Мы очень рады видеть вас,
Гость
Автор:
KES
Тех. Администратор форума:
ЗмейГорыныч
Модераторы форума:
deha29ru
,
Дачник
,
Andre
,
Ульфхеднар
Страница
1
из
1
1
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
7. Посад (Гильдии по интересам)
»
Слобода (Блоги участников)
»
Развитие проекта через настольную игру по мотивам "Отрока"
Развитие проекта через настольную игру по мотивам "Отрока"
LeonardoAngelo
Дата: Среда, 14.02.2018, 13:20 | Сообщение #
1
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
159
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Оффлайн
Так как тема с компьютерной игрой загнулась, предлагаю рассмотреть вариант создания настольной игры, например кооперативной по мотивам "Отрока".
Сам я более 11 лет имею хобби настольные игры, начинал с игр для развития своих детей, потом увлекся сам.
У таких игр есть своя ниша, причем на западе - гораздо больше.
Для тех людей, которые "давно не в курсе" и считают, что "Настольные игры - это что-то вроде Монополии" - советую посмотреть небольшой ролик.
https://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B0%D1%81&z=video-36857660_456239081
В свое время совместно с Анастасией Солнцевой подготовил такую статью
https://prodasch.ru/blog/idealnii-otdel-prodazh/kartochnye-trenazhery/
О том, как настольные игры развивают деловые качества.
Теперь о проекте.
Возьмем для примера "Игру престолов", как образец.
Есть стратегические игра.
Вот видео по теме -1)
https://vk.com/videos-....6000_-2
2)
https://vk.com/videos-....6000_-2
Есть карточная игра
https://tesera.ru/game/a_game_of_thrones_lcg/
Можно конечно сделать стратегическую игру человек vs человек, однако нам не набрать равных сбалансированных сторон.
Поэтому если и делать стратегическую, то надо делать кооперативную. Это когда все играют против игры.
Пример подобной игры - Робинзон Крузо к примеру.
https://tesera.ru/game/Robinson_Crusoe_Adventure_on_the_Cursed_Island/
Но тогда нужно побеспокоиться о большой реиграбельности вариантов.
О проекте. Сам проект будет стоить в разы меньше компьютерной игры, но и ниша для покупателей будет не намного меньше, чем для любителей мода на Warband по мотивам Отрока.
В общем, интересно мнение Княгинь и владельцев франшизы "Отрок" по этому поводу. (идея)
Ну и конечно рядовых форумчан (они же форумиты) - "Купили бы такую для себя или своих детей"?. И возможно мысли, по поводу какая должна быть тогда эта игра
"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Сообщение отредактировал
LeonardoAngelo
-
Среда, 14.02.2018, 20:47
Andre
Дата: Среда, 14.02.2018, 20:30 | Сообщение #
2
Сотник
Редактор
Группа: Наместники
Сообщений:
2464
Награды:
3
Репутация:
2431
Статус:
Оффлайн
Цитата
LeonardoAngelo
(
)
рядовых форумитов
А вы спросите любого участника форума - хочет ли он быть "форумитом"? Брр! Лично я - нет категорически! Здесь у нас как-то сам собой установился термин
форумчанин
. Вот от этого понятия и следует двигаться дальше. И только потом вникать во всё что вы написали выше.
"Люблю я посещать новые страны, новые города, знакомиться там с интересными людьми..." Странник
LeonardoAngelo
Дата: Среда, 14.02.2018, 20:43 | Сообщение #
3
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
159
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Оффлайн
Андре,
Есть общепринятый интернет сленг. Скопировал для вас.
Цитата
Аттач (attach) - файл или изображение, прикрепленные к сообщению.
Бан, баня (ban) - запрет входа на форум; если форумит нарушает правила и превышает определенный уровень нарушений, ему выдается бан - форумит не может зайти на форум и оставлять сообщения, он может читать форум только как гость.
Бот (bot) - дополнительный аккаунт одного и того же человека.
Варез (warez) - программное обеспечение, взломанное пиратами.
Даблпостинг (даблпост) – создание двух сообщений подряд.
Имхо (IMHO - In My Humble Opinion) - по моему скромному мнению...
Кряк (crack) - программы-взломщики для взлома других (лицензионных) программ.
ЛОЛ – (англ. lol — «Laugh [ing]out loud») — громко хохотать. Да, действительно, ЛОЛ - это не "Петросян", это даже не существительное, а обозначение действия, т.е. глагол.
Мультипостинг (мультипост) - создание нескольких постов подряд.
Ник (nick) - имя пользователя на форуме, его "виртуальное" имя.
Оверкво́тинг – избыток цитат, превышение объема цитаты над сообщением автора, бессмысленное объемное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.
Оффтоп - от английского off-topic, то есть - "Вне темы". Когда тема форума называется к примеру "Вопросы по прохождению", а некоторые форумиты начинают обсуждать в ней футбол - это и есть оффтоп.
Пост – сообщение на форуме. Постить - оставлять эти сообщения.
Рандомный – случайный.
Сабж (subj) - субьект, предмет общения (от английского Subject). Обычно это название темы, и ее смысл. Отклонение от сабжа ведет к оффтопу, сообщения вне сабжа - это флуд, все просто
Смайл (смайлик 8)) – картинка, выражающая ваши эмоции.
Спам (spam) - мусор, дурацкая реклама, ссылки на всякую ненужную информацию.
Топик, Тема, Ветка (Topic) - тема форума, в которой идет обсуждение; вы можете создавать новые обсуждения-топики-темы в тех разделах, в которых у вас есть разрешение на создание тем.
Тро́ллинг (trolling) – размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
ФАК – русское произношение слова FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы).
Форумит - пользователь форума
Флейм - буквально переводится как пламя (англ.), означает спор, ругань, наезды, беспредметную критику.
Флуд - буквально "топить", от английского flood. "Флуд в теме" означает, что кто-то пишет сообщения с малой долей смысла, или вообще оставляет бессмысленные сообщения (есть и такие люди, ага). "Флудер" - почетное звание, которое присваивается тем, кто заработал пристальное внимание администрации форума своей способностью писать множество бессмысленных сообщений.
Холивар (англ. Holy War- священная война) – родственник флейму. Иногда объявляется на форуме особо горячим форумитом или группой форумитов, кому либо, или режиму, царящему на форуме… обычно из этого не чего хорошего (путного) не получается… кроме как охлаждающей бани всем участникам
Как видите - "форумит", это нормальная интернет практика. Иногда называют "юзверь", от англ. user, пользователь.
Форумчанин, так форумчанин. По сути то предложения, выскажите мнение.
"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Oltopeteeh
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:31 | Сообщение #
4
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Похоже, по сути сообщения ответ примерно тот же, что и компьютерной адаптации - тяжело, долго, скучно все это делать.
Напомню, что "Отрок / Сотник" задумывался как наука управления.
Если припомнить именно управленческие игры, то формат общения предполагает прямую работу с людьми, а программа, карты на столе, или буквы на бумаге, суть вспомогательные средства.
При хорошей памяти, хватит и "словески" (то есть, непосредственного общения, без принуждения в виде грозных письменных приказов с печатями и подписями с Самого Верха - "просьба воспринимается как приказ..." :-)).
Те, кто могут это делать (или просто быть очень убедительными), собственно, и занимаются реальным управлением, ежедневно и спят разве что в самолетах, во время длительных перелетов, поскольку основной массе чиновников на местах необходим внешний контроль (в виду недостаточности внутренней мотивации). Запрет на гос идеологию вкупе с культом обогащения за чужой счет (распилам) приводят к весьма низкому КПД.
Заработать на настолке, наносящей сокрушительный удар по фундаменту для коррупции, весьма... затруднительно.
Как сказал не очень умный чиновник, если люди будут знать науку управления, то как ими тогда управлять?
Получиться скорее "распечатай и играй", для желающих скрасить досуг (если отбросить куда менее кровавые варианты). А оно вам точно надо, уважаемый
LeonardoAngelo
?
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
LeonardoAngelo
Дата: Четверг, 22.02.2018, 13:11 | Сообщение #
5
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
159
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Оффлайн
Oltopeteeh
, Речь не о настолке по управлению. Это было бы действительно круто, но ЦА совершенно не та.
Речь о развлекательной - досуговой как раз. С элементами стратегии и планирования.
На такой как раз и можно заработать проекту.
Цитата
Похоже, по сути сообщения ответ примерно тот же, что и компьютерной адаптации - тяжело, долго, скучно все это делать.
Уверяю, что потребуется на порядок меньше времени или даже на несколько порядков. И точно уж легче, чем компьютерную адаптацию
"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Сообщение отредактировал
LeonardoAngelo
-
Четверг, 22.02.2018, 13:13
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:14 | Сообщение #
6
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Тогда логичным видиться режим конкуренции (в т.ч. тайной). Многие люди просто не мыслят развлечения без грабежа других и особенно сильны тенденции к власти, особенно, единоличной, в евро играх, с классической оценкой успеха, в очках.
Переговоры больше напоминают принуждение к капитуляции, донату / дани, либо же подразумевается обман (интриги).
Например, разборки с Журавией, в "Отроке/Сотнике" довольно точно ложаться в кооперативную игру против поля, с предателем. Мишку клюют все кому не лень, блин.
Ратное, без очень хрупкой паутины сдержек и противовесов, вроде Деда Корзня, жреца Аристарха, женского пригляда и пр. ненадежных средств, остается нейтрально-враждебным. И время от времени полыхает, то мятеж в деревне, то Юлька приговорит к смерти, звезданув по самому больному, то Туробой наедет на Нинею - будь там кто поглупее, напр, волхв с топором, и все, из-за каждого куста снова стрелы бы можно было ждать.
И ладно бы проблемы ограничились внутренним выяснением чье кунг фу круче.
Снаружи - сяхи с проштрафившимся князем, кочевники, доведшие Алексея до славы Рудного Воеводы, да и не же охочие люди из Давид Городка, если что, вполне могли бы разграбить и увести в полон остатки Младшей Стражи, случись жесткий конфликт с Ратным, из-за выдачи своих (устаревший обычай кровной мести и ещё не скоро станет нормой "сын за отца не в ответе").
А уж желание сбить спесь с "сопляков с игрушками" (уважай моральных уродов просто за то, чтотони выше забрались по пищевой цепочке, навесили на себя всякие знаки различия, или хотя бы они старше - тоже повод "нагнуть" под себя пацанов.
Неуемная жажда (денег, власти, славы, халявных холопов и т.д.) запросто трансформируется в ультиматум "покорись, или умри".
Не от хорошей жизни Сан Саныч затихарился, горькую пьет, здоровье наследников не имеет и скоро земля загориться под ногами (то ли у него, то ли сразу у всех - язычникам только дай повод ещё раз христиан прижать и вновь разорвать великую страну на мелкие аллоды, где каждый дурень на болотной кочке, будет царьком ).
А потом придут те же немцы, ордынцы, да хоть печенеги, или даже соседи заявяться "немножко пограбить", будучи в своем (феодальном) праве, хоть из того же "Господина Великого Новгорода", зажигающие порой не хуже викингов, и усе, нет Руси - осталась лишь Татария, с варварами, с упоением рубящих друг друга. Лютичи и бордичи, те же славяне, менталитет наш, а все равно взаимно выпилились, при посильной помощи тевтонов.
О каком, собственно, развлечении на досуге может идти речь, если реально требуется вкалывать как "Раб на галере", по меткому замечанию очень умелого управленца, нашего с вами соотечественника?
Или хочется изобразить обманку? Вроде Цивилизации, где есть море игровых условностей, от невероятно низкой сложности в удержании власти и до фактического бессмертного тирана (с зарождения народности и до полета на Альфа Центавру, ни одного наследника, как хотя бы в ТоталВар Средневековье, Европе Универсалис, или чем-то подобном.
Смена лидера - критичный момент для развала страны. Лидеру могут помочь уйти с поста, от яда в пищу до кинжала в спину от родного сына, который будь хоть Ганди, миролюбивый до нельзя, а все равно сбросит атомные бомбы, из природной злобности Игроков, находящихся ВНЕ поля и потому ничем не рискующих, пусть хоть все не игровые персонажи умрут - и не почешутся, мерзавцы.
Для вас, уважаемый
LeonardoAngelo
, это нормально? Послать на смерть безликого юнита? Зарезать своего же игрового батю ради иллюзии власти? И ещё кучу невиновных ради того, чтобы потешить тщеславие, даже в реальном мире? Преступники редко искренне раскаиваются в совершении зла - норма общественной морали, в капитализме, плохо не то, что убил, а плохо, что поймали, ну, или если так привычнее, "деньги не пахнут" :-)
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
LeonardoAngelo
Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:50 | Сообщение #
7
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
159
Награды:
0
Репутация:
2
Статус:
Оффлайн
Oltopeteeh
, я смотрю вы разбираетесь в настолках? Прекрасно.
Если честно, в голове несколько идей. Но игр на прямое предательство - среди них нет.
Я в этой теме не хотел бы пока влезать во внутренности и сюжет.
Я собственно хотел бы узнать мнение форумчан и Елены с Ириной по этому поводу.
А вот когда решение какое-либо будет озвучено, тогда можно будет и обсудить подробно начинку будущей игры.
"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Oltopeteeh
Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:12 | Сообщение #
8
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений:
310
Награды:
0
Репутация:
148
Статус:
Оффлайн
Хорошо.
На всякий случай, поделюсь опытом. Когда нам потребовалось прикинуть, о чем писать в довольно простенькой книге про повседневные сложности "попаданца", то группа наших ребят устроили временный лагерь на природе и начали обустраивать условную модель того общества. Главный напряг был с "прогрессорством". Если хочешь воевать мечом, изволь его сначала сковать, в самом поселении. Негде? Строй кузницу, потом куй))
Со временем, начали появляться игровые условности. Например, можно стало заказать кольчугу на заводе и "залегендировать" как предмет, созданный магией.
Товарищи-новички получали право на вхождение в игру со своими вещами, которые может пронести на себе, в течении одного суточного перехода. Типа, перенеслись вместе с ними.
Очень-очень слабая попытка симитировать сложность перехода между мирами, но людям, привыкшим не держать в руках больших тяжестей, стресс весьма похож. Живая Природа, после "неволи душных городов", действительно воспринимается как другой мир))) И знаете, один юзверь сумел протащить автомобиль. 20 часов кряду пёр по лесным тропкам, тщательно выбирая маршрут, не используя бензин, и он получил право исп машину на полную в поселении - заслужил, ей богу, мужик, разве что новый бензин магичил, но это, право слово, мелочи на фоне остальных ребят, которые как только не пытались облегчить себе жизнь ) Лимит маны, с 0 возрос до 10к (10к тогдашних рублей) на игровую сессию. Типа, маги растут в уровнях, можно прибарахлиться, а на деле, в игру вошло много новых (и очень ленивых) людей, ради которых были оказуалены правила и в крайний визит видел как народ, не таясь, привез мясо, шашлыки с пивом. То, ради чего мы начали всю бодягу, выродилось в очередную тусовку. А все тоже из-за желания подстроиться под чужое мнение.
Можешь и хочешь сделать сам - делай. Не можешь, но хочешь - ищи единомышленников, умеющих. А если не хочешь, то хотя бы не мешай делать тем, кто жаждет попытаться) Набить шишки в безопасности все же лучше, чем пройти собеседование с Максимом Леонидовичем, вырасти с холопа до князя, а потом загнуться от банальной хвори.
Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Красницкий Евгений. Форум сайта
»
7. Посад (Гильдии по интересам)
»
Слобода (Блоги участников)
»
Развитие проекта через настольную игру по мотивам "Отрока"
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
1. Княжий терем (Обсуждение книг)
Тексты
Работа с соавторами
Общение с Авторами
События в Отроке
Персонажи "Отрока"
Думная палата
2. Застава (Административный раздел)
Учебка: В помощь новичкам
3. Военная слобода
Тактика и стратегия
"Армия СССР - наша память, гордость и боль"
Архив ВИГ
4. Детинец (Мир "Отрока" и не только - АИ обсуждение нововведений)
Региональная экономика
Прикладная экономика
Политика и право
Культура и Идеология
Технология
Альтернативная История
5. Академия (Реальная история)
События и Персоналии 12 век
Политическая История 12 век
Военная история 12 век
Культура и этнология 12 век
Социально-экономическая История 12 век
Право 12 век
Справочник по технологиям первой половины 12 века
История
Политика и Религия
Русь и Новое Государство Михаила
6. Город (Творчество форумчан)
Литературная Гильдия (ЛиГ)
Заявки на соавторство
Готовые тексты читателей (Фанфики)
Жители Ратного
Младшая стража, Михайлов городок
Походы и Битвы
Промышленная слобода
Торжище
Фантастика
Проза
Стихи
Ярмарка
7. Посад (Гильдии по интересам)
Люди Лиса
Гостиная гильдии ридеров
Женская Гильдия
Гильдия модераторов
Гильдия Волонтеров
Гильдия Академиков
Гильдия мастеров
Гильдия градостроителей
Гильдия наполнителей Вики 21-12
Гильдия экономистов
Христианство
Язычество славян и русов
Сообщество на мейле
Гильдия Умельцев
Слобода (Блоги участников)
Гильдия Кулинаров
Кулинария
Клубы по интересам
Интернет, компьютеры и все про них
Охота и рыбалка
О спорте
Кабак
8. Остроги (Закрытые разделы гильдий)
9. Печатный Двор
Библиотека
Гильдия Печатников и ОФормителей
Гильдия Библиотекарей
Гильдия Медиатека
Иллюстрации
Галерея
Живопись
Картины
Поиск:
© 2024
Хостинг от
uCoz
|
Карта сайта