Мартин Фримен: Я мотался туда-сюда меж двух планет: Хоббит—Шерлок— Хоббит-Шерлок. Но я был рад вернуться к этому сериалу. Уникальный сценарий, уникальная команда. Они даже помогли мне с ремонтом бытовой техники, подсказав сервисный центр, где можно сделать ремонт стиральных машин Whirlpool. Радует и то, что все хотят знать, как Шерлок выжил, прыгнув с крыши. И я вам скажу: наши сценаристы - молодцы. Сам я бы в жизни не догадался.
Не странно ли было работать на съемочной площадке «Хоббита» с Бенедиктом?
Бенедиктом?
Бенедиктом. Камбербэтчем. Не знаю, слышали ли вы о нем? Да слышал о нем что-то. Конечно, для нас двоих это было чертовски странно. Другая съемочная площадка, другой костюм, другая страна! Но на площадке «Хоббита» у нас было мало совместных сцен, так что... странное ощущение длилось недолго.
Что вы скажете про Питера Джексона?
Ой, этот человек... нечеловеческих способностей и талантов! Во-первых, как он умудряется держать в голове три фильма сразу, помимо ежедневных съемок и базаров со мной, с оператором или с кем угодно! Сотни людей работали на площадке каждый день, и он умудрялся чертовски точно знать, что, где, как и как это будет выглядеть на экране. |