Через 7 лет будет борьба за Киевское княжество, а Погорынье находится на фланге мужду Волынью и Киевом. Если из Волыни войско пойдет на Киев, то из Погорынья можно делать вылазки и громить обозы и части Волынян. При таком раскладе любые дороги в Погорынье не нужны.
Дело в том, что во все времена буйным цветом процветали казнакрадство и коррупция. А дорога во все времена - очень не кислый денежный поток. Простой пример в наши дни: в Тамбовской области ежегодно по бюджету выделяется столько денег, что за 2 года хватило бы полностью капитально заменить все дороги области. А что мы видим на деле? Построят раз в пятилетку дорогу в 10 км, а денег по бумагам там вбухано оёй. А все разговоры про нереальную дороговизну - сказки для дураков. Если взять сумму, которую потратили на 10 км дороги, и обратиться в фирму, строящую дороги B2B, т.е. бизнес для бизнеса, то с удивлением обнаружим, что у них на ту-же сумму можно построить чуть ли не тысячу километров аналогичной дороги. Я к чему. Не строит так уж верить "официальным цифрам" - это всё от лукавого. В реальности, затраты на строительство дорог были в разы, если не десятки раз меньше, чем на них выделялось денег - бояре тоже кушать хотят. Поэтому можно сделать предположение, что если Мишка своими силами вознамерится развивать транспортную инфраструктуру, это ему выльется в куда как меньшую сумму. Просто потому, что никто не рискнет средства на строительство "пилить".
Во первых пилить еще просто нечего, так как уровень налогов в разы меньше чем при московских князьях. Во вторых дороги у нас стали строить лишь в 17 веке, да и то это были современные грунтовки с мостами и охраной на КПП. В третих по ним просто нечего возить. О той торговле, что имеется в Новгороде и Киеве нам можно лишь мечтать. В четвертых лишь при Петре 1 у правительства появилось достаточно средств, чтобы можно было что-то украсть простому чиновнику. В пятых реальная сила в то время не у князей, а у бояр и городских ополчений и этот вопрос в их компетенции.