PS
Если автор в какие-то дебри лезть не будет - ну есть/был лис и хорошо, а далее на не нужно, то тогда и ляпов не будет, но для Руси 12 века важно понять, что культура осталось русской, уже есть свои русские архиереи, обычаи и языческие культы христианизируются. Если брать Велеса. то никто не вспомнил святого Власия Севастийского, который священномучеником и никакого отношения к Руси не имел, но :
При этом предполагаю, почему в момент слабости княжеской власти в 70-ые гг 11 века волхвы не взяли власть над землями - они не могли договориться между собой, один был велесовец, другой ящеру поклонялся, третий ещё что-то и т.д., а христианские епископы рассматривались как сильные колдуны (в начале темы волхв Велеса назвал епископа Ростова Леонтия обаянником), которые поклонялись не родным богам, но имели силу. Вот когда волхв и настоящий святой сталкивались, то либо священника убивали, либо если нельзя применить военную силу, то шел диспут и волхвы проигрывали в логике и краткости изложения, учитывая, что в 1070-ые года и в конце 11-начале 12 вв епархии возглавляли очень грамотные русские архиереи, нередко получившие образование в Византии или бывшие неординарными людьми, как пример Леонтий Ростовский или Никита Новгородский. Причём Тривиум состоял из грамматики, логики и риторики, Квадривиум состоял из арифметики, геометрии, астрономии и гармоники. Поэтому волхв будучи даже местным и довольно умным человеком, редко мог более стройно и лаконично изложить свою мысль соблюдая правила логики, чем если это делал епископ. Понятно, что не все священники были такими, но уровень подготовки епископов был более высокий, если конечно волхв не был боярином, получившим церковное образование, но отрекшимся от Христа.
Поэтому, коллеги, предлагаю снизить накал страстей и, если вы подскажете какие, то я перенесу посты в тему Религия.
А сатанизм - как в русских летописях описан Перун с точки зрения христиан? - как бес, признающий свое поражение. Это одна из сильных сторон христианства - непреклонное требование сделать выбор. Это отличало его от толерантного позднеантичного язычества, готового кланяться богам и вашим и нашим, так, на всякий случай, что набирает большую популярность в наши дни.
Впрочем, я и сам увлекся, так что и мой пост пойдет в тему Религия, когда будем делать перенос.
На встрече наших язычников оказались еще двое -
Том, каким по его мнению видит его Джек и Джек, каким по его мнению видит его Том
"Боевая энергетика славян". По моему довольно своеобразно-забавная штука
1. Оновной щит. Несмотря на свою простоту, этот способ защиты довольно эффективен. Вследствие нее же, он довольно популярен. Желательно, чтобы у вас было достаточно энергии. Итак, окружите себя облаком энергии. Затем придайте ей форму купола или пузыря, постепенно уплотняя ее и стараясь как можно отчетливей визуализировать создаваемый купол. Продолжайте до тех пор, пока сами не почувствуете, что достаточно (когда будет достаточно – вы поймете это).
2. Болт. Соберите энергию в ладони, теперь собирайте ее в небольшой теплый шарик. Сделайте его как можно более плотным, но не твердым. Пусть он будет плотным и немного вязким. Когда почувствуете, что шар готов, легким движением обеих рук отправьте его в объект воздействия. Для максимального эффекта необходимо бить прицельно в сердце или голову. Примечание. Не забывайте, что объект может быть защищен (причем эта защита далеко не всегда может быть видна вам), в том числе и “зеркалкой”, которая полностью отражает любой удар, если он не пробил ее. Будьте осторожны. Предупреждение. Эта техника в некоторых случаях может повлечь за собой болезнь или смерть объекта воздействия. Применяйте ее лишь в случае крайней необходимости. Следующие четыре техники равны по силе, хотя несколько отличаются в свойствах. Кроме того, они относятся к разным группам и у разных людей какие-то из них будут получаться лучше, какие-то хуже.
3. Арбалет. Соберите энергию в ладони, перенесите ее на тыльные стороны и сожмите кулаки. Медленно “натягивайте” ее по руке, направляя руку на противника. Затем, визуализируйте энергию как металлические лезвия и отпустите ее. Стоит проследить взглядом полет лезвий к цели. Цель должна находиться не ближе пяти метров. Примечание. Выпускать лезвия можно как по одному, таки оба сразу. Не забывайте, что объект может быть защищен (причем эта защита далеко не всегда может быть видна вам), в том числе и “зеркалкой”, которая полностью отражает любой удар, если он не пробил ее. Будьте осторожны. Предупреждение. Эта техника в некоторых случаях может повлечь за собой болезнь или смерть объекта воздействия. Применяйте ее лишь в случае крайней необходимости.
4. Ледяной шип. Соберите энергию в ладони. Направьте их на противника, слегка распрямив, но не напрягая пальцы. Направьте в противника поток энергии, а следом визуализируйте лед по потоку. Посторайтесь ощутить холод, исходящий от этого льда. Примечание. Не забывайте, что объект может быть защищен (причем эта защита далеко не всегда может быть видна вам), в том числе и “зеркалкой”, которая полностью отражает любой удар, если он не пробил ее. Будьте осторожны. Предупреждение. Эта техника в некоторых случаях может повлечь за собой болезнь или смерть объекта воздействия. Применяйте ее лишь в случае крайней необходимости.
5. Взрыв метеора. Соберите энергию в ладони, скатайте в руках шарик и наполните его энергией. Теперь визуализируйте его огненным, постарайтесь почувствовать, что он горячий, и движением рук отправьте его в противника. Расстояние до цели должно быть больше пяти метров. Примечание. Не забывайте, что объект может быть защищен (причем эта защита далеко не всегда может быть видна вам), в том числе и “зеркалкой”, которая полностью отражает любой удар, если он не пробил ее. Будьте осторожны. Предупреждение. Эта техника в некоторых случаях может повлечь за собой болезнь или смерть объекта воздействия. Применяйте ее лишь в случае крайней необходимости.
6.Взрывная волна. Соберите энергию в ладони. На выдохе обведите рукой дугу, визуализируя голубоватый след за рукой, затем второй рукой толкните дугу вперед. Визуализируйте распространение ударной волны. Примечание. Так как эта техника накрывает площадь, будьте осторожны, чтобы не причинить вреда случайным людям. Не забывайте, что объект может быть защищен (причем эта защита далеко не всегда может быть видна вам), в том числе и “зеркалкой”, которая полностью отражает любой удар, если он не пробил ее. Будьте осторожны. Предупреждение. Эта техника в некоторых случаях может повлечь за собой болезнь или смерть объекта воздействия. Применяйте ее лишь в случае крайней необходимости. Далее несколько усложненных защитных техник.
7. Защитный знак. Он достаточен для защиты от мелких и не очень магических нападений. По силе сравним с защитным талисманом, однако имеет другую природу. В отличие от защитного талисмана, этот щит не защитит вас от физической опасности, однако в случае необходимости защиты от простых энергетических нападений, он может быть очень полезен. Вспомните любой символ, который служит для вас олицетворением защиты. Это может быть крест, руна, щит или еще что-то. Визуализируйте этот знак на своей груди. Теперь наполните его энергией, постепенно представляя себе, как он начинает светиться. Теперь направьте одну руку в небо, другую на землю. Представьте себе, как два потока энергии входят в ваши руки и стекаются к символу. Теперь его окружает светящаяся сфера. Постепенно, по мере получения энергии, она растет. Пордолжайте накачивать ее до тех пор, пока не закроете себя полностью. Примечание: Вы можете использовать этот щит, чтобы закрыть место, в котором находитесь.
8.Облако лезвий. Довольно садистский метод. Сформировав вокруг себя облако энергии, расширьте его, а затем соберите в несколько плотных тонких пластин. Придайте каждой вращательный момент и заставьте их вращаться вокруг вас. Эта защита мало поможет от быстрых жестких ударов (ее запросто снесет хорошо выполненный psionic bolt), однако любая попытка подобраться тихо, войти в контакт или присосаться(это я о вампирах) окончится довольно неприятно для пытающегося. Чем мельче будут пластины, чем больше будет их число, тем выше эффективность данной защиты.
9. «Лук». Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую. Визуализация: Ваша левая кисть – это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его. Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект. Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.
10.«Иглы». Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.
11. «Падающий камень». Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой. Оптимальное время: Не имеет значения. Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела. изуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником. Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника. «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
12. «Аннигиляция полная». Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники. Оптимальное время: Солнечный день. Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч. Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому. Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта. Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути. «Побочные эффекты»: – К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания. – При срыве в ходе исполнения возможно образование Биопатогенной зоны и нанесение вреда самому исполнителю. – Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.