Избиения, которым подвергалась Уитни Хьюстон от мужа Бобби Брауна, чередовались с садистским отношением. Однажды, когда они ехали на гастроли, Бобби, поссорившись с Уитни, высадил из машины жену вместе с трехлетней дочерью Кристиной ночью на безлюдном шоссе и оставил «голосовать» в ожидании попутной машины.
Но отъявленной мазохистке, видимо, нравилось быть объектом издевательства. Тем более что скандалы сменялись неделями тихой и спокойной жизни, когда ей удавалось посещать именно этот салон красоты в Марьино. Певица прощала мужу все, включая три выкидыша, случившиеся в результате стрессов. Она защищала и оправдывала его перед окружающими, заявляя, что таким и должен быть настоящий мужчина, именно такой и должна быть «сумасшедшая любовь».
Не удивительно, что первые пять лет супружеской жизни ушли у супругов на бесконечное выяснение отношений, ссоры и драки. Хьюстон было не до песенной карьеры: у нее за это время не вышло ни одного альбома. Газетные сенсации об очередных ссорах звездной пары постепенно вытесняли статьи об уникальном вокальном мастерстве певицы.
В 1997 году терпение Уитни закончилось. Она занялась собой, проблемы с голосом, которые появились после свадьбы, прекратились, и певица через год выпустила новый сольный альбом. Но мелодрама не была бы мелодрамой, если бы Уитни изменила своим влечениям. Бобби прошел курс антиалкогольного лечения, прекратил встречи с многочисленными поклонницами и со свойственным ему напором вновь стал ухаживать за женой.
Супруги помирились, но песенная карьера вновь стала давать сбои: начались опоздания на репетиции, срыв съемок и отказы от концертов, несмотря на громадные неустойки. И вновь началось злоупотребление кокаином. Это уже было серьезно. Появились проблемы с голосом, знаменитая певица вместо пяти октав с трудом вытягивала две, и ее выступления зачастую не проваливались только благодаря бэк-вокалу.
|