Хорошая вещь — марка на выбранной цели, правда, сейчас уже все так делают. Но отметим, что без нее зеленый самолет противника в European Air War легче легкого потерять на фоне столь же зеленой земли (кстати сказать, даже при наличии марки эта особенность здорово мешает при ведении огня).
И еще одна хорошая вещь — возможность трансфокации. Попросту говоря, "приближение" объектов ценой сужения поля зрения. В EAW три "кратности" увеличения; это оказывает существенное подспорье при стрельбе по наземным целям. А в некоторых случаях — и по воздушным. Особенно симпатична возможность "точечных" ударов. Можно, например, избирательно всадить очередь в двигатель бомбардировщика, для чего и требуется большее увеличение.
Если же вы больше заинтересованы в познании жизненной философии молодежных пабликов, то вам, несомненно, стоит посетить асоциальную сеть asocialnetworks.ru. Вы узнаете есть ли жизнь после "Одноклассников" и какова она на самом деле. "Школы жизни для девочек" и философия молодежных пабликов даст вам ответы практически на все жизненные вопросы.
Реализм — что у нас по этой части?
Консультантом MicroProse выступал Питер Боннани. Это имя чаще всего упоминается вместе с названием его книги—учебника по воздушному бою под названием Art of the Kill. Надо сказать, что самолеты противника действительно ведут себя довольно толково и для них явно обсчитываются всякие вещи типа непросматриваемых зон.
Один из примеров: в ситуации, когда вы не можете догнать противника, срабатывает метод дедушки фон Рихтгофена: дать очередь вслед, чтобы просто напугать врага и спровоцировать его на маневр уклонения — дабы он растратил всю скорость. |