главное не лезть к ним, а разумно помогать.
светское государство - тупик развития мира. оно бессмысленно. это я говорю не как верующий, а как гражданин. смысл в том, что в светском государстве теряется граница, нет ничего чтобы реально тормозило зло в людях. закон эту задачу не решает, он всегда на стороне богатого. так что... но эта тема не о том))) здесь надо решать вопрос о целях и тд. напомню лишь, что эпоха у нас не светская (слава Богу) и светское государство нам никак не построить))))
а переселенцам нужны: 1. освобождение от налогов лет на 7-10. 2. инфраструктура (дороги и тд) 3. безопасность.
ВСЁ!
Добавлено (29.09.2009, 17:34)---------------------------------------------
Кержак, неужели вы вправду считаете, что в РПЦ не было и нет педерастов? И что не было геев среди монархов? К тому же не было тогда еще не было Русской Православной Церкви, а была Киевская митрополия Константинопольского патриархата, в которой было дофига греков, которым было наплевать на Русь и славян. Да и еще судя по термину "греческая любовь" вполне понятно каких сексуальных предпочтений придерживались греки.
Так что в то время Православная церковь это очень опасный союзник. С одной стороны дашь ей слишком много власти будет тоже самое что и с РКЦ. А с другой дашь ей мало власти она поддастся посулам монголов.
Светское государство или клерикальное? Если церковь ни хрена не способна образумить дураков во власти – светское, а если первое лицо ссыт вправить мозги попам, попутавшим рамсы – клерикальное! Чего тут заморачиваться-то? Какая в жопу разница (с точки зрения теории управления) как называется структура, обеспечивающая эффективность государственной идеологии? Главное, чтобы она свои функции выполняла и не претендовала на большее. Если претендует, то по сусалам ее, по сусалам! А если не справляется, то Державе трындец (что мы и наблюдали дважды в ХХ веке), а потому содержать ее надо в порядке. Кормить, поить, холить и драть (при надобности) аки сидорову козу Ностру, дабы тонуса не теряла. И все это к Святости и Вере имеет весьма и весьма опосредованное отношение. Прости, Господи, меня неверующего, блин!
Ну чего вы сцепились, господа! Разумные же мужики, комментарии такие толковые пишете, а тут, прямо, как мартовские коты, ей Богу, даже неудобно как-то.
И в общем как следствие возникновение НГ это объединение всех славян, так как не будет католической Речи Посполиты, расколовшей славян.
А по поводу меньшинств... я бы не имел к ним претензий если бы они тихо в уголочке занимались своими делами, ну на кой они сейчас выставляются (это не совсем по теме книги я понимаю). Беда в том что они активно растлевают молодеж... А на мой взгляд легализация, широкое распостранение и пропаганда сексуальных меньшинств есть конец общества, свидетельство его загнивания и разложения, с уважением ко всем ИМХО
Добавлено (30.09.2009, 11:42) --------------------------------------------- иметь дело с отдельными, само собой, но в том то и дело что церковь она разная и при желании найти правильных церковников - задача решаемая.
В монастырях, основанных преподобной Ефросинией, существовали иконописные мастерские. Там изготовлялись предметы церковного обихода, оклады для образов. Одним из ювелиров, мастером Лазарем Богшей, был сделан знаменитый Крест - со святыми частицами Господними и частицами мощей божьих угодников. Впрочем, здесь еще одна загадка: отсутствие в житии упоминания об изготовленном им кресте ценой 40 гривен (!) можно косвенно объяснить богатым убранством возведенных игуменией храмов: среди других многоцветных произведений этот воздвизальный крест не был чем-то невероятным. Труднее понять, почему автор жития не уделил внимания святыням, сохранившимся в кресте Лазаря!
Под руководством Ефросинии действовали мастерские по переписыванию книг. Мудрость преподобной проявлялась и в том, что она не пошла путем борьбы со старыми местными традициями, а добивалась освящения светом Евангелия всего, что могло служить христианину. Педагогическая деятельность великой подвижницы внесла значительный вклад в дело народного образования. Школы Ефросинии Полоцкой являлись передовыми для своего времени и по программам обучения, и по составу учащихся. Последние в большинстве своем были детьми простых людей. Интересен стиль обращения ее к ученикам: “Вот, собрала вас, как наседка птенцов своих под крылья свои, в паствину, словно овец, дабы паслись в заповедях Божиих, дабы и я сердцем учила вас, видя плоды труда вашего, и таков дождь учения к вам проливала; но нивы ваши в той же мере стоят, не возрастая, не поднимаясь вверх. А уж год подходит к концу, и лопата лежит на гумне! Боюсь, что будут в вас тернии, и отданы будете огню неугасимому! Постарайтесь же, чада мои, избежать его, соделайтесь чистой пшеницей, смелитесь в жерновах смирением, молитвой и постом, чтобы хлебом чистым принестись на трапезу Христову!”. Знакомая с сочинениями отцов Церкви, Ефросинья ссылалась на их авторитет: “старых учила терпению и воздержанию, юных учила душевной чистоте и бесстрастию телесному, говению благообразну, ступанию кротку, гласу смиренну, слову благочинну, ядению и питию безмолвну; при старших молчать, мудрейших послушать, к старейшим покорению, к равным и меншим любови нелицемерной, мало вещеть, больше же разуметь”.
Ефросиния Полоцкая при решении политических проблем выступала как миротворец, защитница народа. “Таков бо дар дан был блаженной Ефросинии: если кто спрашивал о чем-либо, она ему отвечала что делать, и кто ее слушал - добро получал. И не могла видеть она ссорящихся: князя ли с князем, или кого из простолюдинов со своим другом, но желала, чтобы все были единодушны”.
ссылка размещена в материалах.
Добавлено (30.09.2009, 11:44) --------------------------------------------- http://krasnickij.ru/forum/5-102-1 ссылка на ссылку)))
тем более - туда уходят СЕВЕРЯНЕ, а это ребята грамотные и всадники отличные. а главное - тема Мстислава удалого - рулит