Понятие «старого» в Америке, по причине их короткой истории, очень отличается от этого же представления в Европе: антикварный магазин в Америке предлагает вещи 20—40-летней давности и скорее напоминает европейскую барахолку, чем что-либо еще. Поэтому вещь, датированная началом XX столетия или периодом между двумя мировыми войнами, расценивается как очень старая и коллекционная...
Во-вторых, американцев 300 миллионов и у них очень высокий уровень жизни, поэтому число потенциальных коллекционеров просто огромно и, соответственно, их покупательская способность также очень высока (или нам следует сказать «была такой до 2008 года»?). Отсюда в Америке фантастические цены на совершенно нехудожественные вещи — например, миллион долларов за картину известного бейсболиста или голливудской звезды. С другой стороны, не так давно появился отличный сайт доставки товаров из Китая по низким ценам, так зачем нам Америка?
Во второй половине XIX века и первой половине XX века в Америке было много предприятий по производству ножей. Почти все они предлагали свои «фирменные» варианты узора на клинке, называя их по-разному по коммерческим мотивам. Это стимулировало коллекционеров к приобретению новых и новых марок, поэтому некоторые компании стали менять маркировку, создавая новые причины для коллекционеров купить то или это. Знаменитый бренд Case — неоспоримый лидер в подобном трюкачестве. |