Ах, простите, сударь, Ваша правда, виноваты. Вы только спойте нам ещё, хоть бы и про уток, а уж мы тигру и усы расчешем, и за ухом пощекочем. Он ведь возражать не будет, как Вы считаете, сударь? Может, и ещё что интересное нам расскажет...
Кеа! Лёху обижают!!!!!!
Вспомните возвышение Антония при Юлии и что племяник с племяницей от Антония натерпелась. Нам это надо? Это во первых, во вторых, какой же он Мужик, если позволит собой крутить как марианеткой и возвышаться самому в пику Корнею, которому крест целовал, сыну которого побратимом был. Русь не Рим, хотя может быть, но я против... Прям как баба Яга
Угу... Андрюха с Алёнкой поддержат. Там ещё Верея в качестве резерва есть, чУдная девушка, уверяю вас... Мало не покажется....
Кто-то спорит? Но может, вы хоть иногда и домой будете забегать? Хотя бы в режиме короткого отпуска?
Не уверен пока, что смогу уделять сайту достаточно времени. Изначально планировалось, что тут будет присутствовать только моя жена - я не любитель интернет общения вообще, но приехав после длительного отсутствия, обнаружил в своей жене некоторые на столько разительные изменения, что не мог не заинтересоваться.... Ребята, вы чего с ней сделали? Нет, я не говорю, что мне не нравится, просто интересно? С любезного разрешения князя временно попользуюсь позывными жены, чтобы разобраться, куда мы попали...
Ой, ребят, давайте здесь без этого... ладно? Оно нам уже как жизня, конечно, но всё ж таки... НЕ НАДО!!!!!!!!!!
Сказала, что вы - потрясная женщина. А он пытался быть галантным... Ну, как умеет... По-моему, он просто чувствовал себя не в своей тарелке и не совсем понимал, как тут надо разговаривать-то вообще. Потому и без меня его пробило на диалог-то... Человек ни разу не был ни на каких форумах и не собирался.…
Да уж... Я, правда, до последнего в его реакции на это обнаружение до конца не была уверена... Но, вроде, даже и доволен...