Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
serGild
,
Дачник
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
»
Альтернативная История
»
Кхшатра - все выше к Солнцу
(развитие темы Македонская Америка)
Кхшатра - все выше к Солнцу
serGild
Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:58 | Сообщение #
1
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
История появления Кхшатры - здесь:
http://www.krasnickij.ru/forum/67-1096-80066-16-1302330761
Когда потомки высадившихся в эстуарии Ла Плата размножились - между ними стали накапливаться конфликты. Одна из сторон взяла на вооружение идеи иранского монотеизма, конечно сильно видоизменившегося со временем. Во главе этой группы стал род Бехтунов, укрепившийся на южной стороне эстуария в бассейне Тукаваки, пребывая в постоянной борьбе/торговле/со временем и родстве с местным племенным союзом керандийцев. Именно опираясь на дружбу с керандийцами, скрепленную этим родством Кавал древний и решился на восстание, закончившееся в итоге поражением.
Подробности восстания сохранились в эпосе разделившихся народов:
Сказ о шахе Каваде, его войнах и странствиях
- у кхшатров
О падении Дельфинополя
- у эльпидцев
Сколько в них правды а сколько вымысла - судить читателям.
serGild
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:01 | Сообщение #
2
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
Итак, куда же ушли оставшиеся верными Каваду? Где обрели они новую родину?
Небольшая справка:
Ансильта (культура) — одна из первых культур, где существовало примитивное сельское хозяйство на территории современной Аргентины, где в настоящее время расположены Мендоса, Сан-Хуан и Сан-Луис. Удивительная и загадочная культура Ансильта существовала дольше, чем какая-либо иная культура Аргентины — более 2000 лет, начиная с примерно 1800 г. до н. э. и по начало 6 в. н. э. Вероятно, данная культура является предком народов уарпе.
Это уже одно из племен Андской культуры, наследницы древнего Чавин, исчезнувшего незадолго до прихода Великого Флота на запад. Учитывая, достаточную распространенность предков уарпе можно предположить и немалую их численность, скажем тысяч 30-40, разбросанных в предгорных долинах, орошаемых ледниковой водой. Естественно, им нечего было противопоставить даже тысяче конных воинов, вооруженных кописами (меч с режущим клинком), копьями и луками. Со временем к Каваду подтягивались все новые пахлаваны с берегов Тукаваки, отставшие члены семей, керандийцы, вновь поверившие в удачу вождя. За несколько лет у него собралось до 20тыс человек, из которых 6 тыс были способны сражаться (много некомбатантов, женщин стариков, детей погибли при взаимных набегах, не в силах защищаться, многие не решились на тяжелый переход, многие не вынесли пути). Впрочем, с Кавадом пришли не только воины, но и оставшиеся преданными его роду кузнецы, кожевники, оружейники. Так что вскоре железные орудия начали свое распространение с юго западной границы Анд, а также и пшеница, ячмень и даже виноград. Со временем все это позволило поднять интенсивность хозяйства новых подданных Кавада, началась распашка новых полей, которые можно было успеть обработать с новыми орудиями труда и культурными растениями.
Противопоставив себя "греческой" культуре Кавад поднял на щит поклонение Создателю неба и земли Ахуре и семи Великим Духам, служащим Ему, из которых наибольшего почтения удостоился покровитель его рода Митра, вышедший из пещеры, дабы сокрушить дэвов и установить мир на земле. Те же, кому поклоняются в эльпидских храмах - и есть дэвы, ибо не учат воздавать должное Ахуре.
Постепенному слиянию завоевателей и покоренных в один народ способствовала приктика многоженства среди верхушки завоевателе, могущей себе позволить подобное. Снова дочери старейшин, или просто красивейшие из дочерей Уарпе пополняли гаремы Бехтунов.
Так появилась
Кхшатра
- "Благое Царство" (кроме того, один из благих духов Кхшатра Вайрья является покровителем металлов и небесной тверди)
serGild
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:10 | Сообщение #
3
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
К моменту смерти Кавада в
232г
ему подчинялось около 60 тыс человек.
На престол сел его сын
Митраферн(до 254г)
, женатый на дочери Деметрия.
Учитывая, что примерно треть подданных это пришельцы, рассчитывающие на некоторую долю от дани, коей обложены местные, доля прибавочного продукта на каждого совсем не велика. И потому отряды кхшатров продолжают обходить все новые долины в горах и предгорьях, в надежде найти новые селения и взять их под свою и царскую руку. И в процессе поисков выяснилось, что народ уарпе действительно не одинок.
информация к размышлению:
1) Кондоруаси. Возникла около 200 года до н. э. на территории современной провинции Катамарка. Представители культуры занимались выпасом ламы, сельское хозяйство играло лишь вспомогательную роль.
2) Культура Сьенага (1-600гг).
3) Культура Тафи.
4)Культура Ла-Канделария: существовала в период 200—1000 гг. н. э. на центральной и южной андской территории провинции Сальта, а также в центре и на севере провинции Тукуман.
5) Культура Аламито: существовала в период с 400 года до н. э. по 650 г. н. э. в провинции Катамарка. Испытала значительное влияние культуры Кондоруаси.
6) Культура Лас-Мерседес: существовала в период с 400 года до н.э по 700 год н. э. на возвышенностях Сумампа и Гуасайян в провинции Сантьяго-дель-Эстеро.
7) Культура Сан-Франциско: существовала в период с 600 года до н. э. по начало новой эры на восточных долинах Жужуя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B8
тут можно найти большинство упомянутых топонимов.
Как видно, от сан Рафаэля до Жужуя более тысячи км, 40-50 дневных конных переходов не считая дневок. Год за годом, все дальше и дальше, приобретая навыки дальней разведки и покорения племен уходили в походы вожди кхшатров, добывая себе земли и данников, а покоренным - защиту, новые орудия труда, новых животных (коз и овец), новые посевные культуры, новую веру. Кхшатры не запрещали кланяться старым богам, полагая их служителями Ахуры, но требующие человеческих жертв объявлялись девами и идолы их уничтожались именем Митры.
На протяжении жизни Митраферна (до 254г) и его сына
Тиридата (до 271г)
вышеперечисленные племена были покорены и добавили Кхшатре еще до 70 тыс человек. Росло и население первоначальных земель, составив около 50 тыс уарпе и 30 тыс кхшатров (составляющих боевую и культурную основу царства), в число которых включали как наследников персов так и керандийцев.
serGild
Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:37 | Сообщение #
4
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
Куруш
(до 283г), сын Тиридата правил всего 12 лет, но смог воспользовавшись смутой в Эльпидии посулами и обещаниями переманить к себе еще 5 тыс человек, обладающих многими полезными навыками в ремеслах и земледелии, в отличие от постоянно приходящих на службу шахам керандийцев, способных только пасти скот и биться на конях дротиками и стрелами. Эти керандийцы были отличными разведчиками, принесшими Кхшатре немало новых подданных в приандских долинах, однако именно пришедшие из Эльпидии умели прокладывать каналы и выращивать пшеницу, ячмень и виноград, дубить кожи и пользоваться гончарным кругом, добывать и ковать железо, делая из него лемехи для плугов и мотыги, топоры и ножи и многое другое, облегчающее жизнь окружающим, то, что до восстания Бехтуны получали в Эльпидии и продавали керандийцам.
Так что, не смотря на то, что Фешабур был в итоге взят Ксанфом Эльпидским и разрушен, Куруш считал себя в выигрыше.
Виштаспа
(до 301г), брат Куруша, умершего молодым и бездетным.
Продолжается освоение местными горцами новых знаний и умений, что сильно укрепляет среди них авторитет Ахуры и Митры а также и посланных Небом шахов. Аналогично высок их авторитет у недавних керандийцев, из простых пастухов при удаче и внимательности могущих стать господам людей и слушающими слова царя.
Население Кхшатры к 300г составили 160 тыс горцев и 40 тыс кхшатров, 2/3 из которых были потомками керандийцев, что позволяло собрать при нужде до 4 тыс воинов (часть осталась со стадами, часть для порядка в покоренных долинах), из которых полтысячи пахлаванов были неплохо вооружены.
Шах Спитридат Благословенный
(251-332г), третий сын шаха Тиридата
302г произошло столкновение с Эльпидией. Очередная попытка прикормленных керандийцев угнать пленных для продажи Кхшатре привела к ответному походу оказавшегося неподалеку с дружиной басилея. К походу присоединились и прикормленные союзные племена восточной Керандии. В результате битвы шаху пришлось отступить, но и у эльпидцев уже кончались припасы.
В итоге заключили мир: Зоны влияния в Керандии были поделены приблизительно посредине между Кхшатрой и Эльпидией, через разделяющие пампу в этих местах болота. Раздел по виду равный был все же впользу Эльпидии - ей достались более плодородные земли, к тому же на юге граница Керандии поворачивала к востоку, в результате Эльпидская Керандия оказалась вдвое населеннее Кхшатрийской. Это обуславливалось и куда большей экономической мощью Эльпидии, впрочем расходуемой на прикармливание однють не толькокерандийцев.
Наконец военный аспект раздела был в том, что он проходил примерно по линии, куда дружины эльпидцев могли дойти за приемлемое время в приемлемом числе не съев по пути все припасы.
Впрочем, разумеется, разделение было достаточно условным и не мешало как враждовать племенам из одной сверы влияния так и дружить племенам из разных сфер. Не мешало оно и сманивать керандийских удальцов на службу шаху с перспективой попадания в высший слой, чего не могла предложить Эльпидия.
Установив границы с Эльпидией, Кхшатра готова была продолжить экспансию по другим направлениям.
Основа земледелия Кхшатры – питаемые ледниковыми реками плодородные долинs на восточных предгорьях Анд от района Мендоза до Сальты. Их общая площадь – около 50тыс км2, и в принципе они свободно могут прокормить до 1 млн человек (земледелием), а обрабатывает их только 160 тыс. (а значит есть потенциал для шестикратного роста)
Поэтому главная ценность для знатных кхшатрийцев не земля, а люди. И предыдущие годы показали, где их можно найти – на севере, в речных долинах гор и предгорий.
Если на юге эльпидцы уже привыкли к постоянной малой войне, набегам и отражению оных, города укреплены и вооружены, то на севере совсем другая картина. Быстро кхшатризирующиеся (оторвавшись от родины) керандийские разведчики полны религиозного энтузиазма, подкрепленного экономикой: жить становится лучше и сытнее на глазах – это явное доказательство могущества и доброжелательности к ним их нового бога Митры. Их разведка и поиск новых племен приобретает характер священной миссии. Все выше в горы готовы они забраться в то время как их семьи (до 2/3 кхшатрийских керандийцев) кочуют и растят скот по пустынным предгорным саваннам Гран-Чако. Около 320 года начинает распространяться высокое седло, что резко облегчает передвижение по склонам гор. А горы на запад поднимаются все выше, за 6 км вырастают высочайшие на континенте вершины. И разведчики идут на север. При успехе за ними приходит войско, закрепляя присоединение нового племени к державе.
Вскоре, поднявшись на высоту 4 км, они впервые поднялись на холодные альпийские луга боливийской Пуны
(плато Альтиплано, 135км с востока на запад и 835 км с юга на север, площадь почти 100тыс км2, имеются месторождения самородной меди, а также цинка, свинца и серебра и величайшие в западном полушарии запасы оловянной руды)
и нашли там огромные солончаки. Потребность удаленной от моря Кхшатры от соли была очень высока и вскоре наверх потянулись караваны за солью.
К концу долгого и мирного царствования Спитридата число кхшатров достигло 75 тыс (2-3 жены пока в порядке вещей, элита покоренных племен не прочь породниться). Земледельцев уже 200 тыс, улучшается качество обработки земли, рацион питания, продолжительность жизни. Золотым веком Кхшатры было названо это время, идеальным государем считали его потомки.
Но подлинная эпоха величия Кхшатры была еще впереди.
Митридат
(279-351г)
334г После смерти Спитридата Благословенного трон унаследовал его сын Митридат.
Его царствование началось с конфликта с Эльпидией, вызванного конфликтом между керандийцами. В процессе переговоров басилей Амфитрион предложил новому шаху назваться его младшим братом, ведь басилей потомок старшей дочери Деметрия а Митридат - младшей. Митридат в ответ заявил, что он потомок старшего сына Кавада Великого, а басилей - младшего, и потому старшинство за шахом.
