Есть вещи, над которыми время не властно. Предметы роскоши к ним не относятся. Ольга СИПЛИВАЯ выяснила, что считалось роскошью раньше, что называется ею сейчас и каким будет мир luxury через двадцать лет. У меня есть невероятной красоты туфли на шпильке, купленные в итальянском городке Лукка в неизвестной широкому модному кругу обувной мастерской.
Я ношу их исключительно по поводу, предпочитая в повседневной жизни занимать более устойчивое положение. На балконе есть доска трехэлементная, которую я никак не могу повесить на стену моей квартиры; также там обитает велосипед — рыжий, блестящий, на котором одинаково удобно ездить и в городе, и в горах.
Я выгуливаю его в сухую погоду и иногда доезжаю на нем до работы, благо перед офисом организовали велопарковку. У окна моей спальни стоит электрическое пианино — я купила его с первой зарплаты: как сейчас помню, пришла в ЦУМ (тогда там еще был отдел музыкальных инструментов) и отдала за синтезатор все до последней копейки. Когда я играю «вслух» (без наушников) мелодию из «Кикуджиро», соседский пес подвывает мне через стенку.
В детстве у меня тоже была собака — сейчас, к сожалению, я не могу позволить себе такую роскошь (в мире вообще много несправедливости, и то, что у меня нет собаки, — одна из них), но я дружу с соседским биглем. Мы оба любим шуршать осенними листьями в парке, и музыкальные вкусы у нас совпадают. |