Тут к ним подлетела бойкая тетечка с микрофоном. —Скажите, пожалуйста, почему почти на всех ваших ранних пейзажах изображены лысый мужчина и рыжеволосая девушка? —Это Инь и Ян мегаполиса, — пришла на помощь подруге Эля. —Простите, а вы кто? — задала следующий вопрос журналистка. —Я — ее менеджер, — невозмутимо ответила Эльвира.
—Ты серьезно будешь моим менеджером? — спросила Лиля. —А ты против? —Конечно я — за! Но ты же бухгалтером работаешь, и тебе вроде бы нравится... —Понимаешь, мы со Славкой уже семь лет вместе живем, — доверительно сообщила Элька. —Ну и что?
—Когда живешь все время с одним и тем же человеком, в определенный момент приходит желание что-то изменить. Чтобы не изменять друг другу, мы каждую четную годовщину меняем интерьер и делаем ремонт, а каждую нечетную — меняем работу. —Да вы просто ненормальные! — засмеялась Лиля, но была прервана звонком мобильного.
—Да? Саша, что опять случилось? Я же просила из-за ерунды мне не звонить! Нет, ужинать я дома не буду. Да обычные у меня волосы! Сто лет уже в салон не заглядывала... Все, пока! — Лиля швырнула телефон в сумочку и нахмурилась.
—Знаешь, никак не могу решиться оформить развод. Уже и квартиру себе на Подоле купила. Представляешь, купила ее еще полгода назад, и до сих пор в ней стоят всего две табуретки, матрац на полу да мольберт. Успела только
натяжные потолки
везде заказать. Никак руки не дойдут доделать ремонт и обставить ее по-человечески.
Да, честно говоря, мне и разводиться не хочется. Все-таки Сашка — он такой... родной! Только ему бы чем-то более увлекательным заняться. А то сидит, киснет, сам себе не интересен. Кстати, в последнее время меня на этюдах преследует нищий музыкант с саксофоном. И удивительно похож на Сашу!...