Радио — для рекламы?
Давно хотел поднять тему современного радио. У меня создается впечатление, что теперь оно только для того и служит, чтобы транслировать ширпотреб либо рекламировать все подряд. Похоже, никто даже не вникает, кому и для чего нужна рекламируемая продукция. Все бы ничего, не нравится — не слушай... 

Но ведь очень часто на рекламу реагируют пожилые люди. Они привыкли доверять и печатному слову, и призывам по радио. Сколько раз я узнавал от своих знакомых, как они, наслушавшись такой рекламы, заказывали за немалые деньги разные чудо-пилюли. Ведь было обещано избавление от всех болезней!

Люди отдавали деньги за те же добавки, которые можно купить и в аптеках, но только дешевле. Кто покупал таблетки, а кто и дорогущие приборы. Некоторые надеялись, что такие приборы помогут избавиться от болей в суставах, а на деле они оказывались абсолютно бесполезными.

В остальное же время звучит в основном музыка, не вызывающая ничего, кроме раздражения. Нет, конечно, на разных радиоволнах можно найти и классическую музыку, и джаз и mp3 скачать потом наиболее понравившихся композиций. Я говорю про то радио, которое, как говорится, само приходит в дом (в те дома, где есть радиоточки). Помните, какие интересные были когда-то передачи по радио? 

Вдумчивые слушатели не могли оторваться от «Театра у микрофона» или литературных чтений. А помните передачу для детей «Радионяня»? Даже взрослые с удовольствием ее слушали. Веселые уроки этой радиопередачи научили не одно поколение хорошим манерам, правилам русского языка и дорожного движения. Сегодня ничего подобного в эфире нет, Или я не прав?
(05.08.2012)
Просмотров: 2630 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта