Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kathrinander, Ротор, гамаюн, Водник  
Заявки Авторов
ЯгаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:45 | Сообщение # 1

Группа: Нечисть
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
В данной теме пишут только Авторы, нуждающиеся в Ридерах.
Если текст ранее на форуме нигде не публиковался, он может быть размещен в этой теме в виде поста.
Если текст уже опубликован на форуме, имеет собственную тему, то Автор публикует ссылку на соответствующую тему или пост в ней.


тема открыта по распоряжению авторов и куратора гильдии
Cообщения Яга
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
KathrinanderДата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:22 | Сообщение # 2
Полусотник
Группа: Советники
Сообщений: 776
Награды: 0
Репутация: 1147
Статус: Оффлайн
Как куратор гостиной и по поручению Княгинь выкладываю не вошедший в первую книгу эпизод, на котором вполне можно попробовать свои силы в ридерстве.

АННА-МЛАДШАЯ

Разговор с этой новоприбывшей Алёной Анну-младшую ну никак не удовлетворил.
«ПривёзМишка неизвестно откуда  какую-то погорелицу смазливую, а она нет чтобы сидеть тише воды, ниже травы – глядит прямо, говорит смело да ещё и подсмеивается, и над кем – над ней, боярышней Анной Фроловной Лисовиновой, перед которой почитай все отроки Младшей стражи на цыпочках ходят. И вот ведь стерва какая – делает это так ловко, что и не поймёшь поначалу, что над тобой смеются. А поймёшь – и не знаешь, что ей ответить, потому как говорит она всё вежливо, голоса не повышает, слов ругательных ни одного нет. Ну, ни к чему не прицепишься».
Анька с досадой топнула ногой.
Ущемлённое самолюбие требовало хоть каких-то действий, раздражение искало выхода, грозя захлестнуть её с головой. Она прекрасно знала это опьяняющее ощущение нарастающего гнева, смешанного с безрассудным восторгом, иногда пугалась его, но отдавалась ему с радостью: в такие минуты ей казалось, что у неё отрастают крылья, и она взмывала на них раз за разом. Правда, точно так же, раз за разом, восторг проходил, наступало отрезвление, почему-то всегда связанное с наказанием.
А наказывали её часто и разнообразно: матушка хлестала по щекам и таскала за косу, Машка с умным видом говорила гадости, Мишка мог подзатыльник дать (правда, в последнее время только ругался – руки не распускал), а дед… Анька поёжилась, вспоминая, как ещё в Ратном дед драл её вожжами так, что она потом ни вздохнуть, ни охнуть не могла.  Да и вообще, деду под горячую руку никому лучше было не попадаться.
Хорошо всё-таки, что они уехали из Ратного сюда, в строящуюся крепость:деда здесь нет, правда, от матушкиного присмотра не скроешься. Зато тут полно отроков, которые её на руках готовы носить. Да, но что же всё-таки с Алёной
делать-то? Ведь она при её-то смазливости того и гляди всех баб да девок задвинет в дальний угол. Нельзя такого допускать, иначе вообще в жизни никаких радостей не останется.

Выйдя из терема, Анька постояла немного на гульбище, выбирая, куда бы пойти, чтобы вернее перехватить кого-нибудь из ездивших с Мишкой отроков. Лучше бы, конечно, того, кто каждый её взгляд ловил, как награду.
Ага, вот ты, голубчик, мне и нужен.
- Никола! Никола, иди сюда!
Шедший куда-то через двор  по своим делам  Никола, услышав её голос, просиял и  повернул к терему. Анька  пустилась с крыльца - не хватает ещё, чтобы матушка или Машка услышали, что она выпытать собралась. Неторопливо пошла парню навстречу, перехватила его на полпути к терему, повернулась и пошла вроде бы и с ним, но туда, куда ей надо было – за угол терема, где их никто не смог бы увидеть и матушке наябедничать.
- Ты что-то спросить хотела,  Аннушка?
- Долго вы в этот раз не возвращались, Никола, - заметила Анька как бы мимоходом, - прям даже как-то скучно в крепости было. Да и беспокоиться мы уже начали – не случилось ли чего?
Никола разулыбался: радовался, что его Аннушка - свет в окошке, с которой он пылинки был готов сдувать, о нём беспокоилась.
- Ой, да ты, Аннушка, ведь и не знаешь ещё ничего.  Нам же драться пришлось.
- Как – драться? В настоящем бою? – ахнула Анька. Глаза распахнула, ресницами хлопает, от Николы взгляда не отрывает.
Хорошо,что заранее потренировалась перед зеркалом матушкиным, как лучше всего это делать надо. И сейчас случай удачный подвернулся -  проверить можно, как это на парней действует. Николу, кажется, проняло, – мысленно усмехнулась она.
- Да ты не беспокойся так, душа моя, ничего с нами не случилось, никого не поцарапало даже, только осы покусали.
- А осы-то при чём?
- Ну как же: заехали мы в Гринькино село, а там бой идёт – разбойники постоялый двор грабить наладились да отпор встретили. Ну, их  ратники посекли, да мы постреляли, а потом нас в лес отправили Гринькиных сестёр выручать – они в лесу спрятались, на зимовье охотничьем. Там на осиное гнездо и наткнулись.  Его то ли старшая сестра Гришки, Алёна,  стрелой подшибла (она ещё и стреляет метко – разбойнику одному  прямо в глаз попала), то ли кто-то ветку с ним задел. Осы на нас так накинулись – только в озерке лесном и спаслись  от них – нам его Алёна показала, а потом она  всех лечила от укусов. И примочки нам делала, и настоями поила…
Анька обратила внимание, как странно при  этом  изменился Никола: вроде бы и голос тот же мягкий, и смотрит ласково, но не то что-то…
Он же не на меня смотрит, не меня видит, а её вспоминает. Ну, погоди ж ты у меня, попомню я тебе, как чужих парней привораживать…
А Никола знай разливался соловьём, ненавистную бабу расхваливая. Анька насупилась и уже еле сдерживалась, чтобы не оборвать парня, когда вдруг до её сознания дошли его слова: «А потом она скинула платье,  вышла на двор и стала тех мужиков на себя выманивать – потягивалась, подол поднимала, ноги свои вроде бы рассматривала. Краси-ивая.  Ну, мужики и не выдержали – выскочили  кустов да к ней. Тут мы их и пощёлкали из самострелов. А Алёна одного топором зарубила и  наземь упала бы, да наставник Андрей её подхватить успел».
- Погоди, погоди, как это – разделась? Сама? И на улицу перед чужими мужиками красоваться выскочила? Да как
же это так можно-то? – Анька ничего не могла понять: её, бывало, и за меньшие грехи наказывали сурово, а тут баба такое вытворяла – и с ней ласково обращались да в разговорах восторгались ею. Мишка же и нахваливал, когда
Алексею про неё рассказывал – она своими ушами слышала,  как брат восхищался этой чужачкой. Ладно, с Мишкой всё равно ничего не сделаешь, а вот этот… Анька прервала рассказ Николы на полуслове и резким тоном сказала:
- Иди прочь, Никола, надоело мне твои глупости слушать.

Ошарашенный парень уставился на неё, не веря своим ушам, хотел ещё что-то сказать, но тут, как на грех, из-за угла терема появился Пётр. Сводные братья терпеть друг друга не могли и при каждом удобном случае допекали друг друга.
- А-а, вот ты где! – обрадовался такому случаю Петька.  – Долго тебя ещё ждать надо? Тебя за чем послали? Там наставник ждёт, а ты тут с девчонками языком чешешь?
Растерянный и расстроенный  Никола что-то пробормотал и быстро, почти бегом скрылся за углом.
- Анюта, а ты чего такая сердитая? Чего этот трепач тебе наговорил? Обидел, что ли? – двоюродный брат говорил вроде бы шутливо, но чувствовалось, что он рад будет, ежели появится веский повод намять бока Николе. В другое время Анька не упустила бы случая стравить двух братьев, но сейчас её другое занимало.
- Петь, а что, Алёна эта и правда перед вами раздетая разгуливала?
- А-а, рассказал уже,  - ухмыльнулся Пётр. – Ну да, сейчас уже, почитай вся крепость от этой новости гудит, а скоро и в Ратном языки заработают.  Да, разделась она, до рубахи исподней и татей из кустов на себя выманивала, – голос Петьки помягчел, глаза, как и у Николы, дымкой подёрнулись и на морде мечтательное выражение появилось. На какое-то мгновение он вынырнул из этой мечтательности, сказал серьёзно – Ты знаешь, Ань, она ведь нам всем жизни там спасла.
- Ой, да ладно тебе, скажешь тоже – спасла! -  фыркнула Анька. – Подумаешь, раздетая баба перед мужиками выделывалась, а вы и рады, кобели облезлые. Сами небось тоже на неё пялились во все глаза – вот и сейчас у вас взгляды масляные, как вспоминаете про неё.
- Ох, Анюта, и впрямь ты дура набитая, что ли? – удивился Петька.  – Тебе же ясно сказали – врагов она под болты выманивала, а не просто так гуляла, а ты только одно и слышишь. Как есть дура. И чего в тебе Никола нашёл? - припечатал он, повернулся и тоже ушёл.
Обозлённая Анька постояла немного, чувствуя, как потихоньку поднимается в ней знакомая волна гнева и радостного возбуждения.

«Может, ещё кого поспрашивать? Ой, да зачем – и так всё ясно. И матушке непременно рассказать об этом надо – уж она-то эту бабёнку поганой метлой из крепости погонит, чтоб неповадно было скромницей притворяться да мужикам глаза красотой своей дьявольской отводить. У матери-то Алёна не отвертится, раскусит её  мать и долго разговаривать не станет. И опять всё хорошо будет, а то ишь – мне в глаза смотрят, а другую хвалят! Тоже мне…»


Это возможность подарить сказку, в которую давно никто не верит, но которую втайне от нас жаждут наши сердца.
Cообщения Kathrinander
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВодникДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:14 | Сообщение # 3
Сотник
Прораб
Группа: Советники
Сообщений: 3581
Награды: 2
Репутация: 2902
Статус: Оффлайн
Приглашаю желающих попробовать свои силы на моём фанфике. Особенно интересуют рецензии на посты №№15, 16 и 17

Ему повезло. Неужели мы хуже? У каждого должен быть сказочный сон, чтоб в час завершающий с хрипом натужным уйти в никуда сквозь Гранитный каньон... (с) С. Ползунов
Cообщения Водник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
KathrinanderДата: Вторник, 11.06.2013, 10:55 | Сообщение # 4
Полусотник
Группа: Советники
Сообщений: 776
Награды: 0
Репутация: 1147
Статус: Оффлайн
Еще один кусочек не вошедшего от наших прекрасных Княгинь.

ДВЕ АННЫ

 
     - Маааамааа!
Раздавшийся в коридоре крик заставил Анну поморщиться.
Опять Анька… Господи, ну что ейсейчас-то неймётся… Когда же она отвыкнет орать, ровно баба на торгу? Сколько ж можно ругать да наказывать… Неужто до самой её свадьбы придётся ей косу драть да розги мочалить? Да и будет ли ещё та свадьба при такой-то дурости…
Топот приблизился, на мгновение замер, дверь бухнула и в комнату ввалилась Анька. Глаза горят, румянец полыхает, косища, на грудь переброшенная, того и гляди оторвётся –
так вцепилась в неё обеими руками. Рот разинула – сейчас снова заголосит. Ну что ты с ней делать будешь… Однако то ли в неё всё-таки кое-что вбить смогли, то ли вид нахмурившейся матери слегка охладил её пыл, но Анька остановилась, немного не долетев до окна во двор, около которого стояла Анна, и зачастила:
- Матушка, мне сейчас такое рассказали, ТАКОЕ рассказали! Бабу-то эту гнать надо в три шеи, да прежде выпороть, чтобы честных людей не обманывала больше…
- И кого же это ты, дочь, гнать да пороть собираешься?  -  нарочито спокойно спросила её мать.
- Да бабу эту, которую Мишка  сюда приволок. Алёну эту. Тоже мне – честной вдовой прикидывается, по мужу она, дескать, три года убивается, а сама-то, сама…
- Что – сама? Чего тебе про неё наболтали? И кто?
- Да Никола же, мам. Он мне всё-всё про неё рассказал, я и рта-то раскрыть не успела, чтобы спросить, а он уже всё и выложил, - нахмурилась Анька.  – И Петька потом подтвердил.
- И про «гнать и пороть» тоже они тебе говорили, или это уже ты сама додумалась, доченька?
Анька приняла сарказм матери за чистую монету и пренебрежительно фыркнула:
- Вот ещё – они! Они так и не догадались, что она им всем нарочно головы задурила! Ну да меня-то ей не обмануть, я её сразу раскусила, даром что она скромницей притворяется. Как же – скромница! Ты же сама нас учила, матушка, как себя с незнакомыми людьми вести надо, как честь свою блюсти, а эта… – Анька задохнулась от негодования.
- Так вот оно что… Значит, честью ты её озаботилась? Ну-ну… - протянула Анна.
- Ой, мам, да какая там у неё может быть честь-то, после того, что она сделала! 
- И что же тебе Никола наговорил такого особенного?
- Он мне всё рассказал: и как она в лес сбежала, и как ос на Мишку с отроками напустила, и как разделась   перед мужиками чужими до сорочки нижней, подол задирала да плясала перед ними почти голая. А потом взяла топор да и зарубила одного из них! Ой, мамочка, - глаза Аньки чуть не вылезли на лоб от неожиданно пришедшей ей в голову мысли, она потрясённо  схватилась за щёки, понизила голос  - почти зашептала. – Мамочка, а, может, она бешеная? Может, она всех нас извести хочет? Никола говорил, что она ещё одного мужика убила – прямо в глаз стрелой попала. Ну не может же она сама так стрелять! Ой, она ведьма, наверное, а, мам? – Анька набрала в грудь воздуха для новой тирады, но тут мать прервала её самозабвенный монолог.
- Цыц! Молчи, дура! Не смей ТАКОЕ про людей говорить – никогда и ни про кого не смей!
Анька поперхнулась на полуслове и непонимающе уставилась на мать.
- Да, не смей – ибо ты ляпнешь по дурости, другая дура подхватит, а невинного человека потом живьём на костёр поволокут. Ты этого добиваешься?
- К-как – на костёр? – ошарашенно пролепетала  Анька. Сейчас ей по-настоящему страшно было смотреть на мать – такой разгневанной она её ещё не видела.
- А вот так! При мне в Турове одну девку живьём на костре сожгли – обвинили в колдовстве. За дело обвинили – и всё равно  страшно было смотреть, как она в огне корчилась да кричала от боли. А ты невинного человека на костёр отправить хочешь, дура болтливая? Ты её красоте и смелости позавидовала, да оговорить решила – думаешь, я не поняла ничего?
- Анна потихоньку остывала, успокаиваясь после вспышки гнева.
- Матушка, да я же и не думала про костёр-то. Ой, жутко-то как… Что, и в самом деле – живых жгли? – в голосе Аньки опять прорвалось было возбуждение, но она тут же вернулась к интересующей её теме. – Мам, но ты ведь и в самом деле учила нас… а она и вправду раздетая там бегала.
- Значит, так, дочь, запоминай, я больше
повторять не буду, - решительно проговорила Анна. – Больше чтоб я ни слова хулительного от тебя про Алёну не слышала. Что честью женской озаботилась – хвалю, только всё по уму делать надо, а тут, я уверена, ты пальцем в небо попала. В общем, иди сейчас и помалкивай. Да, и ещё – пришли-ка  мне наставника Илью, когда он освободится.Скажи – разговор у меня к нему есть.


Это возможность подарить сказку, в которую давно никто не верит, но которую втайне от нас жаждут наши сердца.
Cообщения Kathrinander
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИмирДата: Понедельник, 11.07.2016, 22:05 | Сообщение # 5
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 1791
Награды: 0
Репутация: 1078
Статус: Оффлайн
Прошу откликнутся готовых выдать мне замечания к черновику первой части приквела "Воспоминания штрафника". Рабочее название "Совет князя Туровского о помощи младшей сотне". Текст скину в личку или по почте. Выкладывать еще рано.

Дерись, но побеждай


Мнение высказанное мной является только моим личным мнением и с мнением авторов или администрации может не совпадать, а так же не является обещанием чего либо от лица руководства форума.
Cообщения Имир
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта