Я вот про эту фразу. Задавать начальные рамки надо сразу. AoE против ничего не имею.
Добавлено (22.09.2009, 07:22)---------------------------------------------В них можно подумать, так как пошаговая. Квестов придумать тоже можно. Ну и персов из ближнего круга там юзать проще всего будет
Добавлено (22.09.2009, 07:40)---------------------------------------------код открыт, 13 век - мод уже есть...
Добавлено (22.09.2009, 07:40)---------------------------------------------сделать карту погорынья и вперед...
Добавлено (22.09.2009, 07:41)---------------------------------------------в качестве общей))) то есть вся карта - погорынье. ну и подумать как РПГ элементы рулить. идеально имхо. и ножи метательные есть и арбалеты в том числе конские)) короче - все что надо. оптимально.
Добавлено (22.09.2009, 07:42)---------------------------------------------к слову там и спутники есть, да - эта игра оптимальна.
Добавлено (22.09.2009, 13:07)---------------------------------------------но я хоть и играл в время империй - ну никак не вижу Отрока на них.
Stronghold(или Stronghold Crusader) первый тоже подходит. И там экономике большее внимания уделяется. Это если основа игры будет тактика.
жестко ставлю условия игра будет (если будет) на основе эпохи империй кто готов участвовать
А вы тогда обоснуйте, почему именно АОЕ2. Прежде чем выбирать игру надо сначала придумать сценарий, то есть какие миссии будут и как они должны выполняться. И уже тогда подбирать игру. если будет просто мочилово, то есть весь смысл игры наделать побольше юнитов и тупо послать их мочить вражеских юнитов и рушить строения, то тогда да лучше всего АОЕ2. Если все таки будут экономические компании(средневековое хозяйство), штурмы и осады замков, то наиболее детализировано это в Stronghold. АОЕ2 здесь ИМХО и рядом не стоит. Впрочем все это зависит от сценария.
Надеюсь меня не забанят за рекламу:
Stronghold имеет как признаки стратегии в реальном времени (по управлению юнитами), так и признаки экономической стратегии, заложенные играми серии Settlers. Параллельно с военной кампанией в игре существует экономическая. Как и во многих стратегиях такого рода, игроку предстоит построить поля для пропитания людей, шахты, каменоломни, лесопилки и прочее. Заметным отличием от канонов является неуправляемость крестьян: они сами идут на работу, если создано здание, и не могут быть перенаправлены на другую. Постройка зданий происходит мгновенно, без процесса работы строителей.
Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.
Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.
В экономических миссиях на землях игрока по воле генератора случайных чисел происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.
Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.
Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.
В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах нанимаются: копейщики (8 монет, 1 копьё; могут рыть рвы), лучники (12 монет, 1 лук; могут рыть рвы), арбалетчики (20 монет, 1 арбалет, 1 кожанная броня; не могут рыть рвы), пехотинцы (20 монет, 1 булава, 1 кожанная броня; могут рыть рвы), пикинёры (20 монет, 1 пика, 1 железная броня; могут рыть рвы), мечники (40 монет, 1 меч, 1 железная броня; не могут рыть рвы) и рыцари (40 монет, 1 меч, 1 железная броня, 1 лошадь; не могут рыть рвы). В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя. В гильдии инженеров есть осадные рабочие (4 монеты; невооружены ничем кроме лестниц; не могут копать рвы) и инженеры (30 монет). Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям (башенные баллисты и башенные мангонели), приставить к чану с маслом (тогда один из них будет дежурить у котла, а остальные будут стоять на стенах, куда Вы их поставите и караулить противника. Потом они побегут за добавкой. Если поставить их в режим активной обороны - они будут поливать каждого встречного противника. Если поставить их в режим пассивной обороны - то он будет поливать только группы - от 3 человек) или к осадным машинам (но сначала их надо выбрать, щёлкнуть по стрелке, выбрать орудие и поставить его там, куда надо. Все машины мобильны, кроме требуше. Полный список: требуше, катапульта, таран, осадная башня, осадный щит). Также они могут хорошо копаты рвы. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления. Стоят они 30 монет. Не могут копать рвы.