Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Компьютерная игра
legionerusДата: Пятница, 15.04.2011, 15:46 | Сообщение # 81
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 728
Статус: Оффлайн
Quote (Namejs)
At-oll, Возрастной ценз означает что если человеку допустим 56 годиков то ему эту игру продавать низя и если он начнет в нее играть то нарушит закон и его крупно накажут.И вообще объясните как на такие игры можно вводить возрастной ценз,как это возможно добиться не на уровне это так должно быть,потому что я так сказал.

ценз идёт только "С", а не "ДО" biggrin ...


Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Пятница, 15.04.2011, 15:47 | Сообщение # 82
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, если нет жестких правил, то такая игра - не игра, а скорее бокс по переписке. abra, тут совершенно права. В основе игры должны быть четкие правила.

Любая игра должна начинаться с дизайн-документа. Это такая бумажка, где описывается ПОЛНОСТЬЮ до мельчайших деталей каждый аспект. Юниты, их способности. Строения. Предварительные эскизы локаций и всего-всего. Как будут выглядеть игра в процессе прохождения. Короче уйма вещей, не зная которых ничего путного не выйдет - если переиначить известного всем нам человека "чтобы что-то сделать, нужно четко представлять что ты именно хочешь сделать".

Начните с дизайн-документа, опишите предполагаемых юнитов, их внешний вид, какие у них есть характеристики и возможности. Какие в игре будут здания, что вообще за жанр и как управляются юниты. В общем, всё-всё-всё. А дальше видно будет.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 16:15 | Сообщение # 83
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Ни в коей мере.Не хотел никого обидеть.Просто указал ядро,костяк.А вправо -влево по шкале -только приветствуется.Более того,если всё сложится,то организуем книгу рекордов возраста участников.

Теперь по теме.Если нужно изящество,то конечно надо идти к опыту SUNFLOWER- KNIGHTS OF HONOR только современного исполнения.Как вариант -трёхмерная графика.
Если хочется влезть в шкуру ГГ,войти в его тело и душу -тогда смесь M&B и OBLIVION.Для желающих ссылка на сайт www.rusmnb.ru, это русскоязычный.Есть ещё и басурманские,англоязычные и на языке поднебесной.

Ну и конечно и предложенный выше вариант,хотя опыта в таких играх у меня нет.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 15.04.2011, 18:20 | Сообщение # 84
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Отвечу по порядку.

abra, мы как раз правила и вырабатываем, в более краткой версии, чем изложено в книгах Красницкого и более применимых к выбранному формату (игра).
Компоненты - это именно составляющие игры, а как они будут обыграны, это уже вопрос к нам, форумчанам, что надумаем (прямо как Совет Лисовинов :)
Правила игры действительно уже готовы, но занимают они 6 книг.
Наша задача - перевести их в более краткую версию (точными, ёмкими словами передать суть), для чего и важны стадии форумной и настольной игры. перед переходом к компьютерной игре (переделывать в переписке посты куда проще, чем по сотому разу перелопачивать тысячи значков кода).
Вы правы во всём, по своему. Я тоже. И "Вася", кстати, также прав.
Дело не в том, кто в чем не прав, а как применить имеющиеся возможности, чтобы каждому из играющих было приятно провести вечерок-другой в дружной компании.
Кстати, чат онлайн игры - тоже форумная игра, к примеру, ыл свидетелем как рейд в ожидании релода инста играл в "Мафию", да так увлекся что пошли только через 2 часа и в гораздо воодушевленном состоянии :)

At-oll, благодарю за ценные сведения :)

sova, постараемся)

legionerus, внесу в список :)

Yura, дизайн-документ (в частности, диздок) составляется со временем, дополняясь и уточняясь и происходит это обычно в виде переписки разработчиков (форум), затем в пробах в локальной версии (настольная версия), а затем уже в компьютерной игре, согласно уровню и сложности проработки (на форуме описать проще, чем выявить закономерности правил настольной и гораздо легче воплощения всего этого в коде; к слову, штатный программист при виде очередного концепта имеет очень грустный вид - "опять в выходные работать придется").

----

Подведем краткие итоги темы.

Игре "Отрок" быть.

Форумная версия поддержана и вероятнее всего будет выполнена (благо сайт и форум для целевой аудитории, вот он, готовый и связь с автором если что - тоже есть - условия идеальные).

Настольная версия - будет создана на основе опыта форумной игры (что заинтересует публику, то и будет детализоваться до уровня правил). Возможный прототип - Montjoie.

Компьютерная версия - будет разрабатываться на основе настольной версии, воплощая в жизнь самое актуальное (это уже вопрос к самим программистам - сколько и чего они готовы будут делать, в конце концов, некоммерческий же проект). Возможные прототипы - Medieval: Total War, Mount & Blade, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Knights of Honor, Золотая Орда(Golden Horde).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 15.04.2011, 18:35
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ДачникДата: Пятница, 15.04.2011, 18:33 | Сообщение # 85
Сотник
Сатрап
Группа: Наместники
Сообщений: 2260
Награды: 1
Репутация: 1960
Статус: Оффлайн
Если игра станет онлайновой то у нее два пути развития -
1. заглохнуть, поскольку без серьезных вложений сделать хорошую, красивую (хотя бы двумерную игру) а значит интересную невозможно.
2. Стать инструментом для выкачивания бабла с лохов типа троецарствия, линейки и прочих онлайновых игр

После того как я пару лет назад погонял троецарствие пару месяцев, Никитина не читал ни разу.
Отроку такого не желаю, поэтому я ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ самой идеи создания любой игры по Отроку, хоть как то связанной с компьютером и интернетом


Сатрап (др.-перс. xšaθrapāvan — хранитель царства; пехл. šatrap, новоперс. شهربان‎) — глава сатрапии, правитель в Древней Персии. Назначался царём и обычно принадлежал к его родне или высшей знати. На своей территории ведал сбором налогов, содержанием армии, был верховным судьёй и имел право чеканить монету.
В русском и болгарском языках слово сатрап является синонимом деспота, тирана и самодура.


Сообщение отредактировал alboard - Пятница, 15.04.2011, 18:35
Cообщения Дачник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 15.04.2011, 18:36 | Сообщение # 86
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
alboard, предупреждает о сложности монетизации, принято.

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Пятница, 15.04.2011, 18:51 | Сообщение # 87
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Полностью поддерживаю alboard в том плане, что компьютерную игру не стоит даже пытаться делать. ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, при котором такая игра может появиться - это продажа лицензии "Отрок" какому-нибудь издательству, которое профинансирует создание. Вариант с богатым фанатом, думаю, можно не рассматривать biggrin

А вот сделать настольную версию форумчанами - самое то. Было-бы любопытно посмотреть, как это может выглядеть.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ДачникДата: Пятница, 15.04.2011, 19:16 | Сообщение # 88
Сотник
Сатрап
Группа: Наместники
Сообщений: 2260
Награды: 1
Репутация: 1960
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, не приписывайте мне своих суждений
Я говорю не о сложностях монетизации а о том что в MMORPG игры играют два типа ЛОХов:
Тип 1 - ЛОХи которые вкидывают в игру реально заработанные (меньшинство) либо полученые от родителей (большинство) реальные денежки, покупая цветные картинки на сервере игры
Тип 2 - ЛОХи которые тратят свое время и здоровье часами (днями, неделями) задротя, бегая по локациям и собирая всякие штучки-дрючки - серая масса на фоне которой ЛОХи 1-го типа выглядят крутыми супермэнами

А выигрывают от этого скромные дяденьки которые продвигают подобные проекты.

Зайдите на форум Троецарствия (или в чат), игры по мотивам книги Ю. Никитина (хорошей книги) и почитайте весь тот высер который там который там регулярно выплескивается.
Поэтому я против того чтобы на основе одной из любимых книг была образована подобная помойка.

P.S. ЛОХ (аббревиатура) - Лицо Обманутое Хулиганом


Сатрап (др.-перс. xšaθrapāvan — хранитель царства; пехл. šatrap, новоперс. شهربان‎) — глава сатрапии, правитель в Древней Персии. Назначался царём и обычно принадлежал к его родне или высшей знати. На своей территории ведал сбором налогов, содержанием армии, был верховным судьёй и имел право чеканить монету.
В русском и болгарском языках слово сатрап является синонимом деспота, тирана и самодура.
Cообщения Дачник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Пятница, 15.04.2011, 19:54 | Сообщение # 89
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
ГОСПОДА И ДАМЫ,ИГРОМАНЫ,я особо не вглубляюсь в эту тему,но хочу вас предупредить,что любые шаги в сторону ИГРОНИЗАЦИИ или попросту если вы дойдёте до того что-бы создать ЕНТУ ВАШУ ОННЛАЙН -ИГРУШКУ то должны все вопросы согласовать и испросить согласие КЕСа,кто в принципе является Автором Мира Отрока.Надеюсь вы это не забыли.Удачного обсуждения.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 15.04.2011, 20:37 | Сообщение # 90
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
alboard, я и не приписываю, я учитываю :)

Так, двое против компьютерной версии, лично мне негатив ни к чему, отмечаю лишь для мыслящих "по-продюссерски" (рейтинг вместо известности, деньги вместо пользы).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 22:10 | Сообщение # 91
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Маленькое НО.Есть два варианта компьютерных игр.Одни рассчитаны на то,что было несколько выше.Другие готовый продукт для личного времяпрепровождения.Они имеют вариант -сингл,одиночная игра.Второй вариант -мультиплеер.Это когда организуется две-три,вобщем несколько команд и играют между собой.Некий вариант клубов реконструкторов.Опять же ,ничего общего с играми типа заплати -получи броньку.Убедительная просьба критиков,если у кого нет такого опыта посмотреть сайт,посвящённый мододеланию rusmnb.ru. Моды -сценарии,текстуры,аммуниция делается на основе движка игры MOUNT&BLADE на бесплатной основе.Классический пример РУСЬ 13 ВЕК.О ней я размещу аннотацию чуть позже.Группа энтузиастов делает мод,посвящённый РУСИ,на форуме вносятся предложения -труженики,кузнецы исполняют их,собирают звуки,отрисовывают города,оружие,брони,исправляют баги.Доводят до совершенства.Дают возможность бесплатно скачивать игру,дают советы,работа-на голом энтузиазме.Это один вариант.Если идти через обращение к компьютерной фирме,ставить им задачу -сделать такой продукт-тогда это стоит денег,проект коммерческий,диски -в продажу.Как обычная игра.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 22:17 | Сообщение # 92
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Относительно разрешения -естественно оно за автором.Конечно,я мыслю как рекламист.Игра,постановки,фильмы -это всё как правило способствует продвижению первичного товара -книги,плюс популярности автора,кроме того значительно расширит аудиторию ознакомившихся с ГГ и его миром,количество спорщиков возрастёт,но наряду с этим даст приток новой крови.Многое будет повторяться,кое-кто будет хмурить брови-понаехали тут.Но представьте,даже 3-5 процентов интересных идей при увеличении аудитории на порядок будут способствовать закручиванию сюжета.Не исключаю,что что-то сможет использовать автор.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
KESДата: Пятница, 15.04.2011, 23:12 | Сообщение # 93

Князь
Группа: Авторы
Сообщений: 2283
Награды: 0
Репутация: 1955
Статус: Оффлайн
Вообще-то, я в этих вопросах еще тот чайник. Всего опыта: прошел насквозь Doom в варианте новичка, да поразвлекался в стратегию на основе "Дюны". И это было так давно, что даже неудобно говорить.
По вышеописанным причинам, даже не все понял, о чем здесь говорилось, но сама идея мне нравится. А проблемы авторского права возникают только тогда, когда кто-то желает наварить бабла, но здесь и сейчас, как я понял, об этом речь не идет. Так что, благословляю.


Cообщения KES
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Пятница, 15.04.2011, 23:50 | Сообщение # 94
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
вопрос по поводу онлайн игрушки.

Допустим программисты-дизайнеры наберутся из энтузиастов. Это вполне возможно, но для игрушки онлайн, требуется хороший сервер который требует капиталовложений. Каждый месяц. На постоянной основе. Откуда дровишки будут?


Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 16.04.2011, 00:04 | Сообщение # 95
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По он-лайн -не скажу.Если позволите -сегодня-завтра обращусь на форум RUSMNB.RU,попрошу совета.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 16.04.2011, 01:27 | Сообщение # 96
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ого, сколько приятных новостей!)))

1) темы, схожие со сути, объединили;
+ теперь все в одном месте :)
2) автор дал благословение;
+ фанаты в восторге, во всяком случае, я точно =)
3) налаживается связь с мододелами Всадников Кальрадии, значит, вариант с Mount & Blade явно продвигается и время, когда игра станет досттоянем общества приближается.

Итог = ^_^


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 16.04.2011, 01:48 | Сообщение # 97
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Почитал тему, выяснил для себя что:

возможными прототипами для компьютерной игры могут также стать: Age of Empires II, Crusader Kings, Герои Меча и Магии 3-4-5, Stronghold.

Для начала, компьютерная версия будет скорее браузерной (а уже потом можно расширить до полновесной онлайн игры с клиентом, большая часть которого видео/аудио-часть).

Что хотим видеть в игре (версия Вестника, радеющего за движок Age of Empires):

Quote ("Вестник")
так все же необходимо пояснить что хотелось бы видеть в игре
1 возвращение мишки из турова - типовая миссия доведи отряд, герой должен выжить
2 захват куньего городища силами пришедших на помощь ратнинцев
3 подавление бунта
4 поход за болото (хутор+острог)
5 переправа
6 захват деревни
7 отишье
8 события 3 части 6 книги
9 события 3 части 6 книги
все это было сделано небольшим отрядом (до 200 чел как требует aoe) и гг (чья роль не является абсолютно значимой)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 16.04.2011, 01:49
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Суббота, 16.04.2011, 11:41 | Сообщение # 98
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh,
Quote (Oltopeteeh)
компьютерная версия будет скорее браузерной

Quote (abra)
для игрушки онлайн, требуется хороший сервер который требует капиталовложений. Каждый месяц. На постоянной основе. Откуда дровишки будут?


Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 16.04.2011, 12:50 | Сообщение # 99
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Первые три -не знаю,может только отдельные идеи.STRONGHOLD интересен градостроительством и показом средневековой жизни.Я думал об этом,но поклонников у данной игры,как мне кажется,а тем более фанатов -не так много.А второе определяется производством новых модов к игре.Их практически нет.Значит за основу надо брать заведомо выигрышный вариант.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 16.04.2011, 12:58 | Сообщение # 100
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Да и второе.Нет смысла добиваться 100-процентного копирования книги.Я предполагаю наличие ГГ,причём обозначим небольшое смещение годам к 16-ти.Второе- наличие первичных условий,поселение,фиксированное количество жителей,работы-заготовка сырья,производство еды.Может быть обозначено строительством зданий,полей дорог,имитацией деятельности на работах.Третье-наличие обозначенной территории.Возможны три квестовые,несколько княжеств-другие закрыты,второе-направление первичной экспансии,например ,Прибалтика,третье -расширение до глобальной -прибавляется территория Руси и соседних 15-20 фракций.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 16.04.2011, 20:23 | Сообщение # 101
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Сервер будет, об этом беспокоиться не нужно)

Пояснение: сервер - это тот компьютер, который обрабатывает информацию, а клиент - тот, что воспринимает. Например, если читер добавит себе 100500 золотых на сервере, то они у него действительно появятся, а если в клиенте, то нет wink
Сервером становиться компьютер на котором работает игра, так, в локальной (одиночной) версии клиент и сервер на одной машине, в версии для сети сервером назначается обычно самая мощная машина с лучшим соединением (все-таки, именно от неё зависят расчеты). Постоянный сервер требуется только для очень популярных игр, к примеру, World of Warcraft, и эта политика нужна, чтобы в них можно было играть из любого места в любое время суток. Для обычных игр хватает временного сервера, к примеру, Counter Strike.

Насчет 100% копирования. Даже если захотим - получиться с маленьким изменением под формат игры.
Так, даже сценарий к фильму и книга, по которой он ставиться, различны, а уж книга и игра...

Кстати, в книге есть маленький момент, который может стать сильной головной болью при оригинальном переносе - если юнит погиб, значит, погиб навсегда. К примеру, Меркурио из цирковой группы. Выкрутился, называется... "Unit lost" sad


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 16.04.2011, 20:25
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:09 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Quote (alboard)
Тип 1 - ЛОХи которые вкидывают в игру реально заработанные (меньшинство) либо полученые от родителей (большинство) реальные денежки, покупая цветные картинки на сервере игры

Ну наверное не совсем так печально, если брать кежл игры, по типу мегаполиса и или фермеров. Там то же на форумах народ ноет, БАБЛО, БАБЛО! Но нормальные и адекватные, тихо и молча СМСят, и получают наслаждение от игры. И в подавляющем большинстве это не детишки, а взрослые люди САМОСТОЯТЕЛЬНО зарабатывающие деньги.
Просто во многом зависит от игрового баланса, ну и самое главное от запроса игрока на эту игру, насколько они совпадают с тем что есть.
Так что какую бы игру не сделали по миру ОТРОКА, довольных и недовольных будет масса. Если сейчас на тему текста романа идут баталии и битвы, то на тему "прочтения" их будет точно не меньше. Уверен хуже от этого не будет, однозначно.
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:40 | Сообщение # 103
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Я смотрю большинство остановилось на комп. игрушке...... Тогда надо начинать с этого :

Quote (At-oll)
Есть два варианта компьютерных игр.Одни рассчитаны на то,что было несколько выше.Другие готовый продукт для личного времяпрепровождения.Они имеют вариант -сингл,одиночная игра.Второй вариант -мультиплеер.Это когда организуется две-три,вобщем несколько команд и играют между собой.

С решения игра для кого игра. Для команды или для одиночки. От этого зависит сюжет, формат, стратегия и т.д. ..... а вообще комп.игрушка это ОЧЕНЬ не просто.




Сообщение отредактировал abra - Воскресенье, 17.04.2011, 14:09
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:18 | Сообщение # 104
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Поясню порядок проработки игры.

Сначала обрабатывается сама идея, обычно в беседе, как личной, так и просто переписке. Каждый и автор, и игрок. Это уровень форумной игры, сотворчества. Этот уровень позволяет сильно сэкономить на определении целевой аудитории, сути игры, её общего направления и содержания (именно общего, изменение что очень болезненно сказывается после, когда игроки уже привыкнут к установившемуся набору багов и фич компьютерной версии).

Затем из споров, бесед, толкований разночтений и т.д. вырабатываются правила, по которым начинается централизованно вестись игра - есть авторы, ведущие и игроки. Игроки все еще могут напрямую влиять на игрвой процесс, но на правила - только опосредованно через хомрулы ("домашние правила"). Записывается потому, что всё это удержать в голове, конечно, можно, но уже становиться тяжело. Это уже настольная игра. Обычно применяются бумага и ручка при личной встрече, или электронная почта/чат в удаленном контакте. Именно здесь обрабатываются детали, то, что потом добавляется к играм в виде полноценных дополнений.

Потом, когда выбирается версия желаемых правил, определяются мелочи, важные в коде. Здесь игроки могут влиять только опосредованно, через специалистов, в основном, программиста. В начале строиться локальная (одиночная) версия и выпускается в тираж.

Когда набирается достаточное количество поклонников и желательный уровень времени и сил, выделяется в разработку версия для мультиплеера ("много игроков"), постепенно дорабатываемая до качественного соединения через интернет.

Наконец, когда желающих играть становиться очень много, для них выделяется отдельный постоянный сервер и часто под него создается версия с клиентом, до этого может вполне хватать и браузерной версии но когда игроков толпа, каждый скачиваемый байт начинает сильно нагружать сеть и большая часть переноситься на сторону клиента, откуда и название.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:36 | Сообщение # 105
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Теперь о самом болезненном вопросе - монетизации.

У каждого в жизни наступает момент, когда приходиться наступать на горло собственной песне, чтобы просто выжить, иметь пищу и кров. У игр это тоже происходит и начинается ввод разных штучек, облегчающих жизнь тем, кто платит проекту. В сути своей - это правильно: "кто оплачивает обед, тот его и ест". Другое дело, что таких людей может просто не набраться достаточно и им будет скучно в одиночестве. Тогда вход в игру разрешается и другим, не платящим, или платящим мало (на взгляд менеджеров), они доводят размер аудитории до того уровня, на который заточен баланс и тех. возможности, который и даёт наибольший интерес (тоже на взгляд менеджеров).

Есть и другой способ, сразу скажу - формально невыгодный, но у него есть и свои нематериальные плюсы, к пр. известность, доброе отношение.
Явный пример - творчество фанатов.
Так, человек, которому понравился цикл "Отрок" может написать отзыв, комментарий, задать интересующий вопрос, а то и ответить, например, в виде повести, рассказа по произведению, не рассчитывая на деньги, просто чтобы поделиться знаниями, умениями, теплотой человеческих чувств (за конкретными примерами далеко ходить не надо, есть и на этом форуме, чего стоит одна ветка технической адаптации под реалии того мира :)).

Порой доходит до смешного.
К примеру, мне довелось наблюдать случай, когда компания оплачивала все издержки, связанные с игрой сотрудников в нерабочее время, чтобы создать им наиболее комфортный отдых и этим повысить их работоспособность и их отношение к компании, а затем и вовсе организовала игру программистов для себя, которая вылетала каждые 2- минуты из-за постоянных правок, корректировок (по сути, это была игра во включенном игровом редакторе на два десятка человек), зато сам процесс сподвигал творить такое, о чем люди просто не задумывались, а заодно проверяли всякое-разное, часть из которого становилась самостоятельными проектами smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:46 | Сообщение # 106
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Кстати, может нам ветку форума для собственно форумной игры выделить и уже начать создавать саму суть игры?

По названиям мне сложно сказать, что где, разве что в этом же разделе есть тема "Ролевой фестиваль ОТРОК (Есть идея собираться летом на "ролевку" по мотивам книги)" (http://www.krasnickij.ru/forum/48-496-2), по сути, готорящая о том же, только на уровень выше - вживую smile

P.S.: Только сейчас обратил внимание - посты не склеиваются, даже если написаны с маленьким промежутком по времени. Ладно, так посты набиваться - тоже способ! =)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 17.04.2011, 01:47
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:41 | Сообщение # 107
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
Поясню порядок проработки игры.

Начинаем медленно въезжать. Спасибо, Чайники.


снисхождение, терпимость, лояльность

Сообщение отредактировал sova - Воскресенье, 17.04.2011, 12:43
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:01 | Сообщение # 108
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Тогда пункт первый -действующие лица .На обсуждение.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 109
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Рассмотрим варианты.

Для простоты (так как мы только начинаем) важно, чтобы место действия и персонажи было хорошо знакомы, к пр. село Ратное (потом и окрестности, к пр. весь Нинеи).

По идее, полезно пойти путем книги (и для нас приятно и для заготовки игры пересказ первоисточника - тест на состоятельность), и тут мне представляется интересным пробуждение Михаила Ратникова, его вживание в образ отрока.

С учетом жанра игры, где каждое действие может быть совершено каждый раз по разному, полезно будет дать некоторое допущение, к примеру, при погоне волков за санями можно допустить что первым Миша мог застрелить самого матерого волка, а волчицу потом, а может и вовсе всех перестрелять не доводя до ближнего боя, также часть могла сбежать (при сильной ране), главное, чтобы в итоге была победа +- пара волчьих трупов smile

Насчет самих персонажей.

В начале за них будем играть мы (игроки), затем когда примем выбранный стиль поведения, передадим его в ведение Ведущего (Мастера Подземелий wink ), а затем на черты характера для настольной и наконец, скриптоание для компьютерной версии.

Что примечательно, чем дальше идет повествование, тем больше допусков можно вносить, так в окружении начинающего Мишки только родня, а потом младшая стража (самое оно в её ряды нам затесаться, а потом и вовсе альтернативные сюжеты - "восхождение Журавля", "Миша в теле обозника", "был бы ты девкой/была бы я мужиком" и другие.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 17.04.2011, 20:55
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:31 | Сообщение # 110
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, At-oll, вы говорите про командную или одиночную игру?



Сообщение отредактировал abra - Понедельник, 18.04.2011, 12:32
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:59 | Сообщение # 111
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я имею ввиду первичную основу -одиночную игру.Когда она будет создана,тогда можно будет думать о мультиплеерном режиме.Если мне сегодня ответят по алгоритму создания игры,то придётся создать подглавочку,где будут все действия,посвящённые сбору информации.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 19.04.2011, 12:49 | Сообщение # 112
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Итак предполагаю -ГГ,Корней,Нинея,Алексей,Лука,Никифор.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Вторник, 19.04.2011, 18:06 | Сообщение # 113
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Можно персонажей вводить как в книге) Сначала Михаил, потом его ближнее окружение - Корней, Анна, сестры, затем ближние жители Ратного, там уже и Нинеина весь и поездка в Туров... и много его еще smile

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 19.04.2011, 20:14 | Сообщение # 114
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Не согласен.Иначе это будет смахивать на ролевую игру.А если это смесь стратегии,средневекового шутера,тактических сражений,экономического развития,то количество персонажей должно быть ограничено.Если основа -боевые действия,то наверно нужны командиры войсковых единиц.Если добавляем экономическую составляющую плюс разведка,то несколько своих купцов,возглавляющих караваны,и если вводим несколько княжеств -государств,то соразмерно и у них.Только вводим уровни подготовки купца.Для командиров -лояльность,храбрость,ум.Для организаторов местных мануфактур -навыки организаторские плюс склонность к модернизации производства.
Другой вопрос по женщинам -можно ввести в игру зависимость от их количества рост населения.

Притом игровой процесс как правило даёт не совсем реальный процесс деторождения.Если мы включаем таймер реального времени со сменой дня-ночи,кстати,можно ввести церковные праздники,то надо в соответствии с реалиями просчитывать время передвижения,сбора,отдыха,погрузок-загрузок,работ в кузнице,строительстве.Расставить возможные месторождения.Определить группу товаров на продажу,соотношения цен продовольствие -промтовары-оружие-бронь-конь-ладья.Стоимость сбора каравана.Определить эксклюзивные товары.Ввести бандитизм,восстания.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Вторник, 19.04.2011, 21:49 | Сообщение # 115
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ролевая игра - одно из наиболее развитых и востребованных направлений игростроя, тем более, оно даёт возможность раскрыться внутренним талантам самого разного профиля и как ни что другое помогает найти своё место в жизни smile

Да даже если полноценную ролевую часть не потянем (что удивительно, при таких ресурсах), то ролевые элементы должны быть обязательны - прокачка, развитие, ну или хотя бы инвентарь. Да, At-oll, Вы и сами за это - "вводим уровни подготовки купца" =)

Количество персонажей ограничено - в книге проработанных и интересных не миллион. а статистов изображать можно и циферкой в меню wink

О деторождении, смертности и вообще вопросах найма и потери юнитов.

Лучше всего подходит режим свободной игры, где можно просто нанимать имеющихся бойцов по профилю, например, командир 3 может нанимать отроков, командир 7 - полноценных ратников, 10 - уже ветеранов с сер. кольцами...

Насчет времени, праздников, событий, расширения функционала в целом.

Была задумка, да реализовывается она на основе уже сделанного, которого пока маловато для этого.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 19.04.2011, 22:43 | Сообщение # 116
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Дело в том,что я предполагаю независимо от скорости появления книг брать направление на развитие стратегии,не ограничиваясь уже написанными.Нужен плацдарм-компьютерный ГГ волен избрать любое направление -Прибалтика,соседнее русское княжество,Литву или что другое.А ролевые дополнения -это лишь связка для стратегической карты.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 20.04.2011, 02:24 | Сообщение # 117
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Значит, суть предложения - стратегия.
Тоже вариант)
Приготовлю фишки для тестов smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Среда, 20.04.2011, 02:24
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 20.04.2011, 09:46 | Сообщение # 118
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Думаю,что да.Но надо будет наполнять сюжет вариантами переговоров, рассказами , в зависимости от ответов направлять развитие многовариантности.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 20.04.2011, 15:19 | Сообщение # 119
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Ниже вы можете увидеть список практически всех программ, используемых модостроителями в их работе а также ссылки на темы с их обсуждениями и уроками к ним.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7430.0

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 20.04.2011, 18:00 | Сообщение # 120
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
К счастью, обработка квестов/сюжета проработана хорошо и давно (текстовая часть в коде воплощается просто, показать_текст('текст') smile )

Куда сложнее задать сами возможности...


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта