Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Компьютерная игра
YuraДата: Понедельник, 02.05.2011, 01:01 | Сообщение # 241
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Вот, пожалуй, сухая выжимка тех мыслей и позиция, которые пытались мы донести до Вас с аброй уже Nую страницу подряд.

Quote (abra)
У меня достаточно насыщенная жизнь и мне есть чем ее занять. Будет предметный разговор, помогу чем смогу, но опять таки сейчас никаких конкретных задач нету.

Quote (abra)
Со сценария разработка игры начинается. Не с названий городов-князей, а со сценария. Задумки какие то есть, как вы говорите (только нам их не раскрываете почему то). Вот и расскажите для начала о задумках. Только предметно. Без общих фраз и призывов рвать на груди рубашку.

Предлагаю на этом флуд заканчивать, и далее говорить только по делу, иначе так не ровен час переругаемся. biggrin


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 02.05.2011, 05:50 | Сообщение # 242
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
По делу, так по делу.

Конкретные задачи строятся на основе сопоставления целей и средств, которые подбираются на основе идей.

Идея понятна - игра по миру Отрока, наиболее полное его (мира) представление в интерактивном формате (именно игра позволяет окунуться в мир с головой, не просто сопереживать герою, а быть героем; не просто отождествлять себя с персонажем, а действовать как он, вместе с ним).

Средства на стадии выяснения.

Я - геймдиз, идейную проработку, шлифовку баланса и часть документации беру на себя.
Уважаемый КЕС выполнил сюжетную составляющую, сценарий, атмосферу всего направления игры.
Есть At-oll, собравший в одном месте море полезной информации, которая жизненно необходима при разработке как справочные материалы (иначе могут возникнуть удивительные косяки типа Ига на Руси в 18 веке wink ).
Также имеются сочувствующие, от Вестника, готового открыть отдельный раздел для работы, если команда сложиться, до большой группы фанатов, оказывающих моральную поддержку.

Какие задачи из этого можно поставить?

1. Собрать команду специалистов, желающих сделать игру по миру Отрока (имеются гарантированно - геймдиз и сценарист; участие других пока под вопросом).
2. Выбрать модель для воплощения игры в жизнь (тут серьезная поддержка от Mount & Blade - сочетание идеи средневековья, азарта самого игрового процесса и программной реализации движка; дальше только прорабатывать и набирать материал, заточенный под МиБ, в чем опять же сильно помог товарищ At-oll).
3. Собраться вместе и обсудить как игра будет выглядеть (по всем аспектам), по итогам переписки команды собрать модель отношений, сначала в виде слов (форумная игра), затем, правил (настольная игра), и наконец, программного воплощения (компьютерная игра).

В данный момент прорабатываются все три задачи.

Команда набирается, модель формируется, переписка ведется.

----

Теперь о конкретных итогах отчетного периода.

+ Основной плюс нашей игры - мир, его литературное описание и воплощение (респект КЕС'у).
Поэтому именно перевод текста в более игровую форму и является нашим основным направлением работы.
+ По результатам обсуждения выходит, что специалистов по изменению у нас нет (программист, художник, модельер и т.д.), поэтому серьезных изменений исходного материала не предвидится (модуль МиБ). Поэтому основной упор делается на сбор и внедрение данных (респект At-oll'у).

----

Теперь важный момент - что можем сделать сейчас.

Сейчас мы можем сделать основную часть работы - вписать текст, историю, отношения, сам мир, да и просто косметические изменения на свой вкус. Трогать программный код как таковой будет не очень сложно - копипаст не задевая функциональной разметки типа "показать сообщение" "(от сюда)" "(и до сюда)" - это могу взять на себя.

Что для этого нужно.

Сборка данных, которой и занимается уважаемый At-oll - то, что мне не под силу ввиду слабого знания истории и вообще маловатой эрудиции.

Что в планах.

Глобальное изменение игры под мир Отрока/Сотника по мере сил и возможностей (проект некоммерческий, так что трудимся когда есть время и желание, никаких серьезных обязательств перед друг другом не имеем, так что уйти, или придти можно в любой момент).

----

Об общем отношении.

Главный вопрос - "оно мне надо?".
Можете об этом не писать (тем более что от публичного выражения чувств веет неискренностью), просто ответьте для себя - "Вам нужна игра по Отроку?"

Если да, подключайтесь в команду, если нет - просто не мешайте.
Этим Вы сэкономите время и силы, и себе, и окружающим.

Перед тем как писать "нет, такое делать не надо/нельзя" подумайте, чем создание игры по Отроку помешает именно Вам? Какой вред её появление нанесет лично Вам?

Для населения вообще, вреда не будет, а вот пользы можно получить немало.
Главная польза из игры - Друзья.
Не просто знакомые и сочувствующие, разделяющие Ваше отношение к миру, но ещё и объединенные общим делом, активным проживанием в мире Отрока, узами товарищества, которые переходят из виртуальной в реальную жизнь.

Для себя я уже всё решил, я буду делать игру по Отроку, если так сложиться судьба, то и в одиночку.
Потому что это принесет мне достаточную пользу, чтобы окупить затраты сил и времени.

Сделаете ли Вы схожий выбор, или противоположный - лично Ваше право.
Решите помочь - буду признателен и постараюсь помочь в важном для Вас деле (можно сказать, услуга за услугу).

На этом считаю вводную часть законченной, дальше буду говорить предметно/конкретно/дельно именно с участниками команды, остальным такие детали знать ни к чему.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Понедельник, 02.05.2011, 10:09 | Сообщение # 243

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
(тут серьезная поддержка от Mount & Blade - сочетание идеи средневековья, азарта самого игрового процесса и программной реализации движка; дальше только прорабатывать и набирать материал, заточенный под МиБ

Не сочтите это придиркой и попыткой помешать, просто осторожно интересуюсь, так как действительно не в курсе, как оно там в плане авторских прав...
То есть вы фактически НИЧЕГО не меняя в самой игре - даже внешние атрибуты, так как у вас в команде нет программистов и дизайнеров, а те, которые есть вас раздражают своей въедливостью и не согласием "идти на подвиг", фактически просто переименуете персонажи и слегка подправите реплики-диалоги с учётом наших реалий? И назовёте всё это игрой по Отроку?

А как (если оно у вас получится и дойдёт до своего логического завершения) к этому отнесутся разработчики оригинальной игры? Ну, владельцы торговой марки и создатели? И если они будут предъявлять претензии, то кому именно? Безымянному коллективу энтузиастов или форуму? По-моему стоит как-то поинтересоваться их мнением на этот счёт... wacko


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Понедельник, 02.05.2011, 10:26 | Сообщение # 244
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5171
Награды: 1
Репутация: 1575
Статус: Оффлайн
Иринико, может хватит один негатив писать, есть что сказать по делу, хорошо, а придираться и капать на мозги мы все умеем.

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Понедельник, 02.05.2011, 10:40 | Сообщение # 245

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (deha29ru)
может хватит один негатив писать

Уважаемый Деха, я не придираюсь и не капаю на мозги, уж извините, если вы ТАК это воспринимаете, я просто задаю вполне логично возникающие вопросы...
Тут нет никаких врагов и противодействия никто никому не оказывает, палки в колёса не вставляет и не призывает прекратить и пресечь. Но если уж люди берутся что-то делать, то вполне логично выяснить у них, что именно... В конце концов, вопрос с авторскими правами вполне реален и может встать. И если игра будет иметь отношения к форуму, то он коснётся весь форум, а не только тех, кто играл... sad
И ещё раз извиняюсь, если я что-то не так поняла или кого-то невольно оскорбила... surprised


О, quantum est in rebus inane!

Сообщение отредактировал Иринико - Понедельник, 02.05.2011, 11:01
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:01 | Сообщение # 246
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Ну а теперь по просьбе трудящихся, и им сочувствующим. Начало игры -1128 год. Нашему персонажу -16 лет,если я правильно посчитал. Имеемая площадка -Ратное и Михайлов городок,с обозначенной деревянной крепостью. Рядом 3- 4 боярских владения ,сёла. Исходник ,давайте это будет обсуждаемым, 50 средне прокаченных и хорошо прокаченных воинов в Ратном. По 20-30 средне и малопрокаченных воинов у бояр. 30-40 малопрокаченных воинов-юнитов под командованием Михаила. Помимо них в Туровском княжестве у князя -100 человек средне прокаченных и хорошо прокаченных ,у его лордов -по 60-80 средне и малопрокаченных воинов .

Экономика на начальном этапе -0. Исходные средства -около нуля. Единицу измерения ,наверно,надо взять не гривну, а несколько меньше. Навыки ГГ -практически около нуля, некие задаваемые исходные. Первичное накопление деежных средств -уничтожение кочующих в районе представителей фракции БАНДИТЫ и ДЕЗЕРТИРЫ. Как вариант и в соседних областях. Дополнение -занимаемся торговлей. Либо формируем караван ,либо обозначаем перемещение ГГ по стратегической карте до ближайших городов с продажей-покупкой-перепродажей товара.

При накоплении денежных средств интерактивная форма диалога -что будем строить. Либо имеем некий перечень возможных объектов разной стоимости для этой местности .С обозначением срока и стоимости строительства. Для постановки задачи выходим в меню ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ ПЛОЩАДЬ. Беседуем со строителем ,ставим в диалоге задачу ,переходим на вариант диалога .Вспомогательный персонаж нам что-то рассказывает.

Аналогично можно ставить какие-то задачи и вести диалоги с остальными вспомогательными персонажами. Мы зашиваем диалоги, даём варианты направления беседы, слушаем некие текстовые сообщения.

При запуске экономических объектов имеем повышение благосостояния поселения на несколько процентов. Каждую неделю нам поступают денежные средства.
На первом этапе отряд Михаила в основном играет роль гарнизона. Ввиду малой прокачки лидерских качеств. Мы выполняем определённые квесты-задания для увеличения положительных отношений с князем, его лордами.За это получаем денежные средства либо предметы ,например ,коня, бронь,оружие с повышенными параметрами.

После накопления денежных средств ,экономических преобразований -строительства объектов и прокачки войск в гарнизонах будем иметь вилку -отказаться от присяги князю и действовать как мятежник либо проводим переговоры о расширении владений на определённых условиях. Дальше начинаются боевые действия. Объявляется война соседнему княжеству либо совершается провокация. Как вариант ,первая точка применения силы -область Журавля.

Вносим варианты дипломатии в игру. Выше я давал ссылку на возможности этого мода. Кроме этого ,после взятия городов -замков с прилегающими поселениями стараемся улучшить посредством выполнения квестов отношения. Чем выше уровень взаимоотношений, тем лояльнее население ,уровень собираемости налогов -выше, там появляются доступными топовые юниты. Периодически руководства города преподносит дары -оружие, продовольствие,бронь,лошадей.

В каждом городе -замке надо оставлять гарнизон. Войска требуют оплаты .С помощью увеличения экономических преобразований имеем больше денежных средств для содержания войск и даров соседним князьям для увеличения отношений.

Для утяжеления будет несколько уровней сложности и варианты вторжений -викингов, немцев ,поляков,половцев ,введены варианты восстаний на захваченных территориях. Либо отправляем гонца с донесением о небходимости ликвидации мятежа ,либо направляемся сами.
Возможен и свод законов ,введение каждого из них даст как плюсы так и минусы.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:24 | Сообщение # 247
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Насчет авторских прав.

Пока мы не берем деньги за чужой труд, никаких претензий быть не может.
Вопрос может возникнуть в способе распространения, например, Mount & Blade, скачивается свободно, но до некоторого уровня, дальше можно купить до свободного прохождения.
Ограничить уровень главного героя 6-7 (по той свободной версии) - вообще не проблема (у нас отрок, а не супермен).

Достаточно только слова от разработчика, вариант проработан (я их очень уважаю и считаю полноправными сотрудниками нашей команды, чтобы кто не думал smile ).

О самом ходе игры по книге.

Полностью согласен с мнением At-oll. Такой вариант удобен в воплощении, будет специалист - обсудим детали, общий ход же - впечатляет smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:48 | Сообщение # 248
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
At-oll, это ближе к требуемому, но по прежнему не достаточно детализировано. Пользуясь метафорой про дом, мы перестали выбирать цвет мебели и задумались о том положим на пол паркет или ковролин . Т.е. мы движемся в верном направлении, но для проектирования дома, это всё еще не очень существенно. Поэтому уточняющие вопросы:

Жаль, что вы сразу выкидываете отрока, с действительно практически нулевыми ресурсами (там ему кстати 13 лет по тексту), и начинаете сразу с третьей книги (если не ошибаюсь, только там у бояр появились отдельные земли) но это моё ИМХО.

- что значит "средне прокаченные, хорошо прокаченные и малопрокаченные воины"?
- Что значит " Исходные средства"? Деньги? Связи? Оружие? Что именно?
- "Экономика на начальном этапе -0" что значит Экономика? Количество денег в котомке? Какая инфраструктура?

Quote (At-oll)
Навыки ГГ -практически около нуля, некие задаваемые исходные. "

Какие именно навыки?
Как мы назовем Единицу измерения, сейчас не важно. Хоть гривна, хоть мех, хоть евро.

Quote (At-oll)
Первичное накопление деежных средств -уничтожение кочующих в районе представителей фракции БАНДИТЫ и ДЕЗЕРТИРЫ.

Он сам по себе уничтожает " представителей фракции БАНДИТЫ и ДЕЗЕРТИРЫ ", (Кстати, а откуда там дезертиры то? Хотя это тоже на самом деле не важно кого уничтожать. Дезертиров или друидов с инопланетянами) или у него сразу есть отряд?. Опишите пожалуйста полностью сценарий подобной встречи.

Quote (At-oll)
"Дополнение -занимаемся торговлей.
- что именно продаем? Не в смысле мед или свечки, а в том смысле надо ли, для торговли, для начала создать локацию? Например пасеку/свечной заводик. Если надо, то как именно это будет выглядеть? Куда для этого нажать в меню ,на главную площадь или в светелку к деду, сейчас не важно. Подразумевается нужны ли будут только ресурсы (деньги/лес/уровень) или еще что то?

Quote (At-oll)
можно ставить какие-то задачи и вести диалоги с остальными вспомогательными персонажами. Мы зашиваем диалоги, даём варианты направления беседы, слушаем некие текстовые сообщения.

вот с этого момента поподробней. Какие задачи, какие варианты направления развития?

Quote (At-oll)
Мы выполняем определённые квесты

какие именно квесты?

про дальнейшее не спрашиваю, потому, что с этим бы разобраться :о)




Сообщение отредактировал abra - Понедельник, 02.05.2011, 12:50
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:06 | Сообщение # 249
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По прокачке -выше я дал линейки русских воинов ,разных по уровню. Полюбопытсствуйте. Нельзя, чтобы все были уровня -топ.

Уровни подготовленности -крайний левый скриншот. Правда здесь англоязычный,но есть и русскоязычная версия.
Как правило это бонусные баллы уровня жизни, навыки верховой езды ,владение начальным уровнем оружия.

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.3.1.1

Первичные навыки лидерства не позволяют вести за собой отряд большой -только несколько человек.С прокачкой показателя ИЗВЕСТНОСТЬ -получения баллов за каждое боестолкновение -чем сложнее бой,тем больше баллов, за каждые 25 очков плюсуется к вероятной численности 1 воин.Каждый дополнительный балл лидерства добавляет 5-10 человек ,которых можно вести. Для них нужно продовольствие и еженедельное жалование.

Вот небольшое описание оригинальной игры

http://www.internetwars.ru/Strategies2/Mount&Blade/Mount&Blade.htm

Каждое поселение уже изначально производит некую продукцию. В ваниле просто мы строим объекты -школу, мельницу,голубятню,сторожку, обустраиваем поместье. Построенная мельница добавляет 5 процентов к благосостоянию. Можно пойти по этому, наиболее простому пути. Или каким-то образом внести изменение ,чтобы после постройки мастерской у нас появился новый товар в меню. Мы его закупаем у себя в поселении и везём на продажу.

Аналогично и в других населённых пунктах,захваченных нами.

Относительно задач. Вариант диалога с Сучком -надо построить такой-то объект,сколько надо времени и ресурсов? С другим НПС -надо организовать патруль возле поселения, собрать отряд и направить его на уничтожения мятежа, вернуть захваченного поселянина. Из уже готовых заданий от старосты -привезти зерна ,несколько голов скота,обучить местных крестьян самообороне, дать денег ,принять решение по сложной ситуации -в драке убит крестьянин требуется решение,отравлены колодцы ,кто-то что-то сглазил, началась болезнь ...

Квесты разные ,я чуть выше дал ссылку на обсуждение квестов в Р13. Там -сопроводить караван, найти потерянный отряд, отгадать загадку, совершить провокацию,чтобы недруги объявили друг другу войну,вернуть похищенную девушку, уничтожить бандгруппу, сопроводить жену князя в соседний город, привезти из другого города нужного жеребца,послужить наёмником. Варианты могут быть разными. Невыполнение -ухудшение отношений. Кроме того в деревнях появляются бандиты. Их надо уничтожить -улучшаются отношения, можно брать рекрутов.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:11 | Сообщение # 250
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По экономике можно или сразу иметь некое поселение или начинать с нуля. Заработать деньги, закупить инструмент, поселенцы начинают работать ,вырабатывать первичные ресурсы -еду, камень, дерево. Мы начинаем обустройство. Амбар ,башня,стена,дома, замок ,город.

http://www.internetwars.ru/Mount+B....ent.htm


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:24 | Сообщение # 251
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Есть впечатление, что abra слабо знаком с Mount & Blade, отсюда и такие вопросы sad

Напоминаю, в команде нет программиста, поэтому сложные функциональные задачи ставить не имеет смысла.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 02.05.2011, 23:25
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 08:55 | Сообщение # 252
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По поводу авторских прав разработчиков. Создание дополнительных некоммерческих модов, их безумное количество ,только способствует развитию игры и популярности. Есть сайты англоязычные, китайские, немецкие,русские. Там размещены моды для скачивания ,патчи для устранения багов, варианты переводов. Если проект коммерческий -тогда вступают авторские права. Пример украинская версия игры -ОГНЁМ И МЕЧОМ.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Вторник, 03.05.2011, 11:16 | Сообщение # 253
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
КЕС
Quote
Вообще-то, я в этих вопросах еще тот чайник. Всего опыта: прошел насквозь Doom в варианте новичка, да поразвлекался в стратегию на основе "Дюны". И это было так давно, что даже неудобно говорить.
По вышеописанным причинам, даже не все понял, о чем здесь говорилось, но сама идея мне нравится. А проблемы авторского права возникают только тогда, когда кто-то желает наварить бабла, но здесь и сейчас, как я понял, об этом речь не идет. Так что, благословляю.

Quote (At-oll)
По поводу авторских прав разработчиков. Создание дополнительных некоммерческих модов, их безумное количество ,только способствует развитию игры и популярности. Есть сайты англоязычные, китайские, немецкие,русские. Там размещены моды для скачивания ,патчи для устранения багов, варианты переводов. Если проект коммерческий -тогда вступают авторские права. Пример украинская версия игры -ОГНЁМ И МЕЧОМ.

At-oll, Oltopeteeh, У меня вопрос к вам обоим,где в благословении КЕСа написано что,он разрешил вам заниматься ПЛАГИАТОМ,а не самим разрабатывать он-лайн игру на основе "Отрока",Я лично прочитав его пост,уверен в том что КЕС разрешил,только ваше личное творчество.И еще вопрос По поводу авторских прав разработчиков,а Вестник или Костян в курсе,что вы ведёте переговоры с разработчиками о праве использовать их наработки в вашем проекте(как я понял).Если они в курсе я извиняюсь,если же нет прошу вас такой заручится.
Quote (Oltopeteeh)
Также имеются сочувствующие, от Вестника, готового открыть отдельный раздел для работы, если команда сложиться, до большой группы фанатов, оказывающих моральную поддержку.

Это не является разрешением на такие переговоры.И еще Oltopeteeh, Ваше замечание abra, по поводу ее компетенции,считаю не совсем корректным,и делаю вам замечание,и впредь прошу быть более корректным по отношению к другим пользователям сайта.

Quote (Oltopeteeh)
Есть впечатление, что abra слабо знаком с Mount & Blade, отсюда и такие вопросы

.


Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 11:24 | Сообщение # 254
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Небольшое продолжение.

Есть такой параметр -взаимоотношения с фракциями и персонажами. Кроме того взаимоотношения между персонажами. В основном они относительно ровные, но в программе забиты и негативные отношения между частью из них. Как вариант ,они высказывают друг другу то,что накипело. Классический пример PROPERTY OF PENDOR, или РОР.
В стартовой позиции между ГГ или фракцией ГГ и другими фракциями дан некий уровень взаимоотношений.Его повышению способствует несколько параметров -спасение крестьян фракции от бандитов, выполнение квестов ,помощь лорду фракции в бою, освобождение деревни от бандитов,дары, помощь в защите каравана фракции.
Теперь о прокачивании навыков ГГ и НПС. Они прокачиваются не линейно,с увеличением уровня и получения возможности в связи с этим улучшить один из навыков ,для получения следующего уровня надо заработать несколько больше очков. Очки зарабатываются на боевом опыте -уничтожении вражеского юнита -более прокаченный юнит приносит больше очков, на выполнении квестов

Теперь об уровнях .Ограничений не будет.Проект не демоверсия , а полнокровный. Единственно можно будет ограничить временем жизни ГГ. Хотя могут быть варианты. Но на моей памяти нескольких лет для игры достаточно. Меня например всегда привлекал вариант начальной раскрутки ГГ. Самый тяжёлый. Но можно внести корректуру в лидерские качества и увеличивать войско в другой пропорции. Чтобы не было искуса начинать войны раньше.
Я чуть позже выложу законы,приносящие некие бонусы и минусы в игре ДАМОКЛОВ МЕЧ.Это один из лучших, вернее серия ,модов для данной игры. На днях закончу с переводом.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 11:42 | Сообщение # 255
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Это не плагиат. Но естественно у всех ,у кого возможно ,я постараюсь получить разрешение. Та форма ,которую я предлагаю, оптимальна. Создание новой игры ,как уже было высказано выше, процесс затратный. И долгий. Первый бросок я предлагаю выполнить по пути создания мода к конкретной игре. Относительно слабого знакомства с данной игрой -я не думаю ,что наш коллега хотел обидеть кого-то. Просто есть игроки, которые предпочитают другие жанры. Мне игра знакома достаточно, по крайней мере по части установок ,внутреннего содержания модов. Внесения небольших корректур. Например музыкальных роликов.

Именно поэтому я и предложил посмотреть на саму игру и её внутреннее устройство.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Вторник, 03.05.2011, 12:43 | Сообщение # 256
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Это не плагиат. Но естественно у всех ,у кого возможно ,я постараюсь получить разрешение

At-oll, Вы для начала получите полномочия у администратора нашего сайта.


Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 13:03 | Сообщение # 257
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Мне показалось, что вопрос некоммерческого проекта уже получил некое одобрение администратора. А личное творчество при любом раскладе должно базироваться на движке игры. Неважно каком. В данном случае взята за основу игра M&B. Вернее её движок. Всё остальное и является творчеством. В моём понимании. Более того ,я планировал по возможности подключить его -администратора к вопросу просмотра отобранных текстов, возможному. Но понял, что не стоит отрывать от творческого процесса. Поэтому предположил , что в этом мне помогут представители форума. Ещё раз повторюсь, если последует форма запрета от администратора ,то тема будет просто закрыта.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Вторник, 03.05.2011, 13:34 | Сообщение # 258
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
По порядку.

О моем высказывании.

Я сообщит читателям что у меня есть впечатление, что уважаемый коллега слабо знаком с описываемой игрой.
Я говорил о себе, своих мыслях и переживаниях.
Если угодно, о образе коллеги в моем представлении. которое к оному может не иметь отношения в принципе.
Если товарищ знаком с игрой, буду рад ошибиться, но опровержения до сих пор не получил.

Плагиата не будет - я буду использовать только те ресурсы, на использование которых нет прямого запрета для некоммерческих проектов.

Денег на компьютерной игре по Отроку лично я не планирую заработать ни копейки, чисто занимаюсь самореализацией и расширением известности понравившегося произведения в формате игры.
Если что либо не понравиться автору, это будет убрано, т.к. КЕС - если и не глава команды, то очень важный сотрудник (вся литературная часть, сделанная им, на которой игра то и основывается - фундамент нашего труда).

Об онлайн игре.
Было только в мыслях. сейчас нам такого не потянуть... sad

В любом случае, планирую все, что будет задействовано и всех помощников отметить в титрах, если не будет иных пожеланий.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 03.05.2011, 13:37
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Вторник, 03.05.2011, 13:39 | Сообщение # 259
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
At-oll, Еще раз вам говорю,пока никто не чего не запрещает,но вы обязаны получить согласие АДМИНИСТРАТОРА,на ведение переговоров по созданию игры "Отрок" на базе игры M&B,именно на это,от именисайта Писателя Красницкого.Я что прошу у вас луну с неба.Я интересуюсь.ВЕСТНИК вам РАЗРЕШИЛ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ от имени нашего сайта с разработчиками той игры,чьим ресурсом вы будете пользоваться.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 13:45 | Сообщение # 260
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Поясните свою позицию.

Я веду переговоры пока от своего имени .Не с разработчиками игры , а с представителями некоторых групп, изготовивших моды .Предполагал, что в вопросе некоммерческого использования материалов этого достаточно. Выше в постах я указывал на возможность таких переговоров .Раздражения не было .Указаний на запрет не было. Если не запрещено, надеюсь что никаких полномочий не превысил.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 13:50 | Сообщение # 261
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кстати,полюбопытствуйте переговоры двухлетней на первой странице.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 14:44 | Сообщение # 262
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
По денежным отношениям. Если возможно ,то нужна будет консультация по соотношению стоимостей товаров. Перечень я выложу ,возьму из новой модификации M&B WARBAND -ЭПОХА ТУРНИРОВ. Кстати практически все новые модули сейчас идут уже под этот обновлённый движок. Но надо будет по возможности расширить данный перечень применительно к нашим реалиям. Кроме того в своё время я предлагал реализовать в модах несколько нововведений -арсенал ,конюшня, склады. Иначе имеются ограничения на хранение товара либо оружия по числу задействованных клеток. Аналогично -казна. Не таскать всё с собой ,а иметь некий прожиточный минимум для оплаты продовольствия и жалования воинам.

В ДАМОКЛОВОМ МЕЧЕ реализовано обращение воинов с просьбами, требующими принятия решения, обращения городов, с просьбой разрешить проведение праздника либо похорон и еженедельный прирост жителей в населённых пунктах,по-моему 10-процентный. Поэтому это тоже можно ввести.Если нанимаем воинов в городах -сёлах ,то население уменьшается. Как вариант ,при нападении на населённый пункт можно наряду с функцией грабежа ввести функцию ЗАБРАТЬ В ПОЛОН. Например 10-15 процентов от исходного населения. Формируется некий вариант каравана ,который везёт захваченные ресурсы и людей в наш столичный город. По пути на него тоже может быть осуществлено нападение.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Вторник, 03.05.2011, 15:07 | Сообщение # 263
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
At-oll,
1. Для начала поясняю. Что администрация сайта – Вестник – это администрация сайта. А КЕС – АВТОР книги Отрок.
2. Вы получили разрешение от АВТОРА КЕСа (Красницкого) разрешение на использования его имени и названия его книги для создания игры по ней – некоммерческого проекта. При этом имелась в виду оригинальная версия игры. От администратора – Вестника было обещание выделить отдельный раздел под игру, если удастся подобрать команду энтузиастов. Процесс пошёл, отлично.
3. В процессе выяснилось, что для создания игры с начала и до конца собственных сил не достаточно. Но есть вариант – использовать выбранную вами игру и просто написать к ней мод. Отлично. Но то, что фирма позволяет и даже приветствует написание модов к своей игре фанатами-энтузиастами не означает, что она готова смириться с тем, что кто-то выпустит такой мод на их движке под собственным именем, как оригинальную версию. Их интересует именно раскрутка своей игры с целью продажи её коммерческих версий, что логично. Следовательно, наверняка существуют некие правила по выкладыванию таких модов на игру – условия. Какие? Вы этим занимались, так расскажите нам о них, чтобы не поставить весь сайт в интересное положение, если вдруг выяснится, что мы что-то нарушили. И согласуйте с администрацией эти условия – с нашей. На сколько они приемлемы для сайта решить сможет только именно администрация, но никак не мы с вами.
4. Определитесь, наконец, что это будет – мод для игры? Но тогда согласуйте это со своим напарником. Он утверждает, что хочет просто переделать уже существующий какой-то мод к этой же игре, внести в него некие косметические изменения и назвать игрой по Отроку. Если дело обстоит ТАКИМ образом, то надо как-то согласовать это с авторами оригинальной версии и мода. Приемлемо ли такое заимствование? Согласны ли они на это? Но ведение таких переговоров возможно только опять же от имени и по поручению администрации сайта, но никак не вас лично. Вот такие полномочия вы можете получить только от Вестника. Как и разрешения на сами подобные переговоры от имени сайта в том числе.


Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Вторник, 03.05.2011, 15:22 | Сообщение # 264
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Иначе имеются ограничения на хранение товара либо оружия по числу задействованных клеток

Каких, извините, клеток? Как ограничение по хранимым ресурсам вяжется с миром Отрока? Что, Корней на задний двор не может положить что-то или у Мишки нету оружейной? С собой в поход - да, ограничение есть, но при чем тут хранение. Об этом мы и говорим, что надо не мир Отрока подгонять под кучу готовых разношерстных модов, а СВОЕ что-то, чтобы подобных нестыковок небыло.

Quote (At-oll)
я предлагал реализовать в модах несколько нововведений -арсенал ,конюшня, склады

Quote (At-oll)
Поэтому это тоже можно ввести

Quote (At-oll)
можно наряду с функцией грабежа ввести функцию ЗАБРАТЬ В ПОЛОН

Я посмотрю, Вы профессиональный "предлагатель ввести" что-то. Создаётся четкое ощущение, что вы пытаетесь "что-то ввести, лишь бы ввести". Может, сперва стоит все-же основное продумать, а потом уже за украшательства браться? Увести кого-то в полон, конюшни сделать и т.п. - это НЕ ключевые особенности геймплея, и даже не побочные. Лишь определив основные моменты, можно будет прикидывать, что можно добавить, а что нет. А то получится как в вышеописанном абзаце - ввели здания, а оказывается они не очень-то с миром отрока и сочетаются.

Если желаете, чтобы Вас воспринимали всерьёз, то не пишите больше общих фраз с предложением что-то ввести. Описавайте ДЕТАЛЬНО, что да как.
Начните с того, какие дружественные юниты должны быть в игре.

Дам пример.

Quote
Описание команды военного юнита "Увести в полон"
Название команды: "УВЕСТИ В ПОЛОН"
Описание: Возможность захвата холопов
Реализация: При атаке вражеского юнита, не являющегося воином дружественным юнитом-воином, активируются две команды. Первая - уничтожить, стандартная, вторая - увести в полон. При активации второй, вражеский не военный юнит становится дружественным юнитом со статусом "холоп". Описание юнита "холоп" было указано выше, как одного из основных юнитов.

Это МИНИМУМ возможного описания, что значит увести в полон, пр том, что кто такой юнит холоп - уже описано ранее. И никаких фантазий на тему "захватить, отконвоировать, и чтобы медведи на балалайке играли и приплясывали" быть не должно. Потому-что читая описание, становится понятно, КАК это можно реализовать и как это будет выглядеть в игре, а общие фразы тут ни к чему.


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 15:34 | Сообщение # 265
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Принято. Повторюсь. Некоммерческие моды особых условий со стороны разработчиков не встречают.Вот ссылка на форум фирмы разработчика игры

http://forums.taleworlds.com/index.php

Обратите внимание на данный раздел.

The Forge - Mod Development Moderators: Yoshiboy, Highelf

Everything you need to know to make your own mod

Всё для того,чтобы сделать собственный мод.

Аналогично и русский сайт -RUSMNB.RU Я на всякий случай ещё раз уточню ситуацию, но насколько мне известно вариант некоммерческого мода разрешений не требует.

Да я говорил о том ,что мы сделаем компилляцию из уже готовых модов ,внесём косметические изменения в соответствии с сюжетной линией книги. Запросы я разослал на получение разрешения использования интересующих нас наработок. Если всё так ,как я думаю, то проблем не предвидится . Если возникнут варианты необходимости принятия решений и каких-либо условий , то тогда буду испрашивать разрешение от Вестника. Надеюсь, что это правильно.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 15:51 | Сообщение # 266
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Да нет, просто я профессиональный несерьёзный болтун ,попавший на светский раут. Это так,чтобы всё поставить на свои места.

Я как-то говорил о том,что желательно ознакомиться с самой игрой. Тогда понятие КЛЕТКИ не вызывало бы недоумения. В имущественной составляющей ГГ имеется определённое количество клеток под инвентарь. Достаточно много игр построено по данному варианту. Некий ограничитель на перевозку каких-либо изделий с собой. При прокачке термина КЛАДОВЩИК либо ОБОЗ количество ниш-клеток возрастает.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Вторник, 03.05.2011, 16:02 | Сообщение # 267
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
Господа я выскажу свою личную точку зрения.Не как Наместник а как простой читатель.То, что KES дал нам благословение на разработку, считаю большой ошибкой. По аналогии: он отказался от создания фильма, боясь что фильм не будет соответствовать и навредит имиджу отрока. Но так ведь нормальный фильм в тысячу раз проще сделать чем Он-лайн игру которая соответствовала бы высокой планке "Отрока".Но Князь сказал свое слово,и я его не оспариваю.Я в тайне надеялся,что к вам присоединится abra, Yura, которые в этих делах разбираются,но наверное увы и ах.Но я уважаю их,за их мнение.Решил помочь вам,связался с знакомыми программистами(очень не плохими),и они по моей просьбе прочитали тему,и прочитав,отказались от чести работать с нами.По этому прошу вас еще раз продумать и взвесить,прежде чем будете что-то создавать.И если будете создавать такую игру то искренне желаю,соответствовать высочайшему качеству книг КЕСа. Если вы будете ее создавать то желаю вам успеха.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 03.05.2011, 16:14 | Сообщение # 268
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Хорошо. Будем считать это моей ошибкой. Был неправ. Заканчиваю навязывание своей позиции по созданию игры. Буду считать , что время для данной темы ещё не пришло.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 04.05.2011, 00:55 | Сообщение # 269
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Так вот где собака спряталась smile

Переговоры ведутся тет-а-тет, команда с командой, проще говоря, мы говорим от своего лица (At-oll от себя, Oltopeteeh от себя), ссылка на сайт КЕСа приводиться, чтобы показать сам ход обсуждения в данной теме (проще говоря, линк на тему).
Никакой опоры на авторитете, репутацию www.krasnickij.ru я не привожу и приводит не буду, т.к. даже просто разрешения на это мало - для этого нужен формальный приказ действовать подобным образом - "от имени сайта Писателя Красницкого".

Так, все претензии должны быть направлены лично ко мне, как главе команды, частично, к At-oll, по его непосредственной области деятельности, а не личности (можно и через меня), но к www.krasnickij.ru претензий быть не может.

О моде для игры.
Да, сейчас наших сил не хватит на полноценную игру типа Старкрафта 2, поэтому пока что пробуем воплотить идеи в виде мода.
Напоминаю, что название будет выглядеть так: "Mount & Blade: Warband" - модуль "Отрок" (наравне с оригинальным Native).
Проще говоря, я не собираюсь что либо скрывать - это действительно МиБ, и это действительно игра по Отроку.

О возможностях.
Я хорошо знаю, что программисты терпеть не могут неопределенности и нужна полная ясность до последней запятой, иначе багов из-за недомолвок прибавиться столько, что проще сразу уволиться (сколько раз мне дизайн документы на доработку возвращали, но ведь получается у тех, кто делает, а не у тех, которые убеждают всех вокруг что ничего не получиться, а поэтому через год-два игра всё-таки выходила в свет wink )
Именно поэтому, как верно заметил At-oll, и берется уже отработанная схема в модах, где есть люди, способные не только сделать как надо, а еще и объяснить почему именно так, а не иначе: товарищи-мододелы.
Кстати, мои знакомые програмимсты тоже отказались работать с игрой, пока не увидят диздока.

О знакомстве с игрой.
Вы не задумывались, почему Вестник, в этой теме, но 2 года назад, перед тем как критиковать заранее обговорил что у него Mount & Blade не запускается? Нет?
Ответ виден в комментариях уважаемых Abra и Yura.
С их профессионализме я не сомневаюсь, но явно видно непонимание контекстной речи (например, о клетках, понятии мода к игре). Так, не зная о чём идет разговор (а игравшие хотя бы десять минут знают в чем дело), вылезает критика, где набатом звучит вопрос-восклицание "О чем вообще речь? Я не понимаю!".

И наконец о деньгах.
Если вдруг появяться деньги, которые принесет проект (в чем я очень сомневаюсь), свою долю я отдам КЕСу, т.к. процент от покупки полдесятка книг это даже не хлеб купить... sad


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Среда, 04.05.2011, 01:01
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Среда, 04.05.2011, 01:21 | Сообщение # 270
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
но явно видно непонимание контекстной речи (например, о клетках, понятии мода к игре). Так, не зная о чём идет разговор (а игравшие хотя бы десять минут знают в чем дело), вылезает критика, где набатом звучит вопрос-восклицание "О чем вообще речь? Я не понимаю!".

Я говорил о том, что не понимаю, как клетки могут быть применены в игре по отроку - они там явно просто излишние. Вот моё недоумение было этим вызвано, а не тем, что я не понял, что такое клетки. Повторю прямым текстом, раз было непонятно: Я НЕ понимаю, нахрена в игре по отроку эти клетки, такое ощущение, что приперли потому-что это в моде, а что такое "клетки" прекрасно понял сразу. А всё потому, что до сих пор нет никакой конкретики ни по одному вопросу - только бравады как все круто будет в итоге. Я не экстрасекс, чтобы Ваши высли читать.

Quote (Oltopeteeh)
Так, все претензии должны быть направлены лично ко мне, как главе команды

Вы хоть определитесь, кто из вас глава команды... то один договаривается, то второй. По мне, деятельность начинается с четкого представления, что нужно сделать, а уже потом - всё остальное. Вот если-бы вы пришли, сказали: "Ребят, так и так, хочу игру сделать по отроку. В моём понимании игра должна быть такой: RTS, такие юниты, такие навыки, такие строения, игровой процесс выстроен так-то. А теперь давайте посмотрим M&B, что в нём уже есть И ЧТО, А ГЛАВНОЕ КАК нам изменить, чтобы получилось то, что мы хотим." И Вас, уверяю, поддержали бы единогласно, и во многом помогли кто чем может. Просто потому, что подход дельный.

А ежели Вы желаете совместить несколько модов, по возможности внося косметические изменения, никто не против. Просто, не описывая что конкретно вы на выходе планируете получить - вы никогда не привлечете в свою команду профессионала, если он не родственник, решивший помочь племяннику.
Наверное, проще будет самим сделать эти косметические изменения, в силу того, что никто ваши мысли угадывать не собирается, и критики избежите, и результат полуите, какой себе представляете, и респект и уважуху за содеянное.




Сообщение отредактировал Yura - Среда, 04.05.2011, 01:24
Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 04.05.2011, 05:48 | Сообщение # 271
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Какой будет игра - уже описано в постах At-oll, подробно, с деталями, повторять просто так считаю излишним.

Будут ли профессионалы в команде - большой вопрос, т.к. сам проект некоммерческий (можно потратить время на то, что принесет деньги - скажут они и будут в своем праве, тут лишь вариант личной заинтересованности, которой я не чувствую ни у Вас, товарищ Yura, ни у Abra; если же Вам проект интересен, так предлагайте, что Вы бы хотели получить в итоге и как к этому придти, а не просто критикуйте "это не так и там косяк").


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Среда, 04.05.2011, 10:39 | Сообщение # 272

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)

Никакой опоры на авторитете, репутацию www.krasnickij.ru я не привожу и приводит не буду

Quote (Oltopeteeh)
Так, все претензии должны быть направлены лично ко мне, как главе команды,

Уважаемый Oltopeteeh
Я ни в коей мере не лезу в дебри административных заморочек - тут все решения принимает только администрация, но не могу не напомнить вам, что в данной ситуации выступать, как частное лицо вы уже просто не можете... Разрешение на использование бренда "Отрок" КЕС давал не вам лично, а команде с форума, именно потому, что он доверяет добросовестности и компетентности здешней администрации. Думаю, что только в таком контексте оно и действительно. Следовательно, всё, что вы делаете, как глава команды по созданию игры по Отроку - уже затрагивает имя и авторитет, как КЕСа, так и сайта. Собственно, этим и вызвано столь пристальное внимание к вашей деятельности, пожалуйста, не сочтите это за придирки и наезды. Но хотелось бы, чтобы все ваши действия, в плане каких-либо переговоров-договоров и т.д., а тем более принятия на себя каких либо обязательств, если таковой вопрос возникнет, были согласованы с администрацией и ею одобрены.


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Среда, 04.05.2011, 11:00 | Сообщение # 273
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
At-oll, я кажется поняла откуда недопонимание вас и Oltopeteeh со мной и Yura.
Не буду сейчас касаться вопроса плагиата, потому, что еще не разобралась с документацией фирмы производителя. Допустим, все законно и проблемы не возникнут.

Мы с Yura - программисты и даже капельку художники-дизайнеры. Мы умеем что то создавать. Не важно код, или картинку. Вот с этой точки зрения, вся эта тема - является "водой". Потому, что когда At-oll, пишет нечто вроде

Quote (At-oll)
взаимоотношения между персонажами. В основном они относительно ровные, но в программе забиты и негативные отношения между частью из них. Как вариант ,они высказывают друг другу то,что накипело. Классический пример PROPERTY OF PENDOR, или РОР.

Для нас с Yura, эти строчки не несут НИКАКОЙ информации. Потому, что мы не знаем, что подразумевается под "относительно ровными" отношениями. Что происходит, когда "они высказывают друг другу то,что накипело". Обиженный сворачивает обидчику шею? А если это Корней отрока на место поставил или Мишка Сучка задел? Или это зависит от развития сюжета? Которого, напомню, у нас все еще нет. Т.е. в этой фразе At-oll-а, мы не видим, что же нам делать то надо.
а вот Oltopeteeh уверен, что

Quote (Oltopeteeh)
Какой будет игра - уже описано в постах At-oll, подробно, с деталями

At-oll и Oltopeteeh - руководители. Они не умеют создавать что то сами. Поэтому исходят из этого. Они не могут написать движок, скрипт, графику. Собственно даже со сценарием дело не шибко движется. Они исходят из того, что

Quote (Oltopeteeh)
в команде нет программиста и нет художника

В такой ситуации, возможно только взять готовую игру с уже готовым сюжетом,скриптами,квестами, графикой и просто заменить имена/города/звания. Что собственно они и предлагают.

но в этом случае, им и не нужны программисты и художники.

....которые, к слову сказать, не хотят присоединяться к созданию игры не из-за денег, а потому, что для них, как и для нас с Yura, тут сплошной оффтоп.




Сообщение отредактировал abra - Среда, 04.05.2011, 11:04
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 04.05.2011, 11:31 | Сообщение # 274
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Если позволите по взаимоотношениям. В игре присутствует показатель отношения между ГГ и НПС.От негатива до восторженного.Он корректируется наличием оплаты, еды ,частоты сражений ,отношением к выполненному квесту. Есть квест -поймать беглых крестьян,вернуть обратно в деревню. Его положительное решение не нравится одному из персонажей, он высказывает своё мнение,отношение к ГГ падает.Другому не нравится слишком кровопролитное сражение, третьему рутина, кому-то нравится ,например ,мужчине женский персонаж.
Если не изменяет память там три составляющие, довольство руководством, другими НПС в отряде, общее состояние дел.

Между персонажами тоже могут происходить диалоги ,как положительные ,так и отрицательные. Тон диалога зависит от их отношения к друг другу и конкретной ситуации .Диалоги будут создаваться в зависимости от сюжета книги ,по возможности.
Был дан пример с Сучком. Например диалог ,направленный на наказание ,может ухудшить взаимоотношения. Для повышения и улучшения -диалог -квест.Тот просит что-то сделать.При положительном решении взаимоотношения улучшаются.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 04.05.2011, 13:58 | Сообщение # 275
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вот ссылка на видеообзор с комментариями на игру 1257 год

http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php?view=wcimNJitQ6s&p=1

На всякий случай там где-то на второй минуте дан ролик по так называемым клеткам,куда складывается инвентарь.Может это немного прояснит ситуацию.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 04.05.2011, 14:20 | Сообщение # 276
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вот ссылка на видеообзор с комментариями на игру Knights the last Battle

http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php?view=e8bjWbd-OA8&p=2


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Среда, 04.05.2011, 14:30 | Сообщение # 277
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Иринико, я бы с радостью договорился с администрацией сайта, вопрос лишь о чем именно договариваться.
Мне привычней вести беседу о какой-либо новой игре, имея на руках диздок/прототип/демку, нежели просто объяснять на словах. В данном случае, мы составляем диздок и потом попробуем воплотить в моде (учитывая мой уровень программиста это будет условный прототип).
Трактовать высказывание КЕСа можно по-разному, вплоть до отношения как к закону у юристов.
У меня сложилось впечатление, что мне как части команды форума, занятой созданием игры на сейчас, и адресано предложение продолжать.
Будут другие группы - буду только рад, например, Юры и Абры, если они соберутся показать что именно они подразумевают в виде дела под словами, что были произнесены (проще говоря, меня интересует готовый прототип, сколь угодно забагованный, главное, чтобы было видно как это будет работать).

Как я и обещал, перестаю реагировать на негатив - команда сложилась, в данный момент насчитывает 2+1 человека.
Соответственно, чем больше возможностей будет у нас. тем большая проработка до идеала будет проводиться (проще говоря, будет программист - будут программные вариации, будет аниматор - будут свои модели).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИриникоДата: Среда, 04.05.2011, 16:21 | Сообщение # 278

Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений: 4809
Награды: 0
Репутация: 4380
Статус: Оффлайн
Уважаемый Oltopeteeh, я ни в коей мере не оспариваю ваше главенство в группе энтузиастов по созданию игры, вы взяли на себя ответственность, это достойно всяческого уважения. Но вот это
Quote (Oltopeteeh)
Трактовать высказывание КЕСа можно по-разному, вплоть до отношения как к закону у юристов.
я бы никому делать не советовала, да и сама бы не стала - КЕС не оракул и сам прекрасно может растолковать своё высказывание, если сочтёт нужным или поручить это сделать Вестнику. И я бы на вашем месте как раз к Вестнику и обратилась за разъяснениями.... во избежание.
Ещё раз - с уважением и надеждой, что у вас всё получится.


О, quantum est in rebus inane!
Cообщения Иринико
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Среда, 04.05.2011, 16:36 | Сообщение # 279
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3424
Статус: Оффлайн
Уважаемые участники дискуссии,я прошу прекратить без полезный обмен мнениями по поводу авторских прав и о том есть ли у кого-то разрешение на ведение переговоров от имени Администрации сайта!!!!Я уже обратился к Вестнику за разъяснением.Дискуссию на тему,о правах и обязанностях,возобновим после ответа КЕСа,Вестника или Косьтяна .По этому предупреждаю,что впредь буду наказывать понижением репутации любого кто проигнорирует мою просьбу.Без предупреждения.В этой теме только про саму игру,всякие там сценарии и тому подобные ,любой флуд и оф-топ будет наказываться.Хранитель.
Свои соображения по поводу этой дискуссии ко мне в ЛС


Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 04.05.2011, 21:58 | Сообщение # 280
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Да забыл о важном моменте. Периодически в городах проводятся турниры. Выигрыш либо денежный приз либо какой-либо вариант вооружения.

Там же находится таверна ,в которой можно продать рабов для пополнения бюджета,в Р13 их можно продать в каменоломню, золотой рудник, соляную шахту.Купить книги для повышения каких-либо качеств ,найти путешественника -узнать о пропавших товарищах либо как вариант сведения о каких-либо землях. В нашем случае можно использовать как получение разведданных о персонажах и делах княжества либо земель, куда планируется вторжение. Там же есть опция нанять наёмников и в некоторых модах можно воспользоваться услугами поэта, менестреля. В нашей версии -гусляра, исполняющего какую-нибудь песню.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта