Как-то Алекс позвонил мне и сказал: «Пошли со мной на концертик». В тесном прокуренном полуподвале яблоку негде было упасть. Пела какая-то финская группа. Тощие и бледные длинноволосые юноши метались по сцене с гитарами как одержимые, бесновался ударник. Мы не думали, как весело отпраздновать день рождения на таком концерте, но вариант с сауной мне нравился больше.
Алекс с трудом нашел стул. «Давай ко мне на колени», сказал он как нечто само собой разумеющееся. Деваться было некуда. Я пристроилась на краешек его длинных, затянутых в джинсы ног. Зал кричал и хлопал. Девушки размахивали над головой колготками. Атмосфера была наэлектризованной. Вскоре мы уже сидели в обнимку, пили пиво из одной бутылки и орали со всеми.
Алекс вращал в воздухе снятой с меня кофтой, топал ногами и азартно тряс меня коленями. При всеобщем возбуждении это казалось вполне естественным. Через часа два такого безумия я поняла, что хватит, иначе нас занесет не туда. «Алекс, пошли!» прокричала я. «Пошли», легко согласился он. Держась за руки, мокрые и встрепанные, мы выбрались на свежий воздух.
Алекс поцеловал меня и впихнул в трамвай. Назавтра я не то чтобы чувствовала себя виноватой перед Витой — ничего же не было... Но легкая неловкость была. Алекс же сиял и довольно улыбался. Улучив минуту, прошептал мне на ухо: «Тебе понравилось вчера? Я мелодийку одну написал, посвятил тебе!» Он подзаряжался от таких ситуаций как аккумулятор. Ему было тесно в рамках одной женщины. |