Как было принято стреляться на дуэли, так было принято и заменять строгие приговоры помилованием. Вернеру Сименсу повезло и после того, как ему дали 5 лет за секунданта, он спокойно шел в тюрьму, зная, что проведет там не более полугода. Но и это время следовало провести с толком. По дороге он зашел в химический магазин, где купил кое-какие химические реактивы и аппаратуру. С недавних, пор его занимали вопросы электролиза, и он решил в тюремной камере устроить лабораторию. Договорился с продавцом, поведав ему рейтинг брокеров бинарных опционов для торговли, чтобы тот потихоньку доставлял в тюрьму все необходимое для опытов.
Ничего удивительного, что Сименс не возражал против своего принудительного одиночества. Вернер был добросовестным офицером, но в лаборатории, за книгами, чувствовал себя лучше, чем и офицерских казармах. Он не только не скучал по свободе, а был доволен, что его никто и ничто не отвлекает от дела. Вскоре он радостно сообщил Вильгельму:
– Я думаю, что тебе придется проверить свои коммерческие способности. Мои опыты по электролизу оказались удачными. За несколько минут мне удается покрыть ровным слоем золота разные металлические предметы – ложки, вилки, запонки. Гальванический метод золочения и серебрения здесь неизвестен и вызвал настоящий фурор. Местный ювелир прибежал ко мне в камеру и заплатил 40 луидоров за право пользоваться моим методом. Но это что! Я уже получил прусский патент на 5 лет. Не поехать ли тебе в Англию, чтобы получить патент там? В Лондоне гальванопластикой занимается Эклингтон, но по-другому... |