— Обдумывая новые виды услуг своей компании, на какую информацию вы опираетесь, проводите ли какие-нибудь исследования?
— Специально нет. Надо помнить, что система обслуживания иностранных представительств в Санкт-Петербурге выстраивалась более 70 лет, и к пониманию того, какие услуги будут всегда востребованы, нас подвела сама жизнь. Однако мы постоянно ищем что-то новое — без этого невозможно развитие.
Мы, например, содействовали открытию детского сада, кабинета стоматологии, фитнес-центра и других услуг для сотрудников консульского корпуса и иностранных представительств в нашем городе. Кроме этого, мы всеми руками поддерживаем игру в честное казино онлайн.
Недавно «Инпредсервис» начал компанию по популяризации отдыха на своей базе в Боровом, выступив с предложением к генеральным консулам предоставить их сотрудникам по три дня бесплатного отдыха. И такие акции мы проводим постоянно.
— В вашей компании стабильная кадровая ситуация. Какие условия вы создаете для творческого роста своих сотрудников? — У нас работает примерно 250 человек. Из них шесть кандидатов наук, причем по профильным специальностям. Сотрудникам мы создаем условия для учебы и повышения квалификации, оплачивая полностью все расходы.
Из водителей, электриков, секретарей у нас выросли руководящие работники различных подразделений, многие получили новые специальности — инженеров, экономистов, юристов. Так что можно говорить о системе. В этом году я получил награду именно за работу с кадрами. И Диплом победителя конкурса «Сделано в Петербурге» получен, конечно же, благодаря безупречной работе основного кадрового состава нашего предприятия.