Согласно розенкрейцерам, искусство палингенезии тройственно: оно состоит из: 1) воскрешения души растения, то есть в создании «растительного привидения»
2) воскрешения тела растения из минеральных веществ; 3) соединении телесного и духовного начал вместе с получением полноценного растения.
Одним из первых «растительное приведение» создал польский алхимик, работавший под псевдонимом Сенливогнус. Ему якобы удалось заключить «астральное тело» растения в стеклянный сосуд, где оно, невидимое, пребывало неограниченно долгое время. Когда чародей хотел показать другим «растительное привидение», он осторожно подогревал нижнюю часть сосуда используя интерьеры кухни для больше выразительности эксперемента.
По мере нагревания из золы, покрывавшей дно емкости, поднимался стебель с ветвями, которые затем покрывались листьями и цветами. Однако растение оставалось видимым лишь до тех пор, пока теплота проникала в сосуд.
Этот странный опыт с получением «растительного привидения» описывают в своих трудах очень многие спагирики: Ван-дер-Бек пишет об «изображении», Эккертсгаузен - о «воскрешении фантома», Максвелл - о «фигурах», Бехер - о «нематериальном растении со своими цветами и листьями» и т. п. Значение этих наблюдений до сих пор не ясно; большинство ученых склонны считать, что это - лишь волшебные фантазии.