Впрочем, острота конфликта была невелика из за трудности коммуникаций, а также поскольку основной интерес обеих государств лежал на севере, к тому же в более сильной Эльпидии аристократия однють не горела желанием усиливать власть басилея и не слишком поддерживала его своими дружинами.
В итоге битва одноруких не могла вестись с сильным ожесточением и решительными результатами, сведясь к серии набегов малыми силами. В итоге, когда в 238г базилевс умер, с его братом и преемником был заключен мир.
Стороны разменяли пленных остались при своих и решили не затрагивать вопрос о старшинстве.
По мере роста численности кхшатрийские скотоводы все дальше продвигались на север по саваннам Гран-Чако вдоль предгорьев Анд. Параллельно им поднимались все выше в горы разведчики новых малых народцев, один за другим приводимых под высокую руку Кхшатры.
Но в 350г все изменилось. Один из отрядов, разведывающих новые земли, обнаружил у некой горы серебряные самородки. Их было столько, что вскоре туда отправилисьмногие желающие обогатиться. Люди ехали на север, задыхались и умирали в разреженной атмосфере на высоте около 4 км. У горы вырос поселок сереброискателей, кормившийся благодаря пасущимся на горных лугах козам и ламам (не говоря о взятой с собою за серебро муке). Это была гора Потоси
Наконец и у Кхшатры появился свой крупный источник драгоценного металла, можно было перейти в расчетах от эльпидской монеты к серебряному
кхшатеру
с профилем шаха на лицевой стороне.
Царь Митридат правил семнадцать лет и умер в 351г. а при его преемниках Кхшатра навсегда изменилась, из далекой полуварварской окраины став одной из крупнейших держав континента.
serGild
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:33 | Сообщение #
5
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
Артафар
(318-379гг)
в 362г после 10 лет его правления на северной окраине Кхшатры произошел инцидент, навсегда изменивший ее судьбу.
Началось с того, что партия серебродобытчиков столкнулась с компанией туземцев, считающих, что это они должны собирать здесь серебро. Произошла стычка и туземцы бежали. Но вскоре они вернулись с подмогой. орды антиподов обрушились с разных сторон на поселок, убивая сопротивляющихся и хватая сдающихся. Лишь нескольким кхшатрам удалось вскочив на коней прорваться на юг и бежать. Их рассказ встревожил власти Кхшаты - страна активно использовала серебро для торговли с Эльпидией, чьи мастера были искуснее и многочисленнее.
Потому на следующий год к горе Потоси был послан отряд из сотни пахлаванов, сотни разведчиков и полтысячи кхшатров и керандийцев, призванных восстановить добычу серебра, поставить на месте поселка укрепление и начать обеспечивать его мясом коз и зерном по возможности.
Разведчики начали обследовать горные долины вокруг Потоси, с каждым годом уходя все дальше и дальше, пока в конце концов один из отрядов не увидел, выйдя из очередного ущелья новый, затерянный мир.
Это была огромная равнина, со всех сторон окруженная горами. На высоте 3-4км она тянулась с юга на север около тысячи км. На юге ее лежали солончаки Уюни, на севере - озеро Титикака, перед разведчиками же открылась центральная часть плато, где на берегах озера Поопо паслись стада лам и альпак. Землю эту населял необычный народ. Это он воздвиг самый загадочный остров континента, названный позднее Тиуанако, в то же время называемый Тайпикала. Поныне множество людей ломают головы, пытаясь понять, как передвигали и обтесывали эти многотонные глыбы, какие летательные аппараты и лазеры использовали пришельцы, чтобы помочь несчастным индейцам...
Что же происходило в это время на просторах Боливийского Альтиплано, на высокогорных степях и полупустынях пуны?
Информация к размышлению
Культура Тиауанако на данный момент не едина:
Старый центр - Чирипа уже полтысячи лет как разрушен и в регионе полицентризм:
1.Кала-Уйуни (юго-западная оконечность полуострова Тарако) - крупный региональный центр площадью около 15 га, объединяет под своей властью весь полуостров Тарако.
2.Лукурмата в долине Катари. В это время появляются первые поселения в районе Коани-Пампа, которая потом станет житницей Тиуанакского государства. По-видимому, первые приподнятые поля были воздвигнуты там уже в III в. до н.э. – II в. н.э.
3.Сам Тиуанаку в это время достигает приблизительно 20 га.
4.Конко-Ванкане в 28 км к югу от Тиуанаку, в Мачаке
5.культура Пукара на северном берегу Титикаки.
В 4в Тиуанаку подчиняет себе земли сначала в южной части бассейна Титикаки, а затем на севере.
Первым, по-видимому, был подчинен полуостров Тарако. Население здесь резко сократилось и, скорее всего, было переселено в Тиуанаку.
Вскоре такая же судьбы постигла и Конко-Ванкане, церемониальные постройки которого были заброшены.
Как и когда правители Тиуанаку поставили под свой контроль долину Катари неясно, но это, по-видимому, произошло достаточно мирно, поскольку Лукурмата не испытывает никакого упадка, а наоборот, становится вторым по величине городом.
В Тиуанаку идет активная перестройка. Жилища на месте Каласасайи сносятся, поверх начинается сооружение этого комплекса. То же самое происходит в Акапане: жилища сносятся, освободившееся пространство используется для ритуалов. В это время был достроен «Подземный храм» и первая, самая ранняя версия Акапаны. Также существенно расширилась жилые кварталы – остатки жилищ и очагов встречаются в 300-метровой зоне вокруг Каласасайи. Только к концу V в. н.э. Тиуанаку превращается в полноценный город площадью в 1 кв. км.
На момент контакта Тайпикала/Тиауанако - несомненный гегемон региона, опираясь на союз с Лукурматой на востоке покоривший Кала-Уйюни на западе и угрожающий Конко-Ванкане на юге
Очевидно, что южане постараются блокироваться с Оруро на оз. Поопо и пастухами юга.
Именно у жителей Оруро и произошла стычка со старателями Кхшатры и именно к берегам Поопо вышли со временем кхшатрийские разведчики.
Итак,
В 366г
разведчики находят примерно в 100км от Потоси выход к Альтиплано у восточных берегов Поопо.
Эти берега уже обжиты пастухами лам и альпак.
Начинается вторая стадия конфликта - борьба за стада, перерастающая в борьбу за пастбища.
Расположенный к северо западу от озера Оруро слишком слаб, чтобы противостоять пахлаванам и в 369г город захвачен, там оставлен крупный отряд и пара родов пастухов. Постепенно приводятся к покорности окрестности озера Поопо.
Война становится достаточно выгодной для кхшатров - на новых землях не только новые стада но и люди, подданные, за счет которых можно снарядить новых пахлаванов.
Попутно происходит знакомство с культурой пукинов, с землей и образом местного хозяйства. В частности, завязываются связи с Конко-Ванкане.
Помимо серебра на горе Потоси обнаруживаются залежи олова и меди, что позволяет развернуть металлургический комплекс на месте.
Важность региона и рост его значения ведет к тому, что туда направляется один из царевичей - Спитама (недавно перешагнувший тридцатилетие).
К 377г он располагал уже силами порядка 3,5 тыс, причем местный оружейный комплекс позволил ему довести число пахлаванов до 700. К этому времени появились посланцы с севера, представители Конко-Ванкане, предложившие союз и совместный поход на Тайпикалу.
Вдохновленный перспективой превзойти своего предка Кавада, Спитама решает, опираясь на новых союзников, подчинить всю страну пукинов.
Войско кхшатров шло теперь уже не за добычей - воины шли, чтобы остаться. силы пукинов громились в открытых сражениях (впрочем после первых сокрушительных ударов до такого доходило редко), среди пукинских поселений ставились укрепления для отрядов кхшатров, чьей обязанностью было держать округу в повиновении и собирать подати.
Решающий успех был достигнут в 379, когда удалось перетянуть на свою сторону жителей п-ова Тарако. Тайпикала признала владычество кхшатров.
serGild
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:39 | Сообщение #
6
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
Спитама (345-403г)
В год, когда Земля среди Гор, казалось, была покорена с юга пришло известие - старый шах умер.
В 380г Спитама с большой частью армии выступил на юг, чтобы занять отцовский престол.
Воспользовавшись ослаблением кхшатров в 381г пукины попробовали взять реванш, одновременно с вышедшей из Тайпикалы армией восстали многие покоренные, было взято несколько укреплений, переметнулись на сторону северян жители Тарако, но Конко-Ванкане остался верен союзу, как и большая часть южан.
А уже в 382г Спитама прибыл в земли пукинов с армией в 5 тыс человек, с тысячей пахлаванов (учитывая опять же возможности Потоси). Кроме того местные союзные вожди привели еще пару тысяч пеших пукинов, соблазненных перспективой грабежа противников.
К 385г все было кончено. Тайпикала была окружена и отгорожена стенами от своих картофельных полей, рыболовы на тростниковых ладьях загонялись кхшатрийскими лучниками с таких же ладей обратно в город.
Несколько месяцев осады и Город пал к ногам завоевателей.
Следующие годы Спитама посвятил освоению новых земель, установлению связей с торговыми партнерами пукинов.
Плодородные долины Кочабамбы на востоке были покорены и стали житницей для старателей, кузнецов и оружейников близлежащей горы Потоси.
Поселения Уюни на юге Альтиплано поставляли соль.
Рыбаки из приморских долин Азапа и Мокуегуа - рыбу, водоросли и иные дары моря.
Оруро стал центром переработки шерсти, куда пастухи пригоняли свои стада коз, лам и альпак.
Но центром новых владений все же становился покоренный город Тайпикала, находящийся в посреди наиболее населенной области на южных берегах Титикаки. Здесь был поставлен дворец наместника, сюда переехали желающие достичь больших успехов жители союзного Конко-Ванкане.
Покоренные роды пастухов становились клиентами кхшатрийских родов, пасущими их стада. Их родовая знать роднилась с кхшатрами и училась говорить правду, скакать на коне и стрелять из лука.
керандийский вождь на службе у Кхшатры
При этом огромные залежи меди и олова позволяли вооружать новых воинов кописами и акинаками, обеспечить наконечниками их копья и стрелы, одеть в броню все новых пахлаванов, присягнувших на верность царю и Митре.
кхшатрийский пахлаван
Последнее облегчалось тем, что местное божество Илла Кон Тики Вира Коча был по смыслу имени отождествлен с кхшатрийским Творцом Агурой, называемым также Йазедом.
Легенда же о вышедшем из скалы Виракоче была истолкована в свете Митраизма - Митра и Виракоча объявлялись Саошьянтами, спасителями людей от дэвов-демонов, пришедших к предкам кхшатров и пукинов в давние времена (пригодились легенды о павшей в давние времена Чирипе, некогда объединявшей все южное побережье Титикаки).
Это позволило кхшатрам принять некоторые из местных обрядов, облегчая сближение с покоренными пукинами.
городки пукинов
К началу нового века число покоренных пукинов и иных жителей севера достигла 350тыс,
земледельцев южных долин - до 320тыс
кхшатров - 170тыс
Итого 840 тыс человек под властью Спитамы Завоевателя
vadchema
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:37 | Сообщение #
7
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений:
1029
Награды:
0
Репутация:
1512
Статус:
Оффлайн
Интересно.А дальше.???
serGild
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:18 | Сообщение #
8
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений:
4173
Награды:
0
Репутация:
4063
Статус:
Оффлайн
Маленькая зарисовка о том, как Кхшатра вышла к Западному Морю
Тропа в облаках - встреча у Кахамарки
Андромахия - покорение земель Мочика
Йездигерд, сын Пакора
И наконец
Прибытие - контакт со старым светом
Но все это - рассказ о том, чего не могло быть, поскольку хронология событий правится, география уточняется, новые неучтенные силы обнаруживают себя, а потому, хотя так и могло быть, но все же все было совсем не так.
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
»
Альтернативная История
»
Кхшатра - все выше к Солнцу
(развитие темы Македонская Америка)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
legionerus
,
Andre
,
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта