Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
16
из
19
«
1
2
…
14
15
16
17
18
19
»
Модератор форума:
nekto21
,
Rada
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:23 | Сообщение #
601
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Как я понял из модульной системы, из благосостояние учитывается при подсчете выкупа за них, но довольно слабо (сильной разницы нет, в основном, воля рандома).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:25 | Сообщение #
602
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Скорее всего ,где-то должны быть забиты параметры.Может зависит от известности -ведь разница в войске бывает существенной.То есть вполне возможно ,что финансы -упрощены.Они виртуальны.
At-oll
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 11:52 | Сообщение #
603
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
На любимом сайте объявили о создании мода -ПРОВЕДИ СВОЙ КАРАВАН. Можно ввести квест на охрану каравана, вроде как типовой, но с несколькими нападениями ,засадами и пешим и водным вариантом.Утяжелить нападением в городе,может возвратом похищенного и уничтожением логова.Одним словом, сделать многоступенчатым.
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:07 | Сообщение #
604
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Понял) будет ценно и для нас, если захотят поделиться наработками, конечно)))
Займусь общим перечнем событий и веток переменных с них. Занятие надолго (ориентировочно - от недели до месяца), зато работа пойдет с ним куда быстрее) Думал, что получиться найти на вики, но не сложилось.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:12 | Сообщение #
605
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Конечно здорово бы выполнить мятежных лордов,организацию их фракции или просто земли мятежников.
At-oll
Дата: Среда, 09.11.2011, 22:13 | Сообщение #
606
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Ну и вариант немного оживить игру -сообщения о рождении детей у молодых лордов.И строки общения типа -ТЫ СЛЫШАЛ, Я СТАЛ ДЕДОМ.МЛАДШАЯ ДОЧЬ РОДИЛА ВНУКА...
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:16 | Сообщение #
607
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Ммм))
Вспоминаю мод, с быстрым течением времени, позволяющий убить лорда (а они соответственно - нашего героя при очень плохих отношениях) и наследник продолжает дело отца, вплоть до перенятия всех связей убиенного (видимо, недоработка :))
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:26 | Сообщение #
608
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Здесь можно сделать вариант интерактива .Несколько вариантов ответа от грубого до искреннего интереса.С изменением отношения к лорду.Дополнительно -приглашение на празднование в замок ,город,задержался на 2-3 дня, пил типа, отношение на 10-20 пунктов увеличилось.
At-oll
Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:39 | Сообщение #
609
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Конечно можно ввести ответственность за распространение слухов и внештатных беременностей.А что -всюду люди, всюду жизнь.Причём как для самого ГГ ,так и для НПС.Варианты -откупится, жениться, отказаться...с разными вариантами развития отношений.
Oltopeteeh
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:32 | Сообщение #
610
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Напомнило сразу несколько событий из книги - новая команда для сотни - "слухи распускай, ать-два", "здравствуй, сватьюшка Славомир..." (кстати, он вполне мог и не напасть, если бы знал что Татьяна родила детей (родную кровь предстоит пролить, что есть нарушение древних обычаев) и была очень веская причина, например, воля волхва, например, от Нинеи).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:57 | Сообщение #
611
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Просто вспомнилась фраза из-за чего происходят войны и конфликты.Причины те же,что и у живущих рядом соседей. Значит, приближение к реальности человеческих отношений даст почву для понимания и самих причин конфликтов.
Oltopeteeh
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:45 | Сообщение #
612
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Ага) Недавно узнал, что преподаватель моего товарища рекомендовал книгу "Отрок. Внук сотника" как пособие по науке управления. Был приятно удивлен
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:00 | Сообщение #
613
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Рекомендую ГАРРИ ГАРРИСОНА ,трилогию про времена викингов.Чем-то схоже с введением новшеств у нас.Ну и войнами.
At-oll
Дата: Среда, 16.11.2011, 12:33 | Сообщение #
614
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
По товарообороту -больше торгуешь, лучше отношение со стороны цеховика и продавцов, сказывающееся на ценообразовании для ГГ. Второе. Чем больше торгуешь в данном городе , тем больше собираемый налог -прибыль , например к стандартному налогу на проживание - десятина , недельная от объёма продаж. Ты раскручиваешь свой город. Третье. Ввести наконец адекватные грузоперевозки караванов- например, на каждые 20 человек сопровождения один отгрузочный лист, 60 человек -три листа минус потери от недостатка навыка ,например трофеи.Тогда хапнул с каравана - реально приподнялся.
At-oll
Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:58 | Сообщение #
615
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Надо будет внести понятие полковой казны,как вариант которая может быть захвачена во время боя...
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:26 | Сообщение #
616
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Тогда схроны ценностей могут быть исп. как резервы))
Мишка знает самые надежные места консервации по всей Припяти с окрестностями, которые не будут разорены даже к началу 21 века. Можно воспользоваться знанием напрямую и хранить наиболее ценные вещи там, на случай, поражения, да и Максим Леонидович будет рад получить качественные экземпляры, в общем-то любых вещей, потому как любой предмет, созданый с душой, обретает силу Искусства, а уж если ещё и с тех времен, то и очень приличную цену
Кстати, об Искусстве.
Пришла мысль, почему Мишка так сильно держится за оркестр в Младшей Страже.
Когда Михаил услышал мелодию "Катюши" с исполнении оркестра (тогда еще Свояты) его очень сильно проняло и потребовалось более серьезное раздражение, чтобы он впал в бешенство, чем обычно ему надо.
Искусство (а также предметы Искусства) можно сделать усилителями Души, духовной энергии, благодаря которой человек способен принимать полезные и эффективные решения, даже когда весь мир против. Например, применять знания человека 21 века в мире 12, вести себя как взрослый, когда самому и 14 лет нет и т.д. Тогда и цена будет оправдано высокой. Плюс есть небольшое дополнение игровой логики - так как женщины любят красивые вещи и чаще мужиков их применяют, то и на интриги у них больше духовных сил =)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:31 | Сообщение #
617
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Это может вытянуть на многоходовый квест с погоней,сражением,допросом,засадой,кладом.
At-oll
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:35 | Сообщение #
618
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Вышел новый мод [WB] Heart of Europe (v0.6) на мою любимую игру M&B. Там карта,перекрывающая часть интересующей нас территории.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:55 | Сообщение #
619
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
По идее, если авторы мода изменяют некую часть игры (в частности, территории), значит, это требуется для исполнения Авторского Замысла.
Если у нас похожие цели, то можно воспользоваться наработками (при согласии разработчиков).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:52 | Сообщение #
620
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ПО ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ.
Первое -увеличение суммы при возможном разграблении города. Элемент данного действа внесён,но взятие города должно быть на порядок прибыльнее разграбления деревни.Опять же ,принцип логики.А то и ещё больше.
Второе -увеличение денежного приза со стороны короля-султана за взятие крепости и ли города и последующей передаче другому лорду.Сейчас это дешевле грабежа деревни,900 тугриков. Мне кажется, что цена вопроса должна быть на уровне 20-100 тысяч.На эти деньги ты зализываешь свои раны и немного поднимаешься.
Третье.Изменение политики караванов.Возможность самостоятельного найма караванов.. Допустим , ГГ имеет право при имеющемся городе либо замке организовать один караван.Расширил или построил купеческий двор -два, заимел торговый договор с одной страной,ещё плюс один.Итого при научной организации труда при одном городе штук 5-6, каждый стоит денег, везёт товара 1-2-3 листа отгрузочного,какие-то теряем, тебе -отчёт и предложение организовать новый караван. Как вариант,можно внести удалённость маршрутов в зависимости от какого-нибудь показателя,например ,ТОРГОВЛЯ. Каждая единица позволяет удлинить маршрут, снизить расходы,увеличить скорость.
Они должны приносить больше денежных средств,.ДОПОЛНЕНИЕ -возможность передачи потрёпанным караванам своего государства воинов для защиты.Как вариант предоставление дополнительных воинов за деньги
Четвёртое.НАЛОГИ. Неплохо было бы сделать зависимость налогов от роста населения и товарооборота. Например ,1 золотой с одного жителя в неделю.10 процентов от проданного-купленного
Пятое .ТОВАРООБОРОТ. По товарообороту -больше торгуешь, лучше отношение со стороны цеховика и продавцов, сказывающееся на ценообразовании для ГГ. Второе. Чем больше торгуешь в данном городе , тем больше собираемый налог -прибыль , например к стандартному налогу на проживание - десятина , недельная от объёма продаж. Ты раскручиваешь свой город. Третье. Ввести наконец адекватные грузоперевозки караванов- например,УРОВЕНЬ прокачки ТОРГОВЛЯ, каждые 2 единицы- 20 человек сопровождения ,один отгрузочный лист, 60 человек -три листа груза .Тогда хапнул с каравана - реально приподнялся.Либо грабанул. Тогда вступает в дело ТРОФЕИ.
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:04 | Сообщение #
621
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Повышение награды за взятие населенного пункта по сравнению с оригинальным МиБ - важно.
Другое дело, что не просто деньгами, а реально важными ресурсами (в средним веках деньги не так уж и были распространены. о чем, кстати и сам Михаил Ратников говорил).
Наиболее ценными ресурсами является Земля с простроенной инфраструктурой (т.е. людьми, связями, инструментами и прочим, но в 1 очередь, людьми, которые могут сделать все остальное, в частности, отвоевать землю).
Достаточно вспомнить как приподнялось Ратное при захвате Куньего Городища. А уж после похода на земли Журавля... Полноценным городом стало, а и десятка деревень не разграбили, по сути.
С другой стороны, в МиБ захватить деревню, форт, и даже порой город, очень легко - можно её зачистить по факту с самого начала игры, в одиночку, с хламом вместо экипировки, не напрягаясь (скачи и стреляй, залезай на телегу и добивай подошедших).
Это не порядок. Даже для деревни Журавля, где вооружаться серьезно запрещено можно нарваться на лучника с контрабандными бронебойными стрелами.
Важно увеличить и усилить гарнизон, потому как в настоящей войне и гражданские выходят на защиту города (раз эдак в десять; хороший пример - сами ратнинцы; деревня как деревня, но бьют врагов умело и нещадно).
Караваны. Так и вижу при этом слове описанную Ильей картину договора ратников с обозниками, чтобы дотащить добычу за долю прибыли, особенно при захвате городища.
Было бы здорово к каждому отряду приставить караван (обоз), на котором и везут ценности, а сами сражаются налегке. Или как вариант, каждый караван - отдельный отряд с контекстными дествими дружбы, например, можно во главу отряда назначить своего человека (героя), который своими навыками может серьезно облегчить маршрут (вплоть до того, что на умелого разведчика никто напасть не сможет, потому как не найдет следов; вар - сокащение зоны агра, % ненападения - игнора враждебным отрядом), дать воинов, провести за собой (следовать) и т.д. - благо большая часть нужного функционала уже есть в игре.
Как вариант, торговля сокращает издержки на управление караванами, т.е. при большой казне и навыке 0 можно позволить и сотню, только прибыли чистой будет все-таки куда меньше, чем при торге 10 (скидка найма и содержания).
Управление своей страной в МиБ сделано весьма поверхностно, все-таки главная забота игрока - сражения, все остальное лишь как способ скоротать время и более-менее подготовиться между сражениями.
Над этим вопросом стоит всерьез поработать, когда разберемся с основной сюжетной линией.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:15 | Сообщение #
622
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Всё зависит от установочных данных,урон,ИИ,скоротечность боя, урон лошади и снижение скорости.В GM применены новые варианты крепостей,которые так просто не взять.
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:43 | Сообщение #
623
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Ага, а эти значения выложить и настроить - та еще задачка. Чтобы не было слишком просто, или слишком сложно, а было то самое "нормально", и то и мастер-класс - "интересно".
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 01.02.2012, 14:44 | Сообщение #
624
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Продолжу по экономическим возможным нововведениям города
1.Строительство дорог -3 уровня ,1-й - плюс 5, второй -дополнительно плюс 10,третий -ещё плюс 15 процентов от базового сбора налогов.
2.Строительство мостов- 3 уровня ,первые два добавляют по пять процентов от базового сбора налогов,например ,паромная переправа,мосток,а мост 10-15.
3.Строительство купеческой гильдии -3 уровня ,влияет на формирование СВОИХ караванов,1, 3 и 5 соответственно
4.Монетный двор -казначейство ,в столице,накопление золота в слитках.
5.Пакгаузы-склады-3 уровня ,для сухопутных городов,по 5-10 процентов к товарообороту.
6.Причал-3 уровня ,для приморских городов,по5-10 процентов к товарообороту.
7.Лавка -лавки-торговые ряды -для градации для продаваемых товаров и возможного объёма продаваемого товара,плюс по 5-10 процентов к сборам.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 01.02.2012, 21:42 | Сообщение #
625
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Думаю, что стоит обсудит,ь в первую очередь, сами возможности.
Будет приносить дорога 5% за уровень, или 10% - не суть, подправить - дело нескольких минут, а вот будут ли дороги вообще - это дело воплощается медленно, тут стоит рассчитать заранее.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:15 | Сообщение #
626
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Их можно не обозначать на карте.Хорошо бы было использовать наведение курсора на город ,высвечивание выполненных объектов,либо определение уровня.Просто и без излишних усилий.
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:35 | Сообщение #
627
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Согласен) Визуальную часть прикрутим позже, когда будет настроена и отшлифована программная часть.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:26 | Сообщение #
628
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
По расширению мастерских задача имеет два решения.Даже на базе имеющегося материала.Первый -информационная строка и меняющееся название статуса мастерской с последующим расчётным коэффициентом.Второй -через сцены .Увеличение количества материалов для переработки или тары.Либо появление дополнительных юнитов.Либо самый кардинальный и скорее всего ненужный ,каждый уровень -своя сцена.
Oltopeteeh
Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:17 | Сообщение #
629
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Полагаю, что решения мы будем вводить по мере сил и возможностей.
В начале все в модификации будет текстовым (проработка самой игровой механики), фактически, без привязки к модульной системе МиБа - в этом режиме будет достаточно текстовой строки со статусом и коэффициентами.
Затем, когда уже основа будет готова, мы прикрутим ее на движок МиБа - встроим в текущую систему переменных - урон, цены на товары, скорость перемещения и прочие - тут все еще имеет смысл оставить текстовой вариант.
Когда модификация будет окончена, то начнем на неё навешивать ценные полезности, да и просто крсивости, в чатности, новые сцены, новых юнитов, со временем, до полной самостоятельности - уникальности каждого ландшафта (но это еще когда будет).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:18 | Сообщение #
630
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Давно не заходил,каюсь.С головой ушёл в протестную волну....Почему-то хочется что-то сделать лучше в стране. Не заслужила она того,что имеем.Начал более детальное изучение БРИТЕНВАЛЬДЫ. На предмет новшеств. Надеюсь через недели две пойму тонкости и выложу здесь.
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:05 | Сообщение #
631
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Здравствуй, At-oll. Рад встрече на просторах онлайна))
Ситуация с выборами меня тоже зацепила. Ситуация типичная, по сути. Например, в "Отроке" особенно ярко выразилась в рассуждениях Мишки об эффективности управления Рюриковичами нашей страной того времени.
Изучить нововведения можно будет и в следующей масштабной разработке - "На Карибы!". Код врятли будет открытым для прямого заимствования (всё-таки коммерческая разработка), но через несколько месяцев после релиза наверняка найдутся умельцы, способные повторить уже созданное (а уж их наработки можно и скопировать :))
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:10 | Сообщение #
632
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Сейчас пришёл к мнению,что простая экономическая модель с низовыми затратами в ПРОПЕРСИ ОФ ПЕНДОР. Прокачка управителя или старосты,каждая даёт повышение на 5 пунктов,определяя затраты на производство.Преподносится как обсуждение со специалистами -кузнецом,столяром....Второе -посыл РАЗВЕДЧИКОВ для поиска полезных ископаемых. Посыл открывает дорогу производствам. Третье. Ступенчатость технологий -древо развития в зависимости от прокачки управителя и прохождения предыдущего уровня.
Oltopeteeh
Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:29 | Сообщение #
633
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
"Все гениальное - просто"
Думаю, что Пророчество Пендора хорошо подойдет в качестве ориентира для модификации (авторам удалось создать собственный сеттинг, того же, чего добиваемся и мы =)
Возможности прокачки дополнительных юнитов вроде старосты, а также кузнецов, горожан, посредников, в общем, всех, кто остался за кадром в распределении плюшек, но помогает герою в развитии - восстановим справедливость :-)
Разведчики... это да. Ещё бы туман войны организовать (есть в некоторых модах). Да полноценную систему верности (т.е. поправка каждого действия на параметр позволяет, например, задать условия для того, что персонаж сказал нам правду, полуправду, или, к примеру, пошутил, а мы поняли, что на самом деле было сказано - тут и навык мудрости пригодиться (не просто интеллект, или образование/эрудиция, а особая способность прозревать суть вещей, обязательная для волхвования, да и помогающая в общении с людьми)).
Пока что я занимаюсь общим ребалансом M&B (по большей части, готова броня: шлем, доспехи, сапоги, частично перчатки), как базы для внедрения мода (заодно пробую простроить прямую связь эпох/технологий/поколений, от седой древности к средневековью, а от него и к нанотехнологиям - вроде получается, пускай пока только на цифрах :)).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:59 | Сообщение #
634
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Обратил внимание на большое количество бесед.В основном с ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ и РАБОТОРГОВЦЕМ. Кроме этого, с ТРАКТИРЩИКОМ. Введено много РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ, беженцев ,поклонников культов. ОРДЕНА как со знаком плюс,так и не очень. ДЕЗЕРТИРЫ,ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ,АВАНТЮРИСТЫ...Карта живая.
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:15 | Сообщение #
635
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Да) Текста в моде будет очень много, благо литературная основа сему благоприятствует
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:09 | Сообщение #
636
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Есть предложение. Разбираюсь с РЫЦАРЯМИ ЧЕСТИ. Есть графический редактор ,вмонтированный в игру. Можно создать карту или набор карт. По интересующему нас региону. Рельеф, вода ,города,деревни...Всё в соответствии с картами нашего региона. Названия. Дальше нарезать зоны, населить фракциями .От 1 до 12. Размер карты -от малого до гигантского,6-7 вариантов.3-4 КАРТЫ...Переименовать персонажей. Заменить файл MAP и как вариант EVENT, NAMES. Если идея принимается ,можно попробовать это сделать и выложить файлы для скачивания и замены.Есть группа в контакте. Есть буржуинский форум.
Oltopeteeh
Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:23 | Сообщение #
637
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Интересно выглядит. Думаю, что может помочь в разработке (как ориентир).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:21 | Сообщение #
638
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Есть желание поколдовать над картой?У меня что-то получилось,что-то на форуме переспросил.Завтра продолжу эксперименты.
Сообщение отредактировал
At-oll
-
Пятница, 11.05.2012, 23:22
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:25 | Сообщение #
639
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Славно) Можно и поколдовать))
Кстати, недвно поучаствовал в разработке мини-игры собственно управленца (про Путина): ходит такой весь из себя крутой чувак по карте, где бы не оказался - решаются все проблемы, но секторов много, проблем - выше крыши, а Путин - один, поэтому основной задачей является создание своей команды (примерно на 3 ходе можно получить зама - Медведа и периодически меняться с ним местами; выборы дают под 146% голосов и т.д.)
Думаю насчёт самой системы героя-управленца/менеджера.
Может и подойти, а то и найти воплощение уже в виде настольной игры (основа, по сути, есть).
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:26 | Сообщение #
640
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Ну это несколько из другой оперы. Пока стоит задача по средневековью.Раннему. В определённом районе. Реки ,леса,населённые пункты,бредущие звери.Товары,прокачки,полководцы,церковники...Овладеть бы данным редактором...А то собака ,кое-что не получается...
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Страница
16
из
19
«
1
2
…
14
15
16
17
18
19
»
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта