Одна из особенностей, или даже странностей, квартиры Клаудио Сильвестрина — свет. Огромные окна высотой в два этажа полностью закрыты белыми экранами, которые никогда не поднимаются. Темнее внутри от них не становится, но солнечные лучи они рассеивают, приглушают. Это тоже часть архитектуры — ведь в минимализме важно все, вплоть до того, как падают и двигаются тени.
«Вид из окна здесь никакой — просто другие дома, — говорит Клаудио. — Вот были бы горы или море, тогда другое дело. Хотя в целом то, что я вижу, не оказывает на меня большого влияния. Я стараюсь не реагировать на внешние раздражители и не позволяю окружающему вмешиваться в мою жизнь, влиять на меня. Неважно, солнце на улице или дождь, я останусь таким же, а гостей рассажу в офисных креслах в своем кабинете. Я невозмутим, как слон. Все и сейчас как в детстве, когда я хотел увидеть бабушку, а мне говорили, что мы не можем поехать. О'кей, я сам поеду».
Узнаем у Джулианы, легко ли ей живется со слоном.
Она отвечает очень серьезно: «Я не знаю, если честно. Думаю, мы дополняем друг друга. И мы идем по жизни рядом. Сейчас это легко и прекрасно». И тут наконец Силъвестрин расплывается в улыбке: «Она не хочет этого сказать прямо, но ей просто нравятся слоны».