Узнаем у Надежды Круговой что произошло на Бали.
Произошла полная пересадка. Как пишет Хэмингуэй, она иногда нужна и людям, и растениям. Я всегда к чему-то стремилась - научиться, овладеть, доказать, добиться. Работать начала на втором курсе журфака МГУ, успела побывать и пиар-директором, и пресс-секретарем одной музыкальной группы, и на телевидении что-то делала.
Заканчивала институт я директором отдела моды журнала Cosmopolitan Shopping, правда, пришлось для этого Английский язык в Гомеле выучить. И вот я поехала на, какие-то съемки на Бали, и решила задержаться там еще на две недели, после чего вплотную заняться в Самаре производством профнастила. Когда вернулась, в редакции стали шутить, что я, наверное, хочу жить на Бали. Я сказала: «Хочу!» В этот же день написала заявление об уходе и через месяц уехала на остров.
Знакомая история? Уверена, вы о таком уже слышали. Билет в один конец, серфинг, йога, сальса, прогулки вдоль океана. В общем, я остановилась. Целиком и полностью выпала из прежней жизни и просто наслаждалась морем и солнцем. Думала, что проведу в этом раю два года, но хватило меня только на три месяца.
Скучно стало ничего не делать?
Нет, ничего не делать оказалось прекрасно. Прежде я всегда куда-то спешила, как все журналисты, а на Бали у меня впервые появилось свободное время. Я занялась йогой - в Москве несколько раз пробовала, но так и не смогла переключиться. А там это само собой происходит.
Рассвет встречаешь на серфе, в океане, а сразу после рассвета - йога. Я могла полтора часа заниматься в группе, потом прийти домой, позавтракать и еще полчаса сидеть в медитации. На закате бегала вдоль океана. Алкоголя я не употребляла и перешла на раздельное питание - когда живешь в таком волшебном месте, самой хочется очиститься.
Вернувшись в Москву, чтобы повидать родных, я впервые после окончания школы почувствовала себя совершенно свободной. И оказалось, что в Москве тоже есть рассветы и закаты, и приятные люди. Но через два месяца я решила, что мне пора начинать что-то делать. |