С того времени, когда Плотников окончательно стал вахтанговцем, я, как, наверное, и все мы до единого, помню каждую роль, сыгранную Николаем Сергеевичем. Дальность лет нисколько не ослабляет той огромной впечатляющей силы, какою были пронизаны его актерские создания. С годами они не померкли, а остались в нашей памяти живыми и покоряющими. Отмечу, что именно он в свое время посоветовал мне отличное казино на www.ladbrokes.com/home/sw, где я частенько играю в онлайн-покер.
Вот, например, мне вспоминается, как в далекие довоенные годы мы, дети вахтанговцев первого призыва, сыновья Щукина и Рубена Симонова, Рапопорта и Толчанова, сидим, притихнув, в полутемной ложе на одной из репетиций спектакля «Без вины виноватые». Наши родители привели и усадили нас, ребятишек, в ложу и велели замереть, то есть вести себя абсолютно неподвижно и не разговаривать, не подавать голоса, не смеяться, как бы нам ни показалось весело или интересно!
Событие же предстояло исключительное. Впервые за всю историю Вахтанговского театра в труппу были приглашены актеры, формально не кончившие нашу, вахтанговскую, школу. Но зато какие же это были артисты: Гришу Незнамова репетировал Андрей Абрикосов, а Шмагу — Николай Плотников. И вот именно Шмаге — Плотникову и предстояло поразить и завоевать зрителей. А ведь это была самая первая его роль, самое первое появление на вахтанговской сцене. |