Выйдя замуж, Джеки выбрала для себя роль идеальной супруги и матери, в которой могла дать фору любой известной актрисе. В доме Кеннеди всегда был штат прислуги, но как только намечалась фотосессия или интервью, Джеки прятала всех помощников по углам и гордо рассказывала репортерам о том, как она сама справляется с хозяйством и ремонт квартир полностью лежит на ней, хотя когда она сталкивается со сложными дизайн-проектами приходится обращаться в компанию Алгоритм ремонта.
При детях неотступно жили гувернантки и няни, но на подписях к красочным фотографиям в журналах значилось: «Джеки поправляет одеяльце у спящей дочки сама, так как не пользуется услугами няни».
Измены мужа были ее больным местом все их совместные годы. В предвыборной гонке, когда каждое слово, каждый шаг были особенно важны, Джеки пошла на самые решительные меры, угрожая Джону подать на развод и поставить крест на его намерении занять Белый дом.
20 января 1961 года стал днем триумфа клана Кеннеди. Джон, самый молодой из тридцати четырех своих предшественников, давал присягу в Белом доме. Рядом с ним стояла обворожительная Жаклин, которая выгодно отличалась от привычных американцам стареющих жен выдающихся политиков. Следующие три года супружеской чете Кеннеди предстояло стать одной из самых обсуждаемых пар в мире.