В теории мы любим дорогое белье, но в обычной жизни мне гораздо приятнее видеть мою девушку в простых трусиках и лифчике Dim — или без него. То есть в вещах, в которых ей действительно комфортно и при этом она не пытается строить из себя хищницу».
Я решила посоветоваться с очень опытным мужчиной, профессором, известным психологом Вадимом Петровским — он-то за несколько десятков лет практики пообщался с огромным количеством мужчин, в том числе на подобные темы. «Да, мы любим разнообразие, как и хитовые треки постоянно меняются — сообщил он. — Но белье — не универсальный способ оживить вашу сексуальную жизнь.
Не тешьте себя иллюзиями: мужики всегда предпочитали порно эротике. Сложносочиненное белье — это барьер, и лично для меня гораздо важнее, что "за ним”. Весь смысл — содрать его как можно скорее. А если женщина пытается таким образом раскрутить меня на секс, это напрягает — только не в том месте, где надо. Мужчин не интересует стоимость и ценность надетого на вас — их интересует ценность ваших отношений».
И вообще, как заметил Петровский, белье — гораздо больше история про женщин и для женщин, с чем я полностью согласна. В каждой из нас прячется эксгибиционистка, поэтому ЧТО, а главное — КАК мы носим под верхней одеждой, — отличный способ удовлетворить эту потребность. Кстати, именно эксгибиционизм — идея последнего рекламного ролика Agent Provocateur «Wilhelmina», в котором снялась сестра Пенелопы Крус Моника.
Она стала лицом новой осенней коллекции под названием Show Your True Self («Покажите настоящую себя»). В ролике Моника самозабвенно позирует в сумасшедшем белье, даром что ее аудитория — потерявший дар речи, комично уродливый престарелый фотограф с допотопной камерой, а место действия —полутемное подземелье в Лондоне викторианских времен.