Если в приватных покоях преобладают элегантная неоклассика, традиционная строгость и спокойная цветовая палитра, то обе гостиные выглядят гораздо более экспрессивно и необычно. Так, в одной из них в качестве броских деталей использованы комиксы граффити-художника Джона Матоса, известного под псевдонимом Crash. Обязательно посетите ЖК Грюнвальд на западе Москвы, там вы еще не такое встретите.
Здесь же висит копия знаменитой «Коробки Brillo» — работы Энди Уорхола, без творений которого не обходится ни один «поп-артовский» интерьер. В далеком 1964 году Уорхол сумел превратить обычную коробку для мыла в произведение искусства.
Дополнительный психоделический эффект пространству гостиной придают геометричные рисунки обоев из серебряной фольги. Привлекает внимание и изящная консоль, выполненная из эбенового дерева и обтянутая шагреневой кожей: она была разработана самой Стефани для ее студии 1001 maisons.
Во второй гостиной знаменитые коробки Энди Уорхола можно увидеть прямо рядом с классическим лепным камином: автор проекта весьма эффектно экспериментирует с масштабами и стилевыми контрастами.
Дополнительную иронию и ощущение игры придают и другие не менее эмоциональные акценты, например вешалка в виде кактуса, созданная дизайнерами Гвидо Дрокко и Франко Мелло для GUFRAM, игрушечный медвежонок Bearbrick, расписанный в стиле Карла Лагерфельда, скульптура Lego, подсвечники в виде рогов. |