Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Компьютерная игра
deha29ruДата: Пятница, 29.04.2011, 14:05 | Сообщение # 201
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5171
Награды: 1
Репутация: 1575
Статус: Оффлайн
At-oll, понятно, помогу, но только после праздника, кстати все это очень похоже на тотелворд.

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Пятница, 29.04.2011, 14:12 | Сообщение # 202
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Логика в этом есть.

Нет. Совсем нет.

Quote (At-oll)
Ведь игра компьютерная -набор папок в разных форматах ,наложенный на движок игры

По аналогии: ракета - это всего лишь большая жестяная банка с бензином, человек - кусок мяса на костях, микроволновка - пластиковая коробка, а KES - печатающая машинка с интеллектом...

Этот самый M&B делала очень некислая команда из 50-100 очень хороших опытных профессионалов несколько лет подряд, а тут пришли пару человек с форума, и сказали, сейчас КААК забабахают, имея при этом познания о играх на уровне

Quote (At-oll)
Ведь игра компьютерная -набор папок в разных форматах ,наложенный на движок игры

Как человек, хоть немного разбирающийся в программировании, могу сказать, а abra, тоже имеющая опыт программирования, уверен - подтвердит. Все эти слова, насчет крутой системы взаимосвязей, где от множества действий зависит будущее развитие игры - никогда не воплотятся в жизнь. Просто потому, что это не реализуемо. Попробуйте взять и на листочке нарисовать схему. 10 персонажей, у каждого имеется по 5 действий и взамосвязи с остальными. Действия каждого изменяют возможные действия и сязи остальных 9, при том ответная реакция остальных влияет и на десятого. Это в голове представить невозможно толком, а уж о том, чтобы ЭТО запрограммировать - речи вообще нет никакой, и надежды. В теории, конечно, можно, но на практике вы ничего хорошего не получите. И так по ВСЕМ пунктам.

Дам, пожалуй, один совет: возьмите M&B, сделайте там острог, и попробуйте сделать симуляцию захвата острога. Т.е. дома поставить, юнитов защитников и "наших" - отроков и стражников. Убъете сразу много зайцев - от слов перейдете к делу, получите бесценный опыт работы с редаткорами M&B, и поймете степень сложности различных задач, что вполне по силам сделать, а что лучше выкинуть из головы, как ненужное и сложно реализуемое. А пока что разговоры на уровне "а ещё и это добавим, ещё и это", даже не на уровне теоретического обсуждения. Примерно так школьники обсуждают, какие бы они игры сделали.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 14:41 | Сообщение # 203
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Насчёт 50-100 человек ,вполне возможно.На начальном этапе. Когда надо много и всего. Вполне возможно ,что я до конца не представляю всей сложности процесса. Но если у вас есть опыт общения с конкретно этой игрой, то вы наверно обратили внимание,что часть модов создаётся группами по 2-5 человек. А то и в одиночку.

Я не предлагаю начинать с реального нуля. Это тяжко.

Количество фракций? Есть мод Europe 1200 v.2.3.3 http://rusmnb.ru/download.php?view.122, там 20 фракций,в каждой по 5-7 лордов. Связи будут несколько упрощены.Но вот вариант дипломатии [WB] Diplomacy v.3.2.1 ,и никто головой об стенку не бьётся. Диалогов много? Мы их упростим. Вот вариант многообразия Prophesy of Pendor v.3.011.
И вообще,можно задать вопрос. Насколько хорошо вы представляете данную игру, её внутреннее содержание, варианты изменений. Изучали ли особенности уже готовых модов к этой игре? И как много. Готовы ли к нормальному деловому обсуждению и помощи ? Если же просто это тезис из области -этого не может быть,потому что не может быть -тогда ,позвольте спросить -зачем?


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 15:52 | Сообщение # 204
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Насчёт TW - да .несколько похоже. Я думал и об этом варианте. Но он не предопределяет ролевой составляющей. Если сложится ,то будете гулять и по своему городу ,и по чужому.
А здесь вы лично будете гонять на коне,вертеться ,командовать. В случае ранения и потери сознания -наблюдать сверху за боем. Вообще я бы назвал M&B симулятором средневекового командира.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Пятница, 29.04.2011, 18:34 | Сообщение # 205

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Количество фракций? Есть мод Europe 1200 v.2.3.3 http://rusmnb.ru/download.php?view.122, там 20 фракций,в каждой по 5-7 лордов. Связи будут несколько упрощены.Но вот вариант дипломатии [WB] Diplomacy v.3.2.1 ,и никто головой об стенку не бьётся. Диалогов много? Мы их упростим. Вот вариант многообразия Prophesy of Pendor v.3.011.

Извините, если уже озвучивали этот вопрос - я не нашла. То есть вы предлагаете взять некую игру, упростить её, переписать диалоги под 12 век, переименовать как-то и назвать всё это Отроком-Сотником, чтобы привязать к книге? А чем вам та игра не нравится?
И ещё - ничего подобного лично вы раньше не делали, но сейчас вот поизучали на каком-то сайте, как это устроено и думаете, что у вас не хуже получится? И есть ли в команде хоть кто-нибудь, готовый этим заняться, кто что-то подобное уже делал? Я имею в виду техническую сторону вопроса.
Я ни в коем мере не придираюсь и не отговариваю - хочется вам попробовать, ну да ради Бога... просто хочу понять на сколько я полно представляю себе картинку...


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 29.04.2011, 19:40 | Сообщение # 206
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Перечитал переписку. Ощущения самые радужные smile

Теперь по делу.

О способе управления-воплощения.
Судя по сложностям в сборе информации стоит идти по пути перевода исходного материала в желаемый (проще говоря, открываем модульную систему Mount & Blade и начинаем дополнять и изменять пока не получиться подходящее).
Преимущества:
+ любая новая информация будет вставляться по ходу, без отрыва от производства;
+ любые неточности, огрехи, просчеты, будут выправляется по мере обнаружения;
+ начинать можно, практически с нуля, постепенно выстаивая желаемую логику мира и игры (если что-то не получается, например, дипломатия, то откладываем и сделаем как появятся возможности-специалисты);
+ главная цель "известность мира Отрока" станет доступна даже при минимальных правках, к пр. просто переименовать имена и государства в модуле, даже не обязательно изменять модели персонажей, экипировки (напомню. что желающие погружения умудряются войти в мир всего лишь читая текст, не видя ни каритинки, ни самих событий - домысливают, вот и мы дадим базис шире книги, тоже для домысливания smile ) остальные изменения будут лишь укреплять "вживание в образ".

P.S.: Весь M&B собран от начала и до конца всего двумя людьми - семейной парой, а вот дорабатывался уже всей дружной командой, как штата TaleWorld, так и внештатными сотрудниками-фанатами-мододелами.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 29.04.2011, 19:43
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Пятница, 29.04.2011, 19:58 | Сообщение # 207

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
умудряются войти в мир всего лишь читая текст

Всё дело именно в магии слова... а дёргающиеся картинки на мониторе способны только начисто убить эту магию и превратить в банальную развлекуху для геймеров, которым глубоко наплевать кто там бегает с мечом - Мишка Лисовин или какой-нибудь вампир или друид и на сколько все эти князья-лорды соответствуют реалиям 12 века, а тем более мира Отрока - единственное что их будет занимать, это технические характеристики игры, наличие оружия, способность лечиться и т. д...... с тем же успехом можно выпустить комиксы по книге...
ИМХО. sad
sad sad


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 19:59 | Сообщение # 208
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Для того ,чтобы выполнить игру нужен движок ,основа. Ну это некий скелет игры.Он -есть ,уже апробирован. Лучшего,подходящего под ОТРОКА -нет. По моему разумению. Для изменения сценария создаётся так называемый мод. Под конкретно эту игру MOUNT&BLADE уже создано несколько десятков модов , каждый из которых меняет игру в целом. На части из них произведены глобальные изменения, часть задействует уже готовые фактуры,изготовленные в других модах. Меняется сценарная составляющая,что-то добавляется ,может меняется карта,название фракций, имена лордов-князей-королей. Но в целом получается некая новая версия игры. Я думаю пойти по этому пути. Насчёт упрощения -вряд ли, скорее всего мне хочется наоборот её усложнить, используя готовые наработки в других модах. Хочется взять лучшее. Во вторник проведу переговоры с создателями нескольких модов на предмет заимствования готовых фактур, чтобы не было проблем. Сегодня я побеседовал с представителем команды,которая делает мод ИДУ НА ВЫ. Заручился его поддержкой. Они делают половцев-печенегов, мадьяр ,Булгарию. Книги ОТРОК он знает, обещал помочь, по возможности. Предполагаю, что таким образом смогу подобрать нескольких членов в команду.
Для понимания игры ,по возможности ,посмотрите ссылку на видеоролики уже готовых игр. Хотелось бы по возможности учесть многие задумки, но пока не знаю ,смогу ли.Но конечно, мне нужна помощь,чтобы во-первых ,не чувствовать себя идиотом ,решающим никому не нужную задачу.Во-вторых, чтобы не наделать ляпов .И наконец ,чтобы не переврать сюжетную линию.
Ну а главное,что придаёт некоей уверенности, что модов создано -много,наработок ,которые можно использовать -достаточно. Можно сэкономить массу времени и усилий.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 20:12 | Сообщение # 209
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Если позволите,к последнему посту. Когда вы войдёте в игру и станете Мишкой, просто перевоплотитесь в него, именно станете ,почувствуете,что вы -нечто вроде бога ,вошедшего в чужое тело. Когда будете понимать что от вас в этом образе зависит судьба вашего войска-княжества-страны, что от ваших личных умений будет зависеть ход битвы, штурма, обороны ,тогда поймёте мои ощущения трёхлетней давности .Они были...Даже и не передать словами. Это сейчас я несколько успокоился. Но если вы не будете подпрыгивать на кресле поначалу, наклоняться перед экраном, чтобы не получить стрелу либо болт,не захотите ударить в бока лошади, чтобы она помчалась хоть чуть -чуть быстрее, не вытрете удовлетворённо пот со лба ощутив радость победы либо удачно отбитой атаки - то тогда смело можете не верить ни одному моему слову. Азарт в этой игре настолько велик ,что захочется играть до утра.
Другой вопрос, что получится в нашем случае. Когда я делаю значково- медальную продукцию, то говорю просто -надо делать так, чтобы захотелось изделие украсть с моего стола. Даже если оно вам тыщу лет не нужно. Значит и в нашем случае надо добиться подобного результата.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 29.04.2011, 20:19 | Сообщение # 210
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
"Когда говорят о недостатках, часто забывают упомянуть достоинства" (с)

Комиксы по книге я бы с удовольствием сделал, если бы умел рисовать smile
Это тоже продвижение мира Отрока в массы (реклама).

"Mount & Blade - симулятор средневекового командира", сделанный нашими современниками для людей своего поколонения.
"Цикл Отрок о жизни нашего современника в мире средневековья".

At-oll, работа принесет результат, другое дело, что не сразу (явный пример - через несколько дней обсуждения самой возможности игры получено согласие автора "KES" на использование и продвижение мира Отрока).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 29.04.2011, 20:26 | Сообщение # 211
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Внесу уточнение к предыдущему посту (славная традиция получается smile )

Если медальку хочется не просто украсть, а купить, или еще лучше - заслужить... на мой взгляд, это высшая оценка работы Мастера.

В Mount & Blade есть азарт вчуствования, и играю в него до сих пор, даже свои моды пытался сделать (направленные на цифровой баланс и общедоступность некоторых ограниченно исп. параметров, по простой причине - создатели игры сами говорили, что делали баланс "на глазок" smile )

В книгах про Отрока тоже есть эта магия вчувствования, когда переживания героя воспринимаются не просто как свои, а как родственной души, которой хочется помочь. И игра позволяет это сделать.
Лично мне этого достаточно, чтобы трудиться над игрой по Отроку - форумной, настольной, компьютерной - не суть.
Прозе говоря, я хочу помочь Отроку помогать другим людям.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Пятница, 29.04.2011, 21:08 | Сообщение # 212

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
просто перевоплотитесь в него, именно станете ,почувствуете,что вы -нечто вроде бога ,вошедшего в чужое тело. Когда будете понимать что от вас в этом образе зависит судьба вашего войска-княжества-страны, что от ваших личных умений будет зависеть ход битвы, штурма, обороны

Прекрасно это понимаю... просто мне для этого вполне хватило текста автора. Всё дело, видимо, в различии восприятия - никакая игра меня вставить ТАК, как хорошо написанный авторский текст просто не способна. Симуляция для меня и есть симуляция, увы.. sad А вот книга и её мир - вполне реальны и осязаемы. Посему я просто не в состоянии понять всей прелести вашего проекта. Ни в коем мере не претендую на то, чтобы кого-то убедить, это только моё мнение, и автор вроде согласился, так что спорить не могу. Поэтому просто высказала своё личное ощущение - книга от ТАКОЙ рекламы только проиграет... sad

Quote (Oltopeteeh)
Комиксы по книге я бы с удовольствием сделал, если бы умел рисовать

Как хорошо, что вы хоть рисовать не умеете biggrin
Кстати, а делать компьютерные игры вы точно умеете? Это я на всякий случай интересуюсь, а то тут специалисты как-то очень скептически настроены... конечно, профессионалы построили Титаник, а ковчег сделал любитель, но во-первых у него была нехилая "крыша" в виде практикующего Бога-отца, а во-вторых что-то такое я слышала про исключения. которые только подтверждают правила... wacko


О, quantum est in rebus inane!

Сообщение отредактировал Иринико - Пятница, 29.04.2011, 21:18
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Пятница, 29.04.2011, 21:13 | Сообщение # 213
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 728
Статус: Оффлайн
Quote (Иринико)
Quote (Oltopeteeh)
Комиксы по книге я бы с удовольствием сделал, если бы умел рисовать

Как хорошо, что вы рисовать не умеете biggrin


Ай-йя-йяй... biggrin




Сообщение отредактировал legionerus - Пятница, 29.04.2011, 21:14
Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
keaДата: Пятница, 29.04.2011, 21:28 | Сообщение # 214

Княгиня Елена
Группа: Авторы
Сообщений: 5393
Награды: 0
Репутация: 3154
Статус: Оффлайн
Quote (Иринико)
Симуляция для меня и есть симуляция, увы.. sad А вот книга и её мир - вполне реальны и осязаемы.

Совершенно согласна с посылкой, хотя вывод
Quote (Иринико)
книга от ТАКОЙ рекламы только проиграет...

не считаю настолько уж однозначным. Мне кажется, если есть шанс, что игра поможет "чистым геймерам" обратиться к книге, то этот шанс надо использовать. Вот только комиксов не надо, судари мои sad не в Штатах всё-таки живём.


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на халтуру.
Cообщения kea
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 21:58 | Сообщение # 215
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Маленькая ремарка. Из моей жизни. Одно из направлений деятельности - медали. Я не умею их делать как таковые ,не делаю мастер- модель ,не умею покрывать позолотой, не умею ткать муаровую ленту. Вместе с дизайнером делаю макет ,добиваюсь баланса. Затем, если сложное изделие ,то подключаю специалиста по трёхмерной графике .Добиваюсь нужного мне объёма.Потом скидываю на производство ,обозначив нужные мне параметры. На выходе получаю изделие.
Может игра добавит чего-то нового в ваш мир, если она понравится какой-нибудь части геймеров -они книгу откроют. Почитать. Намедни купил роман Скэрроу ОРЁЛ И ВОЛКИ. Название показалось знакомым. Через день вспомнил, что есть мод к данной игре под таким же названием.
А для того, чтобы книга не проиграла ,просто надо сделать качественный продукт. Вот и весь рецепт. Если получится ,то надеюсь вам понравится ,разочарования не будет.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 22:02 | Сообщение # 216
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кстати ,книга по-моему -и есть вариант симуляции .Придуман мир ,герой ,отношения. Да как мне показалось и сам автор предлагает вам попробовать себя в качестве симулирования определённых ситуаций. Предположительных. Ведь никто из вас не наложил на эту деятельность табу.Просто из-за того,что этого в книге нет...Это как игра -вы выстраиваете линии ,линии судьбы ,сюжета. Чем же это отличается от компьютерного игрового варианта?

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Пятница, 29.04.2011, 22:21 | Сообщение # 217

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Так и я даже в мыслях не беру на себя смелость запрещать то, что дозволено КЕСом. Я высказала СВОЁ личное мнение - не более того.
То что делаем мы тоже нравится далеко не всем. Впрочем, это нормально, всем оно и не может нравится по определению.
А вот сравнить компьютерный вариант с книгой или с любым даже самым простеньким фанфиком, но написанным искренне и от души... извините, если вы сами не видите разницу - объяснить её вам я не в состоянии.


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 29.04.2011, 23:24 | Сообщение # 218
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Немного переиначу -не всем дано писать. Пишут многие, вернее считают ,что пишут. На определённом этапе я для себя решил -не моё. Делать из этого приработок -делал, просто для выживания. Но очертил -не стоит. Наверно игра позволит самовыразиться тем, кто сомневается в своих писательских талантах.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Суббота, 30.04.2011, 00:04 | Сообщение # 219
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Quote (Yura)
ак человек, хоть немного разбирающийся в программировании, могу сказать, а abra, тоже имеющая опыт программирования, уверен - подтвердит. Все эти слова, насчет крутой системы взаимосвязей, где от множества действий зависит будущее развитие игры - никогда не воплотятся в жизнь.

подтверждаю cool

At-oll, вы не пишите сценарий, вы не описываете связи между персонажами/локациями. Вы собираетесь использовать уже готовый движок, готовые сценарии, графику, как я понимаю тоже готовую, но честное слово, графика так, же как и

Quote (At-oll)
название фракций, имена лордов-князей-королей.
это на столько второстепенно в создании игры, что задумываться над ними надо в последнюю очередь.

Yura дал Вам верный совет. Не замахивайтесь на мировую карту. Начните с Ратного и Михайловского городка, если очень хочется "резаться", владения Журавля добавьте. Начните с этого. Проработайте там связи-сценарии. Заодно и узнаете про подводные камни о которых Вы сейчас не знаете. Просто в силу того, что никогда с этим не сталкивались.


Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Суббота, 30.04.2011, 00:39 | Сообщение # 220
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5171
Награды: 1
Репутация: 1575
Статус: Оффлайн
abra, так может поможете, по мере сил.

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Суббота, 30.04.2011, 01:16 | Сообщение # 221
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
deha29ru, чем? Сюжета нет, сценариев нет. Есть названия локаций и мировая карта.

Вот вы хотите помочь. Вы вообще представляете как будет начинаться игра (я уж не говорю про развитие сюжета)? Какие начальные ресурсы, варианты развития. Пошагово. Не "введение экономических,политических ,военных нововведений ,направленных на экспансию и присоединение соседних земель, закладка фундамента мощного государства"(с)At-oll а как именно все это будет происходить? В деталях и с конкретикой.

Будет Мишка блондином с голубыми глазами или рыжим с родинкой на щеке нам знать, на данном этапе, совершенно без надобности.




Сообщение отредактировал abra - Суббота, 30.04.2011, 01:57
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 30.04.2011, 09:55 | Сообщение # 222
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Может для начала вы всё-таки просмотрите подборку видеороликов модов на основе этого движка. А то извините, я устал толдычить одно и то же.

http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php

Просто просмотрите. Для начала.

Теперь про сценарий. Я не спектакль пытаюсь поставить. Не фильм. А вы подходите ко мне как представитель Голливуда. Для того, чтобы написать некий сценарий ,наверно, надо определиться с действующими лицами -фракциями -возможными ресурсами . Да ,можно сделать и две фракции .Всего. Через полчаса вам это надоест. Это либо болталка будет, типа пересказа книги, либо стрелялка.
Я предлагаю аналог моделирования вероятной ситуации на ближайшие 40 лет. Основа военных стратегических игр -ресурсы ,развитие линеек экономики и армии,и направления вторжения. Вы сможете напасть на какое-то количество соседей ,выберете вариант сами. В зависимости от этого и будет конечный результат. Захотите в Прибалтику -пожалуйста, в соседние княжества -ради бога, в Польшу, к половцам, в Булгарию...Где-то дадут по морде ,где-то что-то захватите. Как плацдарм. Гарнизон ,обустройство...Поехали дальше.
Между фракциями будут проходить свои боестолкновения -некий аналог интерактивной карты. Кто-то исчезнет как государство, кто-то станет вассалом.

А для начала посмотрите внимательно , с первой страницы --когда была открыта эта тема.Сколько негатива уже было .И сколько хоть кто-то реально сделал. Идиотизм какой-то.Чувствую себя волком в загоне с вооружёнными охотниками.

При всём при этом никто не хочет даже получить малейшее представление, просмотрев подборку видеороликов ,об игре. Никто из любопытства не купил диск с игрой ,не установил, не попробовал на ваниле поиграть в неё. Спор идёт о вкусе экзотического фрукта, который никто не поел. Ни разу в жизни.

Если эта тема вызывает раздражение - проще её закрыть . Раз и навсегда.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Суббота, 30.04.2011, 10:46 | Сообщение # 223

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
.Сколько негатива уже было .И сколько хоть кто-то реально сделал.

Ну просто все сочувствующие идее помочь вам не могут, хотя и рвутся, а те кто хоть чем-то может - отдаёт себе отчёт в сложности задуманного... Специалистов, точно знающих, как это делать и умеющих это делать, чтобы наладить процесс, увы, нет, те которые есть, пытаются что-то сказать, но вы к ним не прислушиваетесь, а зря. Так что вы напрасно обижаетесь на абру. Она вам сказала, с чего начинать надо. Сценарий для игры - не литературный сценарий для кино, диалоги там вы пропишите - это-то найдутся помощники, а вот многовариантность всех действий.... Это даже я знаю. Как писать сценарии для игр - вот этого к сожалению не знаю, увы. может вам поможет вот эта ссылка?
как писать сценарий к играм?


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 30.04.2011, 11:36 | Сообщение # 224
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 30.04.2011, 11:49 | Сообщение # 225
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вариант набития текстовой части законов в моде POP



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:09 | Сообщение # 226
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
"Даже если твоя работа интересна всего лишь одному человеку - она уже оправдана."

Я свой выбор сделал - игре по "Отроку" быть.
Хотите помочь - с радостью приму поддержку и постараюсь помочь Вам в важном для Вас деле.

В беседе с At-oll убедился. что именно Mount & Blade - отличная площадка для компьютерной версии и очень рад большой подборке полезных данных. Когда возьмемся за проект всерьез, это сильно ускорит работу.
С форумной версией пока тихо, по настольной версии - прорабатываю варианты, пока что близок к использованию модели Вархаммера, заточенной на противостояние больших отрядов.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
fillДата: Воскресенье, 01.05.2011, 01:10 | Сообщение # 227
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 500
Награды: 0
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
At-oll, Oltopeteeh, Доброе дело , задумка отличная

Зри в корень. Нельзя объять необъятное
Cообщения fill
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:36 | Сообщение # 228
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вариант линеек воинов ,взял у разработчиков ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН -НАТИСК НА ВОСТОК.


Вот вариант из Р13

(нажмите для отображения)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.msg172776#msg172776


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:41 | Сообщение # 229
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Теоретически надо по другим фракциям -половцы,булгары, прибалты продумать нечто подобное.

Вот ссылка на обсуждение вносимых в игру квестов Р13. Заданий для ГГ.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=172.0

Вот подготовка по звуковому сопровождению. Р13.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4606.0


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:56 | Сообщение # 230
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
At-oll,
Quote (At-oll)
Теперь про сценарий. Я не спектакль пытаюсь поставить. Не фильм.

У каждой игры есть сценарий.

Вот например у тетриса, сценарий такой - выдавать произвольные фигуры, стирать каждый заполненный ряд и увеличивать с каждым этапом скорость выпадания фигур.
Вы не на тетрис замахиваетесь, а на игру на порядок сложнее. Есть такая психологическая фишка. Если ты досконально не представляешь что именно хочешь сделать, то и толково объяснить/описать это, ты не сможешь. Вы не обижайтесь, но мне кажется у вас именно этот случай. Вы хотите сделать что то грандиозное, красивое, многоплановое, но вот как это будет работать в отдельных действиях, вы не продумали.

Это как придумывать "какой у меня будет дом когда нибудь". Вы уже решили сколько в нем этажей и сколько комнат на каждом этаже. Представили маленький фонтан на кухне. Какими изразцами будет обложена печь и как здорово будет после бани (нижний подземный этаж), прыгнуть в озеро находящееся около дома.
Это будет замечательный дом, но архитектор и строитель, когда встанет вопрос о постройке, в начале будут задавать вопросы про метраж этих комнат(в метрах), про прокладку труб и где на втором этаже, пройдет дымоход от печки на первом.

Вот эти скучные технические вопросы и интересуют нас с Yura. Без них не построить замечательного и уютного дома. Вы же на них обижаетесь и не хотите отвечать именно в силу того, что в воображении, вы уже видите "свой дом".

К сожалению, если не продумать и не учесть канализацию и прокладку электричества, он так и станется в воображении.

Пока вместо ответов на вопросы, вы отсылаете нас смотреть на фотографии подобных домов.




Сообщение отредактировал abra - Воскресенье, 01.05.2011, 12:34
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:54 | Сообщение # 231
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Выдавая ссылки для ознакомления с самой игрой и её вариациями ,я преследовал только одно -вы должны иметь представление о возможностях. Когда вы их поймёте ,то наверно и сами сможете принять участие .В том же сценарии. А пока вы себя видите только в составе зрителей .Притом нетерпеливых. Можно ответить на вопрос. Вы посмотрели ли подборку об игре,получили ли представление о возможностях игры и готовы ли в этом участвовать? Сами?
Есть ли действительно опыт программирования или его нет? Даже не набития программ , а внесения в них корректур? Возможно ли ,в случае положительного ответа ,купить данную игру ,скачать несколько модов, ссылки я вам предоставлю, просмотреть их устройство на предмет внесения изменений . Или так и будет -некая игра в пинг -понг ? А по поводу возможно -невозможно...Невозможно -это когда не хочешь или не умеешь ставить себе задачу. Сценарий ? Вы сами готовы к его производству? Его корректуре под особенности игры? Или вы представляете себе ,что само вам свалится на голову?
А теперь про электричество и канализацию. Подготовка линеек юнитов ,стратегической карты, списка поселений -городов -замков,квестов ,диалогов,исторических персонажей ,отбор персонажей, задание временных рамок для игры,подбор звуков и многие другие рутинные вещи таковыми и являются. Я почему-то об этом думаю. А вас интересует только рулеточный вариант -получится или нет. А если не получится? Что ?Надо будет встать перед расстрельной командой?
А если всё же результат будет? Может не совсем такой ,на какой рассчитывали? Это тоже должно сопровождаться карательными мерами?
И наконец ,для того ,чтобы добиться положительного результата ,надо вам самим понять ,что это такое, возможно ли ваше участие ,насколько всё страшно или нет ,нужен фактический анализ вместо шаманства .В своё время флот поставил перед производителями нерешаемую задачу -подряд. 15 миноносцев за короткий срок. Задача решения не имела абсолютно. Но её выполнили. Раскидали субподряды по разным заводам. Был такой парень. Основатель путиловского завода. Сдали заказ вовремя.

Давайте за неделю изучите устройство игры .Просмотрите видеоролики .А потом выносите окончательный вердикт. Готовы ли к подвигу или посидите в стороне.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:06 | Сообщение # 232
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вот некоторое описание одной из игр BRYTENWALDA 1.332

PRESENTATION

Отдельно выделяю некий потенциал

3. -More than 40 cities, over 75 castles and 200 villages to explore, conquer and plunder. All with historical names. 40 городов,75 замков,200 деревень.
4. -New Icons for forts and villages.
*
> World

* 1. -31 Historical Kingdoms, all specific to the year 636. A huge world to explore: With Kings, lords, ladies, bards, priests and many other characters.
2. -More than 200 historical characters to interact with, their behaviors defined according to what we know of them. Meet the Brytenwalda Oswald, his brother, Oswiu, which will give life to future Northumbria. The pious Annan, who saw his brothers die in bloody wars with Mierce; talk to the beautiful Hild, be before Santa; the widow of Edwin, and Aethelburh; the warlike King. Penda, the murderer of kings; the Bishop Binarus; Talk to King of Powys, Eluan, or the legendary Nowy Hen among others. -31 королевство,короли,лорды,леди,священники и другие. Более 200 исторических личностей.
3. -Nearly 50 extra “common” npcs like clerics, bards, quastuosas, spies, shepherds.Около 50 НПС -священники,барды,шпионы,духовные пастыри.

Вобщем по объёму похоже на задачу нашей игры.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:05 | Сообщение # 233
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Эта ситуация мне очень сильно напоминаете одного моего знакомого. Человеку 25 лет, он уже лет 5 как хочет создать летающую машину. Все бы ничего, ну хочет сделать человек летательный аппарат - тут можно только за него порадоваться и при желании помочь. Если не знать, что в свои 25 лет этот человек не знает (!!!) таблицы умножения, про физику, в самых элементарных и логичных её проявлениях, я вообще молчу. А когда у него случаются "приступы чувства Королёва и Илюшина в одном теле", шерстит интернет в поисках движка от мотоцикла для своего летающего автомобиля и скачиванием подобных картинок, выдавая их за свой "до мелочей продуманный проект".

Quote (At-oll)
Есть ли действительно опыт программирования или его нет?

Специальность математик-системный программист подразумевает под собой опыт программирования?

Quote (At-oll)
Даже не набития программ , а внесения в них корректур?

Мой мозг был съеден wacko

Quote (At-oll)
А по поводу возможно -невозможно...Невозможно -это когда не хочешь или не умеешь ставить себе задачу.

Вот мы вам и о том талдычим, что ЗАДАЧИ-ТО НЕТ! Совсем нет! Задача сделать игру равносильна задаче от жены "скажи что нибудь хорошее" и на ответ "Бывшую видел, красивая!" недоуменное получение по морде. Потому что задача поставлена не четко, а муж-болван не соизволил догадаться что должен сделать. Не четко поставленная задача равносильна её полному отсутствию. Даже у KESa об этом в книгах написано, почитайте на досуге.

Quote (At-oll)
Сценарий ? Вы сами готовы к его производству? Его корректуре под особенности игры? Или вы представляете себе ,что само вам свалится на голову?

Нет. Разработать дизайн документ игры - очень не тривиальная задача. А ХОРОШИЙ дизайн документ - сложнее раз в сто. По этому и не беремся.

Quote (At-oll)
А теперь про электричество и канализацию. Подготовка линеек юнитов ,стратегической карты, списка поселений -городов -замков,квестов ,диалогов,исторических персонажей ,отбор персонажей, задание временных рамок для игры,подбор звуков и многие другие рутинные вещи таковыми и являются. Я почему-то об этом думаю.

Это выбор ковров и веников. Когда человек начинает проектировать дом с выбора ковра, он конечно почему-то думает. Вопрос, только - чем?

Quote
А вас интересует только рулеточный вариант -получится или нет. А если не получится? Что ?Надо будет встать перед расстрельной командой?

Нас интересует только технические аспекты - чтобы заранее знать, что будет сложно реализовать и от чего отказаться лучше, чтобы как раз в итоге хоть что-то получилось.

Quote
В своё время флот поставил перед производителями нерешаемую задачу -подряд. 15 миноносцев за короткий срок. Задача решения не имела абсолютно. Но её выполнили. Раскидали субподряды по разным заводам. Был такой парень. Основатель путиловского завода. Сдали заказ вовремя.

Да, конечно. Но какое это отношение это имеет к Вам или нам? По порядку - что-то не видно четкой задачи кроме бойкого "давайте забабахаем игру!!!" Во вторых, был талантливый организатор. Николай Иванович, это Вы?. В третьих - нужно реально оценивать свои силы и способности и имеющиеся ресурсы. Мы тут в личке посовещались, и пришли к выводу, что собственных сил на полноценный мод у нас не хватит, если мы хотим ещё и пожить немного, а не пару лет провести безвылазно у компа.

Quote
Понять ,что это такое, возможно ли ваше участие ,насколько всё страшно или нет ,нужен фактический анализ вместо шаманства .

А что анализировать? Нет ведь ничего. Фразы "продвинутая система развития" как раз из уровня народных заклинаний.

Quote
Давайте за неделю изучите устройство игры .Просмотрите видеоролики

Вот и пожалуйста - где задача? Мы что делаем - перекрашиваем корабль или глубокую модернизацию проводим? Нужно сперва понять, ЧТО должно получиться на выходе, и под этот выход уже подбирать инструменты. Даже если выбрать M&B. Все дело в том, что определить, подходит ли он нам или нет, и что и как нужно будет менять - невозможно, пока не знать, что именно должно получиться.
Вы же нам предлагаете скачать игру, узнать как там устроено, чтобы... поменять названия городов и карту, ну и по ходу дела забабахать какую-то игру. Определенно, крутую, а вот какую, понять сложно, если не уметь читать мысли.

Quote
.А потом выносите окончательный вердикт. Готовы ли к подвигу или посидите в стороне.

Знаете, мне вот существенно меньше лет чем Вам, но я уже достаточно пожил и повидел в жизни разных ситуаций, чтобы быть увереным, что орут о том, что сейчас совершат "великие подвиги и свершения", только для того, чтобы привлечь внимание. Ну небыло на моей памяти случаев, чтобы во всю Ивановскую говорили "сейчас таакое забабахаю, что аж ахнете" и забабахивали. Как правило, в жизни все выглядит иначе - если человеку пришла в голову действительно интересная идея, он обдумывает возможности её реализации, интересуется у знающих людей конкретными вопросами технического толку, переходя от общего к частному, чтобы поставить задачу, что нужно КОНКРЕТНО сделать, а потом усердно пашет, реализуя поставленную цель. И так, и только так на моей памяти кто либо что-то стоящее делал, а потом все вдруг узнавали, что человек обалденную штуку сделал, и начиналось - Вау, да он гений! Ну и вся соответствующая бравада. Но, потом.
К моему великому счастью, имел возможность наблюдать и за докторами наук, и за многими другими людьми, что-то хорошее делающими. И вот все, абсолютно все они придерживаются принципа - сперва разобраться в предмете, чтобы поставить верную цель, а после приступать к работе.
В этом топике почему-то все с точностью до наоборот. Вот Вам и ответ - нет, подвигов ждать не стоит, подвиги сами совершайте. Помочь - помогли бы, но нет никакой задачи или четких гарантий, что время будет потрачено не зря. Вот если бы разработку возглавил опытный разработчик, ну или хотя бы немного опытный человек с наличием головы, то помочь можно. Сами не лезем, потому-что прекрасно даем себе отчет: задача, если она состоит в игре, а не в подгоне модов M&B под Отрока, для нас неподъемная, ибо придется убивать все время без остатка на это, но есть и другие вещи, которым надо уделять внимание - семья, работа, и т.д. Нужен хотя бы четкий план с подробным описанием буюущей игры - чтобы знать что делать.
Резюме - с нас помощь, если будет адекватная задача, с Вас - подвиги.

Quote
А если всё же результат будет? Может не совсем такой ,на какой рассчитывали? Это тоже должно сопровождаться карательными мерами?
Так кто-же против результата? Любой результат - положителен!!! Мы всего лишь не сходимся взглядами на метод работы. Разве, если я не был бы за, писал здесь, описывал моменты, которые с моей "колокольни" кажутся спорными? Все только для того, чтобы в итоге хоть что-то получилось.

Знаете, забавно смотреть, как "сценаристы и маркетологи" что-то организовывают. Вон, Oltopeteeh, на казалось бы, абсолютно естественное замечание, что дизайн-документ, т.е. предварительный план работы сперва надо составить, а потом уже приниматься за работу. На что мне был дан исчерпывающий ответ - что его составляют параллельно (!!!!) разработке. Я аж расстерялся и не нашел, что ответить, чтобы не нагрубить, или не сослаться на уровень интеллекта/возраст. Такой подход я давненько ни встречал нигде, кроме как школ и государственных контор.

Все эти громкие слова, про "крутость" - изначально бред. "Круто" - эта характеристика УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО предмета или явления, с конкретными, видимо положительными характеристиками. И любой здравомыслящий человек, который создает материальные объекты, должен ставить задачи, способные быть описаными математическим языком. Все что не поддается - словоблудие и фарс. Директор по маркетингу, дающий задачу конструкторам разработать "крутой" автомобиль - как минимум неадекватен, потому-что его задача - заставить покупателей поверить, что автомобиль крут. У инженеров не бывает крутых автомобилей. Бывают грамотно и интересно сделанные технически.

Вот и мы у Вас, как основателя идеи создания игры и руководителя её разработки, спрашиваем - что требуется сделать сударь? А пока в ответ получаем лишь "ну там мерседес стоит, как-нибудь его подправьте, чтобы было круто". Вот мы и негодуем, т.к. слов "круто и продвинуто" как задачу не понимаем. Взять за основу Мерседес - похвально и правильно. Но что с ним делать дальше? Мы даже не знаем, малолитражку ли делаем, но главное что у нас есть Мерс.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:11 | Сообщение # 234
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Что можно сказать, ап темы в ожидании серьезного подхода smile

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:14 | Сообщение # 235

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Давайте за неделю изучите устройство игры .Просмотрите видеоролики .А потом выносите окончательный вердикт. Готовы ли к подвигу или посидите в стороне.

Знаете, конечно ваше священное право вербовать себе помощников теми методами, которые вы сами считаете правильными, даже и попыткой развести на слабо... дети от 6 до 10 обычно исправно ведутся на подобные подначки... но я бы на вашем месте так не разговаривала с одним из немногих специалистов в программировании на сайте... biggrin
На данном этапе это абра с её знаниями позарез нужна вам. чтобы воплотить в жизнь вашу мечту, а вот на сколько нужна и интересна ваша игра абре - ещё очень большой вопрос... но повторяю - ваше право, товарищ маузер, мож вы кого-то и вдохновите таким образом... wacko


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:27 | Сообщение # 236
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ну раз пошёл такой оффтоп, то подключусь немножко smile

Хождение по играм, 13 выпуск: http://www.youtube.com/watch?v=Dl0MnFU8q60

О виртуальной реальности в играх, литературе и дробовике =)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 01.05.2011, 22:27
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:48 | Сообщение # 237

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
Ну раз пошёл такой оффтоп,

Ну дык тут вся тема оффтоп... пока что только заклинания - ох какая замечательная игра такая-то... давайте такую же сделаем... Рим тоталка тоже ничего, как раз вроде того, что тут предлагается - много миссий и историческая составляющая... да и не она одна. Даже есть что-то с Русью примерно в то самое время, попадалось как-то - стратежка очень не плохая... Просто у меня лично так мозги устроены, что я кайфа от компьютерных игр не ловлю в принципе, пол часа и надоедает wacko Не важно - плохих или хороших... это не значит, что я настаиваю на своём мнении, как единственно возможном, но оно такое, какое есть... с другой стороны хотелось бы, если игра по Отроку неизбежна, как смерть, чтобы она всё-таки была хорошо сделана... а комменты единственных тут спецов в области программирования убеждают меня в том, что на это надежды как-то мало, увы... Слушайте, у вас была неплохая идея с форумной ролевой игрой... в ней я тоже не приму участие, но возможно, эта идея вдохновит кого-то ещё? Ну хотя бы тех, кто уже высказался здесь за игру в принципе? Не знаю, что там выйдет, но она наверняка проще и потому осуществима... ну, если вы в принципе знаете, как это делать...


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:39 | Сообщение # 238
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По-моему ,вы все усложняете задачу. Наверно ,слова о том -ознакомьтесь ,по возможности с объектом будущего приложения усилий ,должны вызывать какую-то реакцию. Серьёзное лицо ещё не... Да ,я собираюсь перекрашивать корабль. Если такая терминология уместна. Никто не требует создавать новый продукт как таковой. Я просто услышал через строчки -мы посовещались ,нам это не надо. Последнее предложение -ключевое, оно объясняет полноценный разбор полётов и политику противодействия. Вы не хотите этого. Поэтому вы не видите смысла разобраться в самой болванке игры, как фактически она устроена. Даже не столько она ,как изготавливаемые под неё моды.А зачем? Вся ваша риторика просто говорит об отсутствии опыта подобных работ, об нежелании приложения усилий ,и повторюсь -самое главное - вам это просто не нужно. И без этого всё хорошо.

На всякий случай ещё раз -планируется некая подгонка определённых готовых шаблонов в болванку нового мода под игру M&B. Для чего можно воспользоваться большим ресурсом из уже готовых модификаций. Усложнение игры -если будет желание и силы. Корректура будет вноситься в ходе обсуждения.
А вариантов два .Либо кого-то ещё вдохновит ,либо тема закрыта.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:01 | Сообщение # 239
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Yura, меня опередил biggrin .Кроме, того, что я полностью поддерживаю каждую букву его поста, добавлю еще несколько копеек.

Quote (At-oll)
Выдавая ссылки для ознакомления с самой игрой и её вариациями ,я преследовал только одно -вы должны иметь представление о возможностях.

Мы будем иметь представление о уже ГОТОВОЙ игре (в нашем случае "Русь: XIII век"). Представление о том какую игру вы хотите создать, у нас как не было, так и нет.

Вот ты пишите

Quote (At-oll)
Хотелось бы по возможности учесть многие задумки, но пока не знаю ,смогу ли.Но конечно, мне нужна помощь,чтобы во-первых ,не чувствовать себя идиотом ,решающим никому не нужную задачу.Во-вторых, чтобы не наделать ляпов .

Вместо воды про то, как игрок будет чувствовать себя Мишкой, лучше бы рассказали о своих задумках. Что бы получить помощь "чтобы во-первых ,не чувствовать себя идиотом ,решающим никому не нужную задачу.Во-вторых, чтобы не наделать ляпов"(с).

Quote (At-oll)
Вы посмотрели ли подборку об игре,получили ли представление о возможностях игры и готовы ли в этом участвовать? Сами?
Есть ли действительно опыт программирования или его нет? Даже не набития программ , а внесения в них корректур? Возможно ли ,в случае положительного ответа ,купить данную игру ,скачать несколько модов, ссылки я вам предоставлю, просмотреть их устройство на предмет внесения изменений . Или так и будет -некая игра в пинг -понг ? А по поводу возможно -невозможно...Невозможно -это когда не хочешь или не умеешь ставить себе задачу. Сценарий ? Вы сами готовы к его производству? Его корректуре под особенности игры? Или вы представляете себе ,что само вам свалится на голову?

Посмотрели. Увидели не плохую трехмерную графику. Про то, какую игру вы хотите создать информации не получили.
Опыт программирования есть, но куда его применить тут до сих пор не вижу. Программы не набивают. Их пишут. Набивают готовый текст. Обычно с рукописного листа. Для хм.......... ""внесения корректур", надо как минимум уметь читать код. Желательно так же понимать, что именно должно получиться после твоей " корректировки".

Покупать игрушку не собираюсь. У меня достаточно насыщенная жизнь и мне есть чем ее занять. Будет предметный разговор, помогу чем смогу, но опять таки сейчас никаких конкретных задач нету.

Со сценария разработка игры начинается. Не с названий городов-князей, а со сценария. Вы же взяли на себя тяжелую ношу руководителя. Задумки какие то есть, как вы говорите (только нам их не раскрываете почему то). Вот и расскажите для начала о задумках. Только предметно. Без общих фраз и призывов рвать на груди рубашку.

Quote (At-oll)
возможно ли ваше участие ,насколько всё страшно или нет ,нужен фактический анализ вместо шаманства

Наше участие возможно ЕСЛИ будет в чем участвовать. В отличие от вас, мы с Yura, себе вполне представляем "насколько всё страшно или нет". Мы пытаемся донести до вас мысль, что для анализа, нужны конкретные данные, но вы каждый раз вещаете с трибуны призывая всех помогать, записаться в герои (кстати, кто последний?) и не ставя конкретных задач.

оффтоп.

Quote (At-oll)
Когда я делаю значково- медальную продукцию, то говорю просто -надо делать так, чтобы захотелось изделие украсть с моего стола. Даже если оно вам тыщу лет не нужно.

Я иногда принимаю заказы для рисунков вещей в одной онлайн игрушке. У меня было много клиентов, но если ко мне приходят и говорят "хочу красивый топор, шоб все сдохли от зависти!", я или отказываюсь, или беру двойную цену.

Не потому, что по обычным тарифам делаю халтуру, а потому, что в этом случае, сделанное придется переделывать раз ....цать. Потому, что топоры бывают разные и если кто то фанатеет от двуручника с шипами-цепями-пламенем по всему древку-молниями у лезвий, которым в реальности не то, что бы воевать, поднять нельзя было потому, что топорище на столько массивно, что древко просто сломается при попытке его поднять, то кто то тает от умиления при виде незатейлевого клевеца, максимально приближенного к своему историческому собрату. И кто ко мне пришел я не знаю, а понятие "шоб все ахнули" сугубо индивидуально. Примечательно, что если я прошу такого человека дать мне подбор картинок которые ему нравятся, что б получить представление что же ему, бедолаге, на самом деле хочется, частенько получаю кашу из фентази и истории в которой общим может быть, к примеру, повышенная четкость картинок :о).

Поэтому я искрене жалею ваших сотрудников.




Сообщение отредактировал abra - Понедельник, 02.05.2011, 01:52
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:21 | Сообщение # 240
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
abra, к теме про заказы. Извиняюсь про оффтоп, но уж больно интересный текст, чтобы не выложить его здесь, раз уж обсуждение зашло в такую фазу.

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках
деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта