Василий Бровко не любит давать интервью, не очень жалует людей и не понимает, зачем ему нужна куча гаджетов. Зато в неполные 25 лет он сумел собрать команду из 280 человек, научил их работать 24 часа в сутки и вывел свою компанию на лидирующие бизнес — позиции.
Василий, компания "Апостол Медиа" занимается и телепроизводством, и интернет - проектами, и пиаром, также проводит обучение за рубежом (магистратура). Что из этого сегодня особенно востребовано на рынке? Прежде всего это пиар, потом телепроизводство. Интернет - проекты - самый неинтересный и малодоходный для нас вид бизнеса на сегодняшний день.
В А вы можете сформулировать идею вашей компании? Все сотрудники ориентируются на идею созидания. Мы верим, что сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в стране. Все, что мы делаем, во-первых, обязано быть конструктивным, во-вторых, новым и свежим и, в-третьих, должно отражать наши ценности.
И мы никогда не скажем, что выиграли или сделали что-то на "отлично", потому что это выражение несет в себе элемент законченности. Мы любим свою страну, хотим, чтобы она развивалась и росла, чтобы люди, которые здесь живут, стали более счастливыми и заряженными на результат, на то, чтобы раскрыться и сделать из себя профессионала.