Теперь поговорим об исходных данных. 1. Практически все речное судоходство в регионе это ладьи, которые по сути - выдолбленные дубовые стволы. 2. ГГ имеет неслабый материально-экономический ресурс в виде лесов и лесопилки и артели Сучка. 3. Покупать придется такелаж, да и то пока не наладим канатные и парусные мануфактуры.
В итоге через год-два имеем верфь, которая выдает суда, которые по водоизмещению, управляемости и прочим судоходным качествам дают сто очков форы существующей посуде. Крупное купечество насмерть давится в очереди за новыми кораблями. Параллельно разрабатываются варианты военных и десантных судов. И не забыть разработку судовых балист, стрелометов и др. крупного оружия, пока не создан порох для артиллерии.
А это не будет перебором? Надо все-таки быть ближе к жизни. ГГ это живой человек, а не скопище всевозможных достоинств и гениальных озарений!
Что касается конструкции, то нет разговора о "Титаниках" и прочих "Супертанкерах". Речные кораблики с низкой осадкой на 15-20 тонн. Если учесть, что у ладей не было полноценного трюма и кают, то для купцов это будет восьмым чудом света. И, не забываем, что скоро нам на Балтике придется шорох наводить, а то может быть и в Царьград наведаемся.
Есть предложение зарегистрироваться.
По карте это возможно сейчас ближе, хотя не уверен, но вот тогда Туров гораздо важнее, где находится сосредоточие власти там и больше денег.
Ну и проблема в очередях и т.д. тогда богатые люди к этому не привыкли им ВИП обслуживание надо.