Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Компьютерная игра
At-ollДата: Среда, 20.04.2011, 18:49 | Сообщение # 121
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я думаю,что мы пойдём по пути,подсказанном на форуме M&B. Во -первых ,надо определить наличие специалистов на форуме. Второе ,сделаем подглавочки по направлениям сбора информации -без пояснений, чисто информационный материал. Благо на форуме проведена огромная работа. Третье ,определяем стиль игры,из всего многообразия выбираем конкретное направление. Кстати, я сейчас умничаю, а у самого состояние мальчика из Андрея Рублёва, который взялся за литьё колоколов...Пользователь-да. Но не мододел. Хотя есть подозрение, что когда начнётся подготовительная работа ,многое сложится как пазл.
Можно будет испросить соизволения на частичное использование у мододелов наработок уже готовых, если не будет коммерческой основы. Мне кажется ,пойдут навстречу.Хотя может это иллюзия, фантом.
Но чёрт возьми,не получается у того, кто ничего не делает.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Среда, 20.04.2011, 20:32 | Сообщение # 122
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Во -первых ,надо определить наличие специалистов на форуме

Вот! С этого надо было начинать.

Ну что-ж, начну перекличку. Немного о себе:


  • Занимался программированием с класса, наверное 7-8. Участвовал в различных олимпиадах и конференциях по программированию.
  • Учился в университете по специальности математик-системный программист
  • В свободное время иногда занимался и играми, в компании таких-же шизиков, повернутных на программировании. Делалось чисто для опыта, не более того. Но с внутренним устройством игр, а так-же с тем, как все это делается, более менее знаком. Не профи, конечно. Но студенческий опыт какой-никакой есть.
  • Художественное воображение на нуле, следовательно, рисую и моделирую хуже чем курица лапой.

Интересно, есть ли ещё кто-нибудь на форуме из программистов? А лучше, художники/моделеры, пусть даже и любители?




Сообщение отредактировал Yura - Среда, 20.04.2011, 20:33
Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 20.04.2011, 21:53 | Сообщение # 123
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вопрос.Если за основу будет принят мод M&B ,возможно ли зарегистрироваться на форуме и посмотреть структуру игры? Я предполагаю, что несколько знаком с моделями юнитов , сцен,оружия и прочего.Теоретически мог бы под чутким руководством накидать готовых объектов.С тем, чтобы минимизировать усилия ,по возможности. Если за основу будет принята какая-нибудь другая игра, то постараюсь помочь скачанными модами либо выборочным информационным материалом. igor-tseplyaev@yandex.ru

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 21.04.2011, 01:44 | Сообщение # 124
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Я как специалист: геймдизайнер-любитель, специализация - креатив, по образованию психолог.

Всю работу не потяну, но помочь могу существенно, в частности, в проработке и систематизации материалов (есть опыт сборников идей по мморпг играм) и настройке баланса (обкатка цифр и многочасовое тестирование).
И ещё немного знаком с программированием на игровых конструкторах (в основном, Game Maker) smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 21.04.2011, 01:46
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Четверг, 21.04.2011, 16:02 | Сообщение # 125
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, At-oll
Человеку приспичило построить дом. Первым делом, он берет деньги и отправляется в магазин, где покупает показавшийся ему красивым инструмент. После чего, начинает строить что-то без малейших соображений о том, что-же в итоге у него получится. Единственная его уверенность это рубанок марки "Штаир" - гарантия что будет построена шикарная вилла, ну или какое-никакое жилище.

А Вы, к примеру, уже построили пару-тройку домов. Что бы Вы посоветовали этому человеку? Может, ему стоило определиться для начала, какой он дом хочет построить, из какого материала, сколько комнат в нем будет, сколько этажей. Нарисовать план-чертеж, в конце концов, составить смету, дабы быть уверенным, что денег хватит. Если нет опыта, можно собрать будку для начала. Будка, конечно, не очень достойное настоящего зодчего занятие. Но зато можно потренероваться в обработке пиломатериалов, и при строительстве терема уже многие нюансы будут видны заранее. Все никогда не предусмотришь, но как говорят - век живи, век - учись. С первого раза редко у кого сразу терем получается, в основном хибары.

