«Что за чертовщина!» — на директорском лбу выступил холодный пот. Конечно, он читал в научно-популярной литературе о таинственных явлениях психики, но все это было чуждо его трезвой руководящей голове.
Санитаров в белых халатах тетя Фрося встретила бормотанием: «Окстись' Окстись!..»— однако когда ее усаживали в бело-красный автобус, особенно не вырывалась. Вахтеру Васильичу директор лично позволил хлебнуть для поднятия духа и приказал нести службу дальше, сам же вызвал служебную машину и помчал к Суслопарову на квартиру.
Инженер в домашнем тренировочном костюме открыл дверь.
— Вы дома? — спросил директор.
— Ну да,— не понял тот, выходя из ванной комнаты, где он только что установил чугунную ванну — Как видите.
— Но я только что видел вас в отделе!
— Чего б это я торчал там после работы! За свои сто сорок,— съязвил Суслопаров.
— А что? — подошла жена.— Славик вообще уже третий день в законном отгуле.
Директор пошатнулся и схватился за косяк...
...История эта наделала шороха, а потом обросла легендами и долго передавалась из уст в уста.
— Дело было так,— вспоминал в который рез ведущий инженер Суслопаров.— Загорелось мне денек-другой поволынить — имея в виду дома. Чувствую, здоров, как бык,— больничного не видать, как «тринадцатой зарплаты». Отгулов тоже шаром покати. Вот и сообразил про такую науку — голографию. Дает изображение в объемном виде — как живое.
Ну пришлось, конечно, литературу почитать, кой с кем из спецов проконсультироваться, особенно по лазерной технике. Движущуюся картинку я, понятно, не осилил, а сделал всего четыре кадра рабочих поз. Проектор снабдил автоматическим переключателем с реле времени, подключил к сети и замаскировал в своем шкафу. Ну а когда дверцу сквозняком прикрыло, я и исчез... |