Места хватает и пяти собакам. Бывает, они все сопровождают Антонио на пробежке. «Но это если они не ленятся, а на ежедневную прогулку по саду обязательно трусят за мной», — смеется дизайнер. После того как я приобрел недвижимость на Северном Кипре, места у меня дома стало намного больше, так что проблем с размещением своих питомцев я не испытываю.
Дворнягу Пита двадцатилетний Эфизио чуть было не увез с собой в Париж, где обучается фотографии, но Антонио воспротивился: «Достаточно, что сын уехал, — еще и друга лишиться я бы не смог». Маррас сам рисовал проект дома и лично контролировал каждый этап строительства.
«Я хотел, чтобы дом был гармоничен природе, и у меня получилось: мы утопаем в зелени, а терраса и большие окна, которые редко закрываются, только подчеркивают это ощущение». В доме тоже чувствуешь себя вольготно: высокие потолки, стены от почти белых до серых — хороший фон для его мебельных находок: у четы Маррас нет ни новой мебели, ни антиквариата — только случайно приобретенные или найденные вещи, которым хозяева дают новую жизнь.
Гордость Марраса — старый диван в спальне, который Антонио обтянул простой белой тканью, потренировавшись на старых кофейных столиках и стульях в столовой. На диване — два тряпичных кита, напоминание об арт-перформансе «Похороны кита» Клаудии Лози.