И хочу напомнить, речь идет о будущем, где, априори, Погорынье или НГ экономически развиты.
Добавлено (08.10.2009, 15:58)---------------------------------------------Кстати, а как же специи(перец, имбирь, корица), она же тогда на вес золота была. Попробывать ее в теплицах или парниках выращивать.
Оксид меди 2 - черный оксил меди 1 - бурокоричьневый = минерал куприт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%82 гидрооксид меди - голубой, синий http://ru.wikipedia.org/wiki....28II%29 аммиакат меди - интенсивно синий
Химически понятно, а как Мишке показать, что и как выглядит?
Тем более я написал не помню из доступного. У Мишки нет доступа к медным рудникам. Это выяснили.
Дороги в России начали массово строить в Петре I, тракт Москва - Санкт - Петербург и после него. А в Киевской Руси просто не было достаточного количества народу для строительства и содержания дорог. И необходимости в них тоже не было, так как грузы перевозили по суше зимой на санях.
Вам сюда:
http://www.cosmogon.ru/show_subgroup_listL2.php?idgroupL2=10
Извозным промыслом до самого последнего времени занимались почти все жители будущего Белогорского района, причем для некоторых предприимчивых людей этот промысел являлся главным источником их существования, особенно в селе Александровском, стоящем прямо на пути на прииски.
В «Описании Амурской области. Издание переселенческого управления» (Петроград. 1916 год) так описывается извоз:
«Обозы с грузом на золотые прииски - главное в извозе. Ходят они только зимой, после того, как установится санный путь по льду. Для поездки хозяева какой-либо деревни объединялись обыкновенно вместе в один общий обоз. Каждый хозяин выставляет различное число лошадей - обычно от 4 до 12. С меньшим числом лошадей идти в тайгу на прииски считается невыгодным: на каждые 4 подводы полагался один возчик. Каждая лошадь везет от 35 до 45 пудов груза, причем чистого платного груза от 25 до 35 пудов, а остальное дополняется фуражом для лошадей и провизией для возчика».
Для остановок и ночевок обозов на расстоянии 30 - 40 верст друг от друга ставились зимовья, наподобие постоялых дворов в Европейской России. Хозяева этих заимок предлагали для продажи овес, сено и провизию, причем по высокой цене. Доходность извозного промысла для четырех лошадей за одну ездку определялась примерно в 100 рублей при затрате 25 - 35 дней. Поэтому за зиму крестьяне обычно успевали сделать только две или три поездки на прииски.
Крестьяне продавали на приисках продукты своего труда. На этом каждый возчик зарабатывал еще около 200 рублей, которые шли на укрепление его хозяйства.
http://www.amurpravda.ru/articles/2007/12/01/2.html
Пример конечно не совсем корректный, но показательный.
Прикольно Улыбнуло.
А соли лаборант или препод раздал?
А про ткацкий станок, ребята вы думаете, что в 12 веке его на Руси небыло?
Мед когда засахарится от старости