Каждый из нас хоть раз в жизни замечал: после примирения с любимым секс ярче и острее. На приеме у психотерапевта некоторые люди признаются: «Я сам иногда провоцирую конфликт – зная, что очень скоро получу море удовольствия» . Итак, один из партнеров чувствует пусть бессознательную, связанную вроде бы с сексом потребность если не унизить, то пожурить свою половину.
А пассивная сторона, в свою очередь, уже по опыту знает, что после того, как возлюбленный нахамит или за что-то отругает, он становится таким чудесным в постели, «замаливая» свои грехи он может придумать что-нибудь новенькое, например, использовать в сексе барные стулья. Так формируется определенный механизм сексуального поведения. По большому счету – это уже садо-мазо.
В повседневной жизни многих пар элемент доминирования и подчинения присутствует постоянно: мужья-подкаблучники, супруги азартных игроков и алкоголиков, супруги неверных мужей. Как это ни парадоксально, если половинки садо-мазо находят друг друга, у них образуется своеобразный симбиоз.
Типичный садист – это вовсе не агрессивный альфа-самец. «Я вижу по судебной практике, – говорит Лев Щеглов, – что большинство сексуальных садистов в жизни – тихие, замученные ничтожества, у них это происходит по механизму компенсации». В своих фантазиях такой «истязатель» вожделеет, чтобы дюжина женщин стояла перед ним на коленях и каждая визжала от страха, моля о пощаде. «А в жизни это зачуханный, хилый тип, нерешительный, ничего не умеющий добиваться», – констатирует сексолог. |