотека
[F2] – Быстрое сохранение игры
[F3] – Быстрая загрузка игры
[F5] – Правящая династия
[F6] – Сокровищница (Золото, Книги, Набожность)
[F7] – Преимущества державы
[F8] – Обзор провинций
[F9] – Ранжировка держав
[F10] – Политический обзор (Полит.карта)
[F11] – Время игры
[F12] – Очищает экран (убирает все панели)
[Esc] – Вход в Меню/возврат
[S] – Сохранить игру
[L] – Загрузить игру
[M] – Переключение мини-карты
Num Lock
[+] – Ускорение игры 4х, 6х, 8х
– Ускорение игры 10х
[-] – Замедление игры 0.5х
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:36 | Сообщение #
643
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Это да, форма отличается, хотя суть похожая.
Представим, что будет, когда Михаил Ратников вырастет в крутого мужика (почище Корзня и Рудного воеводы): он будет побеждать в большинстве проверок, от физических (попросту перебьет врагов) до психологических (удерживать самоконтроль от родовой ярости и перегибов применения "тех" талантов "здесь", особенно, науку управления).
Но это будет лишь он сам, один человек. А стоит задача по изменению всей Руси - будь он хоть трижды вездесущ (как, например, великая волхва Нинея) везде он всё равно не поспеет.
Значит, нужны посредники его воли, рычаги влияния на окружающих без его прямого вмешательства - младшая стража как военная сила в замысле, совет лисовинов - как часть управляющая, университет как часть силы понимающей (те же волхвы суть ученые), гостиные дома - как экономический рычаг, происхождение из рюриковичей/бояричей и т.д. как политический.
Формат будет средневековый (без интернета, например), а суть прежняя - прокачка персонажа, область - рычаги влияния на общество.
В частности, развитие подведомственной структуры (та же спец.службы, которую Мишка развивать будет, как бы ему они не были неприятны).
Есть даже наработки по теме в ролевых системах, например, параметр "ресурс управления" в ТриМе (аналог денег в виде связей), к пр. если мы просим кого-то сделать нам скидку, или вовсе бесплатно, "по дружбе", то сэкономленная часть денег отнимается из ресурса управления (отношений) этого персонажа (т.е. есть полный смысл работать "за спасибо", потом можно этот ресурс исп. на полную катушку, например, "сарафанное радио" - сплети, исп. лисовинами для ослабления бунта в Ратном).
В "Судьбе" ("Фейт") исп. очки судьбы, которые можно исп. для изменения мира напрямую (например, стрела, выпущенная в нас, промахнется; если лучник опытный, да ещё стреляет пристрелявшись, обойдется, это правда, дороже, вплоть до частичного уклонения, как получилось от Марфы и лучинки - не хватило запаса влияния и т.д.) - набираются эти очки выполнением доп. заданий и взятием спец. штрафов (к пр. бой одной рукой, когда враги действительно опасны - в частности, Алексей вполне мог его набрать, если бы победил того старого воина в землях Журавля, помимо ресурса управления на отроков от "игры на публику").
Связь ресурсов - ранговая, т.е. судьба дороже денег, т.к. чтобы деньги принесли пользу, нужны посредники, например, менялы, у которым можно обменять цветные железки/раскрашенные бумажки на нужный товар/ресурс, а с очками судьбы можно изменять окружающий мир напрямую, без посредников.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Сообщение отредактировал
Oltopeteeh
-
Суббота, 12.05.2012, 16:38
At-oll
Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:14 | Сообщение #
644
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
РУКОВОДСТВО ПО ОВЛАДЕНИЮ РЕДАКТОРОМ.
Попробовал-УРА! Всё стало на свои места.Алгоритм ,сначала материки -океаны-моря.Текстура земли.Затем нарезание провинций,утрамбовывание границ.И дальше -по руководству.
http://vk.com/page-13682345_43667104
Oltopeteeh
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:06 | Сообщение #
645
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Замечательно!) Прорабатываем карту, а заодно и запасные варианты в воплощении задумки
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:11 | Сообщение #
646
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Вчера побаловался на примере двух королевств. Всё получилось. Единственно.Постараюсь разобрать по кубикам папку редактора на предмет добавления новых флагов и других объектов.Теоретически символики прибалтов и ЛИСА.
Oltopeteeh
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:49 | Сообщение #
647
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Симпатичный вариант) Не даром знамя считалось у воинов священным символом, особенно если это крест (пускай и с лисом в добавок)))
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:48 | Сообщение #
648
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Стало интересно - каким должен быть порог влияния, чтобы действия "там" (12 век) отразились на том что происходит "здесь" (21 век).
Точных данных, естественно, нет (как и действующей "машины времени"). А приблизительно?
Опыт реконструкций говорит о том, что требуется действительно много людей - около сотни профессионалов, специально подготовленных к действиям "там" (скажем, в течении 5-10 лет тренировки "здесь" в похожих условиях, к примеру, прогрессорство отсталых деревень в промышленных масштабах).
Условия будут типовые, т.е. удача на уровне подготовленного человека, но не Героя произведения, который должен выжить, потому что таковы "настройки сеттинга" (сценария).
Проще говоря, если круто нарваться, то одним действующим лицом в команде станет меньше (тяжелая инвалидность, а то и смерть).
Насколько я понимаю, понадобиться постоянный выход на мировую арену событий (транснациональные корпорации?), что приведёт к очень насущной проблеме управления (единства целей команды), связи (оперативная информация - на разведке того времени далеко не уедешь, понадобиться радио, в идеале, спутниковая мобильная связь) и умений (предполагаю, что все нужные знания и навыки у команды будут и сразу у нескольких человек).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 26.06.2012, 16:45 | Сообщение #
649
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Есть вариант ОТКРЫТИЕ ВОСПОМИНАНИЯ .Например,после прохождения какого-нибудь квеста. Нечто вроде прокачки.Причём подобие ветвей дерева-открылось сельское хозяйство и промышленность -ГГ может выбрать, отсюда направленость вектора приложения знаний.
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:55 | Сообщение #
650
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Вариант) Напомнило "Кредо Убийцы", где машина "Анимус" позволяла пройтись по генетической памяти, прокладывая путь к особым воспоминаниям главного героя - сначала Альтаира, затем Эцио, потом ещё кого-то из рода Дезмонта
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Oltopeteeh
Дата: Среда, 27.06.2012, 10:20 | Сообщение #
651
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Итого имеем сложившуюся картину
Можно приступать к проработке кампании в стиле воспоминаний Михаила Ратникова / Мишки Лисовина (последовательность тех же событий, что и в книге, в той же последовательности, с тем же итогом).
Основная цель - определить меры для значений (больше/меньше, проще/сложнее, успех/неудача).
Первый вопрос, с которым я бы хотел разобраться - Цель, к которой идёт игрок, проходя те же события, что и в книге, только более активно, чем в процессе чтения (потребуется своевременная реакция на игровые события, например, нажать спец. кнопку в ролике на движке игры).
Как я понимаю, это будет более глубокое погружение в атмосферу мира "Отрока" (в будущем, и "Сотника"), как итоговая награда - % возвращения главного героя в собственное тело, оставленное "не погребённым в пещере колдуна Максима" (за % прохождения), также возможность сбора секретных воспоминаний - альтернативных вариантов событий (например, экзамен воинской школы, собачка Лиська, Бурей и Сучок и т.д.), да и просто удовольствие от игры и совершенствование навыков команды (для создания следующего дополнения, с более серьезной мерой влияния на события).
Второй вопрос - как рассчитывать ехидные замечания внутреннего собеседника?
Не очень-то и похоже, что они помогают Мишке с решением поставленной задачи ("Изменение Мира"), порой даже явно мешают (отвлекают, заставляют тратить силы на внутренние разборки).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 27.06.2012, 11:46 | Сообщение #
652
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Цель - экономический подъём,завоевание территорий,организация нового государства и сильной армии.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 27.06.2012, 11:58 | Сообщение #
653
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Это понятно) Михаил Ратников занимается улучшением старвтовых улсовий, поэтому и наш персонаж в игре по книге будет делать тоже самое
Я имею в виду цель для самого игрока - какой смысл повторять то, что и так было сделано, да ещё и без возможности существенно повлиять на исход событий (игрок в таком типе игры, по факту, может лишь справиться с поставленной задачей и "смотреть фильм дальше", или не справиться, и не смотреть, соотв. - возможности изменить событие, например, при штурме усадьбы Устина в Ратном не получить рану от Марфы - событие было в книге, поэтому оно будет в таком формате игры).
В будущем, конечно, сделает более разветвленную модель, с вариациями (например, альтеррнативная компания за "Журавля"), а сейчас цель довольно скромная - насколько я понимаю, внушить надежду (еслть на форуме альтернативный финал, где Мишка уже близок к концу своих странствий, а что потом - в книге ещё не описано (не стало каноном), поэтому тут мы можем сделать что угодно, в рамках логики событий мира "Отрока", естественно =)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:29 | Сообщение #
654
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
В реалиях игрок устаёт к 500-му или 600-му дню.Интересен старт и первичное развитие.Возможен вариант изменения счётчика времени -день за три,тогда 600-й день это лет 5 ,а если день =неделе,то получим более 10 лет.
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:17 | Сообщение #
655
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
О времени и могуществе персонажа.
Мы начинаем стартовую кампанию в Mount Blade совершеннолетним (около 18-20 лет), быстро развивающим героем, способным, на маленькой карте, в среднем, за полгода-год захватить всю Кальрадию (заодно и тщательно обустроить, статистика по моду Дамоклов Меч особенно наглядна).
В "Отроке" мы начинаем пацаном лет 10 (возможно, будет цель младше, т.к. Максим Леонидович обещал, что вселение произойдет в младенца, или очень маленького ребенка: гм, симулятор жизни младенца с взрослым разумом - напоминает эпизод детства главного героя в Fallout 3/NV), погибаем, соответственно, в 60+ лет (чем больше деяний отличных от канона, тем ниже шанс смерти в обозначенный период, но выше - во всех остальных, зато и воздействие на мир 12 века будет в большей мере наследоваться в 21 век).
50 лет+ игрового процесса.
На примере Total War (ранних частей) можно было видеть весьма любопытную структуру наследования - ход/год (полгода), полное развитие до максимума (10 ед. навыка) - около 10 лет (в среднем), смерть тоже примерно в 60 лет (тоже в среднем, в прочем, бывает баг с принудительной смертью в 58 лет вроде).
Ориентировочное замедление "прокачки" относительно игры Mount Blade - 0,5 лет и 50 лет: в 100 раз (т.е. мы имеем 1%, истинный харкор, зато в настройкой "везения", которое можно исп. в любое время, практически, аналог "магии" в фентези-играх
)
В частности, сложность событий (например, битв, т.е. мы имеем в начале очень малый запас статов, нужных типовому бойцу средневековья - пацан же), набор опыта, опыт*2,0 -> оп*0,02; награда за события: 1,0 -> 0,01 (доля роду, например, церковная десятина, затраты на поддержание структуры управления и прочее), скорость перемещения по карте, соотв. и многое другое.
----
Если кампания действительно будет полномасштабной, то стоит оценить базовые положения положения игрока (ещё раз).
Основная цель персонажа - Изменение Мира.
Ресурс, применяемый для Изменения Мира: Духовная энергия (запас психических сил; частные проявления - "эврика" (+), "удача"(+) / "бешенство"(-), "кома"(-)).
Восстановление духовных сил: Красота.
т.е. если вещь даёт функциональной пользы меньше, чем её реальная цена, значит, оставшаяся часть цены отражает её субъективную ценность - красоту для персонажа, например, молитва для отца Михаила наполнена глубочайшим смыслом, вводит его в состояние просветления, в то время как для окружающих это просто ритуал, набор слов (особенно для язычников, например, Трески)).
Условие возрождения в собственном теле (в лаборатории Максима Леонидовича): Посылки предметов Красоты на определенную сумму (приблизительный курс - самое дорогое действие в игре, например, "1 млн. динаров M&B").
Рейтинг Изменения Мира и страховка - чем выше влияние игрока на окружающий мир, тем меньше его направляет сюжетная линия канона (т.е. при достаточном усердии можно пойти путём, не описанным в книге, но будет значительно сложнее, т.к. исчезнет "удача", оберегающая Мишку, зато и будет реальный шанс дожить до начала нашествия и во главе огромной армии Руси (+союзники, вплоть до германцев, викингов) лично его разбить, например, благодаря особым техникам бабки Нинеи и её наставницы Яги: продление жизни, да и чем жизнь не шутит - гипнотическим подчинением воинов в промышленным масштабах, как например, в "Batman: Archam City" проделал свои делишки профессор Стрейдж с бойцами "Тайгер").
---
Еще попутный вопрос - какую ещё информацию мы можем получить от Максима Леонидовича, перед, собственно, отправкой Туда?
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:36 | Сообщение #
656
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
В реалиях надо либо начинать с 18-20 лет,пропустив 8-10 лет и переводя их в вариант воспоминаний, либо ,вариант РЫЦАРИ ЧЕСТИ,давать 2-3 точки начала кампании.
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:41 | Сообщение #
657
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Если мы начнем лет в 16, то мы уже будем сотником, а в 18-20 лет - воеводой погорынским? О_о
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 04.07.2012, 12:28 | Сообщение #
658
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Если счётчик будет работать в режиме день- неделя -либо 10 дней,то картинка будет другой.Мы за один игровой год увеличиваем возраст до 20 лет, 3 года - до 40.
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:36 | Сообщение #
659
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Как я понял - последний вариант - делать на MB(на какой именно?)
Тогда позвольте задать несколько вопросов ( я честно пытался ничего не пропустить из этих 17 страниц, но увы... )
Как обстоят дела с глобальной картой и картами Ратного, Турова, Пасеки, земель Журавля...
Установил 3 MB, возникли вопросы:
-поддержка рек / речных видов транспорта
-что там у нас Михайла решил на башни ставить? - я такого за 4 часа в MB:Русь 13 век(мод) не встретил / как вариант поставить в нерабочим зачехленном виде
-возможность поломки стен
-использование телег/конной косилки...
-возможность использования щенков в МС
-полоса препятствий
-возможность постепенного изучения глобальной карты
-персонажи ( лето + осень + зама + весна *изменение возраста )
=====
Прошу прощения за вторжение и опечатки
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:08 | Сообщение #
660
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
У нас пополнение!
Добрый день, Rasyrn.
Да, предполагаем, что движок "Mount & Blade" отлично подойдёт для воплощения мира "Отрока" в компьютерном коде.
Саму карту Погорынья и окрестных земель предполагаем делать на основе данных с форума, а также развитой интуиции в тех местах, о которых недостаточно сведений =)
Поддержка рек / речного транспорта - у МВ есть моды с речных транспортом, кораблями, морскими боями и т.д. (техническая сторона - отдельный вопрос, чаще применяется фильтр - если сухопутный, то можешь ходить по земле, если водный - земля с текстурой воды и областью проверкой скрипта, типа леса - можно плавать / ходить по синей "земле", можно идти без препятствий, или идти медленнее в "лесу").
Можно на карте размещать заготовки, которые уже будут превращаться в готовые версии объектов, к примеру, Custom Settelments с его поселениями "emply№".
Логических проблем с этим нет, т.к. тогда многие земли, пригодные для заселения, уже были заселены, так что какая-никакая инфраструктура есть везде
Поломка стен - сложный технический вопрос, предполагаю, что части стен, которые можно повредить (как и ворота) будут условными, т.е. присутствовать лишь на одной-двух версиях местности, а при выполнении условия мы будем продолжать бой уже на карте, где их нет (технически такой вариант даже более простой, хороший пример - изменение принципа осад в моде "Русь 13 век").
Технические новшества будут присутствовать на уровне механики (обсчета), а также моделей. Показывать как косилка срубает траву врятли потребуется (для первого запуска можно добавить сценки комикса, а то и полноценные кат-сцены, как например,в Цивилизации при постройке нового чуда света).
Щенки, волки, собаки, кошки, медведи - дополнительные модели, сложность в разработке "скелета" и проработке поведения (по идее, можно взять базовый каркас человека, растянуть по нужным точкам и показывать поверх него текстуру - проверки столкновения, прицеливания будут идти по касанию, как обычно; получиться грубо и действенно, в будущем, можно заменить на более проработанные модели/алгоритмы, сейчас это не требуется).
Препятствия - система препятствий в игре уже есть, развивать будем по мере надобности
Глобальная карта будет статичной в основных объектах, меняться будут модификаторы (например, дым от разоренной деревни, подписи городов и т.д.).
Ключевые изменения ждут игрока внутри самих объектов (их менять значительно проще, чем создавать несколько версий глобальной карты - как вариант, 3-4 штуки: лето, зима, весна/осень).
Возраст у персонажей есть и его можно менять по время игры (хотя чувствуется слабо, совсем старое лицо мне на "фейсгене" еще не удавалось сделать).
----
Надеюсь, объяснил понятно.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
ARKAN
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:17 | Сообщение #
661
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений:
1011
Награды:
0
Репутация:
1349
Статус:
Оффлайн
At-oll
,
Oltopeteeh
, хотелось бы Вас спросить . На форумах , где общаются по поводу различных модов , поднимались ли вопросы о создании игры на тему "Сотника" ?
Вы наверно "вращаетесь " в этих кругах ,знаете настроения и планы с задумками ? Я любитель и потребитель всей серии TW и M&B , но лишь на уровне игрока - любителя , без фанатизма,
когда есть время .
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:40 | Сообщение #
662
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Тема поднималась (были случаи когда и без моего участия :))
Уровень беседы - любители о интересном, правда, до профессионального (детального) обсуждения (как например, в этой теме намечается что и как сделать) ещё не доходило.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:13 | Сообщение #
663
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Возможно я неправильно сформулировал часть вопросов...
Получается будет использоваться просто MB? ни Warband ни Огнём и мечом?
У Вас Михайлова крепость появляется мгновенно и из ниоткуда?
Изобретения ( косилка, (?не помню)башенные арбалеты ) нужно изображать. Не обязательно с динамикой, но храниться ( присутствовать на карте ) должны //Или они тоже присутствуют только когда они есть по сюжету?
Стреляет МС как? Лежа? С колена?
Полоса препятствий ( эпизод похода на земли Журавля ) с двух сторон вдоль улицы по крышам....... я такого за 4 часа не вытворял
Custom SettELments? Возможно SettLEments? уже вчитываюсь...
можно добавить сценки комикса, а то и полноценные кат-сцены... насколько весомыми они будут ( кат-сцены )
Предположим, что Вы сможете состарить Михайлу с 10 до 60-ти с помощью лица... а остальных? Персонажей мужского пола думаю получится, а женского? я тут ещё пока "Отрок" и не способен предсказать как на аналогичное способ изменения возраста отреагирует Женская Гильдия
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:40 | Сообщение #
664
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Славно) Уже дошли до стадии уточнения)) Значит, в главном, согласие достигнуто
МВ - общий движок с открытой модульной системой и очень ценной боевой системой, остальное придется прорабатывать очень серьезно, чтобы получилось достигнуть цели по каждому направлению.
Строго говоря, и "Огнем и Мечом", и "Warband", и Наполеоновские Войны" и прочие дополнения - те же моды, что и "Русь 13 век", "Произвольные поселения", "Огненные стрелы" и т.д.
Название поселения, внутренние сцены могут быть изменены во время игры, внешний вид объекта на глобальной карте тоже. Суть в постановке на карту изначального объекта, к координатам которого будут привязываться изменения. Назовём, как в самой книге - "Остров", после установки поселения - "Михайлов городок" (возможны и промежуточные версии, например, "Казарма" - посмотрим по потребности в них).
Проблем не будет, пока таких правок не станет очень много (у некоторых пользователей есть нешуточные тормоза при загрузке больших глобальных карт, как, к примеру, в "Дамокловом Мече").
Другой вариант - если программисты команды возьмутся за оптимизацию, но рассчитывать стоит на те силы, которые у нас уже есть, а они скромные. Лучше добавлять новый функционал по мере увеличения (высвобождения) ресурсов команды, чем сразу надорваться на проекте мечты и забросить, не добившись никаких результатов.
Изобретения, а также очень многое другое, в книге и вовсе остаётся на уровне слов. Разве от этого страдает качество? По моему - нет. Также можно поступить и в игре, а с расширением возможностей постепенно добавлять помимо упоминаний текстом и литературные обороты и спрайты (арт, графику), анимационные модели (схемы поведения) и т.д., как например, со стрельбой в маленькое окно, стоя на спине лошади, или с вольчьей свадьбой без моделей собаки/волка. Все будет со временем.
Моё отношение к грамотности можно увидеть в подписи: "Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)"
Если женская гильдия пожелает помочь в сложном процессе передачи возраста персонажей-женщин, то я буду только за! Коллективный труд приносит самые серьезные (и долговременные) плоды!
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:53 | Сообщение #
665
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Возможно это спам и злостное нарушение, но
сегодня Официальная "Mount & Blade" на основе которой планируется выпуск игры с учетом скидки
СТОИТ 49 рублей через STEAM ( скидка 75% )
В случае если Администрация сайта поощряет пиратство публично приношу свои извинения и прошу удалить данный пост
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:02 | Сообщение #
666
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Согласен) считаю, что стадия уточнения пройдена, в данный момент вопросы закончились!
Остается частично риторический вопрос - чем можно помочь.
Еще раз согласен - всегда есть чему учиться. Пока пробовал только вставлять флаги ( накладывая на фоновое изображение ) - получались как встроенные ( но увы идет только замещение )
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:09 | Сообщение #
667
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Основная помощь на сейчас - обсуждение пожеланий игроков о той игре, которую бы мы хотели видеть (после перехода в стадию создания компьютерного кода внеплановые нововведения добавлять будет несколько... затруднительно).
Насчет предложения о продаже - у меня давно лицензия на диске
С добавлением флагов - если немного похимичить с модульной системой, то можно добавлять полностью новые, а также ввести функцию кастомизации (выбора отдельных элементов на свой вкус, благо есть подобные модификации). С другими элементами также (программный код сродни точным наукам: "знаешь формулу - решишь задачу").
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:23 | Сообщение #
668
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Пожеланий на данный момент нет, после реализации кода его править действительно неудобно. Готов попытаться изучить язык ( Надеюсь на вводную ) .
//А MB я купил когда услышал о разработке данного мода, и только потому, что был пакет на STEAM из 3 версий со скидкой 75 - а до этого, каюсь, просто пользовался :) - платить рублей 300-600 за одну устаревшую MB - для меня не приемлемо ( современные игры дешевле )
Сообщение отредактировал
Rasyrn
-
Понедельник, 16.07.2012, 18:23
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:40 | Сообщение #
669
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Rasyrn, вводная по программному коду довольно простая - навык написания технической документации (всё в подробностях, чтобы даже ежу понятно было о чём речь независимо от места, с которого начнётся чтение, в связи с чем массовые ссылки на исполняющиеся скрипты, т.к. вписывать одно и тоже в каждый элемент кода не айс, особенно, когда начинаешь этот частый фрагмент исправлять и выискивать неисправленные версии в других частях кода).
Коллега-игродел (правда по части программирования) говорил, что пиши настолько подробно, будто ты составляешь закон, по которому тебя будут судить
(чем лучше проработано описание принципа, в общем, а также каждого возможного случая, в частности, тем сложнее тебя посадить... ну или найти повод засадить за работу над ошибками, или урезать зарплату, как у него в карьере уже не раз бывало
).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:22 | Сообщение #
670
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Oltopeteeh
, большое спасибо, но я хотел получить конкретное небольшое задание, выполнение которого не чрезвычайно критично по времени.
Возможно
At-oll
сможет помочь?
Сообщение отредактировал
Rasyrn
-
Понедельник, 16.07.2012, 23:50
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:56 | Сообщение #
671
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Rasyrn, если пожелает, то поможет)
Насчёт задания:
- теоретическая задача - оценить фактор инерции мышления (новшество утрачивается при не превышении этого значения);
- практическая задача - конкретные характеристики персонажей, местности мира "Отрока", например, расположение родинок у Мишки Лисовина, или истинного возраста Нинеи
- комбинаторная задача - выявление взаимосвязей между событиями, например, уточнить сроки между событиями в книге, или выявить реальные причины событий (например, для выявления косяков в мелких событиях; к слову, сам автор сообщал что запутался в именах отроков и их принадлежности в десятках Мл.Стражи и товарищи с форума помогли навести порядок).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Oltopeteeh
Дата: Среда, 18.07.2012, 05:22 | Сообщение #
672
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
К слову, действительно серьезный шаг к разработке игры будет в понимании как мы будем действовать в той ситуации (Русь 12 века).
Для большей наглядности, представим, что у нас сохраняется контакт с этим миром (интернет, советчики, в целом, ресурсы здесь не нулевые как у Михаила Ратникова). К примеру, когда мы спим тут, то живем там и наоборот (эдакая "Вторая жизнь"). Плюс, если нам что-либо не нравиться там, как вариант, нашего героя убили, то мы можем изменить трот участок жизни, проиграв его заново (управляемый "день сурка").
Что бы мы действительно стали делать, когда внешние ограничения спадут и останется внутренний мотив? Пьянствовать как Журавль? Заставлять себя жить через немогу ради малой родины как Нинея? Строить державу, способную выдержать натиск степи как Мишка Лисовин?
По сути, именно этот ответ даётся в каждой книге "Отрока" и продолжается в "Сотнике".
Книга - технический приём, игра - тоже. Это возможность найти свой ответ. Именно ради того, чтобы читатель/игрок/зритель нашёл свой ответ, мы и трудимся над циклом "Отрока", развиваем идею, ищем пути её воплощения в наш, реальный мир 21 века, где информация (идея) определяет бытие цивилизации.
---
P.S.: Посмотрел в течении суток несколько фильмов на тему изменения будущего (день сурка, новый день, эффект бабочки и т.д.) и вот, делюсь возникшими мыслями. Надеюсь, не слишком перегрузил пафосом
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 18.07.2012, 16:50 | Сообщение #
673
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Если позволите ,немного вклинюсь. Вопрос мы на форумах поднимали,но там своя специфика,важно подобрать единомышленников по теме,владеющих навыками.Я стал несколько меньше появляться на нашем форуме по ряду причин,одна из которых связана со спецификой рода занятий.Я занимаюсь бизнес-сувенирной продукцией и в настоящее время пробиваю сувенирку,вернее её направления и концепты для игры МИР ТАНКОВ. Вроде получается.Но отнимает определённое количество энергии.Была кстати задумка сотворить нечто подобное клубному знаку-значку ,посвящённого СОТНИКУ. Но пока не осенило.Идеи были разные,но дизайнер остался пока один.Кстати есть вакансия.
Что касаемо возможной помощи .Если не затруднит, есть ли какие навыки ,теоретические ,или желание попробовать с нуля.Я многого не умею,предполагал,что моя предполагаемая задача выдать концепцию игры и постараться предусмотреть мелочи.Могу посодействовать,где что взять в готовых модах к MB и WB.Если порыв останется ,то можно будет продвинуться в этом направлении.
Rasyrn
Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:16 | Сообщение #
674
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
Что касаемо возможной помощи. Если не затруднит, есть ли какие навыки, теоретические, или желание попробовать с нуля. Я многого не умею, предполагал, что моя предполагаемая задача выдать концепцию игры и постараться предусмотреть мелочи. Могу посодействовать, где что взять в готовых модах к MB и WB.Если порыв останется, то можно будет продвинуться в этом направлении.
Какой простор для маневра
!!
Срочно начинаю накапливать новые знания ( пока не успел выдохнуться ) . Желательна помощь почти на нулевом уровне - что где делается - получится сэкономить достаточно много времени....
Quote
(
At-oll
)
Я многого не умею
и
Quote
(
At-oll
)
выдать концепцию игры и постараться предусмотреть мелочи
- немного противоречат друг другу - можно чуть подробнее ( что умеете, чем уже занимались ( концепция, мелочи ... ) , и чем желаете заняться ( если желаете ) )
__На данный момент меня интересует возможность создания процесса прохождения в виде глав и эпизодов втч возможность последующего добавления событий новых книг.
__Сложно будет ( если станет получаться
) уместиться в одной теме - много полезного в одном месте, да еще намешано ( практика теория идеи готовое по каждому элементу... )
__Пока стараюсь основные мысли и комментарии к ним держать в блоге на вики - получается не очень
At-oll
Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:46 | Сообщение #
675
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Вопрос ,есть ли навыки монтажа ролика и наложения звука?
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:18 | Сообщение #
676
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Малое дополнение, около темы:
Андрей Колганов, "Жернова истории" - история о том, что может сделать попаданец с грамотной подготовкой в условиях "совка".
Спойлер: под-итоги персонажа за год.
Ну, и что же мне удалось сделать более чем за год моего пребывания здесь? С одной стороны, вроде и немало. Смотрите:
- Провал восстания в Германии обошелся меньшей кровью (не было боев в Гамбурге);
- Не удалось предотвратить, но удалось свернуть партийную дискуссию в конце 1923 года;
- Ликвидирован пост генерального секретаря ЦК, а занимавший его Сталин стал председателем Совнаркома;
- Раньше, чем в моем времени, ликвидирован пост генерального секретаря ИККИ, и Зиновьев лишился этого поста;
- Налажены первые контакты с представителями ОГПУ и РВС;
- Сделаны первые шаги в развитии бригадного хозрасчета и к этому движению активно подключен комсомол;
- Изменилась расстановка сил в ЦК, Оргбюро и Секретариате ЦК;
- Сорвана афера с "письмом Зиновьева" и лейбористы не проиграли парламентские выборы 1924 года...
Если уж быть до конца честным с самим собой, то не все мои действия, что называется, "в плюс". Есть и один явный косяк:
- Неосторожно зацепил интересы Ягоды и теперь из этого как-то надо выкручиваться.
Но с другой стороны, все достигнутое - это еще не результаты, а пока только первые шаги к ним. Чтобы эти первые шаги превратились во что-то более осязаемое, а не остались эфемерной рябью на поверхности исторического потока, предстоит еще провернуть массу работы.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Rasyrn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 01:59 | Сообщение #
677
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Вернулся
At-oll
, увы, навыков создания - нет
смотря что считать наложением звука
Oltopeteeh
, опять появились вопросы:
1) Сюжетная линия - выстраивать в хронологическом порядке?
2) Да, глобалку можно скопировать с 13 века, либо создать свою, но для этого нужно знать набор(расположение) городов(поселений), которые используются/будут использоваться в тексте
3) Города. я видел в игре только деревянные дома и некоторые постройки // Сколько придется работать над одним Ратным(где найти его план? а Вы ставили задачу с определением возраста Нинеи... )!!!, а Нинеена(опять) весь, Михайловск...(повторяюсь?)
4)
Quote
(
Oltopeteeh
)
Щенки, волки, собаки, кошки, медведи - дополнительные модели, сложность в разработке "скелета" и проработке поведения (по идее, можно взять базовый каркас человека, растянуть по нужным точкам и показывать поверх него текстуру - проверки столкновения, прицеливания будут идти по касанию, как обычно; получиться грубо и действенно, в будущем, можно заменить на более проработанные модели/алгоритмы, сейчас это не требуется).
Возможно стоит менять сразу 'каркас' лошади - должно быть проще...
5) Я не представляю, как отроки будут проходить полосу препятствий в Михайловске на тренировках // знаете, я экспериментировал с моделями и умудрился натянуть внешний облик человека на каркас лошади и проиграть получившуюся анимацию - незабываемое зрелище
6) Модифицирование отряда - прочитал фанфики
andre
- задумался над созданием униформы - ? открытие возможности апа юнитов по дате?
7) Вспомните Внука Сотника - мы пасти коров на глобалке будем?
8) Насыщенность серии 21-12 событиями - присутствуют походы, которые очень тесно вписаны по времени - как быть с ходом времени в игре? Через коэф. времени менять его скорость? А так возможно?
=======
Вместо вывода
Взяв за основу Русь 13 век придется работать над:
Картами
3д моделями построек
моделями животных
изобретениями
Упомянутыми персонажами
Системой характеристик
Оружием
Доспехами
Дорогами(не всегда можно равноценно заменить глобалкой)
At-oll
Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:30 | Сообщение #
678
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Если позволите упрощу подход,и немного усложню.Карта Р13 -собственность Р13, глухая защита.Была разработка ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН ,та карта подойдёт ,попробую переговорить.Поселения -строгой привязки делать не надо,ссылки на них дам,на уже готовые сцены,скорее всего BRYTENVALDA.
Что касаемо частностей игры -скорее всего в данном движке она будет сведена к прокачке ,защите,подготовке войск,экспансия. Определённые элементы и диалоги будут сохранены.Если не в тягость, посмотреть 16 страниц предыдущих,либо я постараюсь давать ссылку на соответствующий,уже выстраданный пост.Чтобы не гнать по новой.
Rasyrn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:49 | Сообщение #
679
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
296
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
Если позволите упрощу подход,и немного усложню.
Quote
(
At-oll
)
Карта Р13 -собственность Р13, глухая защита.
Не спорю, но никто не запрещает создать похожую (не обязательно точную копию... +, вернее минус век)
Quote
(
At-oll
)
Была разработка ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН ,та карта подойдёт ,попробую переговорить.
Качаю, по картинкам - отлично! Возможно стоит посмотреть 'Иду на Вы'?
Quote
(
At-oll
)
Поселения -строгой привязки делать не надо,ссылки на них дам,на уже готовые сцены,скорее всего BRYTENVALDA.
Это она?
Начинают волновать сообщения о высокой нагрузке и вылетах...
Quote
(
At-oll
)
Если не в тягость, посмотреть 16 страниц предыдущих,либо я постараюсь давать ссылку на соответствующий,уже выстраданный пост.Чтобы не гнать по новой.
Спасибо, просто по возможности попрошу упоминать если спрашиваю о ранее обсуждавшихся вещах
---
Буду рад получить советы по вопросам в сообщении
Сообщение # 677
At-oll
Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:24 | Сообщение #
680
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Изготовление новой карты -достаточно тяжёлый труд.Именно поэтому предполагаю набор готовых объектов с небольшой корректурой.Как конструктор.По скрину -да,там достаточно большое количество деревянных объектов-сцен.По карте сейчас дёрну ребят.Объекты тактических карт тоже постараюсь подумать и подготовить.
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Страница
17
из
19
«
1
2
…
15
16
17
18
19
»
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
legionerus
,
Andre
,
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта