Я средний и любимый. Моего старшего брата зовут Егор, младшего Иван, оба они в детстве были совсем неуправляемыми, и однажды мамино терпение лопнуло: она решила отдать их в кадетский корпус. Вернее, решение подсказал отчим: он из военной семьи и верил в такой метод мужского воспитания...
Сто раз уже рассказывал журналистам эту историю, надо бы сейчас какие-нибудь невероятные подробности сочинить, чтоб веселее было в сто первый раз повторять... Это ты в сто второй раз придумай, а мне расскажи правду. Хорошо, слушай скучную правду. Узнав о коварном плане родителей, я заявил, что без братьев в Москве не останусь и раз такое дело - поеду вместе с ними в Кронштадт.
В результате учиться там мне пришлось одному: Егора с Ваней довольно быстро исключили, не успев перевоспитать. А я шесть лет провел в военной форме, чтобы потом ее сбросить и ворваться в прекрасный мир, где так много всего интересного и нет никакого устава, от которого я, честно говоря, смертельно устал. Не мог я понять, почему на обед в столовую нужно ходить строем и зачем бесконечно репетировать парады к праздникам.
В общем, к концу обучения стало ясно, что карьера военного не для меня. Московское детство было моей первой жизнью, кадетский корпус - второй, а после него началась третья, главная. Отличная эксклюзивная мебель ручной работы – вот, что я первым делом купил в подарок родителям, когда вернулся домой – настолько я был сыт обучением и рад возвращению.
Скажи, а у тебя райдер есть? Вот у тебя переход какой. Райдер у меня есть, но в нем нет бокала шампанского после первого дубля и китаянки - массажистки, если ты об этом. Там обычные вещи: транспорт, отель. а персональный вагончик? Теперь да.
А стул с твоей фамилией на съемочной площадке? Николай Лебедев на съемках "Легенды №17" своей режиссерской волей распорядился сделать мне такой стул, спасибо ему. Я не просил, но с удовольствием воспользовался. А то иногда бывает, что на площадке некуда присесть, несмотря на все райдеры. |