Кто даст правильный ответ (ИМХО само собой) - тому шесть "+"
А змей лениво потыкал калькулятор и посчитал, что только на один "сарай", который будет установлен на непонятного вида шасси уйдет кубометр дерева (примерная масса 700 кг) - и это без дополнительного бронирования (там еще более непонятно - как тонкий стальной/медный лист собирались катать) = примерно 300 кг. А меж тем заявлена собственная масса агрегата - 600 кг. Так что она уже превышена, как минимум в полтора раза. А в реальности будет заведомо больше тонны. Ну и чего приемной комиссии с такими "конструкторами" делать?
Так какая там нагрузка на ось предполагаятся? И из чего данная ось (на которой колесо вращается) будет сделана? Надеюсь, что фраза о передаче нагрузки на обод была сказана в шутку? В любом агрегате, где есть колеса, есть и нагрузка на ось. Эта нагрузка может быть конструктивно перераспределена на корпус шасси, но от этого содержание термина "нагрузка на ось" никуда не денется.
Тяговое усилие и потребность в лошадях для предполагаемого "десанта" в 16 человек считать будем? Или подождем пока "Генеральный конструктор" проект полностью переделает?
Пол у "сарая" есть? Или десантники бегут на своих двоих бегут?
А вращаться как эти колеса будут?
Фактически предлагается устройство тормозной колодки?!
Попробуйте взять любое детское колесико (от игрущечной машинки, например), приложить вертикальное усилие к ободу колеса и посмотреть, как оно вертеться будет. А потом и поговорим.
Четверкой обычных лошадей везти две с половиной тонны?
В принципе - каркас можно тоже из нее сделать - заранее клея уголки, но посчитаем для бруса: берем 50мм брус общая длина: 4х4+2,5х6 + еще 30% сверху = 16 + 15 = 31 +10 = 41 м общий обем каркаса 0,1 м3, вес 70 кг итого 273 кг - до заложенных 340 еще приличный запас
Фанерное днище? На одну поездку? Возьмите лист 10 мм фанера, положите на два бруска - и попрыгайте. А потом расскажете, много ли от этой фанеры останется.
Одно НО - древесина для этой фанеры сушится в специальных установках. Чтобы добиться влажности 10%. При естественной сушке - высыхает до 30-35 %. Так что реальная плотность порядка 800-850 кг/м3. А под дождик попадет и намокнет - так еще больше.
Да и сомневаюсь что удастся получить фанерный лист такой длины и ширины (2х2 м).
И при этом нагрузка передается на обод, а не на оси нижних колес? Ну ... (нет слов)
А спал - совсем не показатель (площадь контакта намного больше и давление, соответственно, намного меньше). Тем более не показатель фанерный пол. Могу спорить на что угодно, что он лежал не на балках, а служил просто для выравнивания неровностей - это обычная строительная практика. И нагрузка распределялась на большую площадь. А здесь на фанерный лист 2х2 м залезут десять человек в полном доспехе. И с чего это половая доска имеет стандартную толщину 25-30 мм? Если достаточно 10 мм фанеры?
Достаточно сырой погоды. Любая фанера впитывает атмосферную влагу. Если только пропитать ее воском. Но тогда гореть будет ...
Значит максимальная нагрузка 600 кг ? Так надо понимать? Тогда диаметр осей каков?
Ну, во-первых, я говорил про пол (из квадратов фанеры). А, во-вторых, при заданных условиях на кровати должны были не лежать двое, а прыгать пятеро с полной боевой выкладкой.
А потом интересно мне 10-ка откуда взялась? Нет такого типоразмера фанеры. Берем ГОСТ - 7-мислойная фанера - 8,8 мм, 9-тислойная - 11,4 мм (заранее скажу 8-слойной не бывает - количество слоев всегда нечетное)
Значит 600 кг пустого веса - 160 кг на ось, а 2300 кг полного - всего 450 кг? "Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)
по тому что иначе не получается шпунт
он просто спутал половую доску с паркетной. Бывает.