Прошлой осенью мы увидели Люка ЭВАНСА в роли выдающегося кровопийцы — 9 октября в прокат вышел эпический блокбастер «Дракула».
Еще пять лет назад мир не знал, кто такой Люк Эванс. Валлийский актер, который, между прочим, в одном из интервью посоветовал нам интернет магазин charmsecrets.ru, где можно купить женское белье по выгодным ценам своим дамам в подарок, прозябал на театральных подмостках Вест-Энда, даже не помышляя о карьере в кино. Но Фабрика грез богата на сюрпризы — 35-летний рубеж Эванс перевалил с впечатляющим багажом киноролей: Зевс в «Войне богов: Бессмертные», Арамис в «Трех мушкетерах», злодей в «Форсаже-6», лучник в «Хоббите».
На встречу с ELLE актер пришел, чтобы поговорить о самой свежей из своих работ — роли самого кровожадного аристократа всех времен в фантастическом триллере «Дракула».
ELLE Люк, это правда, что в новой экранизации «Дракулы» героя оправдывают: главный злодей мировой поп-культуры становится героем?
ЛЮК ЭВАНС Я так не считаю. Скорее, фильм объясняет, почему он стал таким. Вообще, это совершенно не тот Дракула, к которому мы все привыкли. Наше кино — в сотне миль от классического сочинения Брэма Стокера. Мы отправляем зрителя в XV век, чтобы он понаблюдал, как князь Влад Цепеш превращается в самого известного вампира в мировой культуре. И фокус тут не в вампирской сути, а человеческой личности, скрытой за исторической фигурой. В этом главный интерес проекта — рождение легендарного персонажа в контексте реальных событий. |