Свою точку зрения я высказал, а решать, как в итоге поступить, конечно Вам, господа




Сообщение отредактировал Yura - Четверг, 21.04.2011, 17:01
Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 21.04.2011, 20:34 | Сообщение # 126
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Есть предположение ,что есть некий опыт в области хорошо -плохо. Это раз. Второе. Есть определённая база готовых модов с различными наработками. Это позволит сэкономить усилия. Там есть карта ,нам попадающая под ТВД. Фактуры зданий,деревень, юнитов, их снаряжение , в других,посвящённых 9-10 векам можно будет взять фактуры поселений жителей Прибалтики. Есть музыкальные подборки.Составлены квесты. Хочется верить ,что суть 15-20 модов на тему ГГ в боях за Родину,их плюсы и минусы я себе представляю. Я уже написал, что можно будет скидывать выжимки из уже готового,чтобы сделать отбор нужного. Если наш коллега готов в бой и может взять на себя труд, в компании с кем -либо сформировать диалоги,которые будут помогать сюжету и пройдут некий отбор -отбраковку,кто-либо возьмёт на себя труд по подготовке имён исторических персонажей и названий и значимости населённых пунктов , то почему барак-хибара? В моём понимании игра -это конструктор. Сначала делается подготовительная работа ,а как я понимаю ,мы займёмся импортированием нужного материала из уже готовых модов, затем добавляем текстовый материал, озвучание, и всё это заносим в некую скелетную составляющую. Поэтому рановато доставать лопаты,петь псалмы и хоронить идею.

Есть банальное предложение, выйти на сайт rusmnb.ru, посмотреть что там к чему. Там есть и видеоролики модов. Я сброшу первую подборку текстур для просмотра ,вполне возможно ,что не так всё страшно. По крайней мере один из модов исполнил 17-летний паренёк с небольшой командой. Но они сделали карту ,нарисовали юнитов,работа была большая. Я же за то ,чтобы минимальными средствами...


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 22.04.2011, 06:39 | Сообщение # 127
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ага) "Костяк" есть, "мясо" - тоже, осталось собрать в желаемом порядке smile

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 12:56 | Сообщение # 128
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Теперь пару слов о том ,как я вижу сценарий.

Вопрос -спорный, но тем не менее. Если основа M&B , то мы начинаем в качестве т.н. лорда ,имеющего определённое селение.Используем систему лейтенантов - берём НПС,частично входящих в нашу группировку. Лорд без войска. Корней -лорд с войском ,определённым количественным показателем. НПСы частично в нашем селении. Дальше можно взять готовую наработку из мода "Custom Settlements" .Там сначала надо построить с нуля собственный процветающий город и на его базе - развить собственную фракцию. Смотрим ,как делается строительство. Основа там -накопление ресурсов -дерево,камень, деньги. Накопили,смогли построить. Конечно , для фактуры нашего альма матер придётся внести некие дополнительные модели. Но предполагаю ,что найду вариант в других модах.

Надо будет определить список ремёсел,направленных на развитие нашего поселения. Часть инструментов можно будет внести как иллюстрацию с текстом, обозначающим плюсы -минусы- проблемы. Типа ,благодаря нашему герою ,вводим нововведение. В поселении можно будет внести шумовой эффект и систему вывесок на домах селения -кузница ,портной, бондарь. Каждое производство будет требовать ресурсов ,как при постройке , так и при производстве продукции.

На первичной стадии у нас селение и основа для будущего замка. Зарабатываем,строим. Рядом с нами можно по аналогичной схеме начать обустройство наших бояр. Нападение на несколько соседних деревень. Забираем людей , сырьё,продовольствие .Как вариант -их последующее восстановление,небольшие гарнизоны, усложняющие жизнь.Как вариант некий лимит того,что мы можем забрать - 10-20 процентов.

Группы бандитов -татей ,отряды поляков, с небольшой периодичностью. Возможность сбора трофеев. Захват раненных с их последующей продажей, вариантом обмена, ассимиляцией.

Для дипломатии можно посмотреть мод ДИПЛОМАТИЯ,

Возможности:
В качестве вассала можно:
(нажмите для отображения)
- Убедить короля начать войну.
- Назначать казначея (управляет финансами, меняет налоги во владениях, следит за казной, даёт разную информацию о делах в королевстве, уменьшает потери от неэффективного сбора налогов ...).
- Назначить коменданта (отправляет вербовщиков набирать рекрутов, даёт детальную информацию по вашей армии, армии королевства, гарнизонам, тренирует новобранцев, отправляет патрули, ...)
- Назначить печатника (отправляет подарки, сообщения другим лордам/леди, ...).
- При высоких налогах могут случаться бунты, которые можно будет либо подавить, либо договориться с бунтовщиками.
- Жена может купить немного хлеба на рынке
- Выплата зарплаты обслуге.
- Возвратить пожалованные вам владения королю, хотя это ему не понравится.
- Перемещать свой двор (через жену).
- Переговоры о капитуляции во время осады.
- Отправлять патрули к различным локациям.
- Компаньоны могут брать вещи у печатника из кладовой (автолут).
- Связи с семьями.
- Отправлять разведчиков в поселения.
- Выплачивать отступные, чтобы избежать поражения.
В качестве короля можно (помимо возможностей вассала):
(нажмите для отображения)
- Пригрозить другому королевству войной и получить с них отступные + перемирие на какое-то время (либо они обидятся и...).
- Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд).
- Отправлять подарки другим фракциям. Либо в виде денег (коней), либо владениями.
- Заключать союз с другими фракциями - мир на 60 дней, плюс у вас будут общие враги. (Доступно, только если эта фракция признаёт вас как короля, отношения выше 20).
- Заключать союз, защитный пакт, подписывать торговое соглашение, соглашение о ненападении.
- При заключении мира у вас есть возможность заплатить денег/передать наделы.
- Если другая фракция признала вас королём, у вас будет возможность попросить у неё помощи для борьбы с вашим врагом, а в некоторых случаях поддержать свою просьбу деньгами.
- Устанавливать культуру королевства, при этом все ваши вассалы будут набирать только воинов этой культуры.
- Производить обмен пленных лордов.
- Изменять внутреннюю политику королевства. Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
- Распределять трофеи после захвата замка или города.
- Посылать "эмиссаров" к другим лордам, чтобы убедить их присоединиться к вашему королевству.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 22.04.2011, 13:04 | Сообщение # 129
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Похоже, что такими темпами мы будем делать уже даже не "Сотника", а "Воеводу" smile

Свои города основывать, в полон народ уводить, союзы объявлять и рушить... полная свобода, блин, о которой Отроку только мечтать, а Сотнику - добиваться.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 13:33 | Сообщение # 130
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
За основу поселений прибалтов можно попробовать использовать поселения из мода

[WB] Brytenwalda

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.102.1


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 13:52 | Сообщение # 131
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
В общем ,да . Берем начальную сюжетную составляющую. Игра -это некая версия. Если варьируем сложность ,то возможны варианты.

Можно добавить вид полей и загоны для скота из мода Fire Arrow - Turn into an Inferno

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.81.1.1

Вот небольшая превьюшечка Р13

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?list.2.1

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. В

Особенности мода:
- качественно новая географически и исторически достоверная карта
- новые сцены, включая уникальные города, села и замки
- переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
- новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
- переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
- система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
- новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
- линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
- новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
- новые высококачественные текстуры
- новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
- 5 фракций: Русь, монгольские завоеватели, тевтонские рыцари, Княжество Литовское, Польское княжество
- множество новых элементов геймплея вроде морали войск, особенного вида "из шлема" при игре от первого лица, повреждений солдат при падении с убитой лошади и многого другого
- детальная настройка "фич" через меню лагеря
- новая профессиональная озвучка

ВИДЕОРОЛИК ПО Р13

http://rusmnb.ru/e107_pl....p=1&c=4


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Пятница, 22.04.2011, 14:05 | Сообщение # 132
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
Скорее всего порю чушь, как чугунный ЧАЙНИК прошлого века:

Вижу самостоятельные геймы в таких картинках:

1. строительство Михайлова городища (крепость, посад, сращивание посада с Нинеиной весью, мост, водяная и ветровая мельницы, подземно-подводный тайный ход, производственная зона - кузьня №1, №2, лесопилка, мебельная, гончарная, маслобойня, кожевенная, ткацко-швейная, конезавод, ферма, птицефабрика и т.п.);

2. реконструкция Ратного (строительство новой стены со сторожевыми башнями и надвратной колокольней, мост, церкви, формирование административно-торгоргового центра с лавками и торжище, вынос ремесленнических мастерских и расширение посада, кладбища, огородов, пашни, пастбищ, дороги, поликлиника Настены);

3. Строительство и реконструкция усадьбы Корнея с нарядом (заполнением) интерьеров, и расселением членов семьи и челяди.

4. Строительство хоромов с "Княжьим" теремом в Михайловом с нарядом (заполнением) интерьеров, и расселением членов семьи и челяди.

5. "Кто на свете всех милее?" Женский мир. Соткать, связать, сплести, сшит и т.п. - снарядить в Туров как можно больше, красивее и богаче семью Лисовиновых, девиц, отроков, собрать подарки для Туровских княжьей семьи, бояр, купцов. Герои: все, кто поедут в Туров.

6. "В гостях у Нинеи" по очереди или группами: О.Михаил, Миша, Юля, Роська, Аристарх, Корней, Алексей, Анна и т.д.

7. "В гостях у Настены" Путь к Настене мимо колодцев (бабы, новости, сплетни -верь не верь), прием и лечение больных и страждущих, наговоры, выбор состава трав для взваров и т.п.

Пункты 1-4 (технарские) - управление, экономика, нормирование, применение знаний, возможностей людей и технологий 12 века, творческое индивидуальное представление среды отрока; Герои на выбор: Сучек, Плинфа, Миша, Демьян, Анна и др.
Необходимо завершить строительства до определенного срока.

Пункты 5 (творческо-художественный) - религия, история костюма, рукоделие, художественная композиция

Пункты 6,7(гуманитарные) - психология, религия, культура, история, народная медицина.


снисхождение, терпимость, лояльность

Сообщение отредактировал sova - Суббота, 23.04.2011, 01:37
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 14:30 | Сообщение # 133
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Часть моделей юнитов можно позаимствовать из Europe 1200 v.2.3.3

http://rusmnb.ru/e107_pl....p=1&c=4

Вариант морских сражений Southern Realms

http://rusmnb.ru/download.php?view.179

Если стандартный Native всегда казался вам тесным, то этот мод наверняка придется вам по вкусу. На увеличенной практически вдвое карте разместилось аж 18 новых фракций, каждая со своими уникальными юнитами, сухопутные сражения были разбавлены морскими битвами, а на самих ристалищах появилась возможность использовать специальные умения вроде лечения союзников. Данная модификация засветилась в сообществе еще в конце 2008 года, но до играбельного состояния дошла только сейчас. Ее авторы не стали вкладывать все доступные наработки среды мододелов, но постарались реализовать наиболее необходимые. Так, в джентльменский набор попали система формаций, мораль, религия, охота. Были оживлены таверны, расширены ветки юнитов и, конечно же, добавлены удар щитом и стена копий.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 22.04.2011, 14:42 | Сообщение # 134
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Хорошо идет!)

Геймсеты рассчитаны, ресурсы определены, осталось собрать пазл-план smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 14:52 | Сообщение # 135
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Не надо бояться чего -либо.

По первому пункту -нужен либо технарь,который исполнит модели либо то,что я предложил -вариант вывески, там может быть либо имитация деятельности юнитов либо звуковое наполнение при приближении к объекту -удары по металлу ,скрип механизмов ,женское пение -ну то есть варианты.

Второе -берем основу уже готового ,но детализация потребует работы .Как я понимаю ,за основу берётся чертёж -рисунок ,переводится в трёхмерную модель, заполняется имитацией покрытия.Нужен герой, в смысле специалист.

Третье -принцип тот же.Для юнитов либо пытаемся собрать с миру по нотке -из уже готового. То ,чего хочется, дополняем. Ищем вариант в какой-нибудь из аналогичных игр рассаживания героев внутри помещения для диалогов.

Четвёртое ,отбираем женские модели из M&B, переименовываем.Они там уже в неких платьях. Если надо -вносим корректуру в одежду. Ищем исполнителя, отбираем модели ,украшения.Некий информационный материал.

Перемещение по стратегической карте -только обозначение отряда со списком участников. Задействуем персонажей для диалогов на месте назначения.

Все диалоги между персонажами -заставка с анимированными персонажами ,текст и озвучание. Кстати, понадобятся статисты для озвучки.

У Нинеи. Реконструируем внешний вид,переводим в трёхмерную графику , добавляем одеяния,внутреннее убранство. Делаем несколько вариантов сидит -стоит ,второй участник диалога тоже сидит-стоит.

Варианты бесед женщин тоже не страшно - в М&B они просто перемещаются по селению -городу. Иногда вступают в диалог с ГГ. Предполагаю ,что можно притормозить юнитов друг у друга для диалога.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 15:11 | Сообщение # 136
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По внесённым ниже дополнениям. Определяем экономические аспекты. Перечень. С производственниками тоже система диалогов ,постановка задач. Только всё должно быть на уровне по3-4 фразы максимум. Набиваем перечень историй,купируем их, чтобы мозг не перегружать, надеюсь,что автор нам поможет. Кроме того, в M&B присутствует элемент состояние героев и отношение друг к другу.

По строительным делам ,запусканию производств нужна помощь по определению неких сроков производства.

По делам купеческим.В оригинальной игре присутствуют караваны ,на них нападают. Наверно ,можно их сделать именными, сделать привязку к купцам других городов.Ввести фактическое наполнения имущества каравана, в оригинале после разграбления каравана получаешь слёзы.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 15:39 | Сообщение # 137
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Для своего производства надо рассчитывать стоимость,ориентировочную ,сырья, его доставку,выход на изделие.Другой вопрос -глина ,дерево и то ,что имеем в данном регионе.

Второе, можно обозначить наличие полезных ископаемых на карте. Определяем места их добычи, планируем доставку из этой местности.Можно использовать систему гонцов.При взятии местности -города- замка-поселения обретаем контроль над добычей ископаемых, можно ввести систему градации уровня производства -вложенные ресурсы с последующей отдачей. Организация своих мастерских в городах, ориентированных на местное сырьё.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Пятница, 22.04.2011, 15:41 | Сообщение # 138
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
По ЖМ "кто на свете свех милее?" представляю:

1. шьем наряд:
1.1. ткем холстину: льняную, крапивную, шерстяную или вяжем;
1.2. натуральная, выбеленая, крашеная (подбор натуральных красителей, цвета);
1.3. фасон по деталям: лиф, рукав, подол, портки и др.
1.4. вышивка - орнамент (из готовых выбор в зависимости от назначения, религиозного поклонения);
1.5. нательное, платье, верхняя зимняя одежда, головной убор, обувь и т.д.
1.6. аксесуары: пояса, сумочки, перчатки и т.д.
1.7. украшения: кольца, браслеты, обереги и т.д.
1.8. в сумочку подарки: надо самим сделать, кто на что горазд (лепка из глины, рукоделие, ювелирка, столярка и др. художественные промыслы, можно и выбрать из заготовок, но только то что делают в Ратном-Михайловом

Вообще-то надо у КЕА и Сычик помощи попросить, как у профессионалов в рукоделии.

По пунктам 1-4 в посте 132 могу помочь консультативно как архитектор-градостроитель, не более.


снисхождение, терпимость, лояльность
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Пятница, 22.04.2011, 15:43 | Сообщение # 139
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
Карта фактических ископаемых в фотках сообщества в "Случегорынских новостях", плюс у Ульфа надо просить помощи - он спец.
Карта бассейнов рек Припять (участок Пинск-Туров), Горынь и Случь (от истоков до слияния) древнего Погорынья готова, находится в художественной доводке.


снисхождение, терпимость, лояльность

Сообщение отредактировал sova - Пятница, 22.04.2011, 15:49
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 16:21 | Сообщение # 140
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Чуть помедленнее ,я запписсываю...Карта ,скорее всего ,будет одна.Охватывает достаточно большую территорию -современной Польши,прибалтов,Финляндии, Руси , до Крыма. Так что,наверно достаточно.Детализация,конечно пропадёт,но представление будет.

Ещё раз рекомендую посмотреть ролик.

http://rusmnb.ru/e107_pl....p=1&c=4

Я ,когда умничал на том форуме,натолкнулся на то,что карту качественную сделать -тяжко.Предлагаю довольствоваться малым. Только внесём корректуру по размещению объектов и их названиям. Всё сделать -невозможно.Хотя может я и не прав.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 16:26 | Сообщение # 141
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По полезным ископаемым -мы обозначаем в некоей информационной вставке -разговоре со старостой либо аналогом бургомистра -что здесь можно добывать .Он даёт справку. На это будут завязаны варианты организации производства. Типа -вокруг леса немерено ,глина встречается, лён выращиваем,мёд -воск не знаем куда и девать ,болотного железа много...На оружие не пойдёт ,а на подковы-косы- молотки -да.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 16:30 | Сообщение # 142
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Ссылочка на подборку различных редакторов

http://rusmnb.ru/download.php?list.8


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 16:36 | Сообщение # 143
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Есть ещё один мод, я пока его не трогал,но там есть несколько идей

Mount&Blade Warband мод Gain 1.7



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 22.04.2011, 18:04 | Сообщение # 144
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я немного пропустил слова архитектор -градостроитель. Есть подозрение ,что нужна будет подборка иллюстраций некоторых объектов,если не найдём готового.Может той же водяной мельницы или чего ещё.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Суббота, 23.04.2011, 02:06 | Сообщение # 145
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
Quote (sova)
. 6. "В гостях у Нинеи" по очереди или группами: О.Михаил, Миша, Юля, Роська, Аристарх, Корней, Алексей, Анна и т.д.
Пункты 6,7(гуманитарные) - психология, религия, культура, история, народная медицина.

Может очень интересно получиться.
Для гейма с Нинеей ИМХО ставить задачу добыть инфу по княгине Ольге (ленточку) или ЖСС (тотем медведя), заглянуть, наконец-то за занавеску. Не поддаться под "ну, рассказывай", задобрить подарками. Выбрать для нее подарок - посох, подсвечник, оренбурский платок, матрешки для мальков и т.п., чтобы угодить. Ответить афоризмами древних философов на ее вопросы. Остаться ночевать - сказки малькам рассказывать, чтобы обязательно все уснули. Нинеи помогает и отвлекает Красава.
Если проиграл-бьешся в конвульсиях, как волхв или впадаешь в ступор, как Никифор.


снисхождение, терпимость, лояльность
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
УльфхеднарДата: Суббота, 23.04.2011, 02:36 | Сообщение # 146
Сотник
Витязь
Группа: Наместники
Сообщений: 4881
Награды: 1
Репутация: 5055
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
.Карта ,скорее всего ,будет одна.Охватывает достаточно большую территорию -современной Польши,прибалтов,Финляндии, Руси , до Крыма. Так что,наверно достаточно.Детализация,конечно пропадёт,но представление будет.

Еще венгров надо добавить. А границу провести по линии Одер - Дунай, на востоке ограничить Волгой.

Ну а саму стратегию игры можно представить тремя видами:
1. Общая - развитие государства. Тут можно прописать четкую квестовую линию, а можно и ситуативную. В смысле с каким князем в процессе развития поведешься... От этого зависит и территориальное развитие, и отношение к тебе соседей.
2. Отдельная - развитие отдельно взятого персонажа, его карьерного роста. Эту можно провести позже, на основе первой. Цель - стать влиятельным человеком, боярином. По ходу развития персонаж получает как обязательные, так вторичные квесты, выполнение или невыполнение которых приводит к самым неожиданным последствиям. Скажем, пустить Нинею в крепость без доклада или нет (получить розг или порчу - риск 50/50 в любом случае). Отправить свой десяток в разведку добровольно или дождаться приказа. По ходу игры задания выбираются случайно, без конкретной системы.
3. Самая сокровенная и сложная. Развитие одного из героев "Отрока" по формату S.T.A.L.K.E.R. Просто тут будет очень сложная графика, многое, видимо, в стиле 3D. Развитие навыков героя, постепенное получение разнообразного оружия и брони, их модернизация, изменения предельного веса по ходу взросления, действия в строю и поодиночке.

Cообщения Ульфхеднар
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 08:31 | Сообщение # 147
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
В варианте M&B на начальном этапе есть опция закладки навыков ,изменения лица и возраста. Правда там нет вариации -подросток,скорее всего -молодой человек.Вот вариант из аддона ОГНЁМ И МЕЧОМ

http://rusmnb.ru/e107_pl....%D0%BC#


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 23.04.2011, 09:07 | Сообщение # 148
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Модель подростка можно присвоить, как например, у героя "маленькая девочка", которую выручаем по квесту "заложница".

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 10:13 | Сообщение # 149
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Мне кажется ,нет смысла. Просто делаем безбородым, с другой стороны -пусть каждый вылепит того,кого захочет.

Вот подборка ссылок на фрагменты карты

http://rusmnb.ru/e107_pl....c4f5d76

http://rusmnb.ru/e107_pl....9d0c455

http://rusmnb.ru/e107_pl....e411e17

http://rusmnb.ru/e107_pl....9786145


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 10:19 | Сообщение # 150
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Новгород ,вид сверху .По нему можно перемещаться

http://rusmnb.ru/e107_pl....5369063

Киев

http://rusmnb.ru/e107_pl....326c632

Вариант модели храма

http://rusmnb.ru/e107_pl....c14e854

Русский воин

http://rusmnb.ru/e107_pl....0ba72ea

Русский воин на коне

http://rusmnb.ru/e107_pl....0205158

Лучник на коне

http://rusmnb.ru/e107_pl....446ff1b

Ещё вариант воина

http://rusmnb.ru/e107_pl....ee99629


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 10:30 | Сообщение # 151
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вот вариант деревни

http://rusmnb.ru/e107_pl....b439064

Бой внутри деревянного замка

http://rusmnb.ru/e107_pl....3c437f4

Бой на кораблях

http://rusmnb.ru/e107_pl....c387033

Штурм каменного замка

http://rusmnb.ru/e107_pl....d27cb80

Стратегическая карта,вариант поселения.Рядом поле и загон для скота

http://rusmnb.ru/e107_pl....a833435

Начальная стадия поселения

http://rusmnb.ru/e107_pl....87540c4

Постепенное развитие ,например,мельница

http://rusmnb.ru/e107_pl....fb8ed75

Въезд в свой посёлок.на заднем плане слева появился небольшой замок.

http://rusmnb.ru/e107_pl....c3706b4


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 10:33 | Сообщение # 152
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вариант наполнения инвентаря

http://rusmnb.ru/e107_pl....a56d11d

Внутри каменного замка

http://rusmnb.ru/e107_pl....cc7706e

Замок

http://rusmnb.ru/e107_pl....a6036da

Штурм

http://rusmnb.ru/e107_pl....92a8015

http://rusmnb.ru/e107_pl....ab27990


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 23.04.2011, 20:57 | Сообщение # 153
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Что-то мне в ссылках выдают некий 120.png, одна и та же иконка... sad

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/images/gallery_120.png


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 23.04.2011, 20:58
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 22:47 | Сообщение # 154
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я сейчас посмотрел ,действительно,странно. Когда давал ссылки ,всё проверял.

http://rusmnb.ru/e107_pl....0ba72ea


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 23.04.2011, 22:53 | Сообщение # 155
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Не пойму что происходит,постараюсь что-нибудь придумать.Видимо идёт какое-то сворачивание ,закручивание ссылки.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:14 | Сообщение # 156
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Попробую поэкспериментировать с форматом ссылок Всадников Кальрадии smile

----

Предположение: у Всадников Кальрадии два режима, тот который работает исключительно с плагином от сайта (ссылка при просмотре) и общий, доступный отовсюду, выход на него с меню "картинки".

----

Вариант 1:

[img]http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/includes/sgal_thumb.php?src=../pics/2i22m2ih8wys/d89f8071e700.jpg&hash=26d9d462754fe4e56df18f3ef5c456d7[/img]

Code
http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/includes/sgal_thumb.php?src=../pics/2i22m2ih8wys/d89f8071e700.jpg&hash=26d9d462754fe4e56df18f3ef5c456d7

http://rusmnb.ru/e107_pl....5c456d7

----

Вариант 2 (убираем в ссылке все между "sgallery" и "pics" (includes/sgal_thumb.php?src=..), а также после ".jpg" (&hash=...), чтобы была нормальная ссылка на картинку):

Code
http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/2i22m2ih8wys/d89f8071e700.jpg

http://rusmnb.ru/e107_pl....700.jpg


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 24.04.2011, 08:15
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:18 | Сообщение # 157
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Так вот где хунден грабен,как говорил Савва Игнатьич.....Если можно,то просьба помочь с размещением фото и ссылок для общего ознакомления....

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:42 | Сообщение # 158
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
http://russia13.rusmnb.ru/gallery-screens.htm

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:55 | Сообщение # 159
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вроде удалось .Выше подборка скриншотов,включая фрагменты карты.

Хотелось бы выслушать варианты по подборке населённых пунктов и возможных исторических персонажей.

Вот вариант черновой подборки населённых пунктов на rusmnb.ru

http://img504.imageshack.us/img504/5903/80f3cbf1a2747a51f66f8dexw0.jpg

Кроме того нужны красивые заставочные обои ,варианты национальной музыки .

Желательно отработать список действующих персонажей .


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:27 | Сообщение # 160
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Возможно, я не внимательно смотрел... а где Ратное? О_о

"Красивости" добавить - дело техники, главное суть проработать, которую они будут развивать.

Список действующих персонажей, открывающихся населенных пунктов, последовательность событий, предлагаю сделать прямо по книге - нам меньше мороки, автору больше популярности (работа по мотивам и работа по самому произведению - две большие разницы. как старшина и господин старшина, соответственно smile )

Проще говоря, кампания (на скриптах) и свободный режим (сам M&B).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 25.04.2011, 19:28
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта