Не хочу быть памятником. Тщеславие не ценится в семье Питтов. Я рос в Оклахоме и Миссури —это сельские штаты, где внешние данные человека никого не интересуют, не то что в Калифорнии. Но когда я учился в университете, мне на глаза попалась книжка «Уродство плохо продается» Рэймонда Лойви — одного из отцов-основателей современного дизайна.
Мужик был прав: современные люди обращают внимание на упаковку, а не на содержимое. Я даже пробежался по онлайн доскам объявлений для того, чтобы убедиться в своей правоте. И действительно упаковка товара и то, как он будет прорекламирован, говорят о многом. Но, честно говоря, у меня нет желания превращаться в икону, статую или памятник, на который будут гадить голуби.
Очень сомневаюсь, что Джордж Вашингтон добился бы того, чего добился, если бы думал: «Вот сейчас я сделаю это, а потом в мою честь назовут мост». Так же и со мной. Я стал звездой еще до того, как мне пришлось стать отцом для всей этой оравы. Теперь мой приоритет — дети, хотя они забирают всю энергию. Видите синяки под глазами? Если бы девочки, которые медитируют на мои постеры, знали, как я выгляжу по утрам, они были бы разочарованы.
Дети на нас не молятся. Они в грош не ставят тот факт, что я и Энджи — знаменитости! Единственное, что их интересует, — останемся ли мы дома, чтобы побыть с ними. Недавно один из мальчишек вернулся из школы и говорит Энджи: «Мама, а ты знаешь, что твоя фотография на обложке журнала?» Анджелина ответила: «Я на обложке журнала, потому что это часть моей работы. Это называется реклама». |