Бойцы «Енотов» быстро развернули силы. Гексоген оказался отрезанным от своих в пивном ларьке. Руби с помощником едва успела покинуть наспех оборудованное пулеметное гнездо, которое тут же закидали гранатами.
Не прошло и десяти минут, как Нэша и его потрепанный отряд оттеснили в глубь универмага. Там пассажиры «Фердинанда» закрепились и стали яростно отстреливаться, не жалея выданных караванщиком боеприпасов.
И все-таки их медленно, но верно гнали в глубь здания.
Занимаетесь бухгалтерским учетом? Тогда Вам надо купить 1с у компании ООО «АйТи Прогресс». Данная программа поможет Вам вести учет, управлять производством, контролировать закупки и продажи для производства сырья и материалов и т.д.
Пока двое угрюмых автоматчиков сдерживали натиск Енотов у касс Нэш умудрился собрать всех выживших в ликероводочном отделе, небольшой комнатке с толстыми бетонными стенами и маленьким окошком, через которое, очевидно, когда-то велась торговля.
До ликероводочного добрался только один из парочки пехотинцев; второй, прикрывая приятеля, потерял последние хиты и остался лежать. Попытка Енотов перейти в наступление захлебнулась, разбившись о пулеметный огонь Руби, но всем было ясно; это ненадолго.
Нэш осмотрелся. В комнате насчитывалось две двери: через одну они зашли, вторая вела куда-то в глубь служебных помещений.
—Хорошо бы прорваться на склад - проговорил Нэш.а оттуда наружу... Тогда бы мы еще побегали».
—Угу,отозвалась Руби.Эх. жаль. Гексоген полег, он бы туг еще пару сюрпризов оставили
Нэш с тоской глянул на дверь. За ней был длинный темный коридор. Штурмовик скосил глаза на часы. С тех пор как «Фердинанд» покинул площадь, прошло больше четверти часа. В принципе, они могли умирать со спокойной совестью: что бы ни произошло с автобусом и его грузом, они сделали все, что могли, и даже больше. Но умирать не хотелось...
—Вы это,проговорил вдруг автоматчик,пару гранат мне оставьте и идите.
—Чего?!удивился Нэш.
—Идите, говорю. Может, чего и выгорит. А мне все равно выходить пора: есть хочется.
Нэш пожал плечами и протянул парню две последние гранаты. Обвел взглядом Руби, ее помощника - пулеметчика, потрепанного и изрядно притихшего Командора. Потом кивнул и решительно вышел в коридор. |