Узнаем у Натальи Рудовой, важна ли ей любовь зрителей. - Конечно. Для меня одобрение зрителей - это мой личный наркотик. Даже когда я на площадке делаю что-то, а потом окружающие - рабочие, осветители - встают и начинают аплодировать, мне приятно до слез, и я готова для них устроить какое-нибудь мероприятие, например, Звенигород банкет. Мне нравится моя профессия, нравится сам процесс перевоплощения, когда ты можешь зайти в самые тайные уголки своей психики, достать из себя что- то интересное, сыграть на инструменте собственной души. Но очень важно, чтобы это оценили другие. Поощрение очень важно в любой профессии и в любом возрасте.
— Давайте поиграем в игру «люблю — не люблю». Продолжите: я люблю... - Пюре! Это мое любимое блюдо, которое я никогда не ем, потому что это - «здравствуй, целлюлит». У меня дома никогда нет картошки. Если только я не уезжаю, и мама остается пожить с собакой. Я никогда не заказываю в ресторане и не покупаю в магазине картошку. Но если блюдо стоит на столе - не могу удержаться. Да, я люблю пюре с селедочкой.
- Ага, сразу про еду — чувствуется, больная тема. А что еще любите? - Море. Это из детства, я до 12 лет жила в Актау, бывшем Шевченко. Там безумно красивая скалистая местность. Да простят меня те, кто вырос в средней полосе, я вообще считаю, что самые счастливые дети - те, кто рос на море. Потому что это солнце, прозрачная вода, соленый свежий воздух, наконец, невыразимая свобода. Там все по-другому.