Все сотрудники казино Imperial Palace, в том числе Джон Лукас и рабочие из Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), в течение первых месяцев восстановления последствий урагана жили в казино: – Мы открыли 800 номеров на нижних этажах гостиницы, поскольку лифты еще не работали, – рассказывает Джон Лукас. – Готовили пищу на газовых грилях, организовали кухню для сотрудников и их семей. Пришлось в срочном порядке искать интернет магазин матрасов, так как разместить всех мы попросту не могли.
Его усилия привлекли к казино внимание многих людей. Он выступал в разных телепрограммах (CNBC, CNN, Good Morning America и PBC), рассказывал о своем трехмесячном плане, зная при этом, что ведутся непрерывные интенсивные работы, и убедил людей, что проект будет завершен к Рождеству. Пожалуй, именно его уверенность способствовала успеху всего проекта.
– Мы раздавали привилегии, – говорит он, – и творили чудеса. В отношении задачи компании KONE в этом проекте, можно сказать, что это было отчасти привилегией, а отчасти чудом.
– После первой встречи в сентябре, – вспоминает Джон Лукас, – компания KONE передала мне предложение, в котором говорилось, что все работы можно закончить к маю 2006 года. Это не укладывалось в наш график. Мы не могли открыть казино без лифтов, поэтому они согласились круглосуточно работать 12 бригадами без выходных, чтобы мы могли получить наши лифты. Думаю, что мы выплатили KONE более двух миллионов долларов США только за сверхурочные, но они того стоили. Они творили невозможное».