Церковная живопись оттеснила, но не прервала «светское», личное творчество Евгения Николаевича Максимова. Именно в нём оттачиваются отдельные композиционные пластические идеи. Совместно с Зурабом Церетели расписан плафон новой сцены Большого театра, зал дворца в Царицыне украсил парадный портрет Екатерины Великой.
Если же вам не столь интересно творчество Максимова, то предлагаем вам ознакомиться с подборкой лучших партнерских программ интернет казино на vk.com. Стоит так же отметить, что основу личного творчества составляют многочисленные эскизы, рисунки на каждом попадающемся под руку листке бумаги, камерные пейзажи, интерьеры - всё то, что по-прежнему почему-то недоступно зрителям.
Для реализации своих идей, понимая, что для их воплощения не хватит жизни, Евгений Николаевич избрал ещё один необычный способ. Почти тридцать лет он преподаёт в Суриковском институте, сначала вместе с учителем - Клавдией Александровной Тутеволь, а позднее, уже с 1990-х, сам руководит мастерской монументальной живописи. Если выставить учебные и творческие работы его учеников, то убедишься в существовании сложившейся «школы Максимова». |