Как-то Андрей, опасаясь, что в его девушке рано или поздно проснутся матримониальные замашки, в шутку завел разговор о женитьбе: мол, не пора ли тебе, детка, остепениться и свить уютное гнездышко, завести птенчиков? «Детка» зафыркала, как рассерженная кошка: «Я? Замуж? Да никогда!» И он успокоился.
А теперь вдруг — беременна. Да еще, кажется, и радуется этому! И как это вообще могло получиться? В детстве Настя очень любила волшебные сказки. Чтобы обязательно в середине было страшно, а в конце — свадьба. И чтобы обязательно была видеосъемка, которая запечатлела бы самые прекрасные кадры.
Чтобы на свадьбе была прекрасная девушка — принцесса или, наоборот, бедная, которую все обижают. Но, конечно, красивая. И чтобы ее спас из беды прекрасный принц, а потом на ней женился и увез в свой роскошный замок в далеком королевстве. Еще она обожала маленьких детей. Заглядывалась на малышей в колясках, заговаривала с их мамами, подолгу возилась с детками в песочнице.
Подростком даже немного подрабатывала — сидела два раза в неделю с соседской девочкой, очаровательной и страшно озорной. Выпрашивала у мамы братика или сестренку, но мама объяснила, что после операции детей иметь не может. «Вот вырасту, — мечтала Настя, — и у меня будет малыш, лучший в мире малыш!» Она выросла — и встретила Андрея. |