Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
11
из
19
«
1
2
…
9
10
11
12
13
…
18
19
»
Модератор форума:
nekto21
,
Rada
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
At-oll
Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:46 | Сообщение #
401
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Нет. Там допустимы несколько производств на уровне 2-3, плюс процентов 70-80 -уровень 1 -2. Чтобы была возможность для ГГ или организовать производство , с нуля ,или ему предоставляется возможность выкупа какого-нибудь дела, например близкого к разорению. Он выкупает ,вкладывает деньги,добивается рентабельности.
Oltopeteeh
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:17 | Сообщение #
402
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Преимущества города во всей красе - выкупить уже сделанное до тебя, или хотя бы временно поуправлять на прпвах аренды
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:06 | Сообщение #
403
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Вобщем,да. Нужен перечень деревень, 150-200 шт. Если будет время. Я планирую, что если сложится с картой ,то деревень делать раза в полтора больше.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 25.05.2011, 07:45 | Сообщение #
404
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Под четыре сотни поселений. Похоже, большая часть будет на уровне мелких хуторов, пасек, выселок. Полноценых деревень, городов, столиц обычно куда меньше, благо главная ценность - земля, и чем меньше конкурентов на ней кормиться, тем спокойней землепашцу
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 11:29 | Сообщение #
405
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Четыре сотни... Карта должна быть большой,загрузка будет около 3-4 минут. Это долго. Вполне возможно откорректировать. Тогда более правдоподобной надо рисовать карту. Больше будет деревенских клонов. И акцент перенесётся на деревенские разборки. Карта, я предполагаю,увеличится вдвое по сравнению с Р13.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 25.05.2011, 12:22 | Сообщение #
406
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Если судить по исторической справке, то деревни, отличающиеся друг от друга, это причина их разрушить, чтобы не слишком выделялись
Чтобы полностью оценить размах тог, что собираемся сделать, вспомним о Зверях Велеса: 12 зверей, 12 племен, в каждой по тьме народу.
То есть у нас будет 12 подразделений в одной подфракции (язычники) только в одной Руси, центре событий игры, остальные типа Польши можно показать краем, как например, столкнулся Миша с рыцарями, повоевали и хватит с них на сегодня.
Посмотреть бы данные по типичному распределению населения в то время, в первую очередь, по Погорынскому воеводству и прикинуть, до какого уровня стоит детализовать карту - какого населения поселения учитывать, не брать же 1-3 человека, сбежавших в лес, как полноценный объект на мировой карте (даже в самом МиБе деревня - это придаток замка, или города, не имеющая полноценного статуса поселения - да что там, при захвате замка/города деревни переходят под контроль захватчика сразу, без сопротивления). Кстати, в этом нам поможет поветрие, прошедшее по поселениям - народу стало гораздо меньше и пустые поселения можно как логова разбойников проявлять лишь при обнаружении.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 13:10 | Сообщение #
407
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
НАЧИНАЮ СПИСОК ДЕРЕВЕНЬ.
АРЕАЛ ВОЛОГДА-ЯРОСЛАВЛЬ-ИВАНОВО-НИЖНИЙ
1.Чебсара
2.Весьегонск
3.Грязовец
4.Молога
5.Рыбинск
6.Чухлома
7.Нерехта
8.Аббакумово
9.Кострома
10.Кинешма
11.Кольчугино
12.Карабаново
13.Меленки
14.Ветлуга
15.Судогда
16.Шуя
17.Родники
18.Гороховец
19.Козлово
20.Камешково
2 1.Шатура
22.Вача
23.Бор
24.Ромоданово
25.Спасск
23.Выкса
24.Лукоянов
25.
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 15:34 | Сообщение #
408
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:23 | Сообщение #
409
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ВИНОДЕЛЬНЯ,как вариант ,в дополнение к имеющимся надо будет делать новые сцены. В идеале на каждую версию модернизации производства -новый объект-сцену.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:37 | Сообщение #
410
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Ага, будет мододел - будут новые сцены, количество и качество - по настроению
Названия можно и временные ставить, например, автор Custom Settlemеnt так и сделал: Emply (= "пусто") склонял во всех формах, а затем менял на осмысленые, когда объект доходил до достаточного уровня проработки =)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Сообщение отредактировал
Oltopeteeh
-
Среда, 25.05.2011, 16:37
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:11 | Сообщение #
411
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ОРЛОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ
1.Каменка
2.Кромы
3.Чернавское
4.Колодезное
5.Обоянь
6.Кочетовка
7.Суджа
8.Щигры
9.Красниково
10.Оскол
11.Путивль
12. Глухово
13.Толстодубово
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:25 | Сообщение #
412
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Нет,это не вариант.
ЧЕРНИГОВСКАЯ
1.Толочин
2.Шклов
3.Могилёв
4.Дубровна
5.Орша
6.Рябовичи
7.Рогачев
8.Белицы
9.Мстислав
10.Сусловка
11.Быхов
1 2.Рогалино
НОВГОРОД-СЕВЕРСКИЙ
1.Мглин
2.Сураж
3.Стародуб
4.Городня
5.Сосница
6.Конотоп
7.Хреновка
8.Козелец
9.Нежин
10.Носовк а
11.Седнев
12.Остер
13.Добрянка
14.Нижнее
Oltopeteeh
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:45 | Сообщение #
413
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Вот будет написано нечто в стиле - "Mount & Blade: 21-12. Отрок. v1.00", тогда да, не вариант, а сейчас - очень даже рабочий подход. Сначала живут, потом название месту придумывают, все-таки.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Сообщение отредактировал
Oltopeteeh
-
Среда, 25.05.2011, 17:46
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 18:15 | Сообщение #
414
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Карта в нашем случае будет основана на городах ,разных по населению,замках ,деревянных и каменных,деревнях,от 50 до 150 человек. У нас не будет нулевых площадок.Может -хутора,человек 20.
Oltopeteeh
Дата: Среда, 25.05.2011, 20:00 | Сообщение #
415
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Значит, деревни по 50-100-150, что подтверждается и в книге - Ратное больше полторы сотни при тех технологиях прокормить не могло (разве что с запасов).
А город? К примеру, Киев-град? 100? 1.000? ммм... 10.000 (тьма)?
Насчет хуторов, мелких поселений... по идее, их можно оказать малым объектом на карте, типа пашенного поля, там тоже может набраться человек 20 посреди рабочего дня, достаточно агрессивными, чтобы напасть на героя, навредившего им в прошлом)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Сообщение отредактировал
Oltopeteeh
-
Среда, 25.05.2011, 20:03
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 20:57 | Сообщение #
416
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Можно и 20 000.Но это в условиях игры -перебор.Наверно1-2 000.Хотя с другой стороны ,можно в группе городов выделить один -10 000,два -по 5,один -3.Если учесть дальнейшую возможность их взятия и уничтожения,допустим 10-20 процентов.Либо 10 -безвозвратное уничтожение,10 -забирается для расселения в деревнях. Тогда сразу 20-40 процентное падение налогов ,на 1-2 игровые недели, рост городского населения 5-10 процентов за игровую неделю,плюс модификатор налогов за счёт строительства дорог,мостов,складов,пристаней,уровня купеческой гильдии,например каждый уровень добавляет 5-10 процентов к сборам. Тогда роль города как кормильца армии и ополчения-городской стражи значительно возрастает. И если вербуется войско в городе либо формируется патруль или караван -то из жителей будет вычитаться взятое число. Чтобы прояснить ситуацию подразумеваем,что число жителей города -это мужчины. Если учитывать ,чисто теоретически ,женщин и детей,то скорее всего мы будем недалеко от истины.
Дополнительно можно ввести опцию при взятии и разграблении города- захвачено денежных средств с убитых и уведённых в плен.Например ,по 2 денежные единицы.
Yura
Дата: Среда, 25.05.2011, 22:36 | Сообщение #
417
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
241
Награды:
0
Репутация:
574
Статус:
Оффлайн
Вот
, может чем поможет. Хотя, и тем кто уже давно в курсе, будет наверное интересно.
At-oll
Дата: Среда, 25.05.2011, 22:58 | Сообщение #
418
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Спасибо,полюбопытствовал. Небольшое отличие в том,что действительно не изобретается велосипед. Готовая игра просто, хотя это и не просто, модифицируется с косметическими изменениями. Может быть нарисована новая карта, расставлены поселения, добавлены персонажи. Внесены диалоги. Изменены юниты, как вариант ,на базе готовых. Многие вещи делать будет не надо .Они отрисованы. Сейчас на уровне первичном я стараюсь выработать ,что нужно сделать,какие можно выполнить изменения, чтобы по возможности приблизить игровой процесс к книге. Неким методом тыка. Где-то подсмотрел, что-то хотел бы внести, исходя из обсуждения на форуме. Было бы конечно здорово уже начать подготовку каких-нибудь реальных вещей. Надеюсь, подойдёт время ,появится специалист,который сможет отрисовать оригинальную карту в соответствии с реальной географией, определённого масштаба. На которой можно будет расставить как фишки по координатам города,замки,поселения. А там пойдём дальше. Степ бай степ.
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:20 | Сообщение #
419
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Согласен, 10.000, она же "тьма" - достаточный лимит, что для населения, что для войска со всей фракции
(мод Дамоклов меч хорошо это показывает : )
Выше 10.000 можно, другое дело, что это активный лимит населения, т.е. сколько останется с учетом потерь, например, после захвата города берут не всех - совсем старые, или очень малые гибнут, часть пленников приходиться убить, кто-то все-таки умудриться сбежать и т.д.
Значит, мы имеем примерно от 100 (50-150) в деревне до 10.000 населения в великом городе, столице фракции.
При населении меньше 50 (хутор, поле, сторожка, застава на мосту, патруль и пр.) - включаются по событию, обычно их исп. не к чему (потом включим на постоянном уровне, когда возможностей и сил будет больше).
При захвате/разгроме можно сокращать население на ранг, так, при победе над гарнизоном малой деревни (50) -50 за захват, остаются слезы, как при разбитии каравана... если деревня средняя, то еще -50 за разгром (увести в полон доп. людей, или просто сжечь место), остается пустая деревня (разоренная), но если деревня была большая (150), то оставшиеся 50 убежал в лес, поля, в общем, далеко и после ухода деревня восстанавливается, но нападать снова, в течении еще 24 часов не получиться - пуганная ворона куста боится (таймаут поставим и всего делов
)
А вот интересно, город от 1.000 населения? +-1.000 за ранг?
Замок при таких цифрах, вырастая из деревни, содержать будут ок. 100-1.000 народа (за счет ганизона и запасов из захваченных деревень), разрастаясь в город.
При таких цифрах вычет ушедших людей из города врятли нужен - постоянно приходят новые (когда из деревень - торговать, а когда и жить, просто гости заглядывают, возвращаются домой из дальних стран, со службы молодые люди...)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:50 | Сообщение #
420
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Я тоже так думаю. То есть мы тогда просто в поселениях копим ресурсы и отстраиваемся.При таком раскладе хутора будут пополняться пленными.И начнут расти до крупных поселений.
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:15 | Сообщение #
421
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Ага) Было бы замечательно воплотить фичу из Custom Settlement - караван пленных и переход из пленных в население поселения.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:33 | Сообщение #
422
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Я тоже думал об этом, но надо вводить функцию - перевод из отряда в состав каравана. По Прибалтике может есть смысл только населённые пункты и крепости, деревянные. Начальные. Может их будет много. Чтобы служба мёдом не казалась. И самое главное,чтобы было поле для их насыщения людьми и дальнейшего развития. Значит понадобятся варианты сцен для развития поселения-замка-города.
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:45 | Сообщение #
423
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
РЯЗАНСКАЯ ГУБЕРНИЯ
1.Дивово
2.Ужаль
3.Ногино
4.Липки
5.Спасск
6.Орехово
7.Касимов
8.Волково
9.Скопин
10.Богоявленское
11.Троицкое
12.Сап ожок.
13.Лебяжье
14.Лесное
15.Лебедянь
16.Орловка
17.Ягодное
18.Епифань
19.Кадушкино
20.Окуньково
21.Коровино
22.Луховицы
23.Ольх овка
24.Ключи
25.Тужиловка
26.Горицы
27.Пущино
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:55 | Сообщение #
424
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ВОРОНЕЖСКАЯ ГУБЕРНИЯ
1.Бобров
2.Еланское Колено
3.Роговое
4.Абрамовка
5.Кочетовка
6.Репьёвка
7.Задонск
8.Черниговка
9.Хлевное
10.Усмань
11.Шиповка
12.Рыбное
13.Острогожск
14.Богучар
15.Олений колодец
16.Новохопёрск
17.Белогорье
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:29 | Сообщение #
425
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
НАЗВАНИЯ ГОРОДКОВ ИЗ МАЛЫХ ГОРОДОВ
1.Белгородок
2.Витачов
3.Старые Безрадичи
4.Шарках
5.Тешилов
6.Чучин
7.Новгород Малый
8.Святополч-Михайлов
9.Ярополч-Залесский
10.Любеч
РУССКО-ПОЛЬСКОЕ ПОРУБЕЖЬЕ
11.Перемышль
12.Червен
13.Сутеск
14.Дорогичин
15.Берестий
ЧЕРНАЯ РУСЬ
16.Городен
17.Волковыевск
18.Слоним
19.Новгородок
20.Воищина
21.Девич-гора
22.Родня
23.Городеск
24.Гороховец
25.Губин
26 .Деревич
27.Клодяжин
28.Коломыя
29.Кудин
30.Любомль
31.Мельница
34.Переяславль-Рязанский
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:42 | Сообщение #
426
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
НЕКИЙ ОБЩИЙ СПИСОК GORR31
1) Киев
2) Новгород
3) Смоленск
4) Чернигов
5) Ростов
6) Полоцк
7) Туров
8) Суздаль
9) Псков
10) Рязань
11) Муром
12) Переяславль
13) Курск
14) Новгород-Северский
15) Пинск
16) Галич
17) Перемышль
18) Витебск
19) Берестье
20) Белгород
21) Владимир Волынский
22) Владимир Залеский
23) Вышгород
24) Дорогобуж
25) Гродно
26) Бужск
27) Клеческ
28) Минск
29) Дебрянск
30) Ладога
31) Теребовель
32) Звенигород
33) Пересопница
34) Луцк (Луческ)
35) Белз
36) Новогрудок
37) Слуцк
38) Пронск
39) Друцк
40) Изяславль
41) Логойск
42) Стародуб
43) Путивль
44) Любеч
45) Глухов
46) Чечерск
47) Волковыск
48) Слоним (Услоним)
49) Червен
50) Броды
51) Сутейск
52) Червоногород
53) Шумск
54) Каменец
55) Борисов
56) Усвят
57) Торопец
58) Мстиславль (1135 г.)
59) Фомин
60) Вщиж
61) Шуя
62) Усть-Шексна
63) Углич
64) Белоозеро
65) Тверь (1135 г.)
66) Галич Мерский,
67) Ржев
68) Волок на Ламе (1135 г.).
69) Торжок(1137)
70) Старая Русса(1167)
71) Ярославль
72) Юрьев
73) Белая Целая(Юрьев русский)
74) Юрьев-Польский(1152)
75) Москва(1147)
76) Радощ, позднее Радогощ (сейчас Погар)(1155)
77) Корсунь
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:48 | Сообщение #
427
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
НЕКИЙ ОБЩИЙ СПИСОК ОТ BOBER
Численность населения в городищах Погорынья (оценка по максимуму)
(см. карту
http://www.krasnickij.ru/forum/103-1080-68659-16-1293612818
)
01..Столин.......200
03..Дубровица....400
04..Городец......200
06..Одерады......200
10..Белев........40 0
11..Посников.....500
12..Пересопница.3000
13..Басов Кут....300
14..Дорогобуж...1800
15..Гоща.........500
16..Глинск.......700
19..Листвин.....1100
20..Стебливка....300
21..Дермань......8 00
22..Розваж......1500
23..Мощаница.....200
25..Сапогынь.....600
26..Столпин......200
27..Корческ......400
34..Городец......200
35.. Залужье......420
36..Заречное.....300
37..Черторыеск..1300
38..Староселье...200
Иринико
Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:36 | Сообщение #
428
Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений:
4809
Награды:
0
Репутация:
4380
Статус:
Оффлайн
Quote
(
At-oll
)
ВОРОНЕЖСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Я дико извиняюсь, но таковой в природе тогда не существовало, как и города Воронежа, увы...
IX век был временем появления в Воронежском крае славян.
В X веке в степное Придонье с востока вторгся новый тюркоязычный народ - печенеги.
Вторжения повторялись и в дальнейшем. В середине XI века печенегов сменили половцы. В XIII веке пришли, сея смерть и разрушения, монголо-татары. Господство тюркоязычных кочевых народов продолжалось вплоть до XVI века. Оно отразилось и в географических названиях. Так, многие речки и урочища в Воронежской области носят тюркские названия: Еманча (плохая речка), Кисляй (родник, источник), Толучеевка (полноводная речка).
Свержение монголо-татарского ига и образование Российского централизованного государства в конце XV века создали объективные предпосылки для возрождения Воронежского края. В течение XVI века он был официально включен в состав Российского государства.
Важной вехой в истории края стало основание города Воронежа. Строительство города началось в 1585 году и было продолжено в следующем, 1586 году. Под защитой города, поблизости от него, в конце XVI - начале XVII века возникли первые села и деревни: Айдарово, Березово, Боровое, Животинное, Рамонь, Репное, Чертовицкое, Ямное и другие. В 1615 году в новом Воронежском уезде существовало уже 59 поселений.
Поселения были, некоторые и ныне сохранились, но тут по каждому смотреть надо и в краеведческих сайтах копаться конкретно - многие ныне затрюханные деревеньки были тогда торговыми центрами, а ныне большие населённые пункты и не обозначились ещё...
Да...
Quote
(
At-oll
)
.Еланское Колено
оно Елань Колено...
О, quantum est in rebus inane!
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:32 | Сообщение #
429
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Альтернативная история позволяет поиграть с картой
А если серьезно, то да, я за достаточную историчность.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:41 | Сообщение #
430
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Я не имел ввиду губернию как таковую,подразумевал географическую привязку,ориентировочную, грубо говоря координаты пунктов. Если будет достойная карта ,с имитацией рек,гор,лесов, то когда будем набивать населённые пункты , то можно будет ориентироваться на привязку деревень к определённой территории. Опять же ,если возможно помочь в корректуре названий поселений. Я предполагал некую русскость названий. А их размещение -может быть несколько вольно с этим поступить. Главное, как мне представляется,в отличие от предыдущих модов мы постараемся перевести игру от городов-замков к неким боевым действиям в деревнях. Они приобретут статус большей ценности.
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:47 | Сообщение #
431
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Кстати, по Елань -Колено.Прекрасно знаю сей населённый пункт, но исправил в соответствии с картой. Там звучало именно так.
Иринико
Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:54 | Сообщение #
432
Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений:
4809
Награды:
0
Репутация:
4380
Статус:
Оффлайн
Да ваше право карту делать... ну хотите - делайте по поздним вариантам... но там в то время была степь да степь кругом и печенеги с половцами месились... поселения славян были, даже раскопки есть, но очень небольшие и мало совсем - не факт, что их названия сохранились - скорее станы кочевников в названиях высвечивают... собственно, сам город-то и вырос из крепости стрелецкой, которую для защиты рубежей государства от набегов кочевников поставили... но это уже после татаро-монгол.
О, quantum est in rebus inane!
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:01 | Сообщение #
433
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Я всегда открыт к диалогу.Любая помощь и мнение -ценно.
Иринико
Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:09 | Сообщение #
434
Княгиня Ирина
Группа: Авторы
Сообщений:
4809
Награды:
0
Репутация:
4380
Статус:
Оффлайн
Ну если хотите историчности, то не сохранилось названий, практически... есть поселения, найденные на месте нынешних. Но именно так и значится - поселение на месте нынешнего населённого пункта Костёнки... а как называлось ТО поселение...
вот вам ссылка - там совсем коротко про историю, но глубже где копать - не знаю... Хотите - ищите... но так по всем ведь придётся, я так думаю, что те поселения можно наверное как угодно наименовать и половцев с печенегами... кочевья их обозначить произвольно.
История Воронежской области
О, quantum est in rebus inane!
At-oll
Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:30 | Сообщение #
435
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Скорее всего. Я скачал книгу МАЛЫЕ ГОРОДА,постараюсь перелопатить и её,выжать возможное.
At-oll
Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:20 | Сообщение #
436
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
Кстати ,можно будет пойти по пути заимствования из этой книги населённых пунктов.Сегодня посмотрел -там есть карта и почти 1400 названий.
At-oll
Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:34 | Сообщение #
437
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ПОЛОВЦЫ,МИКС
Шарукань, Сугров,Чешуев и им принадлежал в XIII в. г. Судак.
Народ половецкий распадался на несколько колен, носивших названия поименам их предводителей. Так, летопись упоминает о Вобургевичах,Улашевичах, Бостеевой, Чарговой чади
Алтунопу (шесть лет назад он вместе с Боняком громил венгерское войско). Это была как бы разведка боем — русские князья также выставили перед основными своими силами «заслон» смельчаков, которые и сразились с Алтунопой. Половцы были впервые разбиты на их собственной земле, Алтунопа погиб. Затем столкнулись основные силы. Русский летописец очень выразительно рассказывает о произошедшей битве. Несмотря на то что половцев было больше — «не бе перезрети их!», они испугались соединенных и уже раз победивших их русских полков, в результате чего получилось, что они ослабили натиск. «Дремахи саме и конем их не бяше спеха у ногех», — образно заключает летописец. В бою были убиты, видимо, почти все участвовавшие в битве половецкие «князья» — всего двадцать: это были Урусоба, Кочий, Яросланопа, Китанопа, Кунам, Асуп, Курътык, Ченегрепа, Сурьбарь «и прочая князи их». Кроме того, в плен был взят Белдуз,Убит был брат Боняка Тааз, в плен взяты хан Сугр с братьями. Едва избежал плена и «великий хан» Шарукан.
http://annals.xlegio.ru/step/pletneva/index.htm#_Toc265180279
Тудор Сатмазович, Каракоз Мнюзович, Карас Кокай (1159 г.), затем Бастий (1170 г.), Кульдюрей, Чурнай и Кунтувдей (1183, 1190, 1192 гг.). О последнем, названном определенно «торческим князем», в летописи сохранились некоторые сведения биографического порядка.
сын знаменитого [90] Боняка — Севенч,«половчанин именем Куман» (1096 г.), Кулмей (1097 г.), Горепа и Судимир Кучебич (1147 г.), Олбырь Шерошевич (1159 г.)Атрак,орды Ельтукове, Токсобичей,Отперлюеве,Во-первых, указывались размеры орды — 20 тыс. человек. Во-вторых, в тот год во [103] главе ее стоял хан Башкорд.Так, с 20-х годов по 1160 г. в летописных записях фигурируют всего три половецких хана: Селук (1128 г.), Боняк (1140 г.) и Башкорд (1159 г.). Рассказ о Сырчане и Атраке помещен в летописи много позже — в записи 1201 г.Во главе их стоял Василий Половчин. «Прашаем здоровья твоего, а коли ны велишь к собе со силою прити?» — осведомлялись дядья через Василия (ПСРЛ, II, с. 341). Позже они присоединились к Святославу, который призвал еще и других половцев — Токсобичей, возглавить которых он приказал своим, очевидно, нерусским дружинникам Судимиру Кучебичу и ГорепеОтдельная группа половцев занимала берега Нижней Волги. Там уже в первой половине XII в. восточные авторы помещали город Саксин. Он перечисляет «земли незнаемые», недоступные русским: Волга, Поморие, Посулие, Сурож, Корсунь, Тмутаракань Хан Тоглий (в других записях — Товлый, Тоглый, Итоглый, Итогды) неоднократно упоминается в летописи после этого года.Летописец писал, что в полку половецком было «три князя, Колдечи, Кобан, Урусовича оба, и Бегбарс, Акочаевичь четыре же, Ярополк Томзакович со стороны приеха своим полком» (ПСРЛ, II, с. 671). Три безымянных князя — это, видимо, те же Тоглий, Акугд и Кунтувдей,Святослав поручил Рюрику пригласить лукоморских половцев «Акуша и Итоглыя». Оба они пришли в Канев, где их ждали оба русских князя. Святослав же взял на себя договор с другой., близкой к русским границам половецкой группировкой — Бурчовичами, возглавляемыми тогда ханамл Осолуком и Изаем.Хан Коза, очевидно, также был знатным аристократом и влиятельным лицом в степях. Недаром летописец, сообщая под 1180 г. о гибели этого хана, особо выделяет его из остальных убитых и плененных половецких аристократов: «И тогда убиша половецкого князя Козла Сотановича, и Елтука, Кончакова брата, и два Кончаковича яша, и Тотура, и Бякобу, и Кунячюка багатого, и Чюгая...»Кончака. Он недаром выкупил Игоря у Чилбука,В 1202 г. на Галич ходил Рюрик — великий князь киевский. Он [168] привел с собой много половцев, возглавлявшихся двумя князьями — Котяном и Самогуром ,Сам Аккубуль был ранен, но, несмотря на это, решил всеми силами продолжать борьбу. Он не нашел ничего лучшего, как обратиться [169] за помощью к монголам, послав к ним своего брата Ансара.Бачман.Гзак,взято несколько половецких военачальников (Арджумак, Куранбас, Капаран)
At-oll
Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:46 | Сообщение #
438
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ПОЛОВЦЫ ,НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ
1.Шарукань
2.Сугров
3.Чешуев
4.Волга
5.Поморие
6.Посулие
7.Сурож
8.Тмутаракань
9.Саксин
ПОЛОВЦЫ
1.Вобург
2.Улаши
3.Бостей
4.Чарги
5.Алтуноп
6.Урусоб
7.Кочий
8.Яросланопа
9.Китаноп
10.Кунам
11.Асуп
12.Куртътык
13.Ченегрепа
1 4.Сурьбарь
15.Белдуз
16.Боняк
17.Тааз
18.Сугр
19.Шарукан
20.Тудор Сатмазович
21.Каракоз Мнюзович
22.Карас Кокай
23.Бастий
24.Кульдюрей
25.Чурнай
26.Кунтувдей
27.Севенч
28.Кулмей
29.Горепа
30.Судимир Кучебич
31.Олбырь Шерошевич
32.Атрак
33.Ельтукове
34.Токсобич
35.Отперлюеве
36.Башкорд
37.Селук
38.Василий Половчин
39.Тоглий
40.Товлый, Тоглый, Итоглый, Итогды
41.Колдечи
42.Кобан
43.Урусович
44.Бегбарс,
45.Акочаевичь
46.Ярополк Томзакович
47.Акугд
48.Кунтувдей
49.Осолуком
50.Изай
51.Коза
52.Кончак
53.Тотур
54.Бякоба
55.Кунячюк
56.Чюгай
57.Чилбук
58.Самог ур
59.Аккубуль
60.Ансар
61.Бачман
62.Гзак
64.Арджумак
65.Куранбас
66.Капаран
67.Елтук
68.Козёл Сотанович
69.Токсобич
At-oll
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:08 | Сообщение #
439
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений:
745
Награды:
0
Репутация:
273
Статус:
Оффлайн
ВОЛЖСКАЯ БУЛГАРИЯ
1. Булгар (Болгар Великий), 140 км южнее Казани, нынешний город Болгар.
2. Биляр (куда в XII в. была перенесена столица из-за набегов и грабежей Булгара со стороны русских земель),
3.Сувар,
4. Джукетау («Липовая гора»),
5.Ошель (Ашлы),
6.Кашан,
7.Керменчук,
8.Муромский городок и др.
9.Алабуга
10.Кирман
11.Шунгат
12.Атрач
13.Татеш
14.Мюран
15.Синбер
16.Какреш
17.Карабулак
18.Лаиш
19.Урмат
20.Нырса
21.Самар
2 2.Балынгуз
23.Чаллы
Oltopeteeh
Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:05 | Сообщение #
440
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Серьёзно) похоже проблема с названиями поселений решена
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
6. Город (Творчество форумчан)
»
Торжище
»
Компьютерная игра
(Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Страница
11
из
19
«
1
2
…
9
10
11
12
13
…
18
19
»
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
legionerus
,
Andre
,
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта