Комментарии специалиста
Хорошему специалисту важно, чтобы каждый вынес из тренинга что-то полезное для себя - даже если он что-то воспримет критически и от чего-то откажется. На выяснение этих вопросов должно уходить 10-15% всего тренингового времени. В конце - оценка тренинга. 

Одно дело - услышать настроения и пожелания в начале, другое - изучить мгновенную реакцию, которая, возможно, будет существенно отличаться от ощущений, когда в голове все отстоялось, и ты поняла, что именно сегодня утром тебе нужно было забрать заклепки вытяжные из офиса мужа.

Данные тренинги помогают прояснить разум и вспомнить кое-что забытое. В идеале интервью и анкетирование следует провести спустя 3-4 месяца. Вот тогда-то и становится понятно, насколько все получилось. "Мы обсуждаем проблемы, которые клиенты хотели бы научиться решать, и вдруг выясняется, что это даже не их трудности, а каких-то знакомых.

Но раз им не повезло, то почему должно повезти мне? Люди прячутся за стереотипами, прикрывают ими собственную бездеятельность. Вообще, вытянуть из клиента то, что его на самом деле интересует, самое сложное. Говорятся какие-то общие слова...

Иногда просто упираешься в глухую стену. Это ведь не школа, где я спрашиваю, а они обязаны отвечать. Надо, чтобы люди сами сформулировали вопросы. Здорово, если в группе найдется хотя бы один энтузиаст, желающий по-настоящему разобраться в своих приоритетах".
(10.01.2013)
Просмотров: 3059 